avatar_Гомерчег

Мощность, момент, скорость, ускорение

Автор Гомерчег, 16 Июнь 2013 в 18:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MOHCTPOXOD

#18
Цитата: -Владимир- от 18 Июнь 2013 в 13:57
[user]MOHCTPOXOD[/user], Посмотрите в теме МАС, там есть график для МАС 8т  ( как раз 500 ВТ в номинале )для 36В. Только не забывайте пересчитать данные по моменту циклона в Ньютон на метр

Не могу найти тему про МАС, нашел только "Bafang BPM vs MAC" там есть на 1000Вт, ты в них лучше ориентируешься, дай ссылку на график пжлста.

Vladigit

Цитата: projeq от 18 Июнь 2013 в 13:19
надеюсь уже все растолковал и не надо объяснять, почему именно так :)
а зря...некоторые недопонимают. Ну да ладно я помогу. Для ускорения важен момент. При одинаковой вкачиваемой мощности в двигатели бОльший момент на колесе создаёт циклон и соответственно вел с ним разгоняется быстрее чем с ДД. Поэтому чтобы уравнять моменты на старте, в ДД необходимо вкачивать больше мощности, чем в циклон. Из чего projeq, сделал вывод, что для разгона мощность циклона менее важна, чем для скорости.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

-Владимир-

[user]Vladigit[/user],
ЦитироватьПри одинаковой вкачиваемой мощности в двигатели бОльший момент на колесе создаёт циклон и соответственно вел с ним разгоняется быстрее чем с ДД
с цифрами плиз, с цифрами.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

ага, а теперь послушайте, как было на деле: Я спросил у человека, зачем ему избыточные мощности. Он ответил, дабы быстрей разгоняться. Я ему объяснил, что гнать мощность в небо для этого не нужно. На пальцах объяснил, с примерами. Вы же начали переводить тему в теорию, а в теорию её переводить нельзя, пототому что теоретически равная мощность приводов приводит к тому, что приводы ничем не отличаются. В нашем случае это не так. Мы не на форуме физиков-теоретиков, а на форуме электовелов, где людей интересует практическая реализация, те самые ньюансы. Так как Вы человек опытный, то я делаю вывод, что сделали Вы этот финт в теорию не слачайно, а дабы заболтать вывод о том, что мотору с переключением передач избыточная (специально для старта) мощность по сравнению с мотор-колесом не нужна. Я прав в выводе? :)

MOHCTPOXOD

Чёрт, график малоинформативный. Он только от 200 об/мин колеса. А это уже в районе 25км/ч.

projeq

да, кстати, может сами осознаете ошибку? Можете даже не отвечать :) (с)

-Владимир-

[user]MOHCTPOXOD[/user], Другого нет к сожалению.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Vladigit

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

MOHCTPOXOD

Цитата: -Владимир- от 18 Июнь 2013 в 14:54
[user]MOHCTPOXOD[/user], Другого нет к сожалению.

Ы, по этому нихрена не подсчитать.

TULSUNDUR

парни, случайно никто не обратил внимание на то, где вы дебаты устроили? никто этого раздельчика не замечал случайно? (красненьким обведено)

нахрена его выделяли отдельно, если уже 2 циклонистские темы в МК-шном разделе?!  :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user], Да не, тут холиварчик )))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

конечно обратили. А Вы разве не поняли, что мы сначала там и обсуждали. А потом оттуда тему специально вытащили дабы её тут колесники поддержали ;).

MaxWin

Например:
Имеем питание 65 вольт. Ограничение батарейного тока 45А.
Получаем 0 км/ч до 50 км/ч порядка 5 сек.
При этом повышая мощность добиться большего ускорения в моем случае уже практически нельзя.
Ускорение происходит практически ну уровне потери управления, переднее колесо норовит оторваться от дороги (до скорости 30 км./ч можно и вовсе о опрокинуться).
Будем считать, что в моем случае  3 киловатта это предел после которого, еще большую динамику уже не получить.
Если сменю тип привода, я получу большую динамику?


-Владимир-

#31
[user]Vladigit[/user], Ну Вы как-то цифры с сайта по продажам набора циклон берёте, было бы странно, если бы там сравнивали циклон с каким-либо более интересным мотором , чем пирог.  ;-D
Кстати там в тексте уважаемый SE не учёл КПД трансмиссии и неидеальность контроллера. Так что 5-10% накидываем смело.  ;-). И то что пирог заедет на гору за 6 минут, а циклон в экономичном режиме за 15 для Вас не имеет значения? ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: -Владимир- от 18 Июнь 2013 в 15:12
[user]Vladigit[/user], Ну Вы как-то цифры с сайта по продажам набора циклон берёте, было бы странно, если бы там сравнивали циклон с каким-либо более интересным мотором , чем пирог.  ;-D
На что я вам скажу, что когда писал эту статью, ни вас, ни MAC, даже на горизонте не было :)

Кстати всегда буду ждать от вас видео заезда на MAC на гору 50% и постоянно к вам с этим приставать :)

ЗЫ Если б я сейчас писал эту статью, то там был бы не Golden Motor, а скоростной кристалайт с 16% КПД :)

-Владимир-

[user]se[/user], Я Вам такое обещал? Вы ничего не путаете?
ЦитироватьНа что я вам скажу, что когда писал эту статью, ни вас, ни MAC, даже на горизонте не было 
Кого нас? Если Вы обращаетесь ко мне лично, то извольте писать слово Вы, Вас с большой буквы ;-) , а то как-то неудобно получается." Мы Николай второй " ;-D
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: -Владимир- от 18 Июнь 2013 в 15:24
[user]se[/user], Я Вам такое обещал? Вы ничего не путаете?
Нет, не обещали. Но это же дискуссия, я показал как на циклоне заехать в эту гору. Ваш ответ.

Цитата: -Владимир- от 18 Июнь 2013 в 15:24
Кого нас? Если Вы обращаетесь ко мне лично, то извольте писать слово Вы, Вас с большой буквы ;-)
Не претендую на истину в последней инстанции, но всегда писал "вы" с маленькой буквы, может тот урок по русскому прогулял :)

projeq

Цитата: MaxWin от 18 Июнь 2013 в 15:11
Например:
Имеем питание 65 вольт. Ограничение батарейного тока 45А.
Получаем 0 км/ч до 50 км/ч порядка 5 сек.
При этом повышая мощность добиться большего ускорения в моем случае уже практически нельзя.
Ускорение происходит практически ну уровне потери управления, переднее колесо норовит оторваться от дороги (до скорости 30 км./ч можно и вовсе о опрокинуться).
Будем считать, что в моем случае  3 киловатта это предел после которого, еще большую динамику уже не получить.
Если сменю тип привода, я получу большую динамику?

Хм... Действительно людям не понятно, странно.
Ну смотрите короче пример из жизни: ребенок потащил свой циклон 500W в школьный лагерь хвастать. Там кассета 7 скоростей. Ребенок уже наученный, посему стартует c третьей :). Друг его покрутил педальки, переключил на первую и остановился. После чего стартанул на моторе. Ну в общем, когда он от ускорения и неожиданости слетел с седла, то я успел его поймать, и ударился он не сильно. А вот если стартовать с седьмой, то старт медленный, тягучий, ток мотора огромный и ускорение очень слабое. Ну как на мотор-колесе короче. Надеюсь объяснил понятно?