Легкий евел с небольшим мотором - как помощь в педалировании

Автор bystry, 17 Июнь 2013 в 18:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bystry

Вообщем покатался на имеющемся веле без мотора :-) Крутить педали в кайф, обламывают только крутые либо затяжные горки. Помощи в горки нужно немного. И иногда устал хочется обратно вообще не крутить по ровному.

Вводные похоже такие - батарея фляга 36в 9-10ач дает постоянный ток нагрузки 10а. Фляга - едиственное готовое решение с нормальной эстетикой. Какой мотор поставить чтобы ехала по ровному 30км в час? Хочется мотор полегче с холостым ходом чтобы можно было легко крутить педали без мотора. Вел 28".

Видел топик про мини-мк. Может поставить Q100 задний скоростной на 36В?

nikvic

Цитата: bystry от 17 Июнь 2013 в 18:45
Вообщем покатался на имеющемся веле без мотора :-) Крутить педали в кайф, обламывают только крутые либо затяжные горки. Помощи в горки нужно немного. И иногда устал хочется обратно вообще не крутить по ровному.

Вводные похоже такие - батарея фляга 36в 9-10ач дает постоянный ток нагрузки 10а. Фляга - едиственное готовое решение с нормальной эстетикой. Какой мотор поставить чтобы ехала по ровному 30км в час? Хочется мотор полегче с холостым ходом чтобы можно было легко крутить педали без мотора. Вел 28".

Видел топик про мини-мк. Может поставить Q100 задний скоростной на 36В?
На большом колесе обычно рекомендуют "тяговитый".

china

Цитата: nikvic от 17 Июнь 2013 в 18:57
На большом колесе обычно рекомендуют "тяговитый".
На шоссере 328 RPM рекомендуется.
Ортогональная линия 36 кв 17

илс

скоростей сколько сзади?

Если хотите сохранить заднюю кассету, лучше на передний Q100 смотреть.
Кроме того с родным контроллером и флягой на 36В сложно получить тягу и скорость. Придется, чем-то жертвовать.

nikvic

Цитата: china от 17 Июнь 2013 в 19:12
Цитата: nikvic от 17 Июнь 2013 в 18:57
На большом колесе обычно рекомендуют "тяговитый".
На шоссере 328 RPM рекомендуется.
В гору - хилая помощь.

bystry

#5
Там где езжу совсем резких горок нет - это "автомобильные" горки - нужна небольшая помощь.
Скоростей сзади 8 ;-) кассета или фривил не разбираюсь - как их отличить?

А тяговитый q100 с напряжением 36в сколько даст скорость на колесах 28" на ровном участке? :-)

Может плюнуть на вес мотора и поставить bafang? Только хватит ли фляга-батареи его крутить?
http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/347-bafang-350watts500watts-bpm-motor-e-bike-kit.html



ra6fnq

 самому посчитать? обороты известны, диаметр своего колеса подставьте.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

Тяговитый Q100 имеет 201об/мин на 36В.  Дальше считайте по известным формулам... :-)

bystry

ну да - тяговитый даст 26 км в час на 28 колесах.

похоже
либо скорость по прямой 40км
либо в горку какая-то помощь :kidding:

bystry

У меня еще мысли что учитывая возможные права на евелы с следующего сезона лучше небольшой мотор чтобы не видно было.

Werwolf

Цитата: bystry от 18 Июнь 2013 в 11:29
У меня еще мысли что учитывая возможные права на евелы с следующего сезона лучше небольшой мотор чтобы не видно было.
Скорей всего и простые велосипеды в дальнейшем на дорогах общего пользования запретят.

MaxWin

Цитата: Werwolf от 18 Июнь 2013 в 11:45
Цитата: bystry от 18 Июнь 2013 в 11:29
У меня еще мысли что учитывая возможные права на евелы с следующего сезона лучше небольшой мотор чтобы не видно было.
Скорей всего и простые велосипеды в дальнейшем на дорогах общего пользования запретят.
Фантастика, это равносильно запретить велосипеды?! На тротуары их согнать нельзя. И так становится много жертв - пешеходов сбитых велосипедистами.
Их скорее всего скоро в парки пускать не будут.

ra6fnq

Цитата: MaxWin от 18 Июнь 2013 в 12:27
Цитата: Werwolf от 18 Июнь 2013 в 11:45
Цитата: bystry от 18 Июнь 2013 в 11:29
У меня еще мысли что учитывая возможные права на евелы с следующего сезона лучше небольшой мотор чтобы не видно было.
Скорей всего и простые велосипеды в дальнейшем на дорогах общего пользования запретят.
Фантастика, это равносильно запретить велосипеды?! На тротуары их согнать нельзя. И так становится много жертв - пешеходов сбитых велосипедистами.
Их скорее всего скоро в парки пускать не будут.
почему скоро? в парк Победы не пускают - объявление висит, но на поперечной дорожке (с МиГом) появились велодорожки, вот!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

[user]илс[/user], ТС нужно смотреть в сторону такого бафанга как у вас с Александром стоят. Там и кассеты сохранить можно и мощи достаточно. У Александра очень прикольный лёгкий вел для педалирования получился с липольками в подрамной сумочке и бафангом. Можно и МАС , если его 8 скоростная трещётка устроит.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: ra6fnq от 18 Июнь 2013 в 12:40
почему скоро? в парк Победы не пускают - объявление висит, но на поперечной дорожке (с МиГом) появились велодорожки, вот!
Спойлер
Не даром пускать перестали, велоотморозки давят народ с завидной постоянностью.

илс

Цитата: -Владимир- от 18 Июнь 2013 в 13:37
[user]илс[/user], ТС нужно смотреть в сторону такого бафанга как у вас с Александром стоят. Там и кассеты сохранить можно и мощи достаточно. У Александра очень прикольный лёгкий вел для педалирования получился с липольками в подрамной сумочке и бафангом. Можно и МАС , если его 8 скоростная трещётка устроит.

Это ДА, кассетный бафанг для беспроблемной модернизации - оч. достойный вариант.
Но вроде автор темы хочет максимально легкий конфиг. А Бафанг потяжелее и заметно дороже.  Пусть решает, в общем.
В своей теме я довольно подробно сравнивал оба мотора.  :exactly:

china

У нас на терренкуре басмачи отстреливают кто 80 км\ч едет.
пулька навстречу летит ,снайпер с радаром наверно или биноклем.
Народу много ,не разобрать .
Ортогональная линия 36 кв 17

alex286

Цитата: bystry от 17 Июнь 2013 в 18:45
Хочется мотор полегче с холостым ходом чтобы можно было легко крутить педали без мотора.
Я "собрал" жене вариант со stels-730. При этом использовался передний мотор Q-128 (328 RPM) на 36 вольт и всего 3-и!!!  "народных липоли", итого 48В (в барсетке на багажнике).
Сейчас еще и передний багажник прокручен, она на нем на рынок ездит. Общий вес велосипеда увеличился всего на 5 кг, а все преимущества "легкого складыша" остались.
При этом скорость до 40-42 км/час по прямой..
А аккумулятор еще ни разу не разряжался полностью, - велосипед прекрасно ездит и "так" :)   
С уважением, Александр.

bystry

А какой бафанг - задний? Можно ссылку на описание?

Цитата: -Владимир- от 18 Июнь 2013 в 13:37
[user]илс[/user], ТС нужно смотреть в сторону такого бафанга как у вас с Александром стоят. Там и кассеты сохранить можно и мощи достаточно. У Александра очень прикольный лёгкий вел для педалирования получился с липольками в подрамной сумочке и бафангом. Можно и МАС , если его 8 скоростная трещётка устроит.

илс


ra6fnq

Вы так и не замерили ток хх и обороты Бафанга...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Nicki

[user]bystry[/user], тоже хотел легкий вел. Стоит задний q100 с трещоткой (она накручивается, на велеке была кассета, обе на 8 скоростей). АКБ взял в бутылке 36В 12Ач, 12 Ач исключительно из-за того что элементы сами по себе слабенькие и чтобы им было полегче взял на 12, можно было и на 8 взять - меньше вес. В итоге АКБ оказалась бракованной и я туда вписал Липоли. Корпус (в виде бутылки)  можно купить отдельно. Правда в продаже не встречал на длину в 400мм.  Мотор тяговый на 201rpm при 36В. Скорость была  в районе 25 км/ч. Сейчас напруга 65-74В, скорость максимальная 42 км/ч, но разгоняется очень медленно. Обычно едет 30-35 км/ч. Помогаю педалями почти всегда, расход 10 ВтЧ/км. Вес велика 21 кг.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Werwolf

Цитата: Nicki от 20 Июнь 2013 в 09:04
.  Мотор тяговый на 201rpm при 36В. Скорость была  в районе 25 км/ч. Сейчас напруга 65-74В, скорость максимальная 42 км/ч, но разгоняется очень медленно. Обычно едет 30-35 км/ч. Помогаю педалями почти всегда, расход 10 ВтЧ/км. Вес велика 21 кг.
Неужели при  70 В едет всего 35 в час ?  Что за контроллер ? Инфинеон ?

илс

Цитата: ra6fnq от 20 Июнь 2013 в 07:58
Вы так и не замерили ток хх и обороты Бафанга...
Подтверждаю цифры от Александра. При первом включении, ток на ХХ был великоват. Сейчас все притерлось, и при удержании ручки газа в макс, ток медленно снижается до 0,3-0,5А (при 72В).
Т.к. колесо заднее, велокомпа там нет. Точно обороты померять не могу, но скорость при движении, на свежем заряде (70В с просадкой), до 55км/ч. Под уклон еще выше, что говорит о наличии резерва по току (батарейный ограничен 18А).
Кстати на колесе есть отметка 28". То, которое продает байкмастер имеет шильдик - 26".
Отсюда делаем вывод, что Бафанг, как и МАС, делает движки с разными витками.  :eureka:

Для меня тяговый, даже лучше. При высоком напряжении - самое оно :exactly:

илс

Цитата: Werwolf от 20 Июнь 2013 в 10:29
Цитата: Nicki от 20 Июнь 2013 в 09:04
.  Мотор тяговый на 201rpm при 36В. Скорость была  в районе 25 км/ч. Сейчас напруга 65-74В, скорость максимальная 42 км/ч, но разгоняется очень медленно. Обычно едет 30-35 км/ч. Помогаю педалями почти всегда, расход 10 ВтЧ/км. Вес велика 21 кг.
Неужели при  70 В едет всего 35 в час ?  Что за контроллер ? Инфинеон ?

Вроде, чел пишет про 42км/ч.
На самом деле, это разумный максимум для Q100. В применении к велу с вертикальной посадкой.

А смысл (применения) контроллера инфинеон, не в увеличении мощности, а в гибком ограничении фазного\батарейного токов на повышенном напряжении.
В результате получаем наиболее экономичный конфиг, с минимальной нагрузкой на шестерни и обгонную муфту.

bystry

#25
По батарее не хочу сам собирать хочу готовую флягу.

1 Вот что подумал - есть задний мотор Q100 24V250W-350W, если его взять тяговитым 201rpm и поставить батарею 36в, видимо обороты возрастут до 300rpm? Будет и тяговит и быстрый. Надо будет контроллер другой? Или фляга батарея 36в 10ач такую конфигурацию не потянет?
2 Или взять Q128 350-400W 36V оборотистый?
3 Еще вопрос - вел с 27 скоростями то есть сзади 9 звездочек - влезет или нет? Можно одну звездочку убрать?



Nicki

#26
Цитата: Werwolf от 20 Июнь 2013 в 10:29
Цитата: Nicki от 20 Июнь 2013 в 09:04
.  Мотор тяговый на 201rpm при 36В. Скорость была  в районе 25 км/ч. Сейчас напруга 65-74В, скорость максимальная 42 км/ч, но разгоняется очень медленно. Обычно едет 30-35 км/ч. Помогаю педалями почти всегда, расход 10 ВтЧ/км. Вес велика 21 кг.
Неужели при  70 В едет всего 35 в час ?  Что за контроллер ? Инфинеон ?

У меня Инфинеон 6 фет. 35 км/ч едет по пласкочу без ветра при 5А батарейного. Контролер прошит 20А фазного, 10А батерейного. И еще стоит СА, вот им и ограничиваю как мне надо, экономично (3А батарейного) или "позажигать" (10А батарейного). Честно сказать "позажигать" не даром в кавычках  ;-D Чуть увеличивается динамика, но не в какие ворота по сравнению с расходом. Расход увеличивается гораздо больше, но оно и понятно. Меня устравает скорость 30-35 км/ч и расход 10 ВтЧ/км на 30 км (примерно) и при этом все еще велик весом 21 кг.

Цитата: bystry от 20 Июнь 2013 в 11:18
По батарее не хочу сам собирать хочу готовую флягу.

1 Вот что подумал - есть задний мотор Q100 24V250W-350W, если его взять тяговитым 201rpm и поставить батарею 36в, видимо обороты возрастут до 300rpm? Будет и тяговит и быстрый. Надо будет контроллер другой? Или фляга батарея 36в 10ач такую конфигурацию не потянет?
2 Или взять Q128 350-400W 36V оборотистый?
3 Еще вопрос - вел с 27 скоростями то есть сзади 9 звездочек - влезет или нет? Можно одну звездочку убрать?

а что хотите получить? Вроде тема легкий вел, а в предложениях уже повышение мощи фигурирует. И трещетка на 9 уже не влезет даже на q100. У меня трансмиссия 3 звезды спереди и 8 сзади. По факту с мотором использую одну сзади и две спереди.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

alex286

Цитата: bystry от 20 Июнь 2013 в 11:18
1. По батарее не хочу сам собирать хочу готовую флягу.
2. Вот что подумал - есть задний мотор Q100 24V250W-350W, если его взять тяговитым 201rpm и поставить батарею 36в, видимо обороты возрастут до 300rpm? Будет и тяговит и быстрый.
3. Надо будет контроллер другой? Или фляга батарея 36в 10ач такую конфигурацию не потянет?
4. Или взять Q128 350-400W 36V оборотистый?
5. Еще вопрос - вел с 27 скоростями то есть сзади 9 звездочек - влезет или нет? Можно одну звездочку убрать?
1. Неразумно... У меня например "вылетера" ячейка в одной "народной липоли"... так я новую поставил и все..а ту что "стала 3S(12 вольт)" приспособил для накамерного света при видеосьемке.. Еще не разу не подвел. 
2.  Если "помогать", то это передний мотор... И не лезьте вы в трансмиссию, там все настроено и работает...
3.  Контроллеру на "36 вольт", пофигу  если подавать до 45-55 вольт...А подавать надо не меньше 48!!!!  Если больше надо что-то менять (обычно конденсаторы на более высоковольные и резисторы в делителе для изменения напряжения "вырубания" контроллера, чтобы не убить акки..) 
4. У меня лично "оборотистый" (328RPM). И никаких Q100, только Q128. Он хоть и потяжелее будет, то помощник из него "что надо"!    Вы-же вроде "помощника" ищете?
5. Еще раз говорю - не трогайте трансмиссию...Ставьте передний мотор..вообще никаких проблем.. полчаса-час работы  и... "поехали" ... :)
С уважением, Александр.

tank6661

Цитата: bystry от 20 Июнь 2013 в 11:18
По батарее не хочу сам собирать хочу готовую флягу.

1 Вот что подумал - есть задний мотор Q100 24V250W-350W, если его взять тяговитым 201rpm и поставить батарею 36в, видимо обороты возрастут до 300rpm? Будет и тяговит и быстрый. Надо будет контроллер другой? Или фляга батарея 36в 10ач такую конфигурацию не потянет?
2 Или взять Q128 350-400W 36V оборотистый?
3 Еще вопрос - вел с 27 скоростями то есть сзади 9 звездочек - влезет или нет? Можно одну звездочку убрать?
У меня такая конфигурация и стоит,правда передний тяговый на 24в 201rpm с контроллером 36в 17 А..Обороты велокомп показывает чуть больше 300..По аоводу переднего или заднего привода конечно решать вам,но мне заморачиваться с задним было не интересно-не та мощность и вес,это если здоровый ДД ставить на перед,тогда вес чувствуется,а на таком малыше разница практически не ощущается,зато намного меньше гемора с установкой и управляемость отличная..
Проект Багира

bystry

#29
Про задний и передний привод- учитывая новые ПДД и права, мне важен фактор "незаметности" чтобы менты вообще не останавливали. Нашел в Китае модель готовой фляги -аккумулятора которая реально выглядит как фляга+ если поставить небольшой мотор назад то его не будет видно за дисковым тормозом и звездочками.

Про ваш мотор - то есть скорость по прямой 35-40км получается?

Цитата: tank6661 от 20 Июнь 2013 в 13:59
Цитата: bystry от 20 Июнь 2013 в 11:18
По батарее не хочу сам собирать хочу готовую флягу.

1 Вот что подумал - есть задний мотор Q100 24V250W-350W, если его взять тяговитым 201rpm и поставить батарею 36в, видимо обороты возрастут до 300rpm? Будет и тяговит и быстрый. Надо будет контроллер другой? Или фляга батарея 36в 10ач такую конфигурацию не потянет?
2 Или взять Q128 350-400W 36V оборотистый?
3 Еще вопрос - вел с 27 скоростями то есть сзади 9 звездочек - влезет или нет? Можно одну звездочку убрать?
У меня такая конфигурация и стоит,правда передний тяговый на 24в 201rpm с контроллером 36в 17 А..Обороты велокомп показывает чуть больше 300..По аоводу переднего или заднего привода конечно решать вам,но мне заморачиваться с задним было не интересно-не та мощность и вес,это если здоровый ДД ставить на перед,тогда вес чувствуется,а на таком малыше разница практически не ощущается,зато намного меньше гемора с установкой и управляемость отличная..

login

Цитата: alex286 от 20 Июнь 2013 в 13:10
3.  Контроллеру на "36 вольт", пофигу  если подавать до 45-55 вольт...А подавать надо не меньше 48!!!!  Если больше надо что-то менять (обычно конденсаторы на более высоковольные и резисторы в делителе для изменения напряжения "вырубания" контроллера, чтобы не убить акки..) 

То же хочу брать передний Q100 и переделывать его на 48-60В, получается если поменять конденсаторы и резисторы в стандартном миниконтроллере он сможет выдавать номинальный ток при напряжении 48-60В??? А я уже думал брать дополнительно 9 фетовый контроллер про запас.

В продолжении темы, кто планирует брать моторы, предлагаю скооперироваться и сделать совместный заказ на елифбайке (если устраивают варианты, цены и сроки доставки) или у производителя напрямую http://ecity.en.alibaba.com/ а доставку организовать через посредников. Кому интересно отпишитесь в личку как с Вами связаться.


Kwoter

у этого "производителя" как- то дороже чем на элифбайке выходит.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

ra6fnq

#32
Цитата: login от 20 Июнь 2013 в 16:27
Цитата: alex286 от 20 Июнь 2013 в 13:10
3.  Контроллеру на "36 вольт", пофигу  если подавать до 45-55 вольт...А подавать надо не меньше 48!!!!  Если больше надо что-то менять (обычно конденсаторы на более высоковольные и резисторы в делителе для изменения напряжения "вырубания" контроллера, чтобы не убить акки..) 

То же хочу брать передний Q100 и переделывать его на 48-60В, получается если поменять конденсаторы и резисторы в стандартном миниконтроллере он сможет выдавать номинальный ток при напряжении 48-60В??? А я уже думал брать дополнительно 9 фетовый контроллер про запас.

В продолжении темы, кто планирует брать моторы, предлагаю скооперироваться и сделать совместный заказ на елифбайке (если устраивают варианты, цены и сроки доставки) или у производителя напрямую http://ecity.en.alibaba.com/ а доставку организовать через посредников. Кому интересно отпишитесь в личку как с Вами связаться.
сегодня заказал 100F жене, спицованый в 26, без контроллера и ручек - 196, 8 $ = 6 739 рублей.
попробовал обороты хх: 54v - 45,9 км/ч, от 66v - 56 км/ч МК планетарка, чуть больше Q100
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

login

Дороже выходит только если пользоваться их доставкой, а реально у них выбор больше и цены те же что и у Элифа. При том что я хочу взять на 36вольт и 328 оборотов, вместо имеющихся на елифе 24 на 201в. Ну так какие мысли? или каждый заказывает сам по себе?

edw123

Цитата: login от 21 Июнь 2013 в 22:54
...При том что я хочу взять на 36вольт и 328 оборотов, вместо имеющихся на елифе 24 на 201в.
Да это, практически, одно и тот же  :) 24 - 36

login

согласен, всего около 10%. но их как раз обычно не хватает )) да и без датчиков моторчики на 24 вольта

илс

Скорее всего, там даже 10% нет. Т.е. число витков одинаковое, а разные rpm продавцы указывают для разного напряжения.
Отсутствие датчиков - это более серьезная проблема. Конечно можно доустановить самому, но оч. много возни с разборкой, сборкой.

Да и вроде там нужна платка для датчиков.


login

Хотя как я понял датчики нужны только в момент старта. То есть если использовать мотор для помощи (с ПАСом) то можно и без датчиков?

илс

#38
формально, даже в момент старта не нужны. По датчикам была хорошая дискуссия в теме по инфениону.
Если кратко, то я полагаю, что с датчиками колесо лучше форсируется на высоких оборотах.
И белее экономично, за счет большего КПД в этом режиме.

edw123

Цитата: login от 22 Июнь 2013 в 00:46
Хотя как я понял датчики нужны только в момент старта. То есть если использовать мотор для помощи (с ПАСом) то можно и без датчиков?
Да замечательно ездится без датчиков. И с места трогается вполне, и в горку без проблем вплоть до полной остановки по пределу тяги.

Kwoter

Цитата: login от 21 Июнь 2013 в 22:54
Дороже выходит только если пользоваться их доставкой, а реально у них выбор больше и цены те же что и у Элифа. При том что я хочу взять на 36вольт и 328 оборотов, вместо имеющихся на елифе 24 на 201в. Ну так какие мысли? или каждый заказывает сам по себе?

Как планируешь (ем) доставлять в Россию?
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

login

Местные посредники не работают, лето. Сам нашёл посредника со следующими условиями.

Здравствуйте. Отправляете груз на наш склад в г. Маньчжурию, далее груз вывозится в п. Забайкальск, делается упаковка, отправляем ТК до вас. Работаем с ТК Деловые линии и Энергия. Авто/жд 5-15 дней (в зависимости от населенного пункта) 250-300 руб/кг, авиа 3-5 дней 350 руб/кг. В стоимость всё включено: складирование, таможенная очистка, упаковка, оплата ТК. Если будут большие объемы скидка по доставке.


-Владимир-

[user]login[/user], Ну так обнародуйте.Условия совсем не плохие у перевозчика.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

login

Да вроде все доступно ))
http://vk.com/id213226333

Вариантов поставщиков много, вопрос кто быстрее/дешевле и надежнее.

Kwoter

Кайфовые условия. Толька гарантии 0. Надо искать того, чьими услугами уже пользовались.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

bystry

Смотрел задний q128 он вроде бы под 145мм дропауты? А у всех обычных велов 135)

bystry

Вот что появилось. Легкий задний мотор под кассету.
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2013-46-K3QJ.1WASD

А можете объяснить я чайник в велах. На всех современных велах с скажем 24-27 передачами кассета сзади стоит?

TRO


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО