мнение о ECOBIKE Hummer

Автор Bambr, 03 Июнь 2013 в 10:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MR.PIVO

У вас ее нет,этой рамы,вот вы и не располагаете информацией про то,как с нее летают рожей в асфальт!
купите и прочувствуйте на себе уже! Вы не путайте HUMMER и PARATRUPPER, на хаммер допустимая нагрузка на узел складывания 60 кг в динамике,тогда как на паратруппер-200!!
с учетом батареи и 50 кг могут быть фатальными в динамическом режиме длительное время. что и подтверждает неоднократное уже шкрябание рожей об асфальт при неожиданном складывании данной рамы у форумчан
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

lu4

Если говориться в теме о подобной на фото модели то двухподвесом она может считаться с оооогромной натяжкой - все точки приложения сил  почти на одной  линии (и при этом подвеска должна повернуть усилие на 120-130 градусов) - работать по людски не будет + аморты на подобных рамах  не куда не годные ставят.

TULSUNDUR

#20
Цитата: MR.PIVO от 18 Нояб. 2014 в 01:04
на хаммер допустимая нагрузка на узел складывания 60 кг в динамике
что и подтверждает неоднократное уже шкрябание рожей об асфальт при неожиданном складывании данной рамы у форумчан
дык я и прошу пруфы в студию...
про неоднократные падения, про поломки на ровном месте, про даташит с укзанием 60 кг.
я же не утверждаю что такового не может быть в принципе, я просто прошу подтвердить слова пруфлинками...
"бумагу, сударь!!! бумагу!!!" (С) (Д`Артаньян и 3 мушкетёра)
:pardon:

я катался на такой раме. вешу 87 кг, плюс рюкзак 10.
катался далеко не по ровному месту, до 50 км/ч. как видите - цел, невредим.  ;-)
или со скольки км/ч "динама" то начинается? с 80?  :-D

также могу сообщить что человек с которым я знаком лично, на такой раме влетел в выкопанный ров. сложил задний обод с кристаллайтом. раме - хоть бы хны.
ну и не забывайте, что опытный рукожоп забыв (или не сумев) нормально застегнуть механизм складывания, но возжелав поставить на неё мотор "помощнее", и дав дури по кочкам, и в результате вполне закономерно оцарапав харю об асфальт (по всем законам кармы) - будет орать что виноват производитель рамы. похожих ситуаций на форуме  - действительно есть и немало. ломают даже нескладные рамы. такие примеры есть, да.




Добавлено 18 Ноя 2014 в 01:39:27

[user]lu4[/user], таких линков давно уже не ставят.
где Вы эту фотку отопали?  %-)
руль там - да, неудобный (флэт).
в современных линках настраивается рычажность.
рассчитаны они уже на аморты 200 мм по осям.
да, надо смазать оси аморта и линка и руль поменять. а Вы хотели оттюненный кастом за копейку?  %-)
зато кроме этой рамы складных двухподвесов на 26" колёсах больше не существует.
:pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

telnet

Парни ,   честно говорю ECOBIKE Hummer в глаза не видел ... А вот с прародителем, вернее его рамой  повозился,  а на форуме есть  несколько случаев поломок таких рам, Но  дело даже не в прочности , а в отвратительной работе муляжа  подвески.



Заменил втулки на капролоновые , амморт на рок шокс воздушку , но все равно  конфету не удалось сделать...  продал. Ибо по сравнению  с брендовыми  рамами   - г на палочке .. Похоронил идею со складником, взял раму  центурион , о  боже,  как на ней   классно работает подвеска на пром подшипниках, в отличии от лендровера/хаммера ..:)

alayf78

тут наверное имеется ввиду феерическое падение коллеги TRO на подобной раме,когда он серьезно пострадал. рама эта-развалилась пополам на ходу :eek:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

telnet

Цитата: TULSUNDUR от 18 Нояб. 2014 в 01:35
зато кроме этой рамы складных двухподвесов на 26" колёсах больше не существует.
:pardon:
Вот это и настораживает .. ведущие   бренды, видимо, посчитали нагрузки и слились... А китайцам пофигу - пипл схавает :)

TULSUNDUR

#24
[user]telnet[/user],
сравнили ашан с кэннондэйлом, мерседес с жигулями.
а вот вопрос такой - амортизатор LSR овский легко ль найти, и во сколько раз он дороже того что на хаммере установлен?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#25
[user]alayf78[/user], к сожалению не уследил за сим событием. сочувствую коллеге TRO.
обстоятельства падения мне не известны. в списках его сообщений найти не получилось по быстрому. давно прошу пруфы и подробности. но пока только все упоминают, но никто линк кинуть не удосужился...

кстати у Вас вроде тоже ведь велосипед на такой раме?
поделитесь впечатлениями?
я к примеру на сабже не так и много  катался...
но катался. и с разными моторами.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

telnet

Цитата: TULSUNDUR от 18 Нояб. 2014 в 02:03
[user]telnet[/user],
а вот вопрос такой - амортизатор LSR овский легко ль найти, и во сколько раз он дороже того что на хаммере установлен?
LRS  амморт  легко , я их пучок притащил, здесь на форуме коллегам продавал по себестоимости ,  если мне память не изменять что то 4500 руб , новый. А тот  Рок шокс , что  стоял  на моем лендровере , тот что может называться аммортом ( а не пружина как в стоке) стоил 3000 руб  б/у ...
:)
Вот приключения коллеги TRO https://electrotransport.ru/index.php?topic=16890.msg469099#msg469099

TULSUNDUR

#27
[user]telnet[/user], спасибо. посмотрел, почитал.
сам коллега TRO пишет про то что у него в колесе был поменян мотор, колесо весило 10 кг, и на руле висела батарея 15 кг весом.

соответственно можно представить максималку у этого аппарата и вес.
из этого можно примерно  посчитать ВО СКОЛЬКО РАЗ рама испытывала большие нагрузки...
мне казалось что здесь речь всё таки про стоковый велосипед. хотя могу и ошибаться...  :ah:
на стоковом и мотор в 3 раза легче, и аккумулятор почти в 4 раза.
ну и никто не отменял настройку задней подвески под свой вес. изначально в старых амортах была пружина 1500 lbs/in
это считай что сзади подвески нет совсем.
само собой пружину или аморт нормальные надо было ставить. хотя тоже не знаю - какая стояла у TRO...  :bn:
про угол прихода верхних рычагов к линкам в старых версиях тоже уже писал.
раньше было сделано реально хреново. теперь поправлено.
подвеска РАБОТАЕТ даже в стоке. пробовал сам.

ну и я не говорю что эта рама самая идеальная. если не необходимо одновременно 26" и складываемость, то конечно есть смысл что-то другое поискать.
у меня к примеру тоже рама лопалась, но абсолютно другая.
стальная, с толстой трубой.
но однако я понимаю прекрасно причину - это НЕ СТОКОВАЯ СКОРОСТЬ!!!
и посему не кричу на весь мир что такие рамы как у меня - дерьмо. и китайцев не хаял. (кстати TRO тоже почему-то сам раму свою даже после краша не хаял, в отличие от тех кто на его примере стали кричать что рама плохая)...
заварил, поставил усиление, теперь езжу спокойно. делов на 1000 рублей.
TRO кстати сделал точно так же.
раму свою люблю, холю и лелею!
:-)

[user]telnet[/user], а зимой на этих амортах Вы не ездили? как они?
то,что удалось ОДИН раз разжиться амортами -  это конечно супер, НО стоят они дляобычного юзера столько, сколько сама рама, и искать их не то что непросто, а ОЙ КАК непросто.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

lu4

#28
Цитата: TULSUNDUR от 18 Нояб. 2014 в 01:35
зато кроме этой рамы складных двухподвесов на 26" колёсах больше не существует.
:pardon:
Почему не существует ? Как на меня распределение сил на данном варианте более правильное только замок складывания "жидкий".


ПС откатал не мало км на 20" варианте "Hummer"/ "Land rover" (в аватарке)

TULSUNDUR

[user]lu4[/user], спасибо. такое не видел...
похожа на эльтреко ТТ откормленный.   :-D
у тех правда нижняя нога отваливалась в старых версиях.
и у этой нет варианта электрифицированного, чтоб в магазин пришёл и купил готовый аппарат.
а на хаммере 4 варианта разных по моторам.
выбрал, сел и поехал.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

lu4

Цитата: TULSUNDUR от 18 Нояб. 2014 в 03:07
[user]lu4[/user], спасибо. такое не видел...
похожа на эльтреко ТТ откормленный.   :-D
у тех правда нижняя нога отваливалась в старых версиях.
и у этой нет варианта электрифицированного, чтоб в магазин пришёл и купил готовый аппарат.
а на хаммере 4 варианта разных по моторам.
выбрал, сел и поехал.
Всегда пожалуйста.
Но как электровелосамодельщик с стажем - на готовые почти не смотрю  - тесно в  выработаных рамках, но если сел и поехал то будь готов что едет оно посредственно, а так если не заморачиваться то вполне удобоваримый вариант - только ждать от него хорошей работы подвески не приходиться.
Из своего опыта - подобная подвеска работает только на плавном и и значительном выбое (и это при том что  у меня аморт воздушка с 2мя камерами) типа горб/впадина на грунтовке  и на скоростях до 30км/ч, на всём остальном спасают толстые шины и паралелограмный подсидел.

ПС На большинстве складников ИМХО не стоит разгоняться быстрее 40 км/ч.

TULSUNDUR

Цитата: lu4 от 18 Нояб. 2014 в 03:24
Из своего опыта - подобная подвеска работает только на плавном и и значительном выбое (и это при том что  у меня аморт воздушка с 2мя камерами)
ПС На большинстве складников ИМХО не стоит разгоняться быстрее 40 км/ч.
про воздушку Вы это сказали как про эталон амортизатора что-ли???  :-D  :-D  :-D
я тоже попробовал воздушки короткие и понял что обычные стальные пружины - лучше воздушек на пару порядков (во сто крат).
усилие страгивания у коротких воздушек (двухкамерных) просто неимоверно большое.
поставьте человеческий обычный аморт, и работа Вашей подвески станет Вас радовать, как моя меня радует.  :exactly:
в итоге я воздушку снял нахрен, пылится вон на полке. могу отдать. 120 мм по осям. мне оно даром не надо. практически новое.
:ah:
про скорость 40 км/ч - согласен полностью!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alayf78

Цитата: TULSUNDUR от 18 Нояб. 2014 в 02:10
[user]alayf78[/user], к сожалению не уследил за сим событием. сочувствую коллеге TRO.
обстоятельства падения мне не известны. в списках его сообщений найти не получилось по быстрому. давно прошу пруфы и подробности. но пока только все упоминают, но никто линк кинуть не удосужился...

кстати у Вас вроде тоже ведь велосипед на такой раме?
поделитесь впечатлениями?
я к примеру на сабже не так и много  катался...
но катался. и с разными моторами.
да,но у меня как раз Паратрупер,а не хаммер ;-) там узел складывания не сломаешь %-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

se80

[user]TULSUNDUR[/user], в итоге пришли атому что хаммер - рама не пригодная для электрификации, еле выдерживающая штатные нагрузки. В простонародье говнорама:)

Slider

Из складных двуподвесов 24-26" видел велы марки Doppelganner, есть весьма симпатичные модели. Иногда встречаются в наших магазинах или на досках объявлений. Вживую пока пощупать не удалось. Вроде японский бренд.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

[user]se80[/user], учитесь говорить за себя. хозяин поломавшейся рамы сделал кстати абсолютно иные выводы, в отличие от простонародья...
;-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...