Довольно много форумчан (в том числе и я) покупали свои комплекты у
ConhismotorОпишу свои апгрейды контроллера и зарядного. Если у кого-то есть чем поделиться выкладывайте тоже.
Итак. Контроллер от Conhismotor. 48в 1000вт.Задача сделать так, чтобы он работал с железофосфатной батареей 20S. И запустить отключенные функции. Вскрываем и смотрим, что у козлика внутри.
с проводами

контроллер2.JPG (242.51 кБ. 1188x468 - просмотрено 477 раз.)
и без

контроллер1.jpg (271.18 кБ. 1138x468 - просмотрено 4869 раз.)
Внутри мы видим 15 мосфетов в моём случае это LTP75N08 ( 80V, 75A ),значит без их замены можно использовать контроллер с батареями до 20S LiFePo4 , и силовые конденсаторы на 63V (их придётся поменять)
Первым делом меняем конденсаторы на 100 вольтовые, далее лезем в раздел ЧАВО . Там ZAP написал хорошую статью про прокачку контроллеров и....... получаем облом. Схема слаботочки нашего контроллера принципиально отличается от рассмотренной в статье.
Такая схема попадается ещё в электровских контроллерах . Коллега
us__007 срисовал её.А я немножко подправил под наши нужды.

схема от us__007.jpg (30.43 кБ. 683x432 - просмотрено 1328 раз.)
Обсуждая нетипичную схему в соответствующей ветке форума
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=290923 пришли к выводу, что гасящие резисторы менять не нужно.
Так вот процесс повышения рабочего напряжения нашего контроллера (после перепайки конденсаторов) сводится всего-лишь к подбору сопротивления на делителе R10-11\ R12. Я уменьшил сопротивление R12, припаяв параллельно резистор . При желании можно сделать регулируемый диапазон напряжений, если использовать подстроечник. Сознательно не пишу номиналы, так как они могут отличаться.
После окончания процесса повышения напряжения занимаемся бонусами контроллера.
Их описал
Ghozt здесь
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=293411
SL 5в При замыкании на GND появляется ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ
EBS 5в При замыкании на GND появляется РЕКУПЕРАЦИЯ
LED 5в При подключении светодиода между этим контактом и GND он начинает вспыхивать раз в секунду. Насколько я понял, это диагностический светодиод, если что-то не так, то он вспыхивает с иной частотой
TB 5в При замыкании на GND БЛОКИРУЕТСЯ КОЛЕСО
DC 5в При замыкании на GND появляется РЕВЕРС
BKH 0в При замыкании на +5в ОТКЛЮЧАЕТСЯ МОТОР
BKL 5в При замыкании на GND ОТКЛЮЧАЕТСЯ МОТОР
XS 5в При замыкании на GND появляется ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ (ДУШИЛКА)
CR 5в При замыкании на GND появляется КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (контроллер начинает сам удерживать ручку газа через 8-10сек; не работает вместе с душилкой)
Соединяем нужные нам точки (я лично вывел всё , что мне интересно ) и вуаля контроллер готов к работе. Ещё можно немного подлудить шунты и всё.
Если Вы хотите вырастить монстрика, то можно ещё и феты заменить на более мощные , но я не стал . 15 фетов нормально держат токи под 40А (батарейные). Это больше 2 кВт мощности на колесе. Мне достаточно.
Контроллер готов к сборке.

IMG_0110.JPG (148.54 кБ. 825x383 - просмотрено 446 раз.)
Я сделал небольшой фэйс-лифтинг контроллеру. Убрал лишние провода и сделал 2 разъёма
один" обязательный " от него идут провода на руль включение контроллера, тормоз , ручка газа.
и второй " бонусный" для подключения ПАС, ограничителя скорости, включения рекуперации и включения круиза и душилки. Разъёмы фазных проводов и датчиков перенёс к колесу.

IMG_0112.JPG (97.91 кБ. 727x415 - просмотрено 1242 раз.)
Ну вот как-то так.