Реклама: После мощной покатушки с разрядом в 0 Li-ion увеличил внутреннее сопротивление

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Какое Потребления Двигателя 5кВт (Ампер/Часов) при работе на Максимум? (Электродвигатели и генераторы) от Pau62 (7.12.2019 в 20:28)2. Как электродвигатель убил ДВС. (Электромобили) от edw123 (7.12.2019 в 20:28)3. Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (7.12.2019 в 20:27)4. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Arpanx (7.12.2019 в 20:24)5. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от serggio (7.12.2019 в 20:22)6. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от birdshell (7.12.2019 в 20:21)
7. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от andrey235 (7.12.2019 в 20:16)8. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Иван77 (7.12.2019 в 20:10)9. Балансир для LTO. (Литий-титанатные аккумуляторы) от Северчанин (7.12.2019 в 20:08)10. Воблинг (wobbling) (Электросамокаты) от Бабай (7.12.2019 в 20:07)11. Таблица тех. данных деталей редукторных мотор колёс (Bafang 48V500W, 48V750W) (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (7.12.2019 в 20:03)12. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от cvanya (7.12.2019 в 20:03)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1220 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июн 2013 в 18:35
Прочитано 1220 раз
Оффлайн

alikjan

Мюнхен Сообщений: 155
После мощной покатушки с разрядом в 0 Li-ion увеличил внутреннее сопротивление. Определяю как провал напряжения при повороте гашетки, которого раньше особо не было. и потеря динамики. Что могло случиться? конечно буду мерить внутреннее сопротивление, искать какие банки в цепи садятся. Но может кто имел опыт.
У меня 48В 20Ач 130шт 18650

Сразу вопрос. Аккумулятор в ПВХ, буду вскрывать, где добыть ПВХ чтобы запечатать обратно?
« Последнее редактирование: 19 Июн 2013 в 19:20 от alikjan »

03 Июл 2013 в 15:47
Ответ #1
Онлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7954
долго не хотел огорчать, но думаю после диагностики пвх уже не пригодится... Если конечно 0 это реальные 0в, а не нижний предел в 2.75в

03 Июл 2013 в 16:17
Ответ #2
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1990
, опыт был...Под нагрузкой выявляй секции с наибольшей просадкой , затем придётся разобрать параллельную секцию и искать те  элементы , которые умерли...Когда после первого ремонта проявят себя оставшиеся полусдохшие - трудно сказать...
С ПВХ можно поступить так - купи обычную плёнку самоклеющуюся в рулоне , и облеишь ей ...Мне нравилось - как ни стараешься сделать плохо , всё равно получается красиво... :-D
Но не спеши исполнять - дождись других комментариев...
-----------
, если там чего-то просаживается - значит ещё есть чему....
« Последнее редактирование: 03 Июл 2013 в 16:31 от варп »

03 Июл 2013 в 16:22
Ответ #3
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
долго не хотел огорчать, но думаю после диагностики пвх уже не пригодится... Если конечно 0 это реальные 0в, а не нижний предел в 2.75в
думаю с 20ач, можно будет перебрать и собрать новую батарею 15-18ач =)
 
я так и не понял почему батарея разрядилась в ноль? катаешь без БМСки и даже контроллер не настроен на отсечку по общему напряжению?

03 Июл 2013 в 18:53
Ответ #4
Оффлайн

alikjan

Мюнхен Сообщений: 155
отсека и BMS есть, дело было в разбалансировке, после нескольких зарядов/разрядов все пришло в норму

03 Июл 2013 в 18:56
Ответ #5
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1990

03 Июл 2013 в 22:05
Ответ #6
Онлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7954
Ну дык автор сам написал что в ноль посадил, а не "до отсечки"  ;-) После совсем нуля батарейке уже ничем не поможешь