Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

тендер на создание мотор-колеса

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: тендер на создание мотор-колеса  (Прочитано 10975 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

inkblot

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 37
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: тендер на создание мотор-колеса
« Ответ #18 : 04 Фев 2008 в 03:26 »
Цитата
Если можно уточните возможные варианты приобритения.

Может я не понял условий тендера, но Вежовский двигатель приобрести нельзя,т.к. нет производства.

Нормальный электромобиль это эстетически красивая машина с плавными аэродинамическими формами желательно пятидверная, можно без аккумуляторов, ну наверно точно б/у, но чистенькая в пределах 200 тыс, с двигателем киловат на 30. Извините Таврию покупать не буду, жена не даст купить, кузов не отвечает параметрам красоты. Гибрид брать не  чень хочется двигатель в жесткой связке с дизелем (лишняя деталь) да еще долбаный компьютер, конечно если в гибр
де компьютер предусматривает постоянное движение только на электродвигателе на всем пределе его мощности тогда это вариант для приобретения но опять же нахрен мне лишний вес таскать с дизелем :(

В тему не сорим. Можно перенести...

Lex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 28
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: тендер на создание мотор-колеса
« Ответ #19 : 04 Фев 2008 в 13:02 »
Нормальный электромобиль это эстетически красивая машина с плавными аэродинамическими формами желательно пятидверная, можно без аккумуляторов, ну наверно точно б/у, но чистенькая в пределах 200 тыс, с двигателем киловат на 30. Извините Таврию покупать не буду, жена не даст купить, кузов не отвечает параметрам красоты. Гибрид брать не  чень хочется двигатель в жесткой связке с дизелем (лишняя деталь) да еще долбаный компьютер, конечно если в гибрде компьютер предусматривает постоянное движение только на электродвигателе на всем пределе его мощности тогда это вариант для приобретения но опять же нахрен мне лишний вес таскать с дизелем :(
Судя про упомянутую Таврию, 200 тыс - это рублей?

Но тогда какие пять дверей???? За такие деньги это может быть что-то совсем легкое, вроде веломобиля с электромотором. Да и то при таких параметрах и таких деньгах, это может быть только СЕРИЙНАЯ машина, нет?

Даже если не говорить про начинку, то просто форма, чтобы выклеить из стеклопластика "плавные аэродинамические формы" будет стоить дороже!

Страницы: <<12ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 42.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod