Реклама: Двуподвес из хардтейла , надеюсь получится?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (24.09.2020 в 14:37)2. Покупка литий титаната (Литий-титанатные аккумуляторы) от Surf_el (24.09.2020 в 14:35)3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Киса (24.09.2020 в 14:34)4. новый тип двигателей-генераторов без железных сердечников (Электродвигатели и генераторы) от TRO (24.09.2020 в 14:33)5. Электро Тигра (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от Ustas (24.09.2020 в 14:33)6. Киса. Красавица (Анекдоты и флУДИЛКА) от Althair (24.09.2020 в 14:28)
7. Что выбрать? Электровелосипед или электросамокат в 2020? (Электровелосипеды) от olle (24.09.2020 в 14:28)8. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от Adekvatus (24.09.2020 в 14:17)9. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от satell (24.09.2020 в 14:01)10. Велосипед Strida с мотор-колесом от гироскутера - МК3 (Электровелосипеды) от Paxxa (24.09.2020 в 13:59)11. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от Евгений Митин (24.09.2020 в 13:57)12. Электросамокат,первый карбоновый,в домашних условиях. (Самодельные электросамокаты) от кот ленивый (24.09.2020 в 13:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11764 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июн 2013 в 23:03
Прочитано 11764 раз
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2114
Вот поездил месяц на новой ( мощной ) конфигурации и понял , нужна задняя подвеска,очень нужна.
Покупать новую двуподвесную раму и начинать все сначала ( компоновка, изготовление кофра итд ), как то не вдохновляет, а насмотревшись на тему и  раму  mr.Dream в части подвески , подумал а чего бы не попробовать.
Что бы не запороть ездящий евел, ( а вдруг не получится)  сварил из водопр труб экспериментальную раму , скопировав действующую.
Планировал все это делать зимой, но руки уже чешутся.
Вилка, колеса, сидушка , итд есть,  покупных деталей по сути нету, все из старых труб.


* IMGP0612.JPG (689.52 кБ. 1024x768 - просмотрено 2355 раз.)


На скутерной разборке подобрал пару списанных аммортов, в одном замедлитель отскока вообще не работает, в другой еле  заметно.
У этих же новых,  замедление отскока хорошо заметно.
Взял их потому как металолом,  что бы оценить пружинистость подвески на них. Если подойдут , куплю новые такие же.


* IMGP0613.JPG (733.44 кБ. 1024x768 - просмотрено 244 раз.)


Вот сейчас считаю - какое расстояние делать у маятника на уровне покрышки ( планирую ставить 24 * 3"  Nokian 24x3.0 Gazzaloddi ,
или Halo Contra этого же размера.)
Может кто знает точно , сколько у них ширина ?

Еще планирую ставить скутерный дисковый тормоз на заднее колесо.
Видел его на евеле у кого то из киевлян на велослете, жаль не взял координаты что бы расспросить.



06 Июн 2013 в 00:14
Ответ #1
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923
Старые трубы наверное тяжелые, раньше метал не экономили  :-D .
Про проект mr.Dream тоже читал, ну значит Вы продолжатель его девайса, а не Чоботар-а и Pozitiff-а.


06 Июн 2013 в 00:42
Ответ #2
Оффлайн

korgz

UA Лубны Сообщений: 306


06 Июн 2013 в 00:58
Ответ #3
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2114
Старые трубы наверное тяжелые, раньше метал не экономили  :-D .
Про проект mr.Dream тоже читал, ну значит Вы продолжатель его девайса, а не Чоботар-а и Pozitiff-а.
а какая разница , тяжелые они или легкие, ездить я на нем не буду, ну разве что попрыгать с бордюра и оценить работу аммортов.
На этой раме я буду  "отрабатывать технологию" :-) , с тем , что бы натренировавшись перейти к действующему евелу.


06 Июн 2013 в 01:01
Ответ #4
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923
Ну тогда старайся делать максимально приближенно к оригиналу, а то что то не учтешь в технологии и все все труды на смарку.


06 Июн 2013 в 16:30
Ответ #5
Оффлайн

china

Алма-Ата(4000км от МСК) Сообщений: 806
От глушителя трубы легкие ,от грузовика.


06 Июн 2013 в 19:36
Ответ #6
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 14281
...Еще планирую ставить скутерный дисковый тормоз на заднее колесо.
Видел его на евеле у кого то из киевлян на велослете, жаль не взял координаты что бы расспросить.
Задний не очень важен (иногда даже вреден - занос) - на перед лучше.


06 Июн 2013 в 22:30
Ответ #7
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923
От глушителя трубы легкие ,от грузовика.
Так там ровных участков мало, в основном все изгибы. Проще из тех что используются для ножек столов, у их стенка тонкая, можно и хромированные найти, только как варить чтобы хром не слез.


09 Июн 2013 в 00:41
Ответ #8
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2114
...Еще планирую ставить скутерный дисковый тормоз на заднее колесо.
Видел его на евеле у кого то из киевлян на велослете, жаль не взял координаты что бы расспросить.
Задний не очень важен (иногда даже вреден - занос) - на перед лучше.
Ну не знаю, у меня задний основной,в экстренных случаях - оба одновременно.
=
Сегодня сварил маятник , и приделал амморты. Испытывал во дворе, прыгая с бордюров.
Народ был в легком изумлении.


* IMGP0616.JPG (706.13 кБ. 1024x768 - просмотрено 254 раз.)


Никогда раньше на задней подвеске я не ездил, но вот попробовал, супер, .
Выбоина на дороге глубиной с кирпич плашмя - вообще не заметно.
Бордюра 13 см  - слегка качнуло, как заезд на нее , так и съезд.
Естессно , не вставая с седла.
Ход подвески 150 мм ( приблизительно), но не меньше.
Ход аммортов 60 мм , крепление на 1/3 плеча маятника.  Труба 20*20 , думал прогнется в месте сварки кронштейна амморта , но нет, не выгнулась совершенно.
При прыжках на месте со всей дури -  амморты пробиваются, наверное перенесу кронштейн на средину , ход будет меньше, и неверное  пробиваться уже не будут.
При скручивающем усилии - заметна деформация, ( сравнительно с жестким подвесом) ,
это и должно так быть или все же ставить на маятник трубу 20*30 , как делает Позитив ,Чеботарь и Дрим.
Но уж очень грубо она выглядет.

09 Июн 2013 в 00:57
Ответ #9
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923
,  Вам еще для экспериментов желательно раму пригрузить еще на 20 кг, тогда испытания будут полными.


09 Июн 2013 в 01:02
Ответ #10
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4370
, раз уж до сварки руки дошли, не хотите и переднюю подвеску маятниковую замутить типа спрингер?  ;-)


09 Июн 2013 в 01:06
Ответ #11
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4976
При скручивающем усилии - заметна деформация
обратите внимание на количество перьев у нормальных однорычажек...
Двуподвес из хардтейла , надеюсь получится?
у Вас колесо может СИЛЬНО скручиваться "ШТОПОРОМ" относительно переднего при таком сечении труб...  :neg:


18 Июл 2013 в 16:30
Ответ #12
Оффлайн

Mechanick

Ковров Сообщений: 66
Как думаете, возможно ли сделать устанавливаемую заднюю подвеску? Я примерно нарисовал как вижу её!Двуподвес из хардтейла , надеюсь получится?


18 Июл 2013 в 16:46
Ответ #13
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10284
Во первых, задние перья всё равно придётся отрезать, и непонятно как это повлияет на целостность конструкции. И во вторых, непонятно крепление к трубе и насколько оно будет надёжно, чем будет обеспечиваться горизонтальная жесткость (в плане складывания вела напополам).


18 Июл 2013 в 17:07
Ответ #14
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4976
Я примерно нарисовал как вижу её!
а что фиксирует перья от перемещения одно относительно другого вверх-вниз???  :bw:


18 Июл 2013 в 17:49
Ответ #15
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2114
Как думаете, возможно ли сделать устанавливаемую заднюю подвеску? Я примерно нарисовал как вижу её!Двуподвес из хардтейла , надеюсь получится?
Не понял значение слова "устанавливаемую " ?
Всмысле- без сварки , на болтах-хомутах?
=
Относительно одного амморта - я против.
Будет жуткий перекос нагрузок. Да и мотив такой конструкции мне не понятен.
 Экономия в деньгах ?  так   его цена 5-7 долл.
Его вес 750 г, на фоне веса эвела под 40 кг - это мизерное облегчение.
Какие еще мотивы?
=
Уже купил машинку и суппорт от Х-Дио, диск от незнаю чего, но толстый ( 3мм) и 180мм  в диаметре.
Пытаюсь все это конструкцию сначала  прорисовать на бумаге.


18 Июл 2013 в 17:54
Ответ #16
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2114
чем будет обеспечиваться горизонтальная жесткость (в плане складывания вела напополам).

В смысле вот так ?

* складывание.jpg (26.17 кБ. 321x322 - просмотрено 803 раз.)




18 Июл 2013 в 18:41
Ответ #17
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10284
Вправо-влево относительно оси подседельной трубы. Когда на сварке оно понятно, но вот другой способ крепления обеспечивающий эту жесткость я что-то не очень представляю...


 

Электрифицировать свой двуподвес через Magic pie 3?

Автор LWWolfРаздел Электровелосипеды

Ответов: 105
Просмотров: 12927
Последний ответ 18 Апр 2014 в 04:40
от LWWolf