avatar_Гомерчег

Мощность, момент, скорость, ускорение

Автор Гомерчег, 16 Июнь 2013 в 18:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

 :-D Не спорте, горячие парни, я в калькулятор обе величины занёс-пользуйтесь той, которой религия позволяет ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

Такой холивар только из-за того, что нужно поделить на 100, взять арктангенс и посчитать синус. И ладно если бы вручную, но ведь за вас комп всё посчитает.

nikvic

Цитата: mevial от 22 Июнь 2013 в 13:45
... взять арктангенс и посчитать синус...
А выразить синус через тангенс?

mevial

Цитата: nikvic от 22 Июнь 2013 в 14:35
А выразить синус через тангенс?
А лень, у нас есть компьютер. ;)

Андрей3

Цитата: Бешеный енот от 28 Авг. 2019 в 18:24
А вот не надо к электрическому двигателю прикладывать свой опыт эксплуатации ДВС.
На максимальных оборотах развивается максимальная мощность.
Да причем тут ДВС. Электромотор тоже имеет внешнюю характеристику.
И мощность максимальная не на максимальных оборотах, а на тех оборотах при которых их произведение на крутящий момент будет максимальным. В школе физика была?
Вот кривая КПД для ДД мотора MagicPie Edge от производителя

У кого нибудь есть такая же от Бафанга?
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

rzaviy

[user]Андрей3[/user], Типа не так как я написал?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Андрей3

Цитата: rzaviy от 28 Авг. 2019 в 23:46
[user]Андрей3[/user], Типа не так как я написал?
Ну в данном случае где-то 80-90%. Но реально можно сказать только по кривой конкретного двигателя. Которой ни у кого нет.
Была бы кривая, можно было бы вычислить диапазон скоростей при максимальном КПД для каждой из передач - это если без тахометра.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Бешеный енот

Цитата: Андрей3 от 28 Авг. 2019 в 23:30В школе физика была?
А у Вас?
Просто напомню,что мощность - это скорость выполнения работы.
Если в ДВС крутящий момент приходится примерно на серединку оборотов,а на максимальных оборотах снижается,то за счёт высоких оборотов мощность таки максимальная на максимальных оборотах.
Крутящий момент в ДВС в основном - это динамика газов,наддув,сдвиг фаз газораспределения,качество смеси и качество смесеобразования.
То есть - все эти события имеют конечную скорость,и искусство инженеров состоит в том,чтобы спроектировать наиболее подходящие режимы для всего диапазона нагрузок и оборотов.
А теперь - самое интересное.
Электромагнитные процессы в электромоторе протекают с такими скоростями,что можно пренебречь временными лагами и прочим непотребством.
И тогда почему бы электромотору не иметь одинаковый крутящий момент во всём диапазоне оборотов?
Если это так,то имеем максимальную мощность на максимальных оборотах.
И если,например,на средних оборотах и на максимальных оборотах имеем одинаковую потребляемую электрическую мощность,то на максимальных оборотах двигатель отдаёт мощность бОльшую,чем на средних,то есть - КПД выше.
Не?
Бафанг 36в25а500вт

rzaviy

Цитата: Андрей3 от 29 Авг. 2019 в 00:35
Ну в данном случае где-то 80-90%. Но реально можно сказать только по кривой конкретного двигателя. Которой ни у кого нет.
Была бы кривая, можно было бы вычислить диапазон скоростей при максимальном КПД для каждой из передач - это если без тахометра.
Поставить своего рода тахометр нет проблем.
Там с выхода фазы,поступает напряжение привязанное к оборотам.
Чем больше обороты,тем больше фазное напряжение.
Любая головка,индикатор,вольтметр будет показывать обороты.
Шкалу размечаем и готовый тахометр.
Я такое думал сделать,но проще на слух,моторы то не немые и жужжат.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

fil3050

На ютубе видел ролик Дуюнова, где он объяснял почему его моторы более производительные, чем китайские. Так вот в физике есть такое понятие ЭДС (может чуть ошибся в буквах) и противо ЭДС. Так вот. Электрический двигатель набирает ЭДС по мере раскручивания, но это не бесконечно и происходит момент, когда при определенных оборотах, начинает расти противо ЭДС, которая противодействует ЭДС. Естественно при этом происходит нагрев обмоток, так как часть мощности уходит на противодействие. Вот поэтому КПД не может быть 100%. И характеристики двигателя и его КПД зависят от того момента, когда на нем начинает расти противо ЭДС. У одного мотора эта цифра 80%, у другого 85%. У последнего полезная мощность намного больше, хоть разница всего в 5%. Как-то так. Кому это интересно может найти этот ролик, где Дуюнов объясняет все наглядно с чертежами.

Бешеный енот

[user]fil3050[/user], лично мне Дуюнов абсолютно не интересен,но версия с противо-ЭДС имеет право на жизнь.
Другой вопрос,что в бафангах не такие уж и высокие обороты.
Бафанг 36в25а500вт

rzaviy

[user]Бешеный енот[/user],  Да и не маленькие,если посчитать общую редукцию двух ступеней
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Бешеный енот

Цитата: rzaviy от 29 Авг. 2019 в 09:53
[user]Бешеный енот[/user],  Да и не маленькие,если посчитать общую редукцию двух ступеней
Я вот щас кофе варил,и одновременно репу чесал - если у версий 36х500 и 48х750 конструктив одинаков,то получается,что версия 48х750 форсирована по оборотам?
Я как-то прикидывал скорость вращения у своего моторчика,у меня выходило что-то где-то 3000 оборотов.
Но это не точно,разумеется.
Я почему-то ожидал бОльших цифр,ну хотя бы 10 000...
Бафанг 36в25а500вт

fil3050

https://m.youtube.com/watch?v=IPcs7cXJaZE
Вот еще один его очень полезный ролик про КПД моторов

Бешеный енот

Цитата: fil3050 от 29 Авг. 2019 в 10:22
https://m.youtube.com/watch?v=IPcs7cXJaZE
Вот еще один его очень полезный ролик про КПД моторов
Комментарии там,мягко говоря,злобные...
Бафанг 36в25а500вт

fil3050

Цитата: Бешеный енот от 29 Авг. 2019 в 09:51
[user]fil3050[/user], лично мне Дуюнов абсолютно не интересен,но версия с противо-ЭДС имеет право на жизнь.
Другой вопрос,что в бафангах не такие уж и высокие обороты.
Вы можете не интересоваться человеком, но глупо не интересоваться физикой выходящей из уст этого человека. Ведь он в этом ролике не нахваливает свой двигатель, а напоминает элементарную физику и делает это простыми словами с графиками и цифрами, которые очень легко проверить. И вот вместо чесания репы, можно посмотреть ролик и все станет ясно. А то можно в репе дырку прочесать, а толку никакого не будет.  :ah: ;-)

Добавлено 29 Авг. 2019 в 10:35

Цитата: Бешеный енот от 29 Авг. 2019 в 10:24
Комментарии там,мягко говоря,злобные...
Какие люди коментируют, такие и коментарии. Мне эти люди совершенно не интересны, поскольку в отличае от Дуюнова, они могут транслировать только злобу и ноль знаний. А вы лучше ролик посмотрите, а не коментарии злобных не далеких людей читайте. Хотя если такие люди вам более интересны чем физика, тогда вопросов к вам у меня нет.
     
Не ищите черную кошку в темной комнате, скорее всего ее там нет.  :-)

Бешеный енот

Цитата: fil3050 от 29 Авг. 2019 в 10:31И вот вместо чесания репы, можно посмотреть ролик и все станет ясно.
Ну,строго говоря,репу я чесал совершенно по другому поводу...не по Дуюнову,разумеется...
Цитата: fil3050 от 29 Авг. 2019 в 10:31А вы лучше ролик посмотрите, а не коментарии злобных не далеких людей читайте. Хотя если такие люди вам более интересны чем физика, тогда вопросов к вам у меня нет.
Большое,невероятное спасибо за попытку организовать мой досуг.
Ну и,между делом,подтяните правописание,ибо трудно воспринимать рассуждения о высоких материях от человека,пишущего неграмотно.
Бафанг 36в25а500вт

VladimirA

Цитата: fil3050 от 29 Авг. 2019 в 10:22
https://m.youtube.com/watch?v=IPcs7cXJaZE
Вот еще один его очень полезный ролик про КПД моторов
В этом ролике Дуюнов слукавил нарисовав первую кривую КПД.
Такая кривая - зависимость КПД от оборотов. Расположите обороты на оси Х, а Момент на оси У.
Нарисуйте первую кривую КПД от оборотов и увидите, что все его рассуждения неправильные.
Реальная КПД от Момента - это вторая, красная.