GNG - GNG gen2 или Cyclone круглогодичная эксплуатация

Автор no fat no bike, 21 Июнь 2013 в 09:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lexxre

#18




Вот такой конфиг. удачно влез в треугольник, 2 года полет нормальный, скорость 50 км/ч. На практике может то, что проблематично  для ДД (подъемы затяжные под 30 градусов). А ДД конечно более практичное решение, нет расходных материалов + экономичнее+рекуперация. 


Lexxre



На второй сезон - гусянка слегонца вытянулась (корд в виде петель появился немного).
В эту зиму двигатель перевел на масло от холодильных машин + 30 % жидкого силикона (для заполнения). В масляной ванне работает намного приятней чем с простой смазкой (молибденовая).

edw123

Цитата: Lexxre от 25 Янв. 2016 в 17:13
На второй сезон - гусянка слегонца вытянулась (корд в виде петель появился немного).
В эту зиму двигатель перевел на масло от холодильных машин + 30 % жидкого силикона (для заполнения). В масляной ванне работает намного приятней чем с простой смазкой (молибденовая).
А видео нет с гусеничной ездой? :hello:

Lexxre

Видео есть, но как суда вставить его не догнал - аккаунта на ютуб нет - регится желания нет.

Slavemaster

[user]Lexxre[/user], загрузите на яндекс диск или ВК

Lexxre

https://yadi.sk/i/dVnAp0nrnwmbY
Ссылка вроде рабочая - съемка прошлого года, двигатель на молибденовой смазке.