avatar_ranger

Электрический переключатель скоростей (задний)

Автор ranger, 19 Июнь 2013 в 21:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

projeq

так как эксплуатирую нечто подобное, то могу сказать, что реально автоматика нужна лишь для того, чтобы понижать передачу внешнего мотора во время остановки, но для этого нужна планетарка, которая в отличие от внешнего позволяет это делать вне движения. Второе положительно свойство в том, чтобы управление передачами кнопкой вообще без усилий, но это не принципиально. Ну и в принципе всё. Для внешнего переключателя имхо вообще бессмысленная идея.

-Владимир-

А мне идея нравится-для элвела с мк вполне интересное решение, только с ручным переключением, а не с автоматом. Тросики и курки с руля убрать можно, вывести оба переключателя под одну (левую) руку.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Кто- нибудь сможет собрать схемку с пошаговым переключением с кнопок и индикацией передачи для сервомотора? Крутилкой сервотестера трудно точно попасть на нужную звезду. Да и не удобно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_