Реклама: ГЛАВНАЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Нужен ли полный привод для езды зимой? (Электросамокаты) от SkeptiK (26.11.2020 в 12:56)2. Осторожно, среди нас злоумышленник. Помогите его заблокировать. (Народное вече) от SkeptiK (26.11.2020 в 12:54)3. Моноколесо зимой (Моноколеса (электроунициклы)) от AlexS4 (26.11.2020 в 12:53)4. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey (26.11.2020 в 12:53)5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Alexey (26.11.2020 в 12:50)6. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Alex288 (26.11.2020 в 12:47)
7. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (26.11.2020 в 12:45)8. ЗУ Бережок-V, V1, 7, 14, 18, 30, 40 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Паяка (26.11.2020 в 12:41)9. Циклирование аккумуляторов 18650 / 26650 , поиск идеальных условий (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от ptr_tr (26.11.2020 в 12:35)10. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Sovaelectro (26.11.2020 в 12:17)11. 1500 ват vs 3000ват (Электровелосипеды) от Slider (26.11.2020 в 12:17)12. Что нового на складе Li-Force.ru? (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от ptr_tr (26.11.2020 в 12:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 32722 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Апр 2011 в 14:35
Ответ #36
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
На электрокаре батареи 6 лет проходили,щелочные.Гоняли её весь день,часто и как тягач.Так что не только у буржуев долго служат.Один минус-тяжёлые они,щелочные-то.


29 Апр 2011 в 16:38
Ответ #37
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
 
   К сожалению, самое распостранённое- последовательное соединение Батарей, не всегда оптимально.
В среде последовательных аккумуляторов властвует "Дедовщина и закон джунглей": сильные угнетают слабых, а самого слабого добивают

     Добивают разрядные токи, они  в 20 раз сильнее, но жертву готовит неправильная зарядка.
   Минимальная разница между отдельными банками неизбежна и на новой батарее.   Но автоматически, при эксплуатации , эта разница не исчезает , а усугубляется. Особенно примитивной зарядкой .
    И однажды при разряде, самая слабозаряженная банка, имея самое большое внутреннее сопротивление начинает
быстрее греться, больше выделять газов, которые уменьшая рабочую поверхность пластин , еще больше увеличивают сопротивление, падение напряжения и выделения мощности  внутри слабой банки. Процесс нарастает лавинообразно,
до исчезновения силового тока  : переполюсованная банка с дисциллированной водой, вместо электролта перестаёт проводить ток  ( если не пшикнет раньше отгоревшими пластинами)
     Инструкция аккумуляторного завода изготовителя иногда гласит: не реже 1 раза в квартал, проверять уровень и плотность электролита в банках и при необходимости корректировать    Вы так делаете? не думаю.
   Умная  зарядка, умея и подлечивать неравномерную сульфатацию и подравнивать заряд добивкой и неспособная,
даже не выключаясь, ни перезарядить ни перегреть, делает даже сильный разряд менее рискованным.
   А хочешь ездить, как подольше , контролировать надо и разряд,  а лучше и световыми индикаторами и звуковыми, чтобы не просмотреть.


29 Апр 2011 в 17:09
Ответ #38
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181

   К сожалению, самое распостранённое- последовательное соединение Батарей, не всегда оптимально.
В среде последовательных аккумуляторов властвует "Дедовщина и закон джунглей": сильные угнетают слабых, а самого слабого добивают

     Добивают разрядные токи, они  в 20 раз сильнее, но жертву готовит неправильная зарядка.
   Минимальная разница между отдельными банками неизбежна и на новой батарее.   Но автоматически, при эксплуатации , эта разница не исчезает , а усугубляется. Особенно примитивной зарядкой .
    И однажды при разряде, самая слабозаряженная банка, имея самое большое внутреннее сопротивление начинает
быстрее греться, больше выделять газов, которые уменьшая рабочую поверхность пластин , еще больше увеличивают сопротивление, падение напряжения и выделения мощности  внутри слабой банки. Процесс нарастает лавинообразно,
до исчезновения силового тока  : переполюсованная банка с дисциллированной водой, вместо электролта перестаёт проводить ток  ( если не пшикнет раньше отгоревшими пластинами)
     Инструкция аккумуляторного завода изготовителя иногда гласит: не реже 1 раза в квартал, проверять уровень и плотность электролита в банках и при необходимости корректировать    Вы так делаете? не думаю.
   Умная  зарядка, умея и подлечивать неравномерную сульфатацию и подравнивать заряд добивкой и неспособная,
даже не выключаясь, ни перезарядить ни перегреть, делает даже сильный разряд менее рискованным.
   А хочешь ездить, как подольше , контролировать надо и разряд,  а лучше и световыми индикаторами и звуковыми, чтобы не просмотреть.


Вот мы и приближамся к истине. Контролировать набо как разряд батарей так и их заряд.
А данное утверждение как применять к заряду (гелевых, необслуживаемых, с скрытым уровнем электролита и его концентрации) если такие применили для эксплуатации електро?
С кислотными свинцовыми все ясно, у них и в инструкции по эксплуатации указано.
А с герметичными гелевыми - выходит лоторея?


29 Апр 2011 в 20:23
Ответ #39
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
  А с гелиевыми у меня тоже опыта нет, но по имеющейся отрывочной информации, при интенсивной ( ежедневной)
эксплуатации, их срок службы сильно не отличается от обычных.
    Наша мечта и надежда Литиевые, к неравномерности заряда , ещё более чуствительные.
Потому и эксплуатируются обязательно с БМС ками, дополнительной мерой равномерного распределения заряда.

Стоит обратить внимание на  случаи отказа конструкторов, от сугубо последовательного соединения элементов тяговых батарей.
  Так некоторые ЛУЧШИЕ электромобили мира используют тысячи маломощных  литиевых аккумуляторчиков , соединённых в сотню последовательно-параллельных цепей.
      Оказывается именно в аккумуляторных паралелях соблюдается принцып  коммунизма : от каждого по способности  -  каждому по потребности!  Сильный поможет  слабому и убережёт от преждевременной кончины!


30 Апр 2011 в 06:18
Ответ #40
Оффлайн

Бигхорн

Сахалин Сообщений: 396
Вот мы и приближамся к истине. Контролировать набо как разряд батарей так и их заряд.
А данное утверждение как применять к заряду (гелевых, необслуживаемых, с скрытым уровнем электролита и его концентрации) если такие применили для эксплуатации електро?
С кислотными свинцовыми все ясно, у них и в инструкции по эксплуатации указано.
А с герметичными гелевыми - выходит лоторея?
Читайте инструкции от производителя гелевых АКБ по режимам зарядки и разрядки. Гелевые кроме киселя внутри ничем особенным от классических свинцовых не отличаются. Исключая рулонные Оптимы и Циклоны и их аналоги.
Важное отличие заключается в том, что заряд и разряд должны контролироваться контроллерами или фанатичным инженером с амперметрами и вольтметрами. Скорость химических реакций в киселе замедленная. Зато намазки не осыпаются.


06 Ноя 2016 в 00:06
Ответ #41
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
В том то и дело что мне надо точный чтобы после настроики на сотые вольта срабатывал
Боюсь, что если вопрос на сотые вольта, то без микроконтроллера не обойтись,  + обеспечить температурную стабильность, и наверное этим не обойдется. Если не секрет , для чего такая точность?

В основном для контроля разряда и заряда, если с розрядом +- прокатит то с зарядом нет, вот и подыскиваю простую и подходящую схемку чтобы отключать зарядное по достижении определенного уровня заряда.

Есть вот такой прибор в в котором дополнительно сигналка по верхнему и нижнему напряжению. Можно поставить как на один АКБ так и на общую сборку.


06 Ноя 2016 в 22:38
Ответ #42
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
Попытаюсь примазаться к славе.
Идею автора топа поддерживаю и одобряю. Сам лепил лет 25 тому назад контрольные лампы для визуальной оценки нагрузочной способности батареи из 8 шт АКБ 6СТ-140 после ремонта. Разумеется проверка была самая наглядная в стартерном режиме при пуске трехсотсильного 12-горшкового дизеля Д-12 армейской электростанции АД-200.
Примитивная контрольная панель из 8 шт 12 вольтных лампочек себя вполне оправдала. При выходе из строя сильно БУ-шных АКБ, тем более после их ремонта, визуально сразу было видно неисправную нитку из двух последовательных АКБ. А таких ниток было четыре.
Совсем нелишней была гирлянда из 8 лампочек.
Конечно времена давно не те, но и сейчас очень полезна будет гирлянда из светодиодов по числу кратному количеству АКБ в электромобиле, даже с резистивными делителями. А если ещё и стабилитроны использовать, то вообще класс.
Наглядно, полезно, удобно, красиво, дёшево, малогабаритно.

   Так , о пользе подобного прибора:
До его установки, были случаи  глубокого разряда  была и переполюсовка ( новый Троян обошёлся в 2000гр).
     С прибором  подобного пока не было, но на грани было.   Причина: - стрелки в глаза не бросаются.
Потому согласен , что гирлянда из зелёных светодиодов, один из которых, вдруг, загорелся красным ,
была бы  нагляднее !.
   Потому : Коллега, примазываться не надо , но поддержать , продолжить, улучшить ,  даже желательно!
Недавно приобрел очередной ваттметр и в нем оказались дополнительные  функции, а именно сигнализация напряжения по верхнему и нижнему напряжению. Выставляется в ручную. Дисплей начинает моргать. Подключил реле и при достижении заданого напряжения  отключаеться нагрузка или зарядка.  Используется для каждой Акб в отдельности и на  общее напряжение.


19 Ноя 2016 в 14:18
Ответ #43
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
.......
Недавно приобрел очередной ваттметр и в нем оказались
...

Где приобрел ?
Название ?
Стоимость ?