Реклама: Wellness FALCON 500W - свежее приобретение и немного вопросов

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Выбор хорошей bms с али? (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Aquinax (23.01.2020 в 06:14)2. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (23.01.2020 в 06:13)3. Пространственная рама "Версия 3" средний класс АНОНС ("Версия" - пространственные рамы, дропауты и компоненты под заказ) от ShorCann (23.01.2020 в 06:06)4. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от trmntr (23.01.2020 в 06:03)5. Велосипедная гидравлика на DOTе с концевиками (Электровелосипеды) от starichok (23.01.2020 в 06:03)6. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от UriBas (23.01.2020 в 06:03)
7. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Vlad/Ivan (23.01.2020 в 05:57)8. Теория работы свинцовых аккумуляторов (Свинцовые аккумуляторы) от Серик (23.01.2020 в 04:53)9. Конструирование высокооборотного мотора аутраннера для скутера (Электродвигатели и генераторы) от chujoyya (23.01.2020 в 04:09)10. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (23.01.2020 в 04:08)11. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от tmiaer (23.01.2020 в 03:57)12. Разрядная кривая свинцовых АКБ (Свинцовые аккумуляторы) от xeus (23.01.2020 в 03:48)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 42424 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июн 2013 в 14:51
Ответ #18
Оффлайн

Владимир Плутин

Россия Сообщений: 5
У нас таких не водится, которые под 40 гонят. Разогнавшись на том же Ecobike с педалями под 30 я могу ехать с ними одинаково. При этом видно, что даже такая скорость даётся им с трудом. Ведь по сути шоссейный велик добавляет к обычному горному 5-7 км скорости.
Сообщение понравилось: fable691

16 Июн 2013 в 05:26
Ответ #19
Оффлайн

Wel500

Сообщений: 18
Меня больше всего удивила 1 вещь, равно как удивило и то, что раньше я ее не замечал, хотя на велосипедах с детства. Это разница в ощущении скорости "в полях", т. е. на открытом пространстве, и на узкой дороге среди близких объектов. Первое время просто шаблон трещал - "почему как только в улицу сверну, он быстрее ехать начинает??" :) Поэтому мысль о втором МК на общей трассе все-таки посещает - но разум говорит, что оно мне на 80% дорог будет только лишней обузой. Использовать бессмысленно, т. к. на грунтовках иногда через каждые 10 м. на педалях привставать приходится. А использовать только на общих трассах - будет зря тормозить ход и выжирать заряд...
РS - Добыл некий кожух из вязкого и гибкого пластика, должен выдержать фигурные издевательства ножницами и макетником, хочу заменить щиток перед кареткой на черный. А крылья сменю на длинные...

Есть вопрос к сообществу, собственно не новый... Задумываюсь о том дне, когда придется менять аккум. Хочется LiFePo4 конечно, хотя и дорого. Как лучше поступить - искать готовый и адаптировать как-то, или вытряхивать из родного бокса начинку и собирать блок из элементов соотв. характеристик? Я в этом ноль абсолютный, куда обращаться, когда возникнет нужда?
« Последнее редактирование: 16 Июн 2013 в 05:37 от Wel500 »
Сообщение понравилось: fable691

16 Июн 2013 в 12:15
Ответ #20
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10133
, если у вас "стандартный" акум в жестком корпусе, и не сильно разбираетесь в пайке/сборке батарей, то лучше этот продать и купить новый (похожего форм-фактора). Но если хотите научиться это делать - попробуйте собрать акум из "народных котлет", мне кажется, самый простой и доступный вариант. А лифер  дорого и возни при сборке с ним очень много.
Сообщение понравилось: fable691

16 Июн 2013 в 12:17
Ответ #21
Оффлайн

Wel500

Сообщений: 18
Зачем цитировать предыдущий пост ???

В пайке-то как раз разбираюсь, что угодно спаяю, в т. ч. любую ювелирку паяльником на 100Вт с жалом толщиной в палец - а вот в электросхемах я ноль.

Хорошо, а вот другой если вариант (просто о разных думаю) - когда придет пора менять аккум, фирмы, продавшей мне велик, может быть уже не будет, ну мало ли. Как и где люди заказывают точно такой же аккум, какой у них помер?
« Последнее редактирование: 19 Июн 2013 в 12:51 от LW6600 »

16 Июн 2013 в 12:43
Ответ #22
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
В пайке-то как раз разбираюсь, что угодно спаяю, в т. ч. любую ювелирку паяльником на 100Вт с жалом толщиной в палец - а вот в электросхемах я ноль.
Навык пайки это конечно очень хорошо, но ошибки при паянии батареи обходятся дорого и пожар можно устроить. Токи не ювелирные, довольно толстые провода при коротком замыкании попросту испаряются.
Хорошо, а вот другой если вариант (просто о разных думаю) - когда придет пора менять аккум, фирмы, продавшей мне велик, может быть уже не будет, ну мало ли. Как и где люди заказывают точно такой же аккум, какой у них помер?
Всегда можно спросить совета по батареям и элементам.
Если возникнет необходимость восстанавливать батарею, купить подходящий вышедший из стоя элемент можно.  Элементы более или менее типизированы по размерам и емкостям.

16 Июн 2013 в 12:50
Ответ #23
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10133
, ну если это не какоей-то специфический корпус, то стандартов не много, искать можно в интернете и у китайцев на Aliexpress, можно даже найти нужный корпус отдельно и запихать туда какую угодно "начинку". А стандартов элементов еще меньше, это либо цилиндрики разных размеров, либо "пакетики"
Вот например, акум в вашем форм-факторе: http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=346
Если не ошибся в прикидке "на глазок" ;)
« Последнее редактирование: 16 Июн 2013 в 12:59 от Slider »

16 Июн 2013 в 16:28
Ответ #24
Оффлайн

Wel500

Сообщений: 18

Если не ошибся в прикидке "на глазок" ;)
Нет, не ошиблись - она это, спасибо.
В идеале конечно ЛиПо впихать потом туда хочется, придет пора - попробую найти кого-то с этого форума, чтобы помогли и если повезет показали дИбилу, как это делается, не за так конечно.

...Посмотрел внимательнее, батарея в таком же боксе, но с иными характеристиками.
« Последнее редактирование: 17 Июн 2013 в 07:36 от Wel500 »

17 Июн 2013 в 11:36
Ответ #25
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10133
Да, если поставить эту по ссылке по идее пробег и скорость должны подрасти где-то на треть... Там в принципе и точно такие как есть у вас сейчас есть по характеристикам.
А есть напримр, такого же вольтажа но емкостью в три раза больше: http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=293

17 Июн 2013 в 22:55
Ответ #26
Оффлайн

Wel500

Сообщений: 18
Добрался сегодня до Соколей, ездил за амортом-параллелограммом, владельцы которого отмечались на форуме, марки SUNTOUR SP12-NCX. Вещь как выяснилось после установки реально рабочая, в отличие от невнятной беленькой ботвы за 500 р. вроде той, что когда-то перетачивал под украиновскую трубу. Весьма понравился, кочки отрабатывает четко, хотя надеяться только на аморт и не в моих "правилах" - просто провел тестинг на тех же особенностях полотна, которые уже "ощупал" со стоковой жесткой трубой. И сделан по-людски и эстетично внешне. Заодно купил крылья подлиннее стоковых. Переднее разрезное встало без проблем, заднее использовал как удлиннитель стокового вместо временного щитка, его пришлось адаптировать. Оказывается полноразмерные крылья, особенно под 20", это проблема, как и багажники. А мне актуально, езжу не только в сушь. Вид велика стал строже и приятнее.

Wellness FALCON 500W - свежее приобретение и немного вопросов

Из приблуд к заднему крылу остался шикарный регулируемый кронштейн консольного крепления, подвешу на нем передний свет из очень неплохого кЕтайского аккумуляторного фонаря-налобника. Он мощнее на порядок многих из набора той ерунды, которую втридорога продают в Соколях.
« Последнее редактирование: 17 Июн 2013 в 23:08 от Wel500 »

19 Июн 2013 в 10:19
Ответ #27
Оффлайн

eddy

Ставрополь Сообщений: 145
Надеюсь скоро влитья в ряды велоэлектробайкеров
Этот велик один из кандидатов
Вопрос к сообществу:
Насколько оправдана цена по сравнению с аналогичной комплектухой
Вопрос к владельцу:
Какой именно аккумулятор
Какой именно двигатель
Сколько в нете не лазил подробностей к сожалению не нашел
wellnessbike.com чето у меня не открывается


19 Июн 2013 в 10:31
Ответ #28
Оффлайн

Wel500

Сообщений: 18
Зачем цитировать предыдущий пост ???

Не хотелось бы давать ссылку на магазин, сочтут не дай бог рекламой, я тут чел новый. Личка тут рабочая? Пишите, дам ссылку - продаван, он же хозяин, хороший мужик - ответит на вопросы лучше меня. Там есть его телефон для любых консультаций.
« Последнее редактирование: 19 Июн 2013 в 12:47 от LW6600 »

19 Июн 2013 в 10:48
Ответ #29
Оффлайн

eddy

Ставрополь Сообщений: 145
, ссылок на магазины и сайты производителей видел на этом форуме миллион и двести тысяч и вроде без отрицательных реакций со стороны модераторов что в принципе нормально страна должна знать своих героев.

19 Июн 2013 в 10:50
Ответ #30
Оффлайн

chupa

Москва Сообщений: 666
На счет пробега в 40 км что то опечатка. Может 14 ?
С таким аккумом в неспешной городкской езде с достаточным количеством разгонов обычное МК едет не больше 20 км без ног это на 28`колесах и тонкой резине.
Видимо 40 км это проблег с ногами в китайском вакууме.
Купите велокомп срочно и измеряйте расстояние в реале. Только ногами не помогайте. Далеко не уезжайте.. расчитывайте на 15-17 км пробега.

19 Июн 2013 в 10:59
Ответ #31
Оффлайн

eddy

Ставрополь Сообщений: 145
, Присоединяюсь к вопросу
Пробег на практике проверялся?

19 Июн 2013 в 11:24
Ответ #32
Оффлайн

eddy

Ставрополь Сообщений: 145
а к багажникам не присматривались?

Вопрос к знатокам сторожилам

Так что же  это за производитель WELLNESS и есть ли у него сайт
подробни ттх оченема нехватаеть насяльника O_O

19 Июн 2013 в 12:03
Ответ #33
Оффлайн

chupa

Москва Сообщений: 666
Скорее всего это внутренний китайский рынок. , ибо обычный электробайк , коих в китае масса.

19 Июн 2013 в 19:39
Ответ #34
Оффлайн

abris

Москва Сообщений: 2
, ну если это не какоей-то специфический корпус, то стандартов не много, искать можно в интернете и у китайцев на Aliexpress, можно даже найти нужный корпус отдельно и запихать туда какую угодно "начинку". А стандартов элементов еще меньше, это либо цилиндрики разных размеров, либо "пакетики"
Вот например, акум в вашем форм-факторе: http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=346
Если не ошибся в прикидке "на глазок" ;)

А как это покупают,реально,и с каким результатом?Мне такой нужен!

19 Июн 2013 в 20:01
Ответ #35
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10133
, если кратко:
1) заводите пластиковую карту
2) заводите аккаунт в Paypal и привязываете к нему карту.
3) покупайте на сайте, положив товар в корзину, следуйте инструкциям и выбирая способ оплаты - Paypal.

 

Wellness Cross Rack 750 форсирование/перемещение акка. Кто делал что-либо?

Автор Злой яРаздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 901
Последний ответ 25 Апр 2015 в 23:23
от Злой я
Неисправность Wellness Cross Rack 750W

Автор Ригуц АндрейРаздел Электровелосипеды

Ответов: 80
Просмотров: 11622
Последний ответ 31 Мар 2017 в 13:37
от O_Bender
Куплю аккумулятор для Wellness Cross Rack 750W 36V. 10-15 А·ч. г.Чебоксары

Автор АлександрЛРаздел Куплю

Ответов: 3
Просмотров: 643
Последний ответ 21 Май 2017 в 07:24
от АлександрЛ
wellness bad dual 1000w 2x2 48v

Автор Vlad9669Раздел Электровелосипеды

Ответов: 14
Просмотров: 3292
Последний ответ 09 Ноя 2019 в 23:37
от Andrew Samara
Контроллер DMHC от Wellness

Автор Gennadiy~Раздел Микроэлектроника

Ответов: 11
Просмотров: 3699
Последний ответ 01 Окт 2019 в 18:43
от jivets28