Реклама: Легкий евел с небольшим мотором - как помощь в педалировании

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5491 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июн 2013 в 18:45
Прочитано 5491 раз
Оффлайн

bystry

Сообщений: 310
Вообщем покатался на имеющемся веле без мотора :-) Крутить педали в кайф, обламывают только крутые либо затяжные горки. Помощи в горки нужно немного. И иногда устал хочется обратно вообще не крутить по ровному.

Вводные похоже такие - батарея фляга 36в 9-10ач дает постоянный ток нагрузки 10а. Фляга - едиственное готовое решение с нормальной эстетикой. Какой мотор поставить чтобы ехала по ровному 30км в час? Хочется мотор полегче с холостым ходом чтобы можно было легко крутить педали без мотора. Вел 28".

Видел топик про мини-мк. Может поставить Q100 задний скоростной на 36В?

17 Июн 2013 в 18:57
Ответ #1
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Вообщем покатался на имеющемся веле без мотора :-) Крутить педали в кайф, обламывают только крутые либо затяжные горки. Помощи в горки нужно немного. И иногда устал хочется обратно вообще не крутить по ровному.

Вводные похоже такие - батарея фляга 36в 9-10ач дает постоянный ток нагрузки 10а. Фляга - едиственное готовое решение с нормальной эстетикой. Какой мотор поставить чтобы ехала по ровному 30км в час? Хочется мотор полегче с холостым ходом чтобы можно было легко крутить педали без мотора. Вел 28".

Видел топик про мини-мк. Может поставить Q100 задний скоростной на 36В?
На большом колесе обычно рекомендуют "тяговитый".

17 Июн 2013 в 19:12
Ответ #2
Оффлайн

china

Алма-Ата(4000км от МСК) Сообщений: 806
На большом колесе обычно рекомендуют "тяговитый".
На шоссере 328 RPM рекомендуется.

17 Июн 2013 в 19:27
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26455
скоростей сколько сзади?

Если хотите сохранить заднюю кассету, лучше на передний Q100 смотреть.
Кроме того с родным контроллером и флягой на 36В сложно получить тягу и скорость. Придется, чем-то жертвовать.

17 Июн 2013 в 20:54
Ответ #4
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
На большом колесе обычно рекомендуют "тяговитый".
На шоссере 328 RPM рекомендуется.
В гору - хилая помощь.

18 Июн 2013 в 11:16
Ответ #5
Оффлайн

bystry

Сообщений: 310
Там где езжу совсем резких горок нет - это "автомобильные" горки - нужна небольшая помощь.
Скоростей сзади 8 ;-) кассета или фривил не разбираюсь - как их отличить?

А тяговитый q100 с напряжением 36в сколько даст скорость на колесах 28" на ровном участке? :-)

Может плюнуть на вес мотора и поставить bafang? Только хватит ли фляга-батареи его крутить?
http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/347-bafang-350watts500watts-bpm-motor-e-bike-kit.html


« Последнее редактирование: 18 Июн 2013 в 11:25 от bystry »

18 Июн 2013 в 11:18
Ответ #6
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
 самому посчитать? обороты известны, диаметр своего колеса подставьте.

18 Июн 2013 в 11:24
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26455
Тяговитый Q100 имеет 201об/мин на 36В.  Дальше считайте по известным формулам... :-)

18 Июн 2013 в 11:28
Ответ #8
Оффлайн

bystry

Сообщений: 310
ну да - тяговитый даст 26 км в час на 28 колесах.

похоже
либо скорость по прямой 40км
либо в горку какая-то помощь :kidding:

18 Июн 2013 в 11:29
Ответ #9
Оффлайн

bystry

Сообщений: 310
У меня еще мысли что учитывая возможные права на евелы с следующего сезона лучше небольшой мотор чтобы не видно было.

18 Июн 2013 в 11:45
Ответ #10
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456
У меня еще мысли что учитывая возможные права на евелы с следующего сезона лучше небольшой мотор чтобы не видно было.
Скорей всего и простые велосипеды в дальнейшем на дорогах общего пользования запретят.

18 Июн 2013 в 12:27
Ответ #11
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2359
У меня еще мысли что учитывая возможные права на евелы с следующего сезона лучше небольшой мотор чтобы не видно было.
Скорей всего и простые велосипеды в дальнейшем на дорогах общего пользования запретят.
Фантастика, это равносильно запретить велосипеды?! На тротуары их согнать нельзя. И так становится много жертв - пешеходов сбитых велосипедистами.
Их скорее всего скоро в парки пускать не будут.

18 Июн 2013 в 12:40
Ответ #12
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
У меня еще мысли что учитывая возможные права на евелы с следующего сезона лучше небольшой мотор чтобы не видно было.
Скорей всего и простые велосипеды в дальнейшем на дорогах общего пользования запретят.
Фантастика, это равносильно запретить велосипеды?! На тротуары их согнать нельзя. И так становится много жертв - пешеходов сбитых велосипедистами.
Их скорее всего скоро в парки пускать не будут.
почему скоро? в парк Победы не пускают - объявление висит, но на поперечной дорожке (с МиГом) появились велодорожки, вот!

18 Июн 2013 в 13:37
Ответ #13
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, ТС нужно смотреть в сторону такого бафанга как у вас с Александром стоят. Там и кассеты сохранить можно и мощи достаточно. У Александра очень прикольный лёгкий вел для педалирования получился с липольками в подрамной сумочке и бафангом. Можно и МАС , если его 8 скоростная трещётка устроит.
Сообщение понравилось: илс

18 Июн 2013 в 13:58
Ответ #14
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2359
почему скоро? в парк Победы не пускают - объявление висит, но на поперечной дорожке (с МиГом) появились велодорожки, вот!
Скрытый текст
Не даром пускать перестали, велоотморозки давят народ с завидной постоянностью.

18 Июн 2013 в 14:17
Ответ #15
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26455
, ТС нужно смотреть в сторону такого бафанга как у вас с Александром стоят. Там и кассеты сохранить можно и мощи достаточно. У Александра очень прикольный лёгкий вел для педалирования получился с липольками в подрамной сумочке и бафангом. Можно и МАС , если его 8 скоростная трещётка устроит.

Это ДА, кассетный бафанг для беспроблемной модернизации - оч. достойный вариант.
Но вроде автор темы хочет максимально легкий конфиг. А Бафанг потяжелее и заметно дороже.  Пусть решает, в общем.
В своей теме я довольно подробно сравнивал оба мотора.  :exactly:

18 Июн 2013 в 19:45
Ответ #16
Оффлайн

china

Алма-Ата(4000км от МСК) Сообщений: 806
У нас на терренкуре басмачи отстреливают кто 80 км\ч едет.
пулька навстречу летит ,снайпер с радаром наверно или биноклем.
Народу много ,не разобрать .

19 Июн 2013 в 07:49
Ответ #17
Оффлайн

alex286

Москва, Южное Бутово Сообщений: 328
Хочется мотор полегче с холостым ходом чтобы можно было легко крутить педали без мотора.
Я "собрал" жене вариант со stels-730. При этом использовался передний мотор Q-128 (328 RPM) на 36 вольт и всего 3-и!!!  "народных липоли", итого 48В (в барсетке на багажнике).
Сейчас еще и передний багажник прокручен, она на нем на рынок ездит. Общий вес велосипеда увеличился всего на 5 кг, а все преимущества "легкого складыша" остались.
При этом скорость до 40-42 км/час по прямой..
А аккумулятор еще ни разу не разряжался полностью, - велосипед прекрасно ездит и "так" :)   

 

лайтовый vs легкий. кордовый

Автор PeonerРаздел Свободный электрон

Ответов: 71
Просмотров: 7168
Последний ответ 12 Янв 2014 в 17:47
от Archi
Посоветуйте легкий конфиг здоровяку

Автор Fractal PenetratorРаздел Электровелосипеды

Ответов: 11
Просмотров: 513
Последний ответ 20 Апр 2017 в 12:56
от Torsus_SD
Легкий миддрайв с МК в шарнире подвески (от acyd)

Автор acydРаздел Электромотоциклы

Ответов: 33
Просмотров: 7247
Последний ответ 19 Ноя 2018 в 16:59
от Shatil
Легкий мотор для езды в 10% горку без перегрева.

Автор BattleCruiserРаздел Электровелосипеды

Ответов: 109
Просмотров: 2624
Последний ответ 21 Мар 2019 в 00:05
от edw123
Легкий электровелосипед, способный проехать 60 км за 2 часа

Автор BattleCruiserРаздел Электровелосипеды

Ответов: 24
Просмотров: 3816
Последний ответ 24 Авг 2015 в 19:56
от ra6fnq