Реклама: Двуподвес из хардтейла , надеюсь получится?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от C00LM4N (25.02.2020 в 02:42)2. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Fiva_SPb (25.02.2020 в 02:40)3. слетели благодарности (Улучшаем форум) от морячок (25.02.2020 в 02:36)4. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от nitro263 (25.02.2020 в 02:30)5. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от TOM (25.02.2020 в 02:29)6. В Н И М А Н И Е ! ! ! М О Ш Е Н Н И К И ! ! ! (Угнали!) от TFSM (25.02.2020 в 02:22)
7. Halten RS-01 PRO новый лидер? (Электросамокаты Halten ) от cryspb (25.02.2020 в 01:43)8. Неспешный дальнобойный круизер... во, придумал. Тротуарный лайнер! (Самодельные электросамокаты) от Борян (25.02.2020 в 01:39)9. (2018) Моноколесо Gotway MCM5 14" (Моноколёса GotWay) от birdshell (25.02.2020 в 01:27)10. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от SPIRITUS (25.02.2020 в 01:23)11. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Qwas9791 (25.02.2020 в 01:22)12. утилита настроек КingSong (Моноколёса KingSong) от Hper2 (25.02.2020 в 01:20)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11355 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Сен 2013 в 19:48
Ответ #72
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2114
,  какой вес получился? мотора оба работают?
еще не взвешивал, нет весов таких, но по прикидкам 40-45 кг,
моторы работают в любом варианте, перед\зад\оба.


Цитата
но бороться с неподрессоренными массами, а они в полный рост заявят о себе на бОльших скоростях, нужно высокими, слабонакачанными покрышками, ко всему вдоба

Вы правы, сегодня поездил ( вернее пролетел) лесными дорогами с корягами , ветками, шишками .... в поворотах зад носит конкретно, именно в моменты когда он подпрыгивает.
В хрде- такого не было, возможно потому что скорость была в 2 раза ниже .
Испытал на ровной асфальте на макс скорости около 50 , едет нормально, но когда кочки - зад носит вправо\лево.
На харде -  в такие моменты сбрасывало с педалей, сейчас трясучки нет, но носит зад.
Колеса накачал по максимуму, 4 атм, что бы не пробить при прыжках по бровкам и корягам.
Возможно как вариант попробую ваш совет и сброшу давление до 1.5-2 атм ,но боюсь пробить камеры, ям то я не чувствую, в отличии от колеса.
Дважды уже пробивал передний амморт с очень большой силой, на харде такого никогда не было, все потому что диванная подвеска.
Задние амморты еще не пробивал.

зы

Средняя скорость передвижения заметно  возросла , ну % на 30 точно, но и расход тоже.
« Последнее редактирование: 05 Сен 2013 в 20:53 от алабам »

05 Сен 2013 в 21:23
Ответ #73
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Вот у меня на прянике при "верховой езде" на большой скорости через кочки тоже было чувство что колесо теряется хоть и не сильно, но было, это явление мне категорически не нравилось. В следующем проекте я укоротил маятник до "невероятных" 39см по осям сделал шарнир очень широкий 13см, теперь такого эффекта больше не чувствовал  хотя у меня один амортизатор с боку. На дешевых двухподвесах даже на педалях такой эффект присутствует.   

05 Сен 2013 в 21:44
Ответ #74
Оффлайн

vpa

Сообщений: 391
Возможно как вариант попробую ваш совет и сброшу давление до 1.5-2 атм ,но боюсь пробить камеры, ям то я не чувствую, в отличии от колеса.
У меня один из велосипедов, двухподвес на 20" колесах с передним приводом, на кочках по рукам бьет, но пятой точке суперкомфортно - мягко покачивает. Покрышки, чтобы не пробились, нужно пошире, 2,25-3", камеры - даунхильные, толстые, давление подобрать опытным путем. Не зря Чоботарь переходит на подвесной двигатель...
« Последнее редактирование: 05 Сен 2013 в 23:01 от vpa »

05 Сен 2013 в 22:51
Ответ #75
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923
На подвесной двигатель многие не прочь перейти но тут есть ряд проблем к которым нужно приделать руки.

20 Сен 2013 в 15:13
Ответ #76
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2114
Поменял старые убитые б-ушные амморты  на новые .
Как обычно , испытание под дождем в парке по бетонным плитам ( хорошо что пешиков нет, парк пустой) .
Не сравнить , две большие разницы.
Зад заметно крепче держит дорогу, его не носит право\лево на скорости, не входит в резонанс прыгая по зазорам между плит. Демпферы свое дело знают.
Все же новые амморты - это сила.
Зачехлил их , жалко убивать пылью , грязью и водой .
-

* чех.JPG (786.54 кБ. 1024x768 - просмотрено 138 раз.)


зы

Кто подскажет , как МК 500 поларис вставить в переднюю вилку с 20 осью ? типа 888
Вроде кто то делал это , но не могу найти.
« Последнее редактирование: 20 Сен 2013 в 15:20 от алабам »

21 Сен 2013 в 01:42
Ответ #77
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923

21 Сен 2013 в 20:08
Ответ #78
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2114
http://www.scootershop.kiev.ua/index.php?productID=3087
В пересчете = 11 долл. за 1ам.
Я их долго перебрал разных, иногда было впечатление, что в них забыли залить масло.
Тоесть, демпфирования вообще не ощущалось.
Спасибо за Бяшу, лихо он ее почикал.Может и я на это пойду.

 

Электрифицировать свой двуподвес через Magic pie 3?

Автор LWWolfРаздел Электровелосипеды

Ответов: 105
Просмотров: 12585
Последний ответ 18 Апр 2014 в 04:40
от LWWolf