avatar_Wel500

Wellness FALCON 500W - свежее приобретение и немного вопросов

Автор Wel500, 14 Июнь 2013 в 08:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

A-Leksey

Добрый день, уважаемые форумчане! Собираюсь влиться в ваши ряды – приобрести электровелосипед, и, полазив по интернету, пока остановил выбор на этом самом Фалконе.
Прочитав всю эту ветку, сложилось впечатление, что вариант в целом неплох, во всяком случае, не увидел гневных откликов вроде «фу, это ерунда, лучше его не брать, а за те же деньги купить такой-то другой». Хотя, конечно, перечисленные недостатки и необходимость доработок вызывают грусть. А привлекает в нём небольшой вес, ёмкий аккумулятор с возможностью дальнейшей замены на другой. Потому хотелось бы задать пару вопросов:
На сколько же всё-таки хватает полностью заряженного аккумулятора при езде без педалирования? Действительно ли там 14 ампер-часов, как заявляют на сайтах?
Каков точный вес этого велосипеда (реальный, а не тот, что пишут на сайтах. Как я понял, на сайтах многие характеристики специально «приукрашивают», причём весьма нескромно). Малый вес очень важен, так как предстоит ежедневно затаскивать велосипед на третий этаж без лифта. Мой нынешний велосипед весит 19 кг, хотелось бы, чтоб новый уложился в 21-22 кг.
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

Mihan80

Самое большое проезжал 36 км. крутят педали в горки. По приезду домой и пары минут отстоя напряжение АКБ было в средней точке. Масса сразу после покупки электронным безменом 24кг.
Wellness Falcon 500W + adaptto mini-e

Север

#272
Вот и у меня произошла вполне типичная история для владельцев не менее распространенного концепта "АКБ над боксом", у которого стандартная пластиковая площадка над вилкой АКБ. Собрался помыть балалайку, чтобы таки законсервировать ее на остаток зимы (катал до 20-х чисел из-за теплой погоды), начал снимать АКБ, а она как-то не хочет сниматься. Оказывается...



Это должно было случиться, пластик этой крышки-прокладки, или как ее назвать, видимо не лучшего качества, а вибрации неизбежны. У кого-то из владельцев "Эльтреко" тут такое уже было. И другим фальконоводам прилетит непременно со временем, так что лучше озаботиться превентивными мерами. Суки кетайсы, где-нибудь да сэкономят, хотя пластик толстый и в руках его доломать оказалось непросто даже по трещинам.
Дурь еще в том, что вилка питания в штатном варианте никак не закреплена, просто вставлена в прорези пластиковой крышки в верхней площадки люминиевого бокса. У меня она сидела на герметике, но это не помогло, т. к. разошелся сам пластик. В результате при извлечении АКБ выскочил из клеммы один из проводов, в розовом кембрике, плюсовой. Ну это дело я закрепил обратно и пропаял для надежности и сверху термоусадил, а потом начал думать, как сделать новую пластиковую площадку. К счастью в шкафу лежит старый багажный бокс, там пластик толстый и хороший, вязкий, можно сказать антиударный. Резать его одно удовольствие, видно, что не склонен дриснуть. Вырезал из него новую крышку - из 2 частей. Получился сэндвич. Так получилось добрать нужной толщины, а главное, верхняя часть имеет прорезь меньшего периметра и теперь надежно удерживает вилку на месте.



Всем фальконоводам рекомендую сделать то же, не дожидаясь перитонитов. И неплохо бы вилку всадить на силиконовый герметик, я потом так сделаю.
Еще тут важно утопить головки винтов крепления крышки ниже уровня плоскости, сделав достаточную зенковку под них, чтобы АКБ опиралась не на них, а на пластик.
Заодно притянул алюминиевую направляющую АКБ другим винтом, получше штатного под крест, который трудно затянуть туго из-за неудобного расположения (не помещается отвертка) - с головкой под торекс. Надежность затяжки этого винта тоже имеет большое значение. В идеале нужно закрепить направляющую планку еще одним винтом внизу к поперечному цилиндру рамы, что сделаю завтра, в штатном варианте весь крепеж внизу - верх китайского маразма, т. к. планку от смещений вправо-влево внизу удерживает только этот кусочек пластика. Странно было бы ему, изначально колкому, не дриснуть раньше.
(ЗЫ - на звездочке и еще там кой-где - этт не ржавчина, этт загар  /:-) Так и не помыл пока %-))

Север

#273
Хых, прокопался до 4-го часа ночи, но все-таки поставил дополнительный винт крепления направляющей. Квест еще тот, там седельная труба мешает, как сверлить и нарезать резьбу? Но справился. Притянул планку вверху М5, внизу М6, головки под шестигранник, иначе толком не затянуть - все по той же причине адского удобства. Но теперь зато этот узел может не вызывать опасений.


Север

Добавил еще один воздуховод на бокс контроллера, с противоположной стороны, в глухой стенке бокса. Чтобы вентиляция была "проточной".



Глухая стенка тоньше штатной крышки, прим. 2 мм., и легко сверлится острым (в моем случае новым) перовым сверлом 18 мм. по дереву. Только предварительно надо просверлить направляющее отверстие прим. 4 мм. Далее после подгонки Ф отверстия плукруглым напильником черненый латунный уголок ввинчивается в отверстие на эпоксидном композите.

Mikula

Ребята, подскажите, пожалуйста, собирающемуся купить этот велосипед. Три вопроса:
1) Один полный оборот педалей (360 гр.) - сколько оборотов колеса?
2) Основные недостатки его?
3) Что (очень желательно) сделать после покупки?

Mikula


Conan26

1. На какой передаче?
2. Кому недостатки,  кому они же достоинства.
3. Почитайте посты [user]Север[/user], в его профиле.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

#278
Я себе сделал "кастомную" коробку под разъемы силовых проводов :)



Чисто функциональная покупная не в стиле давно раздражала.

Цитата: Mikula от 16 Май 2016 в 17:47
Ребята, подскажите, пожалуйста, собирающемуся купить этот велосипед. Три вопроса:
1) Один полный оборот педалей (360 гр.) - сколько оборотов колеса?
2) Основные недостатки его?
3) Что (очень желательно) сделать после покупки?

Про обороты не отвечу, тем более что передачи снял и у меня теперь сингл. По остальным пунктам в принципе все есть в теме, а вот так сразу и внезапно всего все равно не вспомнить. В принципе - велосипед очень недурной - думаю 7 или 8 килокм. по не лучшим дорогам без настоящих поломок позволяют сделать такой вывод. Основной недостаток его - он хардтейл!  :-D Ну это юмор так сказать, с долей правды. На Ваши пункты 2 и 3 можно отвечать одновременно. После покупки надо прежде всего проверить затяжку всех гаек и спиц - обязательно, т. к. китайцы очень не любят их дотягивать, а наши манагеры не станут и подавно. Поставить полноценные крылья, затем - заделать отверстия позади и впереди контроллерного бокса, куда входят и откуда выходят провода, иначе при езде по лужам контроллер намокнет и начнутся глюки. При этом однако же контроллер должен сообщаться с атмосферой, как совместить эту рыбку и елку, можно посмотреть например вариант в теме на предыдущей странице. Штатные покрышки слабоваты на проколы, заднюю 100% лучше сразу заменить на более мясную. Подседельный хороший аморт вместо штатной трубы добавит комфорта очень ощутимо. Направляющую АКБ лучше бы сразу привинтить вторым болтиком и в нижней части, т. к. от смещения вправо и влево в штатном виде батарею удерживает только контактная вилка - это баг всех велов с таким расположением батареи.  К таким же багам относится дрищавый пластик опорной площадки под пяткой АКБ, я заменил на нормальный, о чем парой постов выше на этой странице.
Ужасных недостатков у Фалькона не обнаружено, кроме одной конструктивной глупости - колодка фазных (или силовых - уже забыл) проводов по размеру больше отверстия под нее в боксе, из-за этого при демонтаже моторного колеса придется вытаскивать провода из колодки - а если колесо не отсоединять, это однажды приведет к перекручиванию провода и КЗ, как было у меня. Поэтому удобнее и правильнее поставить разъемы где-то посередине магистрали. Далее в идеале - смена передней вилки, дисковый тормоз хотя бы один из двух, багажник, освещение... как обычно словом.

Север

#279
Мы сегодня формально открылись. Рано в этом году, но и зима в Пдмск легла рано. Будь я в Москве, смог бы покатать уже пару недель назад, а в моем городе слишком долго все стаивает, т. к. улицы зимой убирают от слова "очень херово".



Покатал по дворам с целью испытания нового тормоза, т. к. на задок тоже воткнул в конце-концов диск. Системы корабля работают отлично, в т. ч. и тормоз, теперь можно не переживать за обод наконец и чаще работать обоими тормозами (оба Авиды, передний ВВ7 ротор 180, задний ВВ5 и 160, как у бибик, словом :) ). После зимы вылез лишь 1 мелкий косячок - не включился задний фонарь, подржавели после сырой осени контакты батарейного отсека. Потому что блочок батареек расположен в багажном боксе, и у него своя глухая крышка - было ошибкой не сделать в ней несколько отверстий. Решил не чистить и заменил блок целиком, благо он переделан из кемпингового фонаря из ближайшего "Магнита", а у меня в запасе был еще такой. Заодно сделал клеммные разъемы, чтобы легко отсоединять при надобности этот блок от линии с прерывателем, вентиляцию в крышке и залил там все во избежание силиконом.


Andiart

Интересный аппарат этот wellness falcon 500.
Выдержит ли рама мой живой вес 96 кг. ?
Xiaomi M365, белий был...
Терпенье и труд все перетрут.

Север

Цитата: Andiart от 13 Апр. 2017 в 02:18
Интересный аппарат этот wellness falcon 500.
Выдержит ли рама мой живой вес 96 кг. ?
Рама довольно крепкая, есть усиление под стаканом, о дрищах пока ни от кого нигде не слышно, но советовать трудно, зависит от условий и стиля езды наверное.

Левигор

Привет, Уважаемые!
Нарисовалась проблема: На велике(wellness falcon 500) от 2013г взялся перепаять батарею. Родная была на 10S 6P(36 V, 14000mah) на элементах 22650 2500mah, на которой сначала поменял сдохшие элементы(3шт), затем перепаял полностью на 18650 2300mah.
И вот, после 4-х поездок заметил, что идёт как-то неправильно заряд: при полном заряде батарея показывает 41 вольт, постояв пару часов - 40,8В. На банках обнаружился дисбаланс: 1 - 41,8(!), 2 - 40,7, другие - 41,0. Сборку делал полностью разъёмной и потому померял каждую ячейку, обнаружилось, что в банке все ячейки соответствуют вольтажу банки(1 - по 41,8 каждый элемент)... O_O
Что делать? Менять бмс, или лечить её? БМСка старая на 10S.
Кстати, в прежней сборке заменял умершие элементы именно из первой банки...

newsky526

#283
Цитата: Левигор от 11 Нояб. 2019 в 08:30Что делать? Менять бмс, или лечить её? БМСка старая на 10S.
Кстати, в прежней сборке заменял умершие элементы именно из первой банки
Стоимость БМС в сравнении со стоимостью акумов-мизер. Я бы купил новую,тем более прецедент нехороший уже был.
Вот например: € 12,13  15%СКИДКА | Daly аккумулятор bms 10S 36V 15A 20A 30A 40A 60A BMS используется для 36v 10ah 35ah 60ah батарея 60A непрерывная с функцией баланса
https://s.click.aliexpress.com/e/otFDRT1W
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Левигор

[user]newsky526[/user], Спасибо за ссылку, помоги, друг и второй раз, пожалуйста! Старая БМС вроде на 15А, мне желательно тоже самое выбрать, или варианты...? Так контроллер у меня на 20А в максималке; ещё не разбираюсь, какой мне брать с common port или separate port?  :ah:

newsky526

Цитата: Левигор от 15 Нояб. 2019 в 22:28
[user]newsky526[/user], Спасибо за ссылку, помоги, друг и второй раз, пожалуйста! Старая БМС вроде на 15А, мне желательно тоже самое выбрать, или варианты...? Так контроллер у меня на 20А в максималке; ещё не разбираюсь, какой мне брать с common port или separate port?  :ah:
БМС выбирают исходя из возможностей батареи ,и нагрузку ,тоже выбирают так-же. Если нагрузка будет сосать из батареи все время максимальные токи,которые она в состоянии отдать,то батка помрёт быстро.
По поводу зарядных портов,самый простой и удобный вариант common port , то есть выход нагрузки и зарядка акума идёт по одним и тем же проводам.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578