avatar_Гомерчег

Мощность, момент, скорость, ускорение

Автор Гомерчег, 16 Июнь 2013 в 18:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]se[/user], Давайте Вам ответит Редимер ( по возможности). У него как раз МАС в 20" колесе. У меня в 26" Сравнение будет некорректным.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]projeq[/user], У меня сосед, весом 120 кг сел на мой велик с Конхисом в колесе и крутанул газ резче , чем нужно. Эффект такой же, как у друга Вашего сына .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MOHCTPOXOD

Гы, начал обсчитывать разгон на циклоне и понял, что задние передачи для разгона скорей вредны чем полезны: на их переключение будет затрачиваться больше времени чем на сам разгон. Они слишком близко друг к другу по передаточным числам. Нужно либо набирать совсем не велосипедный набор задних звёзд, либо увеличивать количество передних передач. Вот на одних передних разогнаться было бы эффективно. Так что передачи на Циклоне в большей степени помогут экономить энергию и обеспечить необходимую тягу в трудных условиях чем интенсивность разгона увеличить.

MaxWin

Цитата: projeq от 18 Июнь 2013 в 15:29
Друг его покрутил педальки, переключил на первую и остановился. После чего стартанул на моторе. Ну в общем, когда он от ускорения и неожиданости слетел с седла, то я успел его поймать, и ударился он не сильно. А вот если стартовать с седьмой, то старт медленный, тягучий, ток мотора огромный и ускорение очень слабое.
Но при этом его ускорение резко закончится как и началось на скорости 10 км/ч.
Оно так и есть в чем-то выигрываем, в чем-то проигрываем. Мотор высокооборотистый и на низких оборотах его КПД мал.
Эта проблема отдельно взятого мотора.

-Владимир-

[user]MOHCTPOXOD[/user], Что-то мне подсказывает, что реальный выигрыш от циклона будет лишь на таких углах подъёма, где просто нельзя проехать не опрокинувшись. То-есть не в реальной жизни.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

Тут уважаемый projeq вывел прямую зависимость ускорения велосипеда от потребляемой мощности МК, пусть объяснит вот эти графики 2х разных МК.

Потребляемая мощность, вес, напряжение и прочие электровесовые и дорожные параметры идентичны. А ускорение почему-то разное.

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 18 Июнь 2013 в 16:15
[user]MOHCTPOXOD[/user], Что-то мне подсказывает, что реальный выигрыш от циклона будет лишь на таких углах подъёма, где просто нельзя проехать не опрокинувшись. То-есть не в реальной жизни.
В случае длительного подъема он будет экономичней. То есть можно всегда подобрать такой режим, при котором мотор будет работать в номинальном режиме, в режиме максимального КПД.

projeq

#43
Цитата: MaxWin от 18 Июнь 2013 в 16:12
Цитата: projeq от 18 Июнь 2013 в 15:29
Друг его покрутил педальки, переключил на первую и остановился. После чего стартанул на моторе. Ну в общем, когда он от ускорения и неожиданости слетел с седла, то я успел его поймать, и ударился он не сильно. А вот если стартовать с седьмой, то старт медленный, тягучий, ток мотора огромный и ускорение очень слабое.
Но при этом его ускорение резко закончится как и началось на скорости 10 км/ч.
Оно так и есть в чем-то выигрываем, в чем-то проигрываем. Мотор высокооборотистый и на низких оборотах его КПД мал.
Эта проблема отдельно взятого мотора.

ну там как-бы низких оборотов то не бывает, передачами решается. А насчет закончится, да, это именно так, сначала стартовый скачек, а потом надо переключать передачу, потому что ускорение исчезает. Причем переключать сразу через несколько промежуточных. Вообще по имхо для стандартного циклона 500W оптимум где-то 5 скоростей/звездочек. 3 маловато, а 5 нормально будет. Больше уже смысла нет.

Цитата: mevial от 18 Июнь 2013 в 16:20
Тут уважаемый projeq вывел прямую зависимость ускорения велосипеда от потребляемой мощности МК, пусть объяснит вот эти графики 2х разных МК.

чего только о себе не узнаешь. Можно цитатку, уважаемый mevial?

...вообще удивительная вещь: один меня обвиняет в том, что я по его мнению утверждаю, что мощность не влияет на скорость и ускорение. Другой ОДНОВРЕМЕННО! пишет, что я наоборот, утверждаю прямую зависимость между ними. Вы бы определились чтоль, что же все-таки на меня навешивать то :).

MOHCTPOXOD

Цитата: -Владимир- от 18 Июнь 2013 в 16:15
[user]MOHCTPOXOD[/user], Что-то мне подсказывает, что реальный выигрыш от циклона будет лишь на таких углах подъёма, где просто нельзя проехать не опрокинувшись. То-есть не в реальной жизни.

В такой подъём он просто вообще не заедет. А чтобы сравнить, нужна характеристика МК от 3км/ч по моменту и КПД.

mevial

Цитата: projeq от 18 Июнь 2013 в 16:23
чего только о себе не узнаешь. Можно цитатку, уважаемый mevial?
Цитата: projeq от 16 Июнь 2013 в 21:29
В первом случае чем выше мощность, тем быстрей разгон.
Так что объясните почему разгон хуже у мотора B, при одинаковой-то мощности.

-Владимир-

[user]MOHCTPOXOD[/user], Давайте отталкиваться от горки. Какой момент нужен, чтоб заехать в горку ну скажем 40%?Больше кажется уже грозит опрокидыванием.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

Мевиал, я правильно понял, что Вы НЕ считаете, что чем выше мощность, тем быстрей разгон? :)
...что касается ваших графиков, то как близнецы-браться в пределах погрешности, уж извините :)

MOHCTPOXOD

Цитата: mevial от 18 Июнь 2013 в 16:20
Тут уважаемый projeq вывел прямую зависимость ускорения велосипеда от потребляемой мощности МК, пусть объяснит вот эти графики 2х разных МК.

Если эти графики правильные, получается что в данном режиме движения эти двигатели работают при 50-55%КПД. Циклон на том же режиме движения можно загнать в диапазон 80-90% благодаря передачам, если конечно верить имеющемуся графику от Циклона.

MOHCTPOXOD

Цитата: -Владимир- от 18 Июнь 2013 в 16:33
[user]MOHCTPOXOD[/user], Давайте отталкиваться от горки. Какой момент нужен, чтоб заехать в горку ну скажем 40%?Больше кажется уже грозит опрокидыванием.

Эта расчётка у меня дома была. Попробую посмотреть вечером.

MaxWin

Цитата: projeq от 18 Июнь 2013 в 16:23
ну там как-бы низких оборотов то не бывает, передачами решается. А насчет закончится, да, это именно так, сначала стартовый скачек, а потом надо переключать передачу, потому что ускорение исчезает. Причем переключать сразу через несколько промежуточных. Вообще по имхо для стандартного циклона 500W оптимум где-то 5 скоростей/звездочек. 3 маловато, а 5 нормально будет. Больше уже смысла нет.
Переключение это время. Лишнего переключить будет проблема с моментом и это время.
Затормозили, надо сбросить передачу назад, это время.
Я могу и больше мощность вкачать, но это никак не улучшит динамику - ограничения моего вела (развесовка, база и прочее).
А меньше и экономичней - всегда пожалуйста.

-Владимир-

[user]MOHCTPOXOD[/user],
ЦитироватьЦиклон на том же режиме движения можно загнать в диапазон 80-90% благодаря передачам, если конечно верить имеющемуся графику от Циклона.
Графику циклона можно верить с поправкой в 5-10 %.
Но о каком именно режиме Вы говорите я не понял.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

Цитата: projeq от 18 Июнь 2013 в 16:35
Мевиал, я правильно понял, что Вы НЕ считаете, что чем выше мощность, тем быстрей разгон? :)
...что касается ваших графиков, то как близнецы-браться в пределах погрешности, уж извините :)
Нет, не считаю! Близнецы конечно, подумаешь 80Вт, один едет, другой нет, в пределах погрешности.
Цитата: MOHCTPOXOD от 18 Июнь 2013 в 16:37
Если эти графики правильные, получается что в данном режиме движения эти двигатели работают при 50-55%КПД. Циклон на том же режиме движения можно загнать в диапазон 80-90% благодаря передачам, если конечно верить имеющемуся графику от Циклона.
Да, это горка, можно, не спорю, но пример приводился несколько с другой целью. МК тоже можно загнать повыше.

MOHCTPOXOD

Цитата: -Владимир- от 18 Июнь 2013 в 16:46
[user]MOHCTPOXOD[/user],
ЦитироватьЦиклон на том же режиме движения можно загнать в диапазон 80-90% благодаря передачам, если конечно верить имеющемуся графику от Циклона.
Графику циклона можно верить с поправкой в 5-10 %.
Но о каком именно режиме Вы говорите я не понял.

Нашел расчётку здесь на рабочем компе. Нужно тяговое усилие около 500Н, следовательно на 26" колесе это момент порядка 160Нм. Какая у нас минимальная скорость велосипеда, на которой можно без лишних извращений удерживать равновессие?