avatar_Электроник

Закрепить крыло на вилке Marzocchi

Автор Электроник, 16 Июнь 2013 в 03:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cptn

во, картинки открылись, а там тоже самое =))
Eltreco Кардан Lux Plus, Eltreco White Lux Green, Ninebot Mini Pro, EcoDrift Smart Plus

GreyK

Цитата: Электроник от 17 Июнь 2013 в 18:15
Всем спасибо!
Закрепил с помощью металлического хомута, предварительно обточив головку болта, придав ей треугольную форму, чтобы он, во первых влез в паз вилки, во-вторых, чтобы не проворачивался.

Хорошее решение, хотя и хомутики пластиковые не хуже, но для хомутиков нужно делать дырки в крыле, а так и крыло свой болтик на горилле заимело и дырявить дополнительно крыло не понадобилось.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Электроник

Цитата: andreym от 16 Июнь 2013 в 04:13
от 888 отличается существенно.
Андрей, какая у тебя вилка?
Кастомные электровелосипеды.

zap

Мой вариант крепления крыла к горилле:

Люминевая полоса из хозмага, 2см шириной 2мм толщина, согнута в тисках по форме гориллы.

Ну а внизу традиционные хомуты, на этот раз проволочные, поверх обрезка камеры:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

#22
опять с запозданием :-D но....
мой вариант крепления крыла к горилле или "СВЕРЛИТЬ МОЖНО" :) (правда это не мурзик а SRAMной роксшокс :pardon:)
Спойлер
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Электроник

#23
Цитата: elettr от 28 Июнь 2013 в 14:16
На своем 55м мурзике, с подсказки [user]vovikdn[/user] сделал так:
хомут двойной с запасом на то, что планирую поставить полноразмерное заднее крыло на переднее колесо. Крылья sks bluemels 65mm.
а что, снизу нельзя было поставить? (под гориллой) Чем ближе к колесу, тем меньше брызг. :)
и острые края хомута надо бы спилить, а то поцарапаться можно.
Кастомные электровелосипеды.

Электроник

#24
Цитата: elettr от 29 Июнь 2013 в 01:45
у меня резина злая и широкая, протектор высокий, под гориллой если поставить крыло - будет чиркать. Зазор там почти нулевой. А от обильной влаги спасут только полностью закрытые колеса. Мне крылья нужны в первую очередь для того, чтобы грязь не летела, а если попал под дождь - там уже пофиг, все равно промокнешь.
Кстати, усики у крыльев не обрезали? Они до того твердые, что берет только болгарка. )

Ну вот, на первый взгляд должно чиркать, на самом деле там вполне свободно:
Кастомные электровелосипеды.

ra6fnq

Я вообще к гориле крест накрест хомутами притянул и всегда с собой несколько хомутов в сумке, бывает лопаются на кочках, впрочем и крыло уже одно сломал.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

kremov

не в укор сказано,я человек тут новый,но смотрю я на этот колхоз аж мурашки по телу,баьахать столько денег на дорогие рамы,вилки,комплектующие и делать такой ужас! мне было бы стыдно,какие то хомутики пластиковые,хомуты для водопровода,ужас,один вариант с вклейкой втулок более менее.извините кого обидел

АндрейS

Когда в магазинах начнут продавать широкие, красивые, хорошо защищающие, дешевые крылья для электрических велосипедов, тогда колхоз и прекратиться.
Сейчас альтернативы просто нет.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

TULSUNDUR

#28
[user]kremov[/user], покажите своё не ужасное и не колхозное полноразмерное крыло, стоящее на вилке у которой не предусмотрено никаких креплений для крыльев...
а тема потому и создана, что у мурзиков специфичная форма гориллы, и при работе то отбоя она заходит за корону, и по этой причине поставить крыло на мурзика ещё геморройнее чем на любую другую вилку...
хотя... у вас когда мало-мальский собственный опыт начнёт появляться - потихоньку начнёте понимать что к чему...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

kremov

у меня опыта по эл.велосипедам мало но руки не из попы,и я много вещей переделал в т.ч. и на велике много чего крепил,и могу из пластины согнуть нужный хомут ныжной формы,и переделать штатный кронштейн на крыле хотябы чтоб гайки не торчали) я слежу за форумом и уважаю многие работы,когда люди действительно делают красиво и аккуратно,примеров тут куча.я кстати тоже купив на авито заводской эл.вел был в шоке как старый хозяин всё прилепил на пластиковые стримеры,всё болталось,скорости не переключались,вилку заклинило короче пипец,как можно так относится к технике! после полной переборки и смазки и замены всех соплей,велик стал как новый))

atlet

вот к примеру мое решение ,делал на скорою руку ,а так можно и аккуратней. ширина пластины 4 см толщина 1мм
проехал с ним 6000 км еще не отвалилось  :-)

K_MIHAIL_L

MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

crond

Цитата: atlet от 03 Авг. 2014 в 20:03
вот к примеру мое решение ,делал на скорою руку ,а так можно и аккуратней. ширина пластины 4 см толщина 1мм
проехал с ним 6000 км еще не отвалилось  :-)
это не мурзик -это манитушка, кстати для маниту есть такого же типа изогнутые крылья, только с совсем другим изгибом.
как так у вас в корону не бьётся крыло, вилку согнали со 160 на 100?