avatar_Arjuna

Китайский ваттметр (дисплей отображающий уровень заряда)

Автор Arjuna, 14 Июнь 2013 в 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pfrrr

Цитата: tmiaer от 12 Апр. 2018 в 02:12
[user]pfrrr[/user], аккумы с одинаковым напряжением? Не проще запараллелить?

аккумы одинаковые по 7а\ч . Мне достаточно одного аккума. Второй у меня как типо в запас ,думал таскать его в рюкзаке на всякий случай. Но чуть поюзав понял что мне достаточно одного второй совсем не нужен. Потому вопрос закрыт. Второй просто отдам и все.

NikSi

Я правильно понял, он совсем маленький. Экран 23 ММ НА 32 MM  т.е. практически 2 на  3 см

wimax

Stels Navigator 750D, Bafang BBS02, 14S6P+14S2P (NCR18650B+INR35E)

Kitano

А где нибудь можно купить корпус на этот TK15 ?

Ann-Nihill


Подскажите по пункту меню "DRIFT" видать у меня несколько иная версия чем в стандартном мануале, изменить ничего не возможно в этом пункте меню
И ещё вопросик - у меня этот кулонметр показывает напряжения и токи несколько меньше чем установленный в цепь зарядного устройства похожий прибор (его я проверял поверенным мультиметром, он не врёт)  При зарядке от сети  теряется около 300 мА (1700 мА на батарее ( разрыв "-" батареи  и "B-"  БМС) измеренные с помощью кулолнметра и 2А ровно измеренное на выходе зарядника. Может быть шунт не точный китайцы спаяли? Калибрануть нельзя этот прибор?
Испортил коленку, пересел с обычных на электровелосы
1) Титановый фэтбайк с Bafang Ultra 46 А\ч
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод

satell

Цитата: Ann-Nihill от 27 Дек. 2018 в 23:26

Подскажите по пункту меню "DRIFT" видать у меня несколько иная версия чем в стандартном мануале, изменить ничего не возможно в этом пункте меню
И ещё вопросик - у меня этот кулонметр показывает напряжения и токи несколько меньше чем установленный в цепь зарядного устройства похожий прибор (его я проверял поверенным мультиметром, он не врёт)  При зарядке от сети  теряется около 300 мА (1700 мА на батарее ( разрыв "-" батареи  и "B-"  БМС) измеренные с помощью кулолнметра и 2А ровно измеренное на выходе зарядника. Может быть шунт не точный китайцы спаяли? Калибрануть нельзя этот прибор?
Калибровать надо шунт, а в приборе через инженерное меню при фиксированном токе и напряжении выставить "нули".
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Ann-Nihill

Цитата: satell от 28 Дек. 2018 в 22:03
Калибровать надо шунт, а в приборе через инженерное меню при фиксированном токе и напряжении выставить "нули".
Подскажите как это сделать, в инженерном меню меняются только пара параметров RES и ITHR
самые главные CALI и CALU не поддаются изменениям, а то я бы замерил на выходе батареи напряжение и просто выставил бы в настройках, но не всё так-то просто видать
Испортил коленку, пересел с обычных на электровелосы
1) Титановый фэтбайк с Bafang Ultra 46 А\ч
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод

satell

Цитата: Ann-Nihill от 29 Дек. 2018 в 23:54
Подскажите как это сделать, в инженерном меню меняются только пара параметров RES и ITHR
самые главные CALI и CALU не поддаются изменениям, а то я бы замерил на выходе батареи напряжение и просто выставил бы в настройках, но не всё так-то просто видать
Чтобы войти в режим калибровки надо зажать одновременно три кнопки и подать питание. Инженерное меню и режим калибровки - разные.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Ann-Nihill

Цитата: satell от 30 Дек. 2018 в 08:43
Чтобы войти в режим калибровки надо зажать одновременно три кнопки и подать питание. Инженерное меню и режим калибровки - разные.

Я калибровочное меню и говорил, которое зажатием 3х кнопок и включении вылезает (см фото) оно не такое как в инструкции у меня , видать прошивка другая - подскажите алгоритм калибровки? У меня CALI и CALU не поддаются изменению, только первые два параметра RES  (наверно разрешение отображения единиц, не проверял) и ITHR( я так понял что это чувствительность включения прибора по току)
Испортил коленку, пересел с обычных на электровелосы
1) Титановый фэтбайк с Bafang Ultra 46 А\ч
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод

satell

Цитата: Ann-Nihill от 30 Дек. 2018 в 11:42

Я калибровочное меню и говорил, которое зажатием 3х кнопок и включении вылезает (см фото) оно не такое как в инструкции у меня , видать прошивка другая - подскажите алгоритм калибровки? У меня CALI и CALU не поддаются изменению, только первые два параметра RES  (наверно разрешение отображения единиц, не проверял) и ITHR( я так понял что это чувствительность включения прибора по току)
Я вас понял теперь. Где-то я встречал статью про калибровку, там описывалось, что нуже источник образцового напряжения и тока и установка "нулевых" параметров производится при подаче образцового напряжения и тока и замыканием контактных площадок на плате.
Если найду эту инфу, допишу ее здесь.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Abod

Всем привет.
Ни кто не подключал данный ваттметр к батарее у которой отдельный провод на зарядку и на нагрузку?
Есть аккумулятор с одним проводом, там проблем нет, все работает четко, а вот со вторым акумом начинаются танцы с бубном.
что будет если врезать ваттметр между аккумуляторной сборкой и BMS?

arealex

Цитата: Abod от 04 Янв. 2019 в 11:05
Всем привет.
Ни кто не подключал данный ваттметр к батарее у которой отдельный провод на зарядку и на нагрузку?
Есть аккумулятор с одним проводом, там проблем нет, все работает четко, а вот со вторым акумом начинаются танцы с бубном.
что будет если врезать ваттметр между аккумуляторной сборкой и BMS?
ставь на линию нагрузку при зарядке по неведомым причинам то мигает то нет
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

Ann-Nihill

Цитата: Abod от 04 Янв. 2019 в 11:05
Всем привет.
Ни кто не подключал данный ваттметр к батарее у которой отдельный провод на зарядку и на нагрузку?
Есть аккумулятор с одним проводом, там проблем нет, все работает четко, а вот со вторым акумом начинаются танцы с бубном.
что будет если врезать ваттметр между аккумуляторной сборкой и BMS?
У меня именно так и полдключено, БМС с раздельной зарядкой и нагрузкой. Врезать между Минусом батареи и Батарейным минусом БМС и всё будет работать и считать и заряд и разряд.
(B- на шунте к минусу батареи а P- к БМС)
Испортил коленку, пересел с обычных на электровелосы
1) Титановый фэтбайк с Bafang Ultra 46 А\ч
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод

satell

Цитата: Ann-Nihill от 04 Янв. 2019 в 13:56У меня именно так и полдключено...
Подтверждаю! Подключено аналогично: контакт "В-" шунта кулометра подключен к минусу сборки АКБ, а контакт "Р-" шунта - соответственно к контакту "В-" БМС-ки. Кулометр считает и зарядку и разряд.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Ann-Nihill

Придумал простой способ программной калибровки тока на этом приборчике:
Понадобится точный амперметр хотя бы на 10 А, нагрузка
заходим в инженерное меню (отключить питание, зажать все 3 кнопки и подключить питание)
Далее первый параметр Res - это сопротивление шунта - его можно менять, идея в том чтобы с помощью нагрузки получить какой-нибудь произвольный ток  желательно больше ампера, измерить его точно при помощи подключенного последовательно с  нагрузкой амперметра и подбором значения RES получить близкие значения показаний прибора в режиме измерения. в моём случае это 0.852 мОм
Проверил в диапазоне 1-20А нелинейность погрешности небольшая, намного лучше стало - врал прибор на 0,5 А почти. С напряжением мне повезло, до сотых долей точно
Испортил коленку, пересел с обычных на электровелосы
1) Титановый фэтбайк с Bafang Ultra 46 А\ч
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод

Kitano


wimax

Увы... Вроде пока никто не похвастался...
1. 3D - printing
2. Подборо-коробинг
3. Стеклотекстолито-паятинг...  :-(
Stels Navigator 750D, Bafang BBS02, 14S6P+14S2P (NCR18650B+INR35E)

Kitano

Вобщем заказал с корпусом и уже получил. В нем теперь настройка емкости батареи настраивается по другому, через 3 кнопки тоже заходит в инженерное меню но в другое.
Теперь что бы настроить емкость акума надо включить прибор, зажать нижнюю кнопку на 3 секунды и появятся настройки какие нужны.