Реклама: Мой "Конёк-горбунок" - создание и описание.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Fartesq (19.06.2019 в 02:06)2. Загудело мотор колесо Kugoo s2 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (19.06.2019 в 01:55)3. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Chezorezka (19.06.2019 в 01:55)4. Нужна услуга по сборке электровелосипеда в Москве. (Электровелосипеды) от илс (19.06.2019 в 01:43)5. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от zZllliiiiilllZz (19.06.2019 в 01:42)6. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (19.06.2019 в 01:40)
7. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от илс (19.06.2019 в 01:38)8. Обсуждение AirWheel Z3, Z5 (Электросамокаты) от Дмитрий 199 (19.06.2019 в 01:27)9. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от cvanya (19.06.2019 в 01:26)10. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Andrэ (19.06.2019 в 01:19)11. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Send (19.06.2019 в 01:15)12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Sokol21 (19.06.2019 в 01:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2181 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июн 2013 в 00:55
Прочитано 2181 раз
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
После 2х лет эксплотации тяжёлого электровела-хардтрейла (40+ кг с 1кВтч лифера(хедвеи) 40кмч и 70-90км пробега) захотелось чегото значительно полегче (до 30кг), поменьше (складник чтобы в сумку влазил) и помягче (двухподвес), но при этом чтобы скорость была не меньше 40 кмч (а желательно и больше) но при этом чтоб выглядел не как шахид с полцентнером взрывчатки.
Вот так и родился проэкт "Конёк-горбунок".
Приступил к выпонению прошлой осенью ( хотя пока проэкт ещё не завершён). С доставкой запчастей была целая эпопея (например - рама шла к мне 4 месяца!!! и пришла в таком состоянии что страшно)
Рамой выбрана рама минилендровера с 20" колёсами ( апарат в сложеном состоянии полностью помещаеться в сумку (80Х60Х33см) что позволяет транспортировать его в метро и др общественом транспорте в случае дальних переездов).
Для проэкта было решено использовать редукторное МК ( легче, и не создаёт сопротивлению педалированию) но после некоторого мытарства остановился на МАС 500 8Т (подошёл по характеристикам) в качестве контролера - 306й инфинион (подошёл по рамеру и мощности) с 4110 фетами ( чтобы иметь возможность в дальнейшем форсажа) ( 6 фет, до 75В и 27А). Подвеска на минибайке решено сделать пневматической ( короткие хода пневмовилки на 20" (50мм), и 125мм заднемего пнемоамортизатора (20мм) - компенсировать прогресивной характеристикой ) тормоза диск но из-за складной рамы - не гидро, а механика (заказал Авиды ББ7, а китаёсы прислали 5е (ругался -компенсировали разницу) по этому сейчас установленые Авид ББ5 ( передний ротор родной 160мм HS, задний ажурный 203мм). Колёса 20" 2,25 были заспицованы в 46мм (ширины) обода (над задним поизмывался горемастер с "птички" - по этому в ближайщее время его прийдёться заменить). Собирать тоже доверился мастерам ( огромная ошибка, больше не повторю, - два вечера пересобирал).
В качестве АКБ планируеться модельный литийполимер  из "народных" 12-13S 10Ач (с смарБМС) основной (всё это добро вместе с контролером будет  агрегатировано в заводской корпус "мелкая жаба")   и для гонок 16S 5Ач (на селогах)
Планируеться  одновременное размещение на эвеле 2х по напряжению АКБ.
Управление от руля идёт по 1му многожильному белому (под раму) проводу (витая пара).
 Сейчас работаю над установкой  крыльев, электроникой и АКБ (тестировка,пайка)  + агрегация.

Начало сборки.

* 1.JPG (590.58 кБ. 1280x960 - просмотрено 403 раз.)


* 2.JPG (617.98 кБ. 1280x960 - просмотрено 136 раз.)

Продолжение.

* 3.JPG (245.85 кБ. 798x734 - просмотрено 148 раз.)

Попробывал Конька с 12фет 48В 22А ЕКО и АКБ липо 46В10Ач (в рюкзаке)- без холлов тяга была без резких рывков ( какая то сглаженая с задержкой и с пиком на средних оборотах(при этом резко старался не газовать но  все равно успевал метров на 10 оторваться от машин с светофора. Управляемость и приятная  ( с некоторыми "изюминками" (оочень чуткий агрегат)) и мягкий ход (по сравнению с хардтрейлом) посадка при этом на нём чем то напоминает ситибайк или даже чёпер.
После поставил инфинион и  :facepalm: (незнаю что там прошил Пауль) но так передвигаться нельзя, это какойто капец,     при нажатии на газ - эвел  встановиться на дыбы и наровит сбросить седока вот так фактически на заднем и едеш  где то с секунду - две и только потом Конёк становиться управляемым.
На старте и до 30-35 кмч ( предел где то 40 кмч) Конёк (с МАКом и 25А 6 фет инфинионом на липке 45В) обходит электровел с евеловской киловаткой и 45А контролером (АКБ лифер 48(52)В 24Ач).
Как расплата за такую избыточную динамику огромный расход - где то 25Втч/км

ПС Можно и 60В подключить (чтобы МАХ была 50+ ) - но пробывать точно не хочу, пока не перепрошью контролер - это самоубийство 

ППС  Не перестаю удивляться инфиниону - мелкий такой совсем контролер (6 фет), а пиковый батарейный ток ваттметр тюринджи зафиксировал (с родными настройками) 32А.


Сообщение понравилось: cjla8ok

17 Июн 2013 в 04:17
Ответ #1
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10483
да то что на дыбы пожалуй не удивительно
мак-то тяговитый а колесо малюсенькое

вот мне мой никак на дыбы не удается поставить, хоть и давлю всем своим весом на педали + 3кВт мощи в мотор, но даж намека нету, какой-то вялый разгон совсем, а все потому что 28"

17 Июн 2013 в 07:43
Ответ #2
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
поэтому я МАСа вперёд и поставил. плавный контролируемый разгон на 26" колёсах. при батарейке 36v и её токе до 28А расход (с педальками по среднепаршивому асфальту) 5,5 - 6 Втчас/км, по лесу до 10-13.  скорость до 40+

17 Июн 2013 в 08:25
Ответ #3
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4356
надо просто базу удлиннять, оставляя колесо сзади. А спереди, без чумодана на руле, шлифмашинки выходят.

17 Июн 2013 в 09:49
Ответ #4
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3928
, надо центр тяжести максимально перенести вперед, может лягушку перевернуть? Cедло максимально вперед выставить. Ну главное - выработать стиль езды: привставать вперед при разгоне и газ плавнее крутить. Можно еще ток придушить, у меня выставленный в программе оказался на деле почти в 2 раза выше, я тоже был в шоке от 5 квт, у меня закозлил такой же мотор как  у на 26 колесе.
« Последнее редактирование: 17 Июн 2013 в 09:55 от acyd »

17 Июн 2013 в 10:23
Ответ #5
Оффлайн

vladk

Сообщений: 1002
, расскажите пожалуйста подробнее о колесах, модели/цены/где брали обода и покрышки? Очень интересно

17 Июн 2013 в 13:01
Ответ #6
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
надо просто базу удлиннять, оставляя колесо сзади. А спереди, без чумодана на руле, шлифмашинки выходят.
если сразу тапку в пол, то да колёсико переднее уже стёр, а если спокойно добавлять нормально ускоряется, без проскальзывания МАС с колесом 26" весит около 7 кг + наклониться вперёд на старте.

17 Июн 2013 в 13:09
Ответ #7
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
красивый,аккуратный.очень понравился. :wow:
когда то чтото подобное хотел собрать,но так и не вышло эх...

17 Июн 2013 в 14:13
Ответ #8
Оффлайн

Ash

Киев Сообщений: 145
Ну по обгону евеловской киловатки (2,4 квт в пике), т.е. моей  :hello: нужно немного уточнить. На первой секунде старта, когда ко мне в колесо лезут все мои толстые лошади)) у Горбунька уже все дома, и за счет редуктора он за эту секунду отрывается ровно на свой корпус, далее точно с таким разрывом метров за 40-50 разганяемся вместе - где-то  до километров 35 в час, ну и дальше я обгоняю, ибо максималка выше. Сам на нем тоже поездил - динамика старта классная, но страшно на такой скорости небольшими (хоть и очень крепкими-подтверждаю) колесами и рамой-раскладушкой влететь в какой-нибудь подарок от "укравтодора"...

18 Июн 2013 в 10:41
Ответ #9
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
надо просто базу удлиннять, оставляя колесо сзади. А спереди, без чумодана на руле, шлифмашинки выходят.
Руль занят - там сумка в которую Конёк складуеться ездит (да и складывать рулевую  - будет мешать).
В дальнейше буду искать возможность подвесить АКБ под рамой.
, расскажите пожалуйста подробнее о колесах, модели/цены/где брали обода и покрышки? Очень интересно
Резина MAXXIS MAX DADDY 20" на 2,25 - 20уе/шт (злая - когда сотру, а это будет довольно быстро, возму что то сликовое) обод Р39 двойной трёхкамерный 24 на 46мм (по внешним габаритам), пистонированый - брал в Китае ( гдето 32 -35уе/шт с доставкой выходит).

* 2010042723071773499.gif (16.16 кБ. 287x309 - просмотрено 561 раз.)

Ну по обгону евеловской киловатки (2,4 квт в пике), т.е. моей  :hello: нужно немного уточнить. На первой секунде старта, когда ко мне в колесо лезут все мои толстые лошади)) у Горбунька уже все дома, и за счет редуктора он за эту секунду отрывается ровно на свой корпус, далее точно с таким разрывом метров за 40-50 разганяемся вместе - где-то  до километров 35 в час, ну и дальше я обгоняю, ибо максималка выше. Сам на нем тоже поездил - динамика старта классная, но страшно на такой скорости небольшими (хоть и очень крепкими-подтверждаю) колесами и рамой-раскладушкой влететь в какой-нибудь подарок от "укравтодора"...
Ну так и есть, сразу сильный рывок (главное привстать и на руль леч чтоб не перевернуться)  в дальнейшем в паралель, а после 30-35кмч динамика падает и  скоросная киловатка берёт своё.

ПС мне страшно было другое - когда гоняли по пересечёнки - нажимаеш на  газ и  секунду другую едеш только прямо, а деревьев вокруг валом (в Голосеевском лесу то ганяли) да я ещё и дороги не знал  ( и выехал первый раз с инфинионом) - хотя старался не отстать - вот где пневматическая подвеска (хоть и короткоходовая) пригодилась. А подарков от автодора я уже немного нахватал когда  по одному километровому спуску (12-14%) где с сплошными выбоями глубиной около 10 см "поборолись" шлифовкой асфальта и гранотсевом (кое какой эфект был - выбои в 2-3 уменшили глубину) летел около 35кмч - остановиться не получалось из-за гранотсева (активно тормозиш - страшно кидать начинает) - задал работы я  ходовой  на таком ерзац варианте даунхила.
« Последнее редактирование: 18 Июн 2013 в 13:12 от lu4 »
Сообщение понравилось: vladk

18 Июн 2013 в 11:57
Ответ #10
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
, а можно подробней про акум, что-то я не понял сколько котлет влезло и в какой конфигурации. И если можно фото акума со снятой крышкой. У меня тоще есть планы "наркоту" в "лягушку" запихнуть...

18 Июн 2013 в 12:53
Ответ #11
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
, а можно подробней про акум, что-то я не понял сколько котлет влезло и в какой конфигурации. И если можно фото акума со снятой крышкой. У меня тоще есть планы "наркоту" в "лягушку" запихнуть...
АКБ пока ещё не спаяная (навернулся и немного повредил руку катаясь с Ash + времени не было) , но в лягушенцию  плотненько должно лезть  12S2Р ячеек из "народных" без корпусов (поперёк 4 ряда по 6шт в ряде) - перемерял (+ останавливает то что пока точно не могу с моделироват/представить в мелочах всю сборку, конструкцию и поведение  АКБ  при эксплотации) .

ПС сейчас пока катаюсь - испытываю компоновку, подвеску,  охлаждение (пришлось модернизировать контролерный бокс  от лягушки  но пока не достаточно)  и тд  с внешней АКБ (в рюкзаке с питанием через "цахею")

* 1.JPG (370.93 кБ. 908x824 - просмотрено 137 раз.)

Дополнительное охлаждение/вентиляция.
« Последнее редактирование: 18 Июн 2013 в 13:15 от lu4 »

19 Сен 2013 в 11:16
Ответ #12
Оффлайн

chug

Москва, Ясенево Сообщений: 297
А насколько "прямая посадка" на этой раме ? В плане что для спины наклон благоприятнее. Может есть фото с ездоком?
Как с устойчивостью вела на скорости, видел мнения что на 20" на скорости неустойчиво... (мог попутать с 16")

 

Мой 3D принтер.

Автор Ракитин АлексейРаздел Самоделки Алексея Ракитина

Ответов: 23
Просмотров: 7016
Последний ответ 06 Окт 2014 в 07:29
от SMILE1
Вот и сломался(починился) мой Crystalyte (и другие полуторники).Микроблог, ригид

Автор tmktРаздел Электровелосипеды

Ответов: 841
Просмотров: 71589
Последний ответ 15 Июн 2019 в 23:22
от tmkt
Электровелосипед (элик) Marishka, мой первый проект

Автор handmade4ikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 17
Просмотров: 2029
Последний ответ 17 Янв 2015 в 13:18
от handmade4ik
Кроказя-3 или мой TRISKE.

Автор Ракитин АлексейРаздел Самоделки Алексея Ракитина

Ответов: 32
Просмотров: 12376
Последний ответ 30 Июн 2013 в 14:47
от Ракитин Алексей
Кроказя 4 или "Мой TRIKKE".

Автор Ракитин АлексейРаздел Самоделки Алексея Ракитина

Ответов: 11
Просмотров: 7530
Последний ответ 27 Дек 2013 в 21:51
от Ракитин Алексей