Переделка Нексии под электротягу.

Автор kazak, 03 Июнь 2013 в 23:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kazak

#18
Цитата: apeks от 06 Июнь 2013 в 13:39
      Мощность это произведение оборотов на момент. С увеличением оборотов растет мощность.вы наверное говорите о нагрузке придоженной в виде момента на валу двигателя. чем больше приложенный момент тем больше требуется пусковой момент двигателя. тем больше нужен двигатель по мощьности чтобы машина стронулась. а наминальная мощьность двтгателя постоянна. после превышения которой двигатель начинает греться и перегорает.
приведите пожалуйста формулу.вы наверное говорите о нагрузке придоженной в виде момента на валу двигателя. чем больше приложенный момент тем больше требуется пусковой момент двигателя. тем больше нужен двигатель по мощьности чтобы машина стронулась. а наминальная мощьность двтгателя постоянна. после превышения которой двигатель начинает греться и перегорает.

МВГ

ЦитироватьОтношение между моментом силы и мощностью

Если сила совершает действие на каком-либо расстоянии, то она совершает механическую работу. Также если момент силы совершает действие через угловое расстояние, он совершает работу.
Р= МОМЕНТ_СИЛЫ * УГЛОВАЯ_СКОРОСТЬ

В системе СИ мощность  измеряется в Ваттах, момент силы в ньютон-метрах, а УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ в радианах в секунду.
Из педивикии.

kazak

Цитата: LICC от 05 Июнь 2013 в 16:52
Почитайте мою тему.
где-то 10-12 кВт на 100км. Контроллер стоит около 1000д, плюс доставка. Мотор перемотанный 500д - 100габарит, 600д - 112й
2п-4 это 4х полюсный мотор 1500об при 50Гц
3кВт при 750об, при 3000об будет 12кВт, при 6000 24кВт длитю мощности. Кратковременно до 3х-4х крат,зависит от тока контроллера. При перемотке в "Славянку" еще 30% в плюс.
обьясните пожалуйста как вы посчитали 10-12квт на 100км.

МВГ


LICC

Цитата: kazak от 07 Июнь 2013 в 18:41
Цитата: LICC от 05 Июнь 2013 в 16:52
Почитайте мою тему.
где-то 10-12 кВт на 100км. Контроллер стоит около 1000д, плюс доставка. Мотор перемотанный 500д - 100габарит, 600д - 112й
2п-4 это 4х полюсный мотор 1500об при 50Гц
3кВт при 750об, при 3000об будет 12кВт, при 6000 24кВт длитю мощности. Кратковременно до 3х-4х крат,зависит от тока контроллера. При перемотке в "Славянку" еще 30% в плюс.
обьясните пожалуйста как вы посчитали 10-12квт на 100км.
из личного опыта, мой электромобить кушает щас 90-95Вт*ч/км
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

amd9800

Тебе проще купить двигатель от электрокары тяговый DC 3.6 KWt - они обычно продаются по 300дол, а контролеры без рекуперации можно сделать самому к нему по себестоимости не больше 100 дол.

Мощность двигателя в пике порядка 36KWt что хватит для машины до 1,2 тоны.

kazak

Цитата: LICC от 05 Июнь 2013 в 08:57
Если хотите асинхронник, то для вашей машины нужен АИР112МВ8 (3кВт) перемотанный на 2П=4
Ну и контроллер на 55кВт или более.
Вот есть в наличии такой двтжок, зацените пожалуйста,что с ним можно сделать? АО-32-2. никак не могу найти тех данные.

LICC

АО и АОЛ старая серия, с них ничего путевого не сделаешь...Да еще и в чугуне. Надо чтонить поновее или буржуйские в алюминие.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

kazak

#26
Цитата: LICC от 10 Июнь 2013 в 13:29
АО и АОЛ старая серия, с них ничего путевого не сделаешь...Да еще и в чугуне. Надо чтонить поновее или буржуйские в алюминие.
а если перемотать? и тех данных нет на него? и если есть можете одолжить, а то никак найти не могу. и еще какой асинхронник вы бы посоветовали?

kazak

Цитата: LICC от 07 Июнь 2013 в 21:19
Цитата: kazak от 07 Июнь 2013 в 18:41
Цитата: LICC от 05 Июнь 2013 в 16:52
Почитайте мою тему.
где-то 10-12 кВт на 100км. Контроллер стоит около 1000д, плюс доставка. Мотор перемотанный 500д - 100габарит, 600д - 112й
2п-4 это 4х полюсный мотор 1500об при 50Гц
3кВт при 750об, при 3000об будет 12кВт, при 6000 24кВт длитю мощности. Кратковременно до 3х-4х крат,зависит от тока контроллера. При перемотке в "Славянку" еще 30% в плюс.
обьясните пожалуйста как вы посчитали 10-12квт на 100км.
из личного опыта, мой электромобить кушает щас 90-95Вт*ч/км
а на каком двигателе вы катаетесь и какой контроллер и аккамуляторы вы используете?

METAL

Цитата: amd9800 от 09 Июнь 2013 в 01:56
Тебе проще купить двигатель от электрокары тяговый DC 3.6 KWt - они обычно продаются по 300дол, а контролеры без рекуперации можно сделать самому к нему по себестоимости не больше 100 дол.

Мощность двигателя в пике порядка 36KWt что хватит для машины до 1,2 тоны.
В 10 раз поднять пиковую мощность? Что-то нереальное для древних моторов. Раза так в 4- еще куда не шло, но в 10 раз можно только потребляемую поднять и то с опаской спалить коллектор и на сильно повышенном напряжении, реально же на таком перегрузе кпд будет ниже плинтуса, просто магнитных способностей не хватит чтоб развить такой огромный момент даже на сириесном моторе- возможности стали не безграничны.
А если имелся в виду насосный мотор, то вообще более чем в 3 раза по току его грузить не стоит даже на секунды. Не стоит сильно экономить на моторе, раз уж донор относительно нормальный. ;) просто не торопиться и мотор сам собой найдется! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LICC

Цитата: kazak от 10 Июнь 2013 в 15:27
Цитата: LICC от 07 Июнь 2013 в 21:19
Цитата: kazak от 07 Июнь 2013 в 18:41
Цитата: LICC от 05 Июнь 2013 в 16:52
Почитайте мою тему.
где-то 10-12 кВт на 100км. Контроллер стоит около 1000д, плюс доставка. Мотор перемотанный 500д - 100габарит, 600д - 112й
2п-4 это 4х полюсный мотор 1500об при 50Гц
3кВт при 750об, при 3000об будет 12кВт, при 6000 24кВт длитю мощности. Кратковременно до 3х-4х крат,зависит от тока контроллера. При перемотке в "Славянку" еще 30% в плюс.
обьясните пожалуйста как вы посчитали 10-12квт на 100км.
из личного опыта, мой электромобить кушает щас 90-95Вт*ч/км
а на каком двигателе вы катаетесь и какой контроллер и аккамуляторы вы используете?
Извините, вам лень открыть ссылку, которую я привел?
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

amd9800

#30
Цитата: METAL от 11 Июнь 2013 в 22:09
В 10 раз поднять пиковую мощность? Что-то нереальное для древних моторов. Раза так в 4- еще куда не шло, но в 10 раз можно только потребляемую поднять и то с опаской спалить коллектор и на сильно повышенном напряжении, реально же на таком перегрузе кпд будет ниже плинтуса, просто магнитных способностей не хватит чтоб развить такой огромный момент даже на сириесном моторе- возможности стали не безграничны.

Довольно успешно подымают мощность до 36Квт при рабочем напряжение примерно 140В ну и токи чуть больше 250А.
http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=627&start=40
посмотрите ссылку