avatar_LSBW

Torque Raptor

Автор LSBW, 18 Июнь 2013 в 18:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LSBW

"Мопед не мой, я только разместил обьяву"

Детали здесь: http://www.torquebikes.com/index.php?option=com_content&view=article&id=112&Itemid=240 или здесь: info@torquebikes.com

1024 eur, 10 кг, сталь, размер боковых вырезов 410х170 мм, ширина самой рамы 160 мм.
135 или 150 мм задняя вилка.
Находятся в Словении, доставка в С.А. всего $70.
На ЕС собирается групповая покупка. Думаю взять себе.


илс

Немного странные дропауты. При таком весе рамы, дропы выглядят крайне хлипко.
Может, конечно, такой ракурс у фото.  :bn:

ranger

чотобаровская с виду понадежней будет ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

amayak

Зачем столько вырезов не там где надо ? За такие деньги тем более не актуальна. И это хорошо  :-D :dance:

all_bud

я таки смотрю у се конструкторами стали, нормальная рама у энтих рапторов, дропы просто ажурного конструктива. зайдите на их сайт и пустите слюну от зависти (это не раклама а для общего так сказать эстэтического образования))

я вот толька не пойму, чоботар подглядел у раптора или раптор подглядел у чоботара. Или стэлс прошпионил за обоими B-)
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Slider

Не, народ просто "нащупал" более-менее оптимальную конструкцию рамы для электробайка, и теперь похожие конструкции будут прибывать. Пусть будет больше рам, хороших и разных.
ЗЫ. А дропауты действительно хлипковато выглядят... Хотя если хорошая сталь то может и ничего...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

twou

Цитата: all_bud от 18 Июнь 2013 в 20:44
я таки смотрю у се конструкторами стали, нормальная рама у энтих рапторов, дропы просто ажурного конструктива. зайдите на их сайт и пустите слюну от зависти (это не раклама а для общего так сказать эстэтического образования))

я вот толька не пойму, чоботар подглядел у раптора или раптор подглядел у чоботара. Или стэлс прошпионил за обоими B-)
Все началось пицот лет назад на сфере, не было еще тогда ни раптора, ни Чоботара...А про этого нашего коллегу вообще ни кто помнить не хочет
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Вот стелс для любителей пускать слюни... :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

LSBW

Точно так же все современные авто похожи друг на друга. Уберите фирменные знаки и вы не отличите тойоту от хонды или хюндай.

turbo

Цитата: twou от 19 Июнь 2013 в 00:02
Вот стелс для любителей пускать слюни... :-)
У стелса единственное, что может вызвать зависть так это педальная система, в остальном он очень примитивен. Особенно внутри- пустая коробка ни какой консртукции по креплению аккумов, да и с низу закрепленный контроллер выглядит :neg:

turbo

Цитата: amayak от 18 Июнь 2013 в 19:33
Зачем столько вырезов не там где надо ?
Как зачем, чтоб грязюки побольше в дом носили :-)  Особенно порадовала защита для контроллера, во откуда килограммами повыковыривать грязи придется. :-D

ra6fnq

У Шота Руставели фраза хорошая есть: Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Сделайте лучше и поливайте грязью на здоровье!

ps  не являюсь сторонником подделки под мотоцикл. Я велосипедист!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

turbo

#12
Цитата: ra6fnq от 19 Июнь 2013 в 16:33
У Шота Руставели фраза хорошая есть: Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Сделайте лучше и поливайте грязью на здоровье!
Эта фраза в этом случае не уместно, т.к. данное изделие является товаром и выставлено на продажу то и высказывать все его минусы(поливать грязью в переносном смысле, а может и в прямом :-D) имею полное право :exactly:
Еще порадовало крепление подседельной трубы к раме на винтиках М6, особенно верхние испытывают повышенную нагрузку, страшно подумать, что может быть при езде по ямам :facepalm:

turbo

И эти же самые винты шестигранники специально без всяких углублений (утаплений в корпус) торчат из боковой крышки,  чтоб порвались ваши новые штанишки :-)

LSBW

Хозяин этой компании вообще то работал с Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Aprilia, KTM and Triumph.



Но шахид дезигнеры всех победили.


twou

КТМ? Я думаю где я его видел :-)
http://youtu.be/WtUj3br21_E
Если серьезно мне только дропы не внушають доверия, хотя уверен что наверняка все сто раз проверено, но может он рассчитан для не самых мощных моторов, просто в России тот  кто купит эту раму, ( думаю ни кто) обязательно захочет поставить туда кроху, а это уже не факт, что можно...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

LSBW


kamikadze

Всем привет!
По поводу Raptor. Америкосы уже скрутили дропы крохой, после чего в Словению поступил запрос об усилении дропов. Я себе в BikeMaster возьму из новой партии уже с усиленными дропаутами - 20мм. Думаю поставить кроху и АКБ 88.8v 15ah 1700w. Чёрно-красная рама уже мной забита >:D! По поводу седла Raptor - мотоседло выглядит довольно прочным, я не думаю что его оторвёт. Если чё, ещё накручу 2 болта.

Pavel__

Цитата: kamikadze от 25 Апр. 2014 в 00:53... АКБ 88.8v 15ah 1700w. ...
88.8v * 15ah = 1700 [b-b]1332[/b-b]wh.

kamikadze

#19
Там один элемент = 185 ватт/час на 1 кг. батареи. Вес одного элемента = 400гр. Итого 24 элемента весят 9,6 кг. Теперь 9,6*185 ватт/час = 1776 ватт/час на 9,6 кг. батареи (мне продавец так объяснил).
Да и со школы помню, что ватт/час это кол-во запасённой энергии.
Если, например, моя Батарея имеет 1776 Вт запасённой энергии в 88.8v, то:

1776 Вт = 88.8 В · X Ач
X Ач = 1776 Вт /88.8 В = 20Ah (закон Ома). На деле получается, что в действительности у меня не 15, а 20Ah.

Для справки: в пакетах A123 3.2v 20Ah, а запасённой энергии всего лишь 131 ватт/час на кг. батареи и это при весе одного элемента в 480 гр. Если собрать из 28 элементов A123 20ah АКБ 89.6v то вес будет 13,44 кг. и энергия 1760 ватт/ч на кг. Проведём те же расчёты и получим 19,6Ah.

Сравним батареи:
1. Моя Li-NMC 88.8v 15Ah (на деле 20Ah) 1776Wh.
    Вес: 9,6 кг.
    Состоит из 24 элементов
    Компактная (влезает в Раптор)
2. A123 LiFePo4 89,6v 20Ah (на деле 19,6Ah) 1760Wh.
    Вес: 13,44 кг.
    Состоит из 28 элементов
    Огромная (не влезет ни в Раптор, ни в Stealth Bomber, ни в Раму на платформе "Чайка")

Может я не прав, поправте если что.

Rocksteady

88,8 умножаем на 15 и получаем емкость - никакой магии 1332вт*ч и ни капли больше
Если на батарее написано 15ah а "на деле" 20 то то же 1332вт*ч


kamikadze

А зачем тогда все производители батарей стремятся повысить запасеённую энергию в Wh (Envia Systems, например)? И другой вопрос - почему аккумуляторы HPC на 90v 13Ah при использовании мотора на 1000w и скорости не более 40 км/ч могут дать до 90 км. пробега на одном заряде? Или зачем нужен этот закон Ома если он не действует?
По идее ватт/час означает запас энергии аккумулятора. Если у вас в аккумуляторе 1500 ватт/час и мотор на 1000 ватт, то он без нагрузки будет работать 1 час с лишним (с учётом потерь).
Я видел два типа велосипедов круизер с LiFePo4 10Ah и LiCoMnO2 на 10Ah. 1 элемент LiFePo4 = 81 ватт/ч на кг., а LiCoMnO2 = 141 ватт/ч на кг. Lifepo4 просаживалась быстрее чем LiCoMnO2. Круизер с Li-ion мог проехать в 1,5 раза больше чем его аналог с LiFePo4. Эти велосипеды были абсолютно одинаковы, разве, что цветом отличались

Rocksteady

1) Пытаются повысить но не врут и пишут реальную емкость а не "на деле"
2) В HPC хорошие маркетинговый отдел - тошнясь 20кмч 90км можно проехать и на мение емких акб (это и будет не более 40кмч)
3) Без нагрузки не уверен, но с нагрузкой да чуть меньше полутора часов, но только никто так не катается, отпускают газ
4) Про разницу LiFePo4 10Ah и LiCoMnO2 - позвольте вам мягко выражаясь не поверить, при прочих равных и исправности батарей и одинаковом скоростном режиме разницы нет и не может быть, вес же батареи относительно байка ничтожен и не влияет

andreym

Вам продавец.... кхм, сильно слукавил если заявил что 88.8в 15ач = 1.7квтч
Емкость элементов в ваттчасах считается по средней точке, если у вас 24 ячейки по 15ач LiPo NMC химии, то средняя точка у них считается 3.65-3.7 вольта, тоесть средняя точка вашей батареи будет 24*3.7в= 88.8вольт
дальше амперчасы... заявленные амперчасы каждого элемента вероятно 15, в реальности при условии что батарея сбалансирована, как правило чуть меньше - но допустим ваша батарея выдаст честные 15ач..
значит емкость будет 15*88.8=1332ваттчаса! и никаких 20ач или 1.7квтч там нет. Особенно в батарее весом 9.8кг.
А при езде вероятно еще меньше поскольку при просадке напряжение будет ниже.
Вобщем чтобы знать наверняка нужно один раз разрядить полностью заряженную батарею через ваттметр.

tmkt

Цитата: kamikadze от 25 Апр. 2014 в 18:59
Там один элемент = 185 ватт/час на 1 кг. батареи. Вес одного элемента = 400гр. Итого 24 элемента весят 9,6 кг. Теперь 9,6*185 ватт/час = 1776 ватт/час на 9,6 кг. батареи (мне продавец так объяснил).
Да и со школы помню, что ватт/час это кол-во запасённой энергии.
Если, например, моя Батарея имеет 1776 Вт запасённой энергии в 88.8v, то:
.....
Может я не прав, поправте если что.
поправляем
перестаньте ватты ДЕЛИТЬ на часы. Если речь о запасенной энергии, то там УМНОЖЕНИЕ, можно писать Ватт*час, Ваттчас, Вт*ч, Втч, но никак не ватт/час. Физический смысл, просто, рвется в клочья от вашего деления  :facepalm:

Добавлено 26 Апр 2014 в 03:31:22

Цитата: andreym от 26 Апр. 2014 в 00:23
Вам продавец.... кхм, сильно слукавил если заявил что 88.8в 15ач = 1.7квтч


Вот именно. Мои наркотлеты например заявлены 5Ач. Я из них сделал сборку 20s3p, казалось бы, классно же, свыше 1кВт*ч энергии. А вот хрен там! Реально эта сборочка отдает 11.7 Ач (по ваттметру) и это часть ячеек уже ниже плинтуса, просто на грани, так разряжать нельзя. То есть реально там меньше 900 Втч :(

Правда часть из котлеток уже прошла циклов так 600 :) Поэтому я на них не в обиде. Но даже новые они не отдадут 5Ач.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

kamikadze

Кто знает сколько элементов LG 18650 влезет в раму RAPTOR? Я бы хотел впихнуть туда 384 LG 18650. Если что, BMS можно под седло впихнуть.
Я планирую получить 88.8v 48ah 4262kWh, макс. ток разряда 96A.

MIKELANDGELO

Байкмастер!!! О брат,это жулики! и неудивительно,как они вам батарею посчитали.  вы еще не сталкивались с их гарантийным обслуживанием...
нет печальней повести на свете,чем купить в байкмастере котлеты

comeDOD

Цитата: LSBW от 18 Дек. 2013 в 06:28



Ребят, скажите пожалуйста, что за покрышки и обода стоят? Поподробней если можно