avatar_REM

Хорошо забытое старое?

Автор REM, 24 Апр. 2009 в 22:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mihalich

Цитата: REM от 03 Май 2009 в 02:20
По поводу МК: как его состыковать со спицевым колесом от мотоцыкла, скорее всего о барабанных тормозах внутри колеса придется забыть. Хотелось бы от знающих получить ответ по поводу примения МК в ретроавто как в плане мощности так и в плане организации тормозной системы при их примении, хотя при небольшом весе и скорости можно обойтись и передней осью, но все же? Неплохо бы от Михалыча услышать по поводу рамы, вроде как деревянная с металлической подвеской не совсем то, без сварки не обойтись :af:..
И кстати кто что-то знает по поводу параметров и удельной стоимости АКБ по отношению к стоимости серийных элавто начала прошлого века.

     Но, Коллеги, возврат к дизайну прошлого века, не требует прошлого века технологий. Деревянные рамы и полы это несерьёзно и недолговечно.
   В наше время замахиваться на самодельную машину без сварки ? ? ?
      Вчера, профессор, мой сосед по гаражу, купил французский инверторный  св.аппаратик ( ~380 долл) крохотный- килограмма 4 
до 160 ампер. Я не ожидал, но он прекрасно варить от слабой бытовой сети.   Сосед первый раз в жизни зажёг дугу и , уже через 10 минут варил.
     Про достоинства МК говорят много, жаль , однако, что дальше разговоров никто пока не дошёл.  Была надежда на А.СОРОКУ, что будет первым, но Александр пока отмалчивается.
    Про моторы погрузчиков , насосные 3 - 3,6 квт.: они, несмотря на свои
всего то, 5 л.с. безспорно обеспечат машине и до 800кг. нормальную динамику и скорость до 50 км.ч, но без КПП( что лишнее), любая автомобильная главная передача-дифференциал имеет редукцию ~1 : 3,
что неоптимально и для трогания и для подъёмов. Оптимально 1 : 6 - 1 : 8.
       
     Пробуя прорисовывать и продумывать передний мост, пришёл к выводу
о целесообразности сохранить  исходный вариант : Балка, 1 поперечная (Волговская ) рессора и поворотные (Вазовские) кулаки на шкворнях.  Тем более, что я знаю, как сделать их ВЕЧНЫМИ.  Но  рулевой механизм - реечный.
   

REM


     
ЦитироватьНо, Коллеги, возврат к дизайну прошлого века, не требует прошлого века технологий. Деревянные рамы и полы это несерьёзно и недолговечно.
   В наше время замахиваться на самодельную машину без сварки ? ? ?
      Вчера, профессор, мой сосед по гаражу, купил французский инверторный  св.аппаратик ( ~380 долл) крохотный- килограмма 4 
до 160 ампер. Я не ожидал, но он прекрасно варить от слабой бытовой сети.   Сосед первый раз в жизни зажёг дугу и , уже через 10 минут варил.
     Про достоинства МК говорят много, жаль , однако, что дальше разговоров никто пока не дошёл.  Была надежда на А.СОРОКУ, что будет первым, но Александр пока отмалчивается.
    Про моторы погрузчиков , насосные 3 - 3,6 квт.: они, несмотря на свои
всего то, 5 л.с. безспорно обеспечат машине и до 800кг. нормальную динамику и скорость до 50 км.ч, но без КПП( что лишнее), любая автомобильная главная передача-дифференциал имеет редукцию ~1 : 3,
что неоптимально и для трогания и для подъёмов. Оптимально 1 : 6 - 1 : 8.
       
     Пробуя прорисовывать и продумывать передний мост, пришёл к выводу
о целесообразности сохранить  исходный вариант : Балка, 1 поперечная (Волговская ) рессора и поворотные (Вазовские) кулаки на шкворнях.  Тем более, что я знаю, как сделать их ВЕЧНЫМИ.  Но  рулевой механизм - реечный.
Про технологии согласен, поэтому тоже недавно купил себе полуавтомат "Темп", который еще и стандартными электродами варит отечественной сборки, но от сварки далек - но думаю сосед надоумит :), кстати не плохо если у кого есть, выложить полезную ссылочку по сварке, по покраске читал- полезно. Деревянная рама тоже согласен, но про полы вспоминается давно прочитанное интервью владельца автомобиля 40-х годов, вроде "Хорьха", точно не помню, который после войны и до конца 90-х ездил на нем, так вот на вопрос как это ему удалось он ответил - двигатель поменял от ГАЗ-24 ходовая тоже что-то в этом роде, деревянный пол выкинул- показался несовременным о чем жалею до сих пор поскольку металлический менял уже 2 раза  и на подходе третий, а деревяннный стоял бы по сегодняшний день.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Влад Мак

.
вернее по стоимости двигатель+привод разве дешевле МК? И про эффективность - в чем минусы МК?
[/quote]

Недостатка у МК два - тяжёлое и дорогое.Я сам сначала на них загорелся. Думал, даже, сам делать. Если бы оно стоило хотя бы 100 зелени.
Вот сейчас получил письмо от китайских товарищей :"Dear Mr Vlad Egorov,
Thank you for your inquire.
16" hub motor is brushless and gearless motor,it can be used for electric bicycle ,scooter ,electric tricycle and wheelchair.
would you please tell me where you will use the motor on?
uaually we make 36V 180W-300W ,48V 180W-500W.please tell me which kind do you need ,then we can give you the good price .by the way ,do you also need the controller ?
I'm waiting for your reply.
Best regards!
caifen  Gu ".
По-русски :"Спасибо за Ваш спрашивать.
16" двигателей центра - brushless и gearless двигатель, это может использоваться для электрического велосипеда, скутера, электрического трехколесного велосипеда и инвалидного кресла.
пожалуйста скажите мне, где Вы будете использовать двигатель на?
uaually, который мы делаем 36V 180W-300W, 48V 180W-500W.please, говорит мне, в каком виде Вы нуждаетесь, тогда мы можем дать Вам хорошую цену.by путь, Вы также нуждаетесь в диспетчере?"(переведено автопереводчиком).
Но у меня канторы нет. Я им наплёл про большие планы. Цены они пока не написали.Но , я смутно представляю всё механику и стоимость доставки через Москву или Украину.Может всем "колхозом" это "обсосать"?

Влад Мак



Цитировать
     Но, Коллеги, возврат к дизайну прошлого века, не требует прошлого века технологий. Деревянные рамы и полы это несерьёзно и недолговечно.
   В наше время замахиваться на самодельную машину без сварки ? ? ?
      Вчера, профессор, мой сосед по гаражу, купил французский инверторный  св.аппаратик ( ~380 долл) крохотный- килограмма 4 
до 160 ампер. Я не ожидал, но он прекрасно варить от слабой бытовой сети.   Сосед первый раз в жизни зажёг дугу и , уже через 10 минут варил.
   
Дерево я собрался не из-за дизайна, а как мне показалось , для облегчения авто. Хотя , я сам не уверен , что ферма из тонкостенных профильных труб будет тяжелей. Всё лень просчитать.
А полуавтомат, правда не инверторный, есть. Мне , лишь бы вес авто был меньше и цены ниже (как у Форда).

Alex_Soroka

#40
Цитата: mihalich от 30 Апр. 2009 в 22:34
Нет ,этого я не доганяю. Форд не знал ни что такое ДИЗАЙН, ни, тем более 3D.  А руководствовался исключительно критериями простоты (а в простоте надёжность)  и дешевизны производства

;) Михалыч, чтобы это "догнать" - надо просто своей задней точкой пойти и посидеть в "ретро" и современных авто. Рекомендую :)
В ретро все не так и неэргономично... по простому - они неудобны для сидения, тем более длительного сидения...
Вот поэтому я голосую за 3Д :)
потому что все делается не методом проб и ошибок а по-научному - т.е. я сразу пректирую сколько будет, например, от локтя человека 190см роста до оббивки, как ему сидеть - чем опираться плечами и т.д.
И с модели снимаются уже ТОЧНЫЕ размеры а не "где-то примерно так"...

Alex_Soroka

Цитата: REM от 03 Май 2009 в 02:20
По поводу МК: как его состыковать со спицевым колесом от мотоцыкла, скорее всего о барабанных тормозах внутри колеса придется забыть. Хотелось бы от знающих получить ответ по поводу примения МК в ретроавто как в плане мощности так и в плане организации тормозной системы при их примении

а все просто :)
не применяйте больших колес - применяйте от мопеда (меньший радиус == бОльший крут.момент), а тормоза надо ставить от мокика - гидравлика и дискового типа - на МК есть резьба крепления, вам всего-то надо совместить.
Кстаи - я видел в продаже китайские комплекты (120гривен) дискового тормоза навинчивающегося и на МК :) так что с тормозами проблемы нет.

По раме и т.п. - берите "калькулятор электромобиля" имени меня (эксель таблицу я как-то публиковал) и считайте в какой вес вы должны вложиться...
Тут кстати 3Д моделирование в среде "Компасс" или "Солид Воркс" очень поможет - там считает программа сразу и вес и центры тяжести - так что машина получится просто "в мониторе". :)

ЦитироватьИ кстати кто что-то знает по поводу параметров и удельной стоимости АКБ по отношению к стоимости серийных элавто начала прошлого века. 

была-бы у меня своя хим-лаборатория, я-бы уже давно выпускал более мощные свинцовые АКБ... просто больно смотреть на внутренности современных стартерных акков :( КПД использования свинца там не более 15%... даже если это поднять до 30-40% то про литий для наших суровых условиях можно будет забыть :) ...

Alex_Soroka

Цитата: mihalich от 03 Май 2009 в 10:22
Но, Коллеги, возврат к дизайну прошлого века, не требует прошлого века технологий. Деревянные рамы и полы это несерьёзно и недолговечно.

рамы - надо варить из железа. А если их делать из дерева - то надо из шпона + стекловолокно + ... делать сразу сендвич с запеканием - вот тогда есть все шансы на прочность + долговечность... Но это надо пробовать :) а сварить раму из железа - гораздо проще и рассчитать ее быстрее чем дерева... Но что-то мне подсказывает, что дерево мы рано хороним :)

ЦитироватьВчера, профессор, мой сосед по гаражу, купил французский инверторный  св.аппаратик ( ~380 долл) крохотный- килограмма 4 
до 160 ампер. Я не ожидал, но он прекрасно варить от слабой бытовой сети.   Сосед первый раз в жизни зажёг дугу и , уже через 10 минут варил.

Зайдите погулять в Киеве в строительный супермаркет "Эпицентр" (воле Троещинского рынка) - вы сильно удивитесь от обилия полезных мелочей :)
...в том числе и "рояльные петли" и куча фурнитуры и инструмента разного - а только инверторов сварочных - моделей 10 разных...
...и бензогенераторы - от 0.9кВт до 5квт - на любой вкус :)

ЦитироватьПро достоинства МК говорят много, жаль , однако, что дальше разговоров никто пока не дошёл.  Была надежда на А.СОРОКУ, что будет первым, но Александр пока отмалчивается.

нет пока места и главное денег на "проектно-экспериментальные работы"...
По предварительным расчетам - должно получиться, но я не хочу "лепить горбатого" из подручных материалов - я хочу с 3Д модели сделать прототип - это будет сразу красиво и удобно :) + даст первые полосы всех автомоб. журналов Украины :) ...

ЦитироватьПро моторы погрузчиков , насосные 3 - 3,6 квт.: они, несмотря на свои  всего то, 5 л.с. безспорно обеспечат машине и до 800кг. нормальную динамику и скорость до 50 км.ч

мой опыт "насосного" на Трабанте говорит о том что "динамика" там только на 1 передаче :( и то до 20км в час... Да и сериесные моторы это прошлый век: расчеты показывают что моторы на неодимовых магнитах имеет в 10 раз более лучшие показатели по удельной(к весу) силе тяги... так что МК - это наше будущее, как ни странно...

Цитироватьлюбая автомобильная главная передача-дифференциал имеет редукцию ~1 : 3, что неоптимально и для трогания и для подъёмов. Оптимально 1 : 6 - 1 : 8.
при этом вы должны иметь скоростной мотор :( а у них в силу проблем с железом, крутящий момент будет очень мал :(
Китайские тележки для гольфа имеют 1:8 - и не могут ездить свыше 40км в час... :(

REM

Цитироватьа все просто :)
не применяйте больших колес - применяйте от мопеда (меньший радиус == бОльший крут.момент),
Маленькие колеса на ретроавто будут выглядеть смешно, Форд говорил красота авто в колесах тормоза
ЦитироватьПо раме и т.п. - берите "калькулятор электромобиля" имени меня (эксель таблицу я как-то публиковал) и считайте в какой вес вы должны вложиться...
Если вес принять в 800кг какие все таки взять МК, АКБ и сопутствующее оборудование?

Цитироватьбыла-бы у меня своя хим-лаборатория, я-бы уже давно выпускал более мощные свинцовые АКБ... просто больно смотреть на внутренности современных стартерных акков :( КПД использования свинца там не более 15%... даже если это поднять до 30-40% то про литий для наших суровых условиях можно будет забыть :) ...
Что то вроде использования свинцовонапыленных пленок?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Alex_Soroka

Цитата: REM от 03 Май 2009 в 14:50
Цитироватьа все просто :)
не применяйте больших колес - применяйте от мопеда (меньший радиус == бОльший крут.момент),
Маленькие колеса на ретроавто будут выглядеть смешно, Форд говорил красота авто в колесах тормоза

я не люблю спорить с людьми которм лень ЧИТАТЬ то что я пишу :(
Найдите в Инете "мопед Верховина" и посмотрите его колеса. Для начала.


Цитировать
ЦитироватьПо раме и т.п. - берите "калькулятор электромобиля" имени меня (эксель таблицу я как-то публиковал) и считайте в какой вес вы должны вложиться...
Если вес принять в 800кг какие все таки взять МК, АКБ и сопутствующее оборудование?

в 800кг вы не влезите при суммарной 3кВт мощности.
Расчеты требуют полную массу(с водителем) вложить в 400кг...
так что за вычетом массы тела (120кг считаем) и АКБ (4 шт по 20кг) вот вам и ответ по массе МК + кузова.

Цитировать
Цитироватьбыла-бы у меня своя хим-лаборатория, я-бы уже давно выпускал более мощные свинцовые АКБ... просто больно смотреть на внутренности современных стартерных акков :( КПД использования свинца там не более 15%... даже если это поднять до 30-40% то про литий для наших суровых условиях можно будет забыть :) ...
Что то вроде использования свинцовонапыленных пленок?

нет - все еще проще... разберите один раз советский электролитический конденсатор круглый - вы меня поймете...  ;)

Alex_Soroka

Цитата: Влад Мак от 01 Май 2009 в 11:54
Цитировать
АКБ, вписав это все в периметр прямоугольной рамы из деревянных брусьев (как не знаю потому и прошу умеющих рисовать)
Не скажу , что умею рисовать, но вот в Паинте нарисовал, как представляю шасси.Правда, пока без подвески и рулевого.
По замыслу, продольные балки склеены и стянуты через бруски шпильками или тросами.Расстояние между балками соответствует ширине АКБ.

за попытку спасибо :)
но так как вы (шпильками и брусами" - делать нельзя.

Я завтра выложу тут картику "персонального из лего" :) транспорта.

REM


Цитироватья не люблю спорить с людьми которм лень ЧИТАТЬ то что я пишу :(
Найдите в Инете "мопед Верховина" и посмотрите его колеса. Для начала.
Спорить никто не любит- занятие для амбициозных, но поддерживая разговор- на мопеде "Верховина" ездил в 1989, размер колеса 16"на 2,50 при полной нагрузке на оба колеса в 150кг вполне подходит для детского ретроавто. У меня в гараже стоит мотоцыкл  Pannonia TL250F 1968года с колесами 3,25*19" снаряженным весом 150кг и то мне кажется что для ретроавто нужно минимум 3,75*19" иначе при 800 кг веса с колесами от "Верховины" получится коллосс на глиняных ногах (если не сказать ватных). 

Цитировать
ЦитироватьПо раме и т.п. - берите "калькулятор электромобиля" имени меня (эксель таблицу я как-то публиковал) и считайте в какой вес вы должны вложиться...
Если вес принять в 800кг какие все таки взять МК, АКБ и сопутствующее оборудование?

:bu:

Цитироватьнет - все еще проще... разберите один раз советский электролитический конденсатор круглый - вы меня поймете...  ;)
разбирать не разбирал, но втеории помнится чередуются слои фольги и диалектрика свернутые рулетом и промазанные электролитическим кремом(извините за куллинарный термин), для АКБ оч даже интерестно :ay:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

mihalich

#47
Цитата: Alex_Soroka от 03 Май 2009 в 14:46
Цитата: mihalich от 03 Май 2009 в 10:22


мой опыт "насосного" на Трабанте говорит о том что "динамика" там только на 1 передаче :( и то до 20км в час... Да и сериесные моторы это прошлый век: расчеты показывают что моторы на неодимовых магнитах имеет в 10 раз более лучшие показатели по удельной(к весу) силе тяги... так что МК - это наше будущее, как ни странно...

Цитироватьлюбая автомобильная главная передача-дифференциал имеет редукцию ~1 : 3, что неоптимально и для трогания и для подъёмов. Оптимально 1 : 6 - 1 : 8.
при этом вы должны иметь скоростной мотор :( а у них в силу проблем с железом, крутящий момент будет очень мал :(
Китайские тележки для гольфа имеют 1:8 - и не могут ездить свыше 40км в час... :(

   Ну в Трабанте была явная неисправность, которую так и не определили.
Но я же сам, на подобном моторе,
  трогался и ездил без КПП и до 60 км.ч.

Про в 10 раз лучшие показатели?  Это как? :  Если мой сериесный имеет КПД 85%,
то мотор с ниодимовыми магнитами будет иметь КПД  850%  ? ? ?  или как ?

   А уж с Крутящим то Моментом , сериесному мотору, МК  вообще не конкурент:
Только сериесный мотор всережимен :  Имеет максимальный момент при пуске, автоматически уменьшающийся по мере разгона до больших оборотов.Что и  оптимально для машины .
   МК  же или высокомоментно, но низкооборотисто, или наоборот.
  Потому то отец - создатель МК  В ШКОНДИН и вынес ему приговор:
   -" М.К.   ТОЛЬКО ДЛЯ ТИХОХОДНОГО ТРАНСПОРТА"
Не потому ли  в СНГ никто, кроме захудалых Китайцев, ни одного Электромобиля
с МК пока не создал.
      Однако,  именно  для  Электро Форд Т,  Мотор-Колесо может подойти.
Но надо же , чтобы кто то , наконец перешёл от разговоров о деле к делу.

Может  и правда МК это наше светлое будущее ? , но ...........доживём  ли

REM

Что бы перейти от разговоров к делу нужно конкретное предложение по МК. Вес авто приблизительно описали, скорости и размеры колес тоже, скажите сведуюющие конкретно есть ли из чего выбрать или переделывать элскутера :( ,  по поводу класического привода -насосный болгарский двигатель ввиду распространенности,  ремонтопригодности и цены  наверное один из лучших, а разность в КПД в 10% заметить, если о ней не знаешь трудно, но не хотелось бы заморачиватьсь редукторами и дифами, зная что есть решения попроще.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

REM

Еще и по поводу применения АКБ в ретроавто вопрос(болезненный как всегда) открыт- имеется в виду какие конкретно применить, чтоб не было больно и обидно по сравнению с прошлым веком . Я понимаю, что в то время - "как космические корабли бороздят бескрайние просторы Вселенной" всем и каждому хотелось бы соответсвовать новому веку и что-то (желательно супер ноу-хау) быстренько создать, затем также не откладывая получить свой миллиончик другой и положив его на супердепозит отдаться ожиданию счастливой старости в какой нибудь- хотя бы каллифорнийской, конюшне (лаборатории, ателье) но никак не в гараже на ....щине. Но а как насчет того чтобы учитывая технологии нынешного века, воссоздать подобие АКБ века прошлого, ведь не было тогда больших заводов по производству АКБ, а тогда электроавто конкурировали с ДВС(конечно в силу несовершенства последних) . Я понимаю утопичность идеи создания самодельной свинцово-кислотной АКБ, интересует чисто теоретический взгляд на эту тему (чем мы хуже своих прадедов в этом плане) конечно с прицелом на опять же теоретическую возможность мелкосерийного производства такого продукта. Возможно ли именно в небольших количествах , (попахивает временами дефицытов) производить что то из отработавших свое АКБ, опять же теоретически. (Ответ предвижу, но мучает иррациональность в подходе к созданию и переработке источников питания и АКБ, особенно на наших просторах и думаю не меня одного ;)), поэтому уж не судите строго по поводу недалекости вопроса :bs:).
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

mihalich

Цитата: REM от 04 Май 2009 в 03:06
Еще и по поводу применения АКБ в ретроавто вопрос(болезненный как всегда) открыт- имеется в виду какие конкретно применить, чтоб не было больно и обидно по сравнению с прошлым веком . Я понимаю, что в то время - "как космические корабли бороздят бескрайние просторы Вселенной" всем и каждому хотелось бы соответсвовать новому веку и что-то (желательно супер ноу-хау) быстренько создать, затем также не откладывая получить свой миллиончик другой и положив его на супердепозит отдаться ожиданию счастливой старости в какой нибудь- хотя бы каллифорнийской, конюшне (лаборатории, ателье) но никак не в гараже на ....щине. Но а как насчет того чтобы учитывая технологии нынешного века, воссоздать подобие АКБ века прошлого, ведь не было тогда больших заводов по производству АКБ, а тогда электроавто конкурировали с ДВС(конечно в силу несовершенства последних) . Я понимаю утопичность идеи создания самодельной свинцово-кислотной АКБ, интересует чисто теоретический взгляд на эту тему (чем мы хуже своих прадедов в этом плане) конечно с прицелом на опять же теоретическую возможность мелкосерийного производства такого продукта. Возможно ли именно в небольших количествах , (попахивает временами дефицытов) производить что то из отработавших свое АКБ, опять же теоретически. (Ответ предвижу, но мучает иррациональность в подходе к созданию и переработке источников питания и АКБ, особенно на наших просторах и думаю не меня одного ;)), поэтому уж не судите строго по поводу недалекости вопроса :bs:).

Ну, если кто то из форумчан может дерзнуть на создание новых, более совершенных, типов аккумуляторов или технологий, или  новых типов электродвигателей  или МК , и высокомоментных и быстроходных одновременно,
или новых технологий изготовления кузова , или И Т Д......................- То ЧЕСТЬ ИМ И СЛАВА!
...........Но, чтобы дерзнуть на всё сразу ! ! !     ЭТО КАКИМ НАДО БЫТЬ ТЕСЛОЙ ?
.........СЛАВА ГЕРОЯМ!

.......Нет , я скромненько и,  не спеша доделаю Электру для персональной езды
и буду ездить .
........Если кто то претендует на бОльшее,  ВПЕРЁД  И ФЛАГ ВАМ В РУКИ !
........

Влад Мак

Цитировать
Ну, если кто то из форумчан может дерзнуть на создание новых, более совершенных, типов аккумуляторов или технологий, или  новых типов электродвигателей  или МК , и высокомоментных и быстроходных одновременно
,

Думаю надо пообщаться с продвинутыми студентами профильных вузов.
Скорее всего там куча не реализованных проектов.
Несколько дней назад по ТВ сказали о выпуске нового трамвая с асинхронным двигателем (к примеру http://www.pemz.ru/prod_acmotor_tram.html). Как у них реализована изменение скорости вращения? Почему-то не пошли по пути бесколлекторного на ПМ.

ЦитироватьНе потому ли  в СНГ никто, кроме захудалых Китайцев, ни одного Электромобиля
с МК пока не создал.
      Однако,  именно  для  Электро Форд Т,  Мотор-Колесо может подойти.
Но надо же , чтобы кто то , наконец перешёл от разговоров о деле к делу.
.
Сегодня пришёл ответ от китайцев про их цены на МК :
Там у них МК примерно по 100 долл (500Вт). При таких ценах и у нас бы расцвёл эдектротранспорт. Понятно , что "за рекой, телушка - полушка, да рубь - перевоз ". Но, товарищи ...


REM


ЦитироватьНу, если кто то из форумчан может дерзнуть на создание новых, более совершенных, типов аккумуляторов или технологий, или  новых типов электродвигателей  или МК , и высокомоментных и быстроходных одновременно,
или новых технологий изготовления кузова , или
Большинство думает, дерзят многие, делает Михалыч :ay:-яркий пример "работников".
"для персональной езды"- понравилась формулировка, запоминается. 
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Alex_Soroka

Цитата: mihalich от 04 Май 2009 в 00:56
Про в 10 раз лучшие показатели?  Это как? :  Если мой сериесный имеет КПД 85%, то мотор с ниодимовыми магнитами будет иметь КПД  850%  ? ? ?  или как ?

Нет :)
я уже писал, что в зазоре мотора на неодимовых магнитах можно снимать в 5 раз больше силы тяги. Т.е. при этом мы все равно имеем КПД 85-95%, но массогабаритные размеры самого мотора можно делать в 5 раз (примерно) меньше, при сохранении тех-же параметров тяги.

ЦитироватьА уж с Крутящим то Моментом , сериесному мотору, МК  вообще не конкурент:  Только сериесный мотор всережимен :  Имеет максимальный момент при пуске, автоматически уменьшающийся по мере разгона до больших оборотов.Что и  оптимально для машины .

Не только :)
Дело в том что в сериесном моторе вы должны создавать магнитное поле потребляя эл.энергию, причем магнитный поток вы все равно не переплевываете величину в 0.9-1.1Тл. А в моторе не неодимовых магнитах можно спокойно иметь всегда 1.3-1.8Тл, а при применении "хитростей" то и все 2Тл! И это "бесплатно" - т.е. вы не тратите эл.энергию на создание этого поля, не тратите массу на катушки по его созданию.  Это не сказки :) это данные расчетов примерно похожих моторов.

ЦитироватьМК  же или высокомоментно, но низкооборотисто, или наоборот.
То-же самое я скажу и про сериесники :) это (момент и обороты) и есть главное противоречие, парадокс так сказать :) всей электромеханики...
и это не лечится в ОДНОМ моторе... МК ведь и не надо более 1000оборотов - поэтому возможно (и Мицубиси это доказали) создание МК с моментом в 500Нм при допустимом весе для колеса.

ЦитироватьПотому то отец - создатель МК  В ШКОНДИН и вынес ему приговор:
   -" М.К.   ТОЛЬКО ДЛЯ ТИХОХОДНОГО ТРАНСПОРТА"
:)
Шкондин хоть и "отец" но не истина в последней инстанции.
Мицубиси несколько лет назад показала ралийный автомобиль с 4мя МК и Литаевой АКБ - так вот он гонял как бензиновый.

ЦитироватьНе потому ли  в СНГ никто, кроме захудалых Китайцев, ни одного Электромобиля  с МК пока не создал.
У меня переписка с китайцами и все их "фотографии" есть - так вот там вообще инженерная мысль спит :( - либо "тележка для гольфа" 1:1 либо "на Дэу Матиз мы поставим задний мост с мотором и редуктором 1:8" и ВСЁ! :(
Реально только одна их (китайская)контора смогла создать МК мощностью 5кВт и моментом в 180Нм. Это уже прогресс. Этого уже хватает чтобы двигать стандартный седан массой в 1000кг!

ЦитироватьОднако,  именно  для  Электро Форд Т,  Мотор-Колесо может подойти.
Но надо же , чтобы кто то , наконец перешёл от разговоров о деле к делу.
не спорю с этим :)

ЦитироватьМожет  и правда МК это наше светлое будущее ? , но ...........доживём  ли

тут "доживать" не надо... надо проектировать и строить машину. покупать и применять МК...
Просто не хочется делать "музейный экспонат" :( и потом с него пылинки сдувать - если делать - то малую серию и на продажу (т.е. на реальную эксплуатацию). вот это-то и держит пока...