Реклама: Двуподвес из хардтейла , надеюсь получится?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электровелосипеда с подвесным двигателем (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Алексей Б.Ц. (22.11.2019 в 21:20)2. Проект городского байка "Goose" (Наше творчество) от VitaliyS (22.11.2019 в 21:19)3. Правовой статус электросамокатов с мощностью более 0.25 Квт на сегодня (Свободный электрон) от russstand (22.11.2019 в 21:18)4. Выбор самоката: 50 км пробега при 120 кг. (Электросамокаты) от Insomnia (22.11.2019 в 21:16)5. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от niksel (22.11.2019 в 21:01)6. Разделы в доске объявлений (Улучшаем форум) от 1924 (22.11.2019 в 20:57)
7. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от Peacexplorer (22.11.2019 в 20:55)8. Параллельное подключение АБК (не элементов, а сборок именно) разной емкости (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Surf_el (22.11.2019 в 20:49)9. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Extreme (22.11.2019 в 20:44)10. Электробуксировщик для аквалангистов (Водный электротранспорт) от valkhovik (22.11.2019 в 20:38)11. Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад". (Электровеломобили) от Statik (22.11.2019 в 20:37)12. Запуск мотора Nissan Leaf (Электромобили) от biv4 (22.11.2019 в 20:33)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11204 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июн 2013 в 23:03
Прочитано 11204 раз
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2090
Вот поездил месяц на новой ( мощной ) конфигурации и понял , нужна задняя подвеска,очень нужна.
Покупать новую двуподвесную раму и начинать все сначала ( компоновка, изготовление кофра итд ), как то не вдохновляет, а насмотревшись на тему и  раму  mr.Dream в части подвески , подумал а чего бы не попробовать.
Что бы не запороть ездящий евел, ( а вдруг не получится)  сварил из водопр труб экспериментальную раму , скопировав действующую.
Планировал все это делать зимой, но руки уже чешутся.
Вилка, колеса, сидушка , итд есть,  покупных деталей по сути нету, все из старых труб.


* IMGP0612.JPG (689.52 кБ. 1024x768 - просмотрено 1720 раз.)


На скутерной разборке подобрал пару списанных аммортов, в одном замедлитель отскока вообще не работает, в другой еле  заметно.
У этих же новых,  замедление отскока хорошо заметно.
Взял их потому как металолом,  что бы оценить пружинистость подвески на них. Если подойдут , куплю новые такие же.


* IMGP0613.JPG (733.44 кБ. 1024x768 - просмотрено 234 раз.)


Вот сейчас считаю - какое расстояние делать у маятника на уровне покрышки ( планирую ставить 24 * 3"  Nokian 24x3.0 Gazzaloddi ,
или Halo Contra этого же размера.)
Может кто знает точно , сколько у них ширина ?

Еще планирую ставить скутерный дисковый тормоз на заднее колесо.
Видел его на евеле у кого то из киевлян на велослете, жаль не взял координаты что бы расспросить.

Сообщение понравилось: Pozitiff

06 Июн 2013 в 00:14
Ответ #1
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923
Старые трубы наверное тяжелые, раньше метал не экономили  :-D .
Про проект mr.Dream тоже читал, ну значит Вы продолжатель его девайса, а не Чоботар-а и Pozitiff-а.

06 Июн 2013 в 00:42
Ответ #2
Оффлайн

korgz

UA Лубны Сообщений: 306

06 Июн 2013 в 00:58
Ответ #3
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2090
Старые трубы наверное тяжелые, раньше метал не экономили  :-D .
Про проект mr.Dream тоже читал, ну значит Вы продолжатель его девайса, а не Чоботар-а и Pozitiff-а.
а какая разница , тяжелые они или легкие, ездить я на нем не буду, ну разве что попрыгать с бордюра и оценить работу аммортов.
На этой раме я буду  "отрабатывать технологию" :-) , с тем , что бы натренировавшись перейти к действующему евелу.

06 Июн 2013 в 01:01
Ответ #4
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923
Ну тогда старайся делать максимально приближенно к оригиналу, а то что то не учтешь в технологии и все все труды на смарку.

06 Июн 2013 в 16:30
Ответ #5
Оффлайн

china

Алма-Ата(4000км от МСК) Сообщений: 806
От глушителя трубы легкие ,от грузовика.

06 Июн 2013 в 19:36
Ответ #6
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11412
...Еще планирую ставить скутерный дисковый тормоз на заднее колесо.
Видел его на евеле у кого то из киевлян на велослете, жаль не взял координаты что бы расспросить.
Задний не очень важен (иногда даже вреден - занос) - на перед лучше.

06 Июн 2013 в 22:30
Ответ #7
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923
От глушителя трубы легкие ,от грузовика.
Так там ровных участков мало, в основном все изгибы. Проще из тех что используются для ножек столов, у их стенка тонкая, можно и хромированные найти, только как варить чтобы хром не слез.

09 Июн 2013 в 00:41
Ответ #8
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2090
...Еще планирую ставить скутерный дисковый тормоз на заднее колесо.
Видел его на евеле у кого то из киевлян на велослете, жаль не взял координаты что бы расспросить.
Задний не очень важен (иногда даже вреден - занос) - на перед лучше.
Ну не знаю, у меня задний основной,в экстренных случаях - оба одновременно.
=
Сегодня сварил маятник , и приделал амморты. Испытывал во дворе, прыгая с бордюров.
Народ был в легком изумлении.


* IMGP0616.JPG (706.13 кБ. 1024x768 - просмотрено 244 раз.)


Никогда раньше на задней подвеске я не ездил, но вот попробовал, супер, .
Выбоина на дороге глубиной с кирпич плашмя - вообще не заметно.
Бордюра 13 см  - слегка качнуло, как заезд на нее , так и съезд.
Естессно , не вставая с седла.
Ход подвески 150 мм ( приблизительно), но не меньше.
Ход аммортов 60 мм , крепление на 1/3 плеча маятника.  Труба 20*20 , думал прогнется в месте сварки кронштейна амморта , но нет, не выгнулась совершенно.
При прыжках на месте со всей дури -  амморты пробиваются, наверное перенесу кронштейн на средину , ход будет меньше, и неверное  пробиваться уже не будут.
При скручивающем усилии - заметна деформация, ( сравнительно с жестким подвесом) ,
это и должно так быть или все же ставить на маятник трубу 20*30 , как делает Позитив ,Чеботарь и Дрим.
Но уж очень грубо она выглядет.
Сообщение понравилось: FAS_r7

09 Июн 2013 в 00:57
Ответ #9
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923
,  Вам еще для экспериментов желательно раму пригрузить еще на 20 кг, тогда испытания будут полными.

09 Июн 2013 в 01:02
Ответ #10
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4081
, раз уж до сварки руки дошли, не хотите и переднюю подвеску маятниковую замутить типа спрингер?  ;-)

09 Июн 2013 в 01:06
Ответ #11
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4972
При скручивающем усилии - заметна деформация
обратите внимание на количество перьев у нормальных однорычажек...
Двуподвес из хардтейла , надеюсь получится?
у Вас колесо может СИЛЬНО скручиваться "ШТОПОРОМ" относительно переднего при таком сечении труб...  :neg:

18 Июл 2013 в 16:30
Ответ #12
Оффлайн

Mechanick

Ковров Сообщений: 59
Как думаете, возможно ли сделать устанавливаемую заднюю подвеску? Я примерно нарисовал как вижу её!Двуподвес из хардтейла , надеюсь получится?

18 Июл 2013 в 16:46
Ответ #13
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10071
Во первых, задние перья всё равно придётся отрезать, и непонятно как это повлияет на целостность конструкции. И во вторых, непонятно крепление к трубе и насколько оно будет надёжно, чем будет обеспечиваться горизонтальная жесткость (в плане складывания вела напополам).

18 Июл 2013 в 17:07
Ответ #14
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4972
Я примерно нарисовал как вижу её!
а что фиксирует перья от перемещения одно относительно другого вверх-вниз???  :bw:

18 Июл 2013 в 17:49
Ответ #15
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2090
Как думаете, возможно ли сделать устанавливаемую заднюю подвеску? Я примерно нарисовал как вижу её!Двуподвес из хардтейла , надеюсь получится?
Не понял значение слова "устанавливаемую " ?
Всмысле- без сварки , на болтах-хомутах?
=
Относительно одного амморта - я против.
Будет жуткий перекос нагрузок. Да и мотив такой конструкции мне не понятен.
 Экономия в деньгах ?  так   его цена 5-7 долл.
Его вес 750 г, на фоне веса эвела под 40 кг - это мизерное облегчение.
Какие еще мотивы?
=
Уже купил машинку и суппорт от Х-Дио, диск от незнаю чего, но толстый ( 3мм) и 180мм  в диаметре.
Пытаюсь все это конструкцию сначала  прорисовать на бумаге.

18 Июл 2013 в 17:54
Ответ #16
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2090
чем будет обеспечиваться горизонтальная жесткость (в плане складывания вела напополам).

В смысле вот так ?

* складывание.jpg (26.17 кБ. 321x322 - просмотрено 794 раз.)



18 Июл 2013 в 18:41
Ответ #17
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10071
Вправо-влево относительно оси подседельной трубы. Когда на сварке оно понятно, но вот другой способ крепления обеспечивающий эту жесткость я что-то не очень представляю...

 

Электрифицировать свой двуподвес через Magic pie 3?

Автор LWWolfРаздел Электровелосипеды

Ответов: 105
Просмотров: 12451
Последний ответ 18 Апр 2014 в 04:40
от LWWolf