Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Китайский ваттметр (дисплей отображающий уровень заряда)

Страницы: <<1 ... 33343536>>Вниз

Автор Тема: Китайский ваттметр (дисплей отображающий уровень заряда)  (Прочитано 75342 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Slavemaster

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 1214
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, чтобы что-то у них проверить, Вам нужно устройство, которое способно что-то измерять и отображать , например OPUS, Litokalla или в крайнем случае Imax (необязательно покупать, можно взять у знакомых на время). С их помощью можно измерить емкость, на основании этого измерения подбирать, в принципе этого будет достаточно. Просто замерять напряжение или заряжать по-отдельности (и засекать время) бессмысленно.

Сообщение понравилось: Meandr51

Meandr51

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 118
  • Россия, Москва, Щербинка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вам нужно устройство, которое способно что-то измерять и отображать
Безусловно. Но знакомых с такими приборами у меня нет, бюджет ограничен и заказан выше показанный ваттметр. Неужели нельзя зарядить ячейки в 4-зарядный контейнер и использовать показания этого ваттметра? В описании что-то было насчет А/часов.
« Последнее редактирование: 01 Апр 2018 в 19:35 от Meandr51 »

Slavemaster

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 1214
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, он не включится от напряжения одного аккумулятора, да и не защищен никак будет при этом аккумулятор. Если лишних денег нет, то и не тратьте их на всякие малополезные TP4056, просто убедитесь, что все ячейки пришли с одинаковым напряжением и собирайте. БМС же Вы заказали? На ней точно нельзя сэкономить.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7917
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Я заказал 48 В 4 А, простое такое. Ячейки заказал дешевые EAIEP.
А на них ссылочку покажите.

Meandr51

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 118
  • Россия, Москва, Щербинка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

pfrrr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 428
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
подскажите как решить проблему.... есть кулонометр tk15 ставлю заряженную батарею все работает нормально ,батарея разряжаеся скажем процентов до 15-20 . Подключаю новую заряженную батарею и показывает все по старому. Как сделать чтоб новую батарею определяло автоматом.... нужно чтоб точно определял параметры подключенной батареи.

ValeryT

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 885
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
он не меряет батарейку. он меряет ток, прошедший через шунт и напряжение. и только. про батарейку он вообще ничего не знает.

его надо сбросить на макс, если заряженая, удерживание кнопки Вверх вроде.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7917
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
подскажите как решить проблему.... есть кулонометр tk15 ставлю заряженную батарею все работает нормально ,батарея разряжаеся скажем процентов до 15-20 . Подключаю новую заряженную батарею и показывает все по старому. Как сделать чтоб новую батарею определяло автоматом.... нужно чтоб точно определял параметры подключенной батареи.
Большинство страдает от незапоминания показаний при отключении питания, а Вы - наоборот. :-D

pfrrr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 428
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
он не меряет батарейку. он меряет ток, прошедший через шунт и напряжение. и только. про батарейку он вообще ничего не знает.

его надо сбросить на макс, если заряженая, удерживание кнопки Вверх вроде.

у него три кнопки, две со стрелками и меню. Те что со стрелками сбрасывают показания на 100% и0%. Но это ничего не дает. Например та батарея на которую заменил она скажем заряжена на 80% а он показывает 100%. Мне нужно чтоб он сразу при подключении точно определял емкость подключенной батареи.

ValeryT

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 885
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне нужно чтоб он сразу при подключении точно определял емкость подключенной батареи

Он не может.

pfrrr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 428
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а зачем он тогда нужен? вопрос.... есть такие измерялки которые могут определять емкость подключенной батареи?

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 5223
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а зачем он тогда нужен?
измерялки которые могут определять емкость подключенной батареи
У вас сосуд с сжиженным газом. Как подключив только манометр узнать точный объём газа который можно из него получить?
Если без капризов то алгоритм следующий. Разряжаете, заряжаете с подключенным ваттметром и узнаёте ёмкость.

ValeryT

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 885
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а зачем он тогда нужен? вопрос.... есть такие измерялки которые могут определять емкость подключенной батареи?

мне удобно смотреть сколько сожрал заезд или сколько всосало при зарядке.
мой дисплей от контроллера примерно определяет уровень заряда. просто по напряжению. но только примерно.

pfrrr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 428
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну использовать с одним аккумом проблем нет. Проблема если несколько аккумов и все отличаются уровнем заряда. И менять нужно на ходу.

pfrrr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 428
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вот что еще непонятно.... подключаем полностью заряженный аккум и нажимаем кнопку со стрелкой на дисплее 100%.. А зачем нужна вторая кнопка при нажатии показывает 0% ?

ValeryT

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 885
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема если несколько аккумов

Проблема в другом. В том, что 1 ваттметр на 2 аккума. И тогда я заказал второй )))))


Добавлено 11 Апр 2018 в 21:37
А зачем нужна вторая кнопка при нажатии показывает 0% ?

сбрасывать перед зарядкой, позырить сколько всосет. я так делаю когда батарейку не очень знаю еще.

Akuma

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 51
  • Сочи
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну использовать с одним аккумом проблем нет. Проблема если несколько аккумов и все отличаются уровнем заряда. И менять нужно на ходу.
можно на самый емкий аккумулятор настроить, скажем на 10ач. Еще есть, допустим, на 8. На ваттметре емкость не только в процентах, амперчасы тоже указываются. Надо только помнить какая батарея подключена.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5071
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, аккумы с одинаковым напряжением? Не проще запараллелить?

Страницы: <<1 ... 33343536>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.214 секунд. Запросов: 117.