avatar_LSBW

Torque Raptor

Автор LSBW, 18 Июнь 2013 в 18:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

Цитата: kamikadze от 25 Апр. 2014 в 00:53... АКБ 88.8v 15ah 1700w. ...
88.8v * 15ah = 1700 [b-b]1332[/b-b]wh.

kamikadze

#19
Там один элемент = 185 ватт/час на 1 кг. батареи. Вес одного элемента = 400гр. Итого 24 элемента весят 9,6 кг. Теперь 9,6*185 ватт/час = 1776 ватт/час на 9,6 кг. батареи (мне продавец так объяснил).
Да и со школы помню, что ватт/час это кол-во запасённой энергии.
Если, например, моя Батарея имеет 1776 Вт запасённой энергии в 88.8v, то:

1776 Вт = 88.8 В · X Ач
X Ач = 1776 Вт /88.8 В = 20Ah (закон Ома). На деле получается, что в действительности у меня не 15, а 20Ah.

Для справки: в пакетах A123 3.2v 20Ah, а запасённой энергии всего лишь 131 ватт/час на кг. батареи и это при весе одного элемента в 480 гр. Если собрать из 28 элементов A123 20ah АКБ 89.6v то вес будет 13,44 кг. и энергия 1760 ватт/ч на кг. Проведём те же расчёты и получим 19,6Ah.

Сравним батареи:
1. Моя Li-NMC 88.8v 15Ah (на деле 20Ah) 1776Wh.
    Вес: 9,6 кг.
    Состоит из 24 элементов
    Компактная (влезает в Раптор)
2. A123 LiFePo4 89,6v 20Ah (на деле 19,6Ah) 1760Wh.
    Вес: 13,44 кг.
    Состоит из 28 элементов
    Огромная (не влезет ни в Раптор, ни в Stealth Bomber, ни в Раму на платформе "Чайка")

Может я не прав, поправте если что.

Rocksteady

88,8 умножаем на 15 и получаем емкость - никакой магии 1332вт*ч и ни капли больше
Если на батарее написано 15ah а "на деле" 20 то то же 1332вт*ч


kamikadze

А зачем тогда все производители батарей стремятся повысить запасеённую энергию в Wh (Envia Systems, например)? И другой вопрос - почему аккумуляторы HPC на 90v 13Ah при использовании мотора на 1000w и скорости не более 40 км/ч могут дать до 90 км. пробега на одном заряде? Или зачем нужен этот закон Ома если он не действует?
По идее ватт/час означает запас энергии аккумулятора. Если у вас в аккумуляторе 1500 ватт/час и мотор на 1000 ватт, то он без нагрузки будет работать 1 час с лишним (с учётом потерь).
Я видел два типа велосипедов круизер с LiFePo4 10Ah и LiCoMnO2 на 10Ah. 1 элемент LiFePo4 = 81 ватт/ч на кг., а LiCoMnO2 = 141 ватт/ч на кг. Lifepo4 просаживалась быстрее чем LiCoMnO2. Круизер с Li-ion мог проехать в 1,5 раза больше чем его аналог с LiFePo4. Эти велосипеды были абсолютно одинаковы, разве, что цветом отличались

Rocksteady

1) Пытаются повысить но не врут и пишут реальную емкость а не "на деле"
2) В HPC хорошие маркетинговый отдел - тошнясь 20кмч 90км можно проехать и на мение емких акб (это и будет не более 40кмч)
3) Без нагрузки не уверен, но с нагрузкой да чуть меньше полутора часов, но только никто так не катается, отпускают газ
4) Про разницу LiFePo4 10Ah и LiCoMnO2 - позвольте вам мягко выражаясь не поверить, при прочих равных и исправности батарей и одинаковом скоростном режиме разницы нет и не может быть, вес же батареи относительно байка ничтожен и не влияет

andreym

Вам продавец.... кхм, сильно слукавил если заявил что 88.8в 15ач = 1.7квтч
Емкость элементов в ваттчасах считается по средней точке, если у вас 24 ячейки по 15ач LiPo NMC химии, то средняя точка у них считается 3.65-3.7 вольта, тоесть средняя точка вашей батареи будет 24*3.7в= 88.8вольт
дальше амперчасы... заявленные амперчасы каждого элемента вероятно 15, в реальности при условии что батарея сбалансирована, как правило чуть меньше - но допустим ваша батарея выдаст честные 15ач..
значит емкость будет 15*88.8=1332ваттчаса! и никаких 20ач или 1.7квтч там нет. Особенно в батарее весом 9.8кг.
А при езде вероятно еще меньше поскольку при просадке напряжение будет ниже.
Вобщем чтобы знать наверняка нужно один раз разрядить полностью заряженную батарею через ваттметр.

tmkt

Цитата: kamikadze от 25 Апр. 2014 в 18:59
Там один элемент = 185 ватт/час на 1 кг. батареи. Вес одного элемента = 400гр. Итого 24 элемента весят 9,6 кг. Теперь 9,6*185 ватт/час = 1776 ватт/час на 9,6 кг. батареи (мне продавец так объяснил).
Да и со школы помню, что ватт/час это кол-во запасённой энергии.
Если, например, моя Батарея имеет 1776 Вт запасённой энергии в 88.8v, то:
.....
Может я не прав, поправте если что.
поправляем
перестаньте ватты ДЕЛИТЬ на часы. Если речь о запасенной энергии, то там УМНОЖЕНИЕ, можно писать Ватт*час, Ваттчас, Вт*ч, Втч, но никак не ватт/час. Физический смысл, просто, рвется в клочья от вашего деления  :facepalm:

Добавлено 26 Апр 2014 в 03:31:22

Цитата: andreym от 26 Апр. 2014 в 00:23
Вам продавец.... кхм, сильно слукавил если заявил что 88.8в 15ач = 1.7квтч


Вот именно. Мои наркотлеты например заявлены 5Ач. Я из них сделал сборку 20s3p, казалось бы, классно же, свыше 1кВт*ч энергии. А вот хрен там! Реально эта сборочка отдает 11.7 Ач (по ваттметру) и это часть ячеек уже ниже плинтуса, просто на грани, так разряжать нельзя. То есть реально там меньше 900 Втч :(

Правда часть из котлеток уже прошла циклов так 600 :) Поэтому я на них не в обиде. Но даже новые они не отдадут 5Ач.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

kamikadze

Кто знает сколько элементов LG 18650 влезет в раму RAPTOR? Я бы хотел впихнуть туда 384 LG 18650. Если что, BMS можно под седло впихнуть.
Я планирую получить 88.8v 48ah 4262kWh, макс. ток разряда 96A.

MIKELANDGELO

Байкмастер!!! О брат,это жулики! и неудивительно,как они вам батарею посчитали.  вы еще не сталкивались с их гарантийным обслуживанием...
нет печальней повести на свете,чем купить в байкмастере котлеты

comeDOD

Цитата: LSBW от 18 Дек. 2013 в 06:28



Ребят, скажите пожалуйста, что за покрышки и обода стоят? Поподробней если можно