Двуподвес из хардтейла , надеюсь получится?

Автор алабам, 05 Июнь 2013 в 23:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

алабам

#72
Цитата: silayma2 от 04 Сен. 2013 в 22:55
[user]алабам[/user],  какой вес получился? мотора оба работают?
еще не взвешивал, нет весов таких, но по прикидкам 40-45 кг,
моторы работают в любом варианте, перед\зад\оба.


Цитироватьно бороться с неподрессоренными массами, а они в полный рост заявят о себе на бОльших скоростях, нужно высокими, слабонакачанными покрышками, ко всему вдоба

Вы правы, сегодня поездил ( вернее пролетел) лесными дорогами с корягами , ветками, шишками .... в поворотах зад носит конкретно, именно в моменты когда он подпрыгивает.
В хрде- такого не было, возможно потому что скорость была в 2 раза ниже .
Испытал на ровной асфальте на макс скорости около 50 , едет нормально, но когда кочки - зад носит вправо\лево.
На харде -  в такие моменты сбрасывало с педалей, сейчас трясучки нет, но носит зад.
Колеса накачал по максимуму, 4 атм, что бы не пробить при прыжках по бровкам и корягам.
Возможно как вариант попробую ваш совет и сброшу давление до 1.5-2 атм ,но боюсь пробить камеры, ям то я не чувствую, в отличии от колеса.
Дважды уже пробивал передний амморт с очень большой силой, на харде такого никогда не было, все потому что диванная подвеска.
Задние амморты еще не пробивал.

зы

Средняя скорость передвижения заметно  возросла , ну % на 30 точно, но и расход тоже.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

twou

Вот у меня на прянике при "верховой езде" на большой скорости через кочки тоже было чувство что колесо теряется хоть и не сильно, но было, это явление мне категорически не нравилось. В следующем проекте я укоротил маятник до "невероятных" 39см по осям сделал шарнир очень широкий 13см, теперь такого эффекта больше не чувствовал  хотя у меня один амортизатор с боку. На дешевых двухподвесах даже на педалях такой эффект присутствует.   
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

vpa

#74
Цитата: алабам от 05 Сен. 2013 в 19:48
Возможно как вариант попробую ваш совет и сброшу давление до 1.5-2 атм ,но боюсь пробить камеры, ям то я не чувствую, в отличии от колеса.
У меня один из велосипедов, двухподвес на 20" колесах с передним приводом, на кочках по рукам бьет, но пятой точке суперкомфортно - мягко покачивает. Покрышки, чтобы не пробились, нужно пошире, 2,25-3", камеры - даунхильные, толстые, давление подобрать опытным путем. Не зря Чоботарь переходит на подвесной двигатель...
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

silayma2

На подвесной двигатель многие не прочь перейти но тут есть ряд проблем к которым нужно приделать руки.

алабам

#76
Поменял старые убитые б-ушные амморты  на новые .
Как обычно , испытание под дождем в парке по бетонным плитам ( хорошо что пешиков нет, парк пустой) .
Не сравнить , две большие разницы.
Зад заметно крепче держит дорогу, его не носит право\лево на скорости, не входит в резонанс прыгая по зазорам между плит. Демпферы свое дело знают.
Все же новые амморты - это сила.
Зачехлил их , жалко убивать пылью , грязью и водой .
-


зы

Кто подскажет , как МК 500 поларис вставить в переднюю вилку с 20 осью ? типа 888
Вроде кто то делал это , но не могу найти.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

silayma2

[user]алабам[/user],  по  чем амморты? Ну а про вилку, это Бяша издевался https://electrotransport.ru/index.php?topic=17955.msg323686#msg323686

алабам

http://www.scootershop.kiev.ua/index.php?productID=3087
В пересчете = 11 долл. за 1ам.
Я их долго перебрал разных, иногда было впечатление, что в них забыли залить масло.
Тоесть, демпфирования вообще не ощущалось.
Спасибо за Бяшу, лихо он ее почикал.Может и я на это пойду.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p