avatar_TULSUNDUR

девайс для подрессоривания заднего колеса на хардтейле

Автор TULSUNDUR, 05 Июнь 2013 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladigit

Вообще то девайс не тянет отдлельную тему и заслуживает ветки в " я нашел".
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

tony16

#37
Цитата: Vladigit от 06 Июнь 2013 в 14:19
Вообще то девайс не тянет отдлельную тему и заслуживает ветки в " я нашел".
не надо его туда а то еще новички с дуру покупать станут.
И мое мнение что он и 1 бакса на не стоит .
Не будет эта фиговина работать. а на многих хардтейлах ее и воткнуть вовсе некуда - там колесо и так очень близко к штанам рамы стоит.
ну и про газовый "амортизатор" в кавычках, уже сказали. Не предназначен он отрабатывать и гасить удары. максимум открыть дверку авто в багажнике.

china

#38
Цитата: Werwolf от 05 Июнь 2013 в 22:09
Задняя эластомерка. Но подозреваю, что с мощным мотором такое укреплять надо казахской сваркой... :-)
Амовилку за 300 рублей  одна сторона пружина ,другая эластомер.прикрутить проволокой ,я думаю что 24 вольт ,250 ватт выдержит сезон.
Ортогональная линия 36 кв 17

варп

А меня сильно смущает , что правая и левая конци оси , как бы сами по себе ....Представте , что будет , если , допустим , правая пружина гораздо слабее левой ...Весь механизм начнёт работать на излом....

ra6fnq

Цитата: -Владимир- от 06 Июнь 2013 в 13:37
Что, никому не нужен девайс даже за 1 доллар?
так это для американцев (только в США) - сами ж видите, не американцы не оценили и заплевали изделие...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Barrell

Я готов был бы даже пожертвовать тысячей и рискнуть здоровьем ради эксперимента, но отказываться от задних дисковых тормозов не хочется совершенно...

TULSUNDUR

Цитата: варп от 06 Июнь 2013 в 17:21
А меня сильно смущает , что правая и левая конци оси , как бы сами по себе ....Представте , что будет , если , допустим , правая пружина гораздо слабее левой ...Весь механизм начнёт работать на излом....
в передних вилках в 99% случаев пружина вообще одна, и стоит в левой ноге - это не сильно смущает?..
и однако не перекашивает их...  :ah:   представляете?!

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

варп


tony16

Цитата: Barrell от 06 Июнь 2013 в 17:42
Я готов был бы даже пожертвовать тысячей и рискнуть здоровьем ради эксперимента, но отказываться от задних дисковых тормозов не хочется совершенно...
ставте гидравлику и не надо отказываться от задних дисковых тормозов.
правда если нет знакомого в USA придется пожертвовать гораздо больше чем тысячей.

GreyK

Цитата: TULSUNDUR от 06 Июнь 2013 в 18:29
Цитата: варп от 06 Июнь 2013 в 17:21
А меня сильно смущает , что правая и левая конци оси , как бы сами по себе ....Представте , что будет , если , допустим , правая пружина гораздо слабее левой ...Весь механизм начнёт работать на излом....
в передних вилках в 99% случаев пружина вообще одна, и стоит в левой ноге - это не сильно смущает?..
и однако не перекашивает их...  :ah:   представляете?!
А вы штаны передней вилки разрешьте вверху по соединению ног, получится анналог этой игрушки, и попробуйте проехаться :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

mr.Dream

И колесом в боки мотылять не будет? :) Там же направляющие от детской игрушки)))

TULSUNDUR

Цитата: GreyK от 06 Июнь 2013 в 21:32
А вы штаны передней вилки разрешьте вверху по соединению ног, получится анналог этой игрушки, и попробуйте проехаться :)
дык в обсуждаемом девайсе точно такая-же горилла стоит как у обычных вилок...
не разрезанная...
с какого перепугу аналогия-то?  :bn:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

GreyK

Цитата: TULSUNDUR от 07 Июнь 2013 в 03:13
Цитата: GreyK от 06 Июнь 2013 в 21:32
А вы штаны передней вилки разрешьте вверху по соединению ног, получится анналог этой игрушки, и попробуйте проехаться :)
дык в обсуждаемом девайсе точно такая-же горилла стоит как у обычных вилок...
не разрезанная...
с какого перепугу аналогия-то?  :bn:
На передней вилке колесо жестко закреплено гориллой, а в этом "девайсе" колесо свободно перемещается в пазах подобия гориллы.
P.S. Извиняюсь, не обратил внимание что горилла то-же перемещается :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

BenGunn


MaxWin

Цитата: BenGunn от 07 Июнь 2013 в 13:29
А если что-то такое сделать?
Мода на всякие изощренные коромысла, шарниры и линки, пошла не даром.
1. Проблема. Получить равномерное натяжение цепи при любом положении колеса (хода амортизатора).
2. Проблема. При ходе амортизатора получить равномерную одинаковую нагрузку. То есть не зависимо от того как просело колесо, не должно создаваться ослабление или увеличение нагрузки.
3. Проблема. Негативный эффект раскачивания. Напрямую зависит от первых двух, плюс другие факторы.
4. Проблема. Жесткость конструкции во всех плоскостях. Чем больше элементов конструкции, тем сложнее ее добиться.

BenGunn

Цитата: MaxWin от 07 Июнь 2013 в 13:59
Мода на всякие изощренные коромысла, шарниры и линки, пошла не даром.
1. Проблема. Получить равномерное натяжение цепи при любом положении колеса (хода амортизатора).
Расстояние от центра колеса до катерки действительно меняется, но не сильно, поэтому, я думаю, стандартный натяжитель должен справится.

Цитата: MaxWin от 07 Июнь 2013 в 13:59
2. Проблема. При ходе амортизатора получить равномерную одинаковую нагрузку. То есть не зависимо от того как просело колесо, не должно создаваться ослабление или увеличение нагрузки.
Не понял мысль. При просадки колеса нагрузка ведь возрастает. Разница может быть только в том, линейно возрастает нагрузка или нет. В этой конструкции нагрузка будет возрастать нелинейно, что является её плюсом.

Цитата: MaxWin от 07 Июнь 2013 в 13:59
4. Проблема. Жесткость конструкции во всех плоскостях. Чем больше элементов конструкции, тем сложнее ее добиться.
Это вариации на тему передней подвески, так что проблем с жесткостью не должно быть.

PS Модель условная. Я её нарисовал, что бы просто показать принцип.

MaxWin

Цитата: BenGunn от 07 Июнь 2013 в 14:36
Расстояние от центра колеса до катерки действительно меняется, но не сильно, поэтому, я думаю, стандартный натяжитель должен справится.
Натяжитель может и справится, а может и нет. Но цепи тянется прежде всего ногами, соответственно с начала будет резко отпускать натяжение, а потом бить по ногам в обратную сторону.

Цитата: BenGunn от 07 Июнь 2013 в 14:36
Не понял мысль. При просадки колеса нагрузка ведь возрастает. Разница может быть только в том, линейно возрастает нагрузка или нет. В этой конструкции нагрузка будет возрастать нелинейно, что является её плюсом.
Не возрастает, точнее не должна возрастать в идеале. Плюса как раз в нелинейности нагрузки нет никакой.
1. Будет приводить к еще большему раскачиванию велосипеда.
2. На это тратится энергия.

Цитата: BenGunn от 07 Июнь 2013 в 14:36
Это вариации на тему передней подвески, так что проблем с жесткостью не должно быть.
То что позволительно на передней подвеске, не есть гуд для задней. Распределение нагрузок совсем другое. Плюс, дополнительное плечо, там где его лучше вообще не иметь.

Цитата: BenGunn от 07 Июнь 2013 в 14:36
PS Модель условная. Я её нарисовал, что бы просто показать принцип.
Понятно, что условная.
Но при такой схеме, все силы будут уходить на раскачивание велосипеда, давим на педаль, колесо проседает.
Отпускаем подымается. Очень не удачная конструкция.

BenGunn

Цитата: MaxWin от 07 Июнь 2013 в 13:59
2. Проблема. При ходе амортизатора получить равномерную одинаковую нагрузку. То есть не зависимо от того как просело колесо, не должно создаваться ослабление или увеличение нагрузки.
Так как у меня хардтейле, то возник вопрос, когда давишь на педаль велосипед идет вниз или вверх?