avatar_ranger

Электрический переключатель скоростей (задний)

Автор ranger, 19 Июнь 2013 в 21:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

В интернете наткнулся на удачную реализацию



http://www.instructables.com/id/DIY-Electronic-Derailleur/?ALLSTEPS

думаю есть ли готовое, и можно ли сделать лучше. Например обойтись без андурины. Задача переключать передачи в зависимости от скорости автоматический.

может какой шаговый двигатель приспособить? как то больно сложно просто для дискретного перемещения

в целом достаточно и двух кнопок - туда, сюда. На скорости 60 рычаги жать очень не удобно! А кнопки нормально будет
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

[user]ranger[/user], серва+сервотестер с хоббикинга. Будет аналоговая крутилка на руле.
А что б по кнопкам - нужно или ардуину (как готовый модуль), или сделать свою крохотную платку на тиньке.

Но сама идея - фигня полная.



ranger

такая пойдет? http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11780__Turnigy_760LV_HV_Dual_Pulse_Width_Selectable_Servo_Tester.html

там небось резистор, можно вывести куда угодно его или кнопки в виде сопротивлений. Думаю по факту 2-3 кнопки достаточно будет, для разгона и для скорости.

я не понял как там к сервер тяги крепятся и за что они тянут...

почему фигня?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

Пойдет любой серво тестер, даже попроще:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__8296__Turnigy_Servo_Tester.html
Как там сервотестер устроен - не знаю. Может и можно будет крутилку заменить на резисторы. Но это получится максимум тумблер на 3 положения.

А фигня - потому что смысла в этом ноль.
Само оно от скорости переключать не будет. Потому как через несколько звезд сил не хватит перекинуть, а по одной - нужно всегда крутить педали в момент переключения.  Так что автоматику можно сразу отметать.

А если едешь 60 км\ч - то по сути всего одна скорость нужна. Причем та же, что и на 40 км\ч. И на 30 уже можно без проблем и до обычного переключателя дотянуться.



Суть данной идеи - более четкое срабатывание передач, избавление от тросика и его минусов. Но никак не удобство переключения.

ranger

дык если трогаться на низах есть не реальный подхват, но переключать не удобно. И более удобные переклюки найду врядли. А на скорости уже другой кайденс нужен. Т.е мне нужно разогнаться с 0 до 50 за секунды и еще успеть переключиться.. как бы не реально, точнее реально но надо отпускать руль чтобы толкнуть машинку...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

rzaviy

Цитата: ranger от 19 Июнь 2013 в 21:53
дык если трогаться на низах есть не реальный подхват, но переключать не удобно. И более удобные переклюки найду врядли. А на скорости уже другой кайденс нужен. Т.е мне нужно разогнаться с 0 до 50 за секунды и еще успеть переключиться.. как бы не реально, точнее реально но надо отпускать руль чтобы толкнуть машинку...
Меня просили показать как работает система передач без скидания газа.
Мои действия:выкручиваю ручку газа до максимума,включаю круиз(моментальное схватывание,без задержки),а дальше кнопкой + добавляю передачи.
http://youtu.be/vGbdoCN58lo
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Peoner

#6
Цитата: Kullx от 19 Июнь 2013 в 21:37
Суть данной идеи - более четкое срабатывание передач, избавление от тросика и его минусов. Но никак не удобство переключения.
+1

Цитата: rzaviy от 19 Июнь 2013 в 22:00
Меня просили показать как работает система передач без скидания газа.
Мои действия:выкручиваю ручку газа до максимума,включаю круиз(моментальное схватывание,без задержки),а дальше кнопкой + добавляю передачи.
http://youtu.be/vGbdoCN58lo
нагрузка на цепь минимальна - так ЛЮБОЙ переключать передачи может.
ты покажи как ты это делаешь на дороге... в гору. вот такое кино б я поглядел  :look:

вощем [user]Kullx[/user] прав
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Kullx

[user]rzaviy[/user], вот для циклона - есть хоть какой-то смысл ставить такое, потому как цепь крутится мотором.
Пошел в гору - автомат задетектил низкие обороты, переключил передачу.


[user]ranger[/user], на МК педали на 60км\ч не крутишь, цепь стоит.
Вот едешь 60, и что бы начать разгон с удобной передачи нужно заранее при остановке переключить вниз, при этом все-равно нужно прокрутить цепь педалями.
И уже со старта начав вкручивать переключать передачи.. Да там за 2 сек только передачами и будешь счелкать вместо реальной помощи мотору.

Тут пригодилась бы система, переставляющая цепь без вращения педалей на остановке. Но это будет совсем извращение какое-то.

Peoner

Цитата: Kullx от 19 Июнь 2013 в 22:22
Тут пригодилась бы система, переставляющая цепь без вращения педалей на остановке. Но это будет совсем извращение какое-то.
есть такая, вариатор кажется :) У [user]поверсупермакс[/user]а такая втулка была, позволяла менять передаточное отношение практически не крутя педали и колесо. я пробовал. ;-)
правда не цепь переставляла а шарики (или ролики... :ah:)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

twou

У шимы уже лет десять есть такая хрень... и передний тоже...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

twou

Тут лучше самому изобретать, что-то дорого в магазине... :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Peoner

Цитата: twou от 19 Июнь 2013 в 22:44
Тут лучше самому изобретать, что-то дорого в магазине... :-)
Бешеной собаке 7 верст не крюк  :kidding:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

twou

"Хочется сдохнуть как хочется жить"

chupa

Я кстати тоже думал на счет переключателя на сервомашинке..
Но от реализации идеи отказался. Есть ряд моментов по переключению скоростей которые я бы хотел оставить ручными. Если бы это бло что то подобное вариатора когде на нужную скорость можно было бы переключить хоть стоя на стоянке - то да. А так чтобы переключить через 3 передачи нужно прокручивать цепь. А если это горка или перекресток ? В момент переключения я ослабеваю ручку газа и докручиваю цепь мотором так как требует здравый смысл и там где это можно. А элекроника не даст контролировать эти моменты. Цепь будет постонно напрягаться как переключать если под нагрузкой..

Другое дело моторизовать блокировку амортизаторов и передних и задних движением одного пальца.. ТОгда было бы круто. Я вот планирую..
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

vladk

Цитата: chupa от 19 Июнь 2013 в 23:19Другое дело моторизовать блокировку амортизаторов и передних и задних движением одного пальца.. ТОгда было бы круто. Я вот планирую..
[/size]
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=161845

http://youtu.be/FK0hFBXIHro
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

projeq

так как эксплуатирую нечто подобное, то могу сказать, что реально автоматика нужна лишь для того, чтобы понижать передачу внешнего мотора во время остановки, но для этого нужна планетарка, которая в отличие от внешнего позволяет это делать вне движения. Второе положительно свойство в том, чтобы управление передачами кнопкой вообще без усилий, но это не принципиально. Ну и в принципе всё. Для внешнего переключателя имхо вообще бессмысленная идея.

-Владимир-

А мне идея нравится-для элвела с мк вполне интересное решение, только с ручным переключением, а не с автоматом. Тросики и курки с руля убрать можно, вывести оба переключателя под одну (левую) руку.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Кто- нибудь сможет собрать схемку с пошаговым переключением с кнопок и индикацией передачи для сервомотора? Крутилкой сервотестера трудно точно попасть на нужную звезду. Да и не удобно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_