Реклама: Закрепить крыло на вилке Marzocchi

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6705 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Июн 2013 в 03:26
Прочитано 6705 раз
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 702
Здравствуйте!
Требуется закрепить крыло на вилке. В профессиональной вилке марзоччи 55R нет отверстия для закрепления крыла.
Можно ли просверлить гориллу? От этого не уменьшится конструкционная прочность вилки?
Хотел приклеить болт на эпоксидку, вернее 5 болтов в эти треугольные отверстия и соединяющий их мостик из металлической пластины. Потом подумал, столько мороки, и нет гарантии прочности такого крепления...
Может проще и надежнее просверлить одно сквозное отверстие и продеть туда длинный болт?

* vilka1.jpg (28.09 кБ. 640x480 - просмотрено 2033 раз.)

* vilka2.jpg (42.13 кБ. 640x480 - просмотрено 878 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Июн 2013 в 03:35 от Электроник »

16 Июн 2013 в 04:13
Ответ #1
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Здравствуйте!
Требуется закрепить крыло на вилке. В профессиональной вилке марзоччи 55R нет отверстия для закрепления крыла.
Можно ли просверлить гориллу?
во первых этой вилке до профессиональных очень далеко, обычная масляно-пружинка с ребаундом, ничего выдающегося, от 888 отличается существенно.

просверлить конечно можно но как говорится один раз.
стяжки решают - и не надо никакой эпоксидки. - всетаки крыло не полтонны весит чтобы дриллинг ради этого устраивать
Сообщение понравилось: Электроник

16 Июн 2013 в 04:23
Ответ #2
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 702
Здравствуйте!
Требуется закрепить крыло на вилке. В профессиональной вилке марзоччи 55R нет отверстия для закрепления крыла.
Можно ли просверлить гориллу?
во первых этой вилке до профессиональных очень далеко, обычная масляно-пружинка с ребаундом, ничего выдающегося, от 888 отличается существенно.
Не совсем корректно сравнивать разноходовые вилки. 55R- 160мм, 888 - 200мм. Это все равно, что сравнивать какой мотоцикл круче - Харлей Дэвидсон или спортбайк.
На счет профессиональности - цена 15000 говорит сама за себя, в сравнении со стоковой пружинно-эластомерной за 2-3 тыщи. Может не супер-супер, но, вроде бы вполне вилка. Хотя в классе 160 конечно тоже есть вилки в разы дороже.
Вопрос: а зачем для города 200мм вилка?

Цитата
просверлить конечно можно но как говорится один раз.
стяжки решают - и не надо никакой эпоксидки. - всетаки крыло не полтонны весит чтобы дриллинг ради этого устраивать
хомуты?
« Последнее редактирование: 16 Июн 2013 в 05:01 от Электроник »

16 Июн 2013 в 06:42
Ответ #3
Оффлайн

schemer

Москва Сообщений: 1012
Я туда не винты, а втулки вклеивал, 3 штуки. И скобу из нержавейки сделал. Два года круглогодичной эксплуатации отходила, с крылом ни каких прблем. А вот вилка,  44 RLO ,  все же умерла, как я предпологаю от зимних реагентов.
В соты набивал синтетическую вату пропитанную эпоксидкой. Излишки эпоксидки удалял, ее надо мало, в основном для связки наполнителя. Правда эпоксидка у меня еще советская, 30 лет ей, клеит намертво. Как поведут себя нынешние клеи не знаю.

16 Июн 2013 в 09:01
Ответ #4
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
не надо сверлить,вилка однокоронная.горилла несет приличную гагрузку.я на хомутиках пластиковых закрепил,все отлично.катаю уже давно,с прыгиваю с бордюров и тп,ничего не гремит не отваливаеться

16 Июн 2013 в 14:08
Ответ #5
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
стяжки решают
хомуты?
вот такие штуки - можно их хоть ленточками назвать, хоть хомутами...   ;-D
Скрытый текст
Закрепить крыло на вилке Marzocchi

продаются в любых метизах по 3-4 рубля за штуку...
Вам надо брать по длине от 200мм - они тогда приемлеые по ширине и толщине (не слишком тонкие).
сверлить надо не вилку, а КРЫЛО, т.к. оно дешевле на два порядка...   :fool:
и двумя такими стяжками затянуть... делов на 2 минуты...  ;-)
и это КСТАТИ уже ДАВНО обсуждалось на форуме - его надо ЧИТАТЬ, а не создавать новые темы!  :ireful:
« Последнее редактирование: 28 Июн 2013 в 16:19 от Peoner »

16 Июн 2013 в 14:18
Ответ #6
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1209
Зачистить треугольник (полость) изнутри и вклеить на эпоксидную смолу удлинненую гайку.
Сообщение понравилось: Электроник

16 Июн 2013 в 16:18
Ответ #7
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Не трогать мурзика! Из полоски алюминия сделать хомут вокруг гориллы.
Сообщение понравилось: Электроник

16 Июн 2013 в 16:22
Ответ #8
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7066
сверлить ничего не надо. сделать полоску из стали, прикрутить ее впотоае болтом к кронштейну на крыле, расположив паралельно гориле и 2я стяжками притянуть к гориле.

16 Июн 2013 в 17:07
Ответ #9
Оффлайн

schemer

Москва Сообщений: 1012
У меня так.
[ Вложение потерялось ]
Сообщение понравилось: Электроник

17 Июн 2013 в 00:37
Ответ #10
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Нифига эти пластиковые стяжки не держат, у меня помниться болт на крыле открутился и потерялся, на работе нашел пластиковые стяжки чтоб до дома доехать, прикрутил, так по дороге три штуки пришлось менять - рвались. Хорошо хоть с собой запас взял...

17 Июн 2013 в 01:06
Ответ #11
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7066
можно стальные стяжки поставить

17 Июн 2013 в 07:54
Ответ #12
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Нифига эти пластиковые стяжки не держат, у меня помниться болт на крыле открутился и потерялся, на работе нашел пластиковые стяжки чтоб до дома доехать, прикрутил, так по дороге три штуки пришлось менять - рвались. Хорошо хоть с собой запас взял...
они разного качества у разных "производителей", беру чёрные - лучше в разы

17 Июн 2013 в 09:06
Ответ #13
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
Нифига эти пластиковые стяжки не держат, у меня помниться болт на крыле открутился и потерялся, на работе нашел пластиковые стяжки чтоб до дома доехать, прикрутил, так по дороге три штуки пришлось менять - рвались. Хорошо хоть с собой запас взял...
они разного качества у разных "производителей", беру чёрные - лучше в разы
дешевые по 3р стяжки ерунда.зимою как то выехал,все олопались.беру черные немецкие.ходят годами.у меня на них даже заднее крцло на подвесе держиться.фирма помоему фишер называеться.качество оч хорошее.брал в леруа черные похожие.браку много,даже когда тока ставишь их.а вот фишеры отлично,ни разу не было проблемм.но правда и цена ого.

17 Июн 2013 в 18:15
Ответ #14
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 702
Всем спасибо!
Закрепил с помощью металлического хомута, предварительно обточив головку болта, придав ей треугольную форму, чтобы он, во первых влез в паз вилки, во-вторых, чтобы не проворачивался.

* DSC03169.JPG (32.11 кБ. 640x480 - просмотрено 692 раз.)

* DSC03177.JPG (28.02 кБ. 640x480 - просмотрено 731 раз.)

* DSC03174.JPG (58.2 кБ. 640x480 - просмотрено 717 раз.)
Сообщение понравилось: FAS_r7

17 Июн 2013 в 18:22
Ответ #15
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 702
Зачистить треугольник (полость) изнутри и вклеить на эпоксидную смолу удлинненую гайку.
Красиво, только где взять удлиненную гайку?

17 Июн 2013 в 18:25
Ответ #16
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 702
За одним вот после зимнего простоя ревизию батареи сделал...
Скрытый текст

* DSC03173.JPG (67.32 кБ. 640x480 - просмотрено 684 раз.)
Одна ячейка была чуть повреждена (поцарапал), жалко, что потащила за собой ячейку в параллельной батарее.
Прозевал момент, когда напряжение упало ниже 2,5 вольт. Теперь 0.

Кому надо 6 работающих ячеек, обращайтесь!  :-)
Сам все равно не буду с ними возиться, куплю 2 новых батареи.
« Последнее редактирование: 29 Июн 2013 в 09:19 от Peoner »

17 Июн 2013 в 18:32
Ответ #17
Оффлайн

Cptn

Санкт-Петербург Сообщений: 33
Металлическим хомутом цепляешь вилку, какими трубы всякие пережимают, винтовым, а в свободном кончике сверлишь дырку под винт. нужно установить так, чтобы свободный конец вниз с твоей стороны смотрел.
типа такого http://homut.spb.ru/

либо из такого

http://igips.ru/upload/09275.jpg

гнешь что тебе нужно. лента крепежная