Двуподвес из хардтейла , надеюсь получится?

Автор алабам, 05 Июнь 2013 в 23:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

судя по наличию сетки координат сделано в 3д

djbob2000

Cудя по наличию сетки координат сделано в Paint 3D  :kidding:
Велосипедные амморты себе цену не сложат. Раз у нас возросла масса колеса, давайте ставить амморт от машины - там колеса тяжелые. Думаю автомобильный амморт работать будет. По цене выйдет даже дешевле, а конструкция, надежность В РАЗЫ лучше.
Ставить обычный дешевый с пружиной (эластомер) и параллельно автоамортизатор.

vpa

#38
Цитата: djbob2000 от 20 Июль 2013 в 09:32Раз у нас возросла масса колеса, давайте ставить амморт от машины - там колеса тяжелые. Думаю автомобильный амморт работать будет. По цене выйдет даже дешевле, а конструкция, надежность В РАЗЫ лучше.
Ставить обычный дешевый с пружиной (эластомер) и параллельно автоамортизатор.
Проблема не в самой массе колеса, а в соотношении подрессоренной и неподрессоренной масс. У автомобиля подрессоренная масса 1000 кг и больше, а у вело лишь десятки килограммов, при сопоставимой массе автоколеса и нашего мотор-колеса. Толстый слой воздуха в шине, вот наш ответ Чемберлену неподрессоренным массам.
Автомобильные, скутерные, мотоциклетные пружинно-масляные амортизаторы работают только в положении близком к вертикальному, что не позволяет их применить на большинстве велосипедов, увы. Кроме того, даже самые короткие скутерные аморты не помещаются в обычные велокрепления расчитанные на межцентровое расстояние 165 мм, потом проблемы с жесткостью пружин и ходом амортизатора, у вело это лишь 40 мм, у прочих больше... Плавали, знаем, к сожалению, проблем с чужими амортами больше, чем разница в цене с велосипедными.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

vpa

Цитата: Mechanick от 18 Июль 2013 в 16:30
Как думаете, возможно ли сделать устанавливаемую заднюю подвеску? Я примерно нарисовал как вижу её!
Думаю, вполне возможно, я делал из складника с 20" колесами задний подвес еще проще, ставил шарниры из нержавейки (она прочнее и более вязкая) в разрез нижних перьев, крепил винтами насквозь. Вместо верхних перьев ставил два аморта от какого-то мопеда. Работала удовлетворительно.
Если будете делать по своему эскизу, усильте место крепления амортизаторов на подседельной трубе, например, вставив по плотной посадке внутрь подседельной еще одну, толстостенную трубу.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Mechanick

Спасибо всем за ответы! Может быть зимой займусь переделкой, пересмотрел все мопедовские амортизаторы которые продаются в нашем городе, выбор не большой и работают как эластомерные  :-(  Рассмотрю вариант с 1 центральным амортизатором, но думаю база сильно удлиница!
MXUS 750Вт, LiFePo 10 а/ч

алабам

На выходных купил на барахолке втулки и подшипники к маятнику.
У втулках приварил донышки, что бы подшипники не проваливались , а упирались.


Долго думал , и решил , что шарнирный узел у маятника  будет не со свободными одинарными шарнирами , а связаный, трубчатый.
У трубчатого жесткость должна быть лучше.
С токарями решил не морочится, ( берут дорого, делают медленно и требуют чертеж).
Нашел  водопроводную трубу , она оказалась немного большего диаметра, поэтому пришлось ее разрезать и обжать по диаметру втулок.





Для прочного соеденения втулок с трубой , насверлил отверстий в трубе, для сварочных заклепок.



Вставил втулки в трубу, обжал в тисках и заварил.



Получилось нормально, соосность хорошая, люфтов нет.



Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

silayma2

[user]алабам[/user],  нужно было бесшовную трубу брать у ее стенка толще, может лучше подошло бы.

алабам

Бесшовную трубу еще поискать надо.
Толщины стенки и в этой достаточно , 2.5 мм , выдержит , там 300 кг максимум .
=
Вырезал боковые щечки , выточил вставные шайбы , что бы края трубы не цепляли за щечки.


В одну из них выставную шайбу  завальцевал , что бы не терялась.В другой щечке эта шайба свободно вставляется, одевая с наружи на ось шайбы  , можно устранять люфт изнутри .
Сейчас немного с этим повозился, зато потом проще  и быстрее в настройке.





И готовый вариант шарнира , пока на прихватках.



Дальше , жду когда приедут заказанные покрышки
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=12381

Не хочется потом пилить и переделывать зазоры под покрышку.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

silayma2

[user]алабам[/user],  у Вас токарный станок если есть то зачем такие трудности? надо было сразу выточить из круга нужного размера и все.

алабам

Цитата: Цуриков от 23 Июль 2013 в 21:58
А внутренние кольца подшипников без упорной втулки получаются? Если так, то подшипник нужен радиально-упорный. В старых советских пылесосах стоят такие.
Да, без упорной втулки, так вышло.
радиально-упорных не нашел, купил обычные , так как они были уже с выточенными под них втулками, осталось их только в трубу вставить.
Да и осевых нагрузок на них не будет, если люфт устранять  без фанатизма.
Цитата: silayma2 от 23 Июль 2013 в 22:33
[user]алабам[/user],  у Вас токарный станок если есть то зачем такие трудности? надо было сразу выточить из круга нужного размера и все.
Токарный у меня маленький, хоббийный , настольный.
Предназначен для пластика, дюраля, силумина итд.
Железо на нем точить можно, но маленькие детальки, так как для железа подача  0.05
всего то.  Я бы неделю точил это из большой болванки.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

silayma2


Pozitiff

ну так а в чем проблем поставить между промами трубку нужной длинны? осевых нагрузок не избежать как не крути, а с ними радиальные промы разваляться быстро

vpa

Обязательно нужна распорная втулка между внутренними кольцами подшипников, все усилие зажима должно передаваться на нее. Еще, один подшипник должен "плавать", иметь возможность перемещаться на внешнем кольце при температурных воздействиях, т. е. распорная втулка должна быть на пару десяток длиннее, чем расстояние между посадочными гнездами.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

silayma2

[user]алабам[/user],  а какой номер этих подшипников? А то тут разговоры про осевые нагрузки беспочвенны.

алабам

60002rs   Вот такой    http://podshipnik-servis.ru/node/4641
Ну если настаиваете, поставлю трубку распорку.
Если развалятся , поставлю рад-уп  подш.  от пылесоса.
Зы
Их же 4 штуки, по 2 с каждой стороны.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

silayma2

Выдержит, тем более их 4 штуки. Если натяг слабый то поставьте втулку распорную.

turbo

Цитата: china от 26 Июль 2013 в 17:48
Если заместо амортизатора от промвентилятора брать пружину ,от вентилятора №4 или лучше № 12 помягче ?Просто стройка рядом можно что нибудь взять.№4 это 40 см вдув,а 12  метр двадцать диаметр.
O_O %-) :wf:

TRO

Убеждаюсь что не зря чина у меня в игноре, если бы не турбо, я бы этой чепухи справедливо не увидел.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО