СРОЧНО скажите как планетарное МК работает в норме? исправно ли моё? новичок

Автор mrbig, 24 Июнь 2013 в 07:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mrbig

благодарю! хороший ответ.
вопросов остаётся:
-подскажите по опыту, какой максимальный вес седока может выдержать планетарное МК? может кто ломал\гнул?
в оф. хар-ках вечно враньё с этим параметром
я вижу ось-то пустая внутри, раз из неё провод торчит...

-и всё-таки, небольшой слышимый "зуд-вибрация" появляется на низких оборотах это норма? (остальной спектр тихо)

-а МК-АКБ-контроллер на 24В долны по идее тянуть в горку 20-30градусов с места?

-такой момент, вперёд МК крутится тихо, а назад при провороте в одном месте скрипит, иногда дребезжит что-то, это нормально?

-есть ли у кого опыт реанимации акб помещением её в морозилку?
(ничего что я тут ещё разные вопросы позадаю? у меня наверное ещё пара дней решить, оставлять ли вел)

начинаю влюбляться в электровелы...

edw123

Цитата: mrbig от 25 Июнь 2013 в 22:47
-и всё-таки, небольшой слышимый "зуд-вибрация" появляется на низких оборотах это норма? (остальной спектр тихо)
На редукторном - нормально. Это не столько "на низких оборотах", сколько "под нагрузкой".

Ось ещё никто не ломал и не гнул.

av404

Допустимый вес седока задается рамой, сделанной с 1.5-2-х кратным запасом. Ось выдержит ещё больше

Горка 20-30 град - это нехилая горка. Без помощи педалями не получится.

Реанимация литиевых аккумов невозможна - только деградация. Возможен ремонт - определение и замена дохлых ячеек. Но это не дёшево и, если батарею гоняли уже пару лет, то проще купить новую. Старая уже ничего не стоит. Читайте форум...

Обределяйтесь с ценой новой батареи, остальное изнашивается менее интенсивно. Отсюда и решение - оставлять ли...



Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

mrbig

Цитата: edw123 от 25 Июнь 2013 в 23:12На редукторном - нормально. Это не столько "на низких оборотах", сколько "под нагрузкой".
неа - именно на низких оборотах, на подвешенном колесе та же вибрация появляется, можно конечно видео снять, но вроде и так понятно. сила вибрации примерно 1\4 от той самой страшной, к-рая на самом 1-ом видео

-Владимир-

[user]mrbig[/user], 30 градусов-это эскалатор в метро. Не слишком ли многого вы хотите от мк на 24В?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mrbig

[user]-Владимир-[/user], виноват, сказал на глаз, значит имел ввиду примерно 15 градусов, должно тянуть?

mrbig

всё-таки планетарки у многих, кто скажет, повышенная вибрация на низких оборотах (немного выше минимума) даже при подвешенном колесе это не норма? о чём это говорит?

илс

У вас МК выполнено в цельном ободе. Таких конфигов на форуме оч. мало.
Вибрации бывают разные. Снимите качественное видео (без покрышки), будет яснее о чем речь.
Скорее всего в кривом ободе дело, а не в МК

Вот видео работы МК на 20". Правда я тестил на макс. скорость. Низкая мне не интересна.  :-)

41kmperhour.mp4

nikvic

Цитата: mrbig от 29 Июнь 2013 в 13:10
всё-таки планетарки у многих, кто скажет, повышенная вибрация на низких оборотах (немного выше минимума) даже при подвешенном колесе это не норма? о чём это говорит?
О дисбалансе.
Если есть куда, можно убрать подбором места и массы "свинчатки".

Slider

У мня тоже немного вибрирует на холостых. Идеального баланса трудно добиться.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

mrbig

вы все не поняли - кривой обод и баланс абсолютно ни при чём! я НЕ о раскачивании вела вперёд-назад. а о почти той же вибрации (такой зуд) что и на первом видео, только теперь не так сильно выраженной и появляющейся теперь только на низких оборотах (чуть больше чем самый минимум, а от чуть ниже середины и до полного - всё тихо) и независимо, подвешено колесо или в дороге с наездником - вибрация появляется только на определённом участке спектра ручки газа,

А также на самом минимуме при каждом обороте идёт скрип. Это норма или что это?

И то и другое прекрасно слышно на следующем видео, где я постепенно прибавлял газ от 0 до полного.
(напомню, что тот самый страшный дребезг из самого 1-го видео исчез как только я переподключил разъёмы, правда пока не понял какие именно разъёмы повлияли, а также колесо стало само трогаться с места в т.ч. с наездником)

SDC13208

илс

ну да, вот теперь скрежет слышен хорошо. :exactly:
Никакой опасности, кроме аудиодискомфорта, от него нет.

Вызван появлнием резонанса на определенных частотах (оборотов МК).

Лечится протяжкой и смазкой всех соединений.

В вашем случае -  под подозрением роторный тормоз. Попробуйте его снять/отключить, и протестировать МК на ХХ, повторно.

amayak

Было дело и у меня недавно. На низких 'прихрамывал.' Что-то виляет  немного, совсем чуть-чуть и звук противный появился, а позже стал повизгивать вообще. Я думал это тормоза шалят, задевают. Но в подвешенном состоянии мотор себя не выдавал.
Пришлось снова разобрать его смазать подшипники снова их запрессовать назад. Заодно подтянул немного спицы. И все, я снова бесшумный и быстрый как ниндзя. :dance:

mrbig

я думаю что дело не в чём-то болтающемся (типа тормоза итп..) а в самом МК или проводах или разъёмах, т.к. у меня периодически возвращается проблема из самого 1-ого видео (громкий дребезг + мк трогается только с толчка) - теперь я локализовал проблему - что то отходит в разъёме, соединяющем провода МК и контроллера (3 длинных толстых штыря + 6 тонких коротких), или внутри провода МК, точнее в его соединении с разъёмом, т.к. когда вдруг возвращается проблема из 1го видео (зуд+нетрогание с места), то достаточно чуть выгнуть провода с разъёмом в определённую сторону и если предварительно удерживать ручку газа, то колесо мгновенно трогается.

...Так вот природа дребезга что из первого видео, что из последнего одна и та же, это хорошо чувствуется если сидя на веле с нуля выкрутить газ на полную - чувствуется довольно сильная вибрация. тормоз так греметь не может, это дребезг явно в моторе, очень чувствуется всем телом вибрация, аж "подпрыгиваешь".

Кто-нибудь сталкивался с плохим проводом\разъёмом из МК?? как это называется и где можно достать новые?

илс

Цитировать
Кто-нибудь сталкивался с плохим проводом\разъёмом из МК?? как это называется и где можно достать новые?

О существовании цифрового фотоаппарата вам известно? Если так, то меньше слов, больше фото! Желательно с хорошей детализацией и проработанным освещением.
На свете существует 100500 разных разъёмов.
Если думаете, что форум состоит сплошь из телепатов, то глубоко ошибаетесь. 

Что касается проблем проводов/коннекторов, то это общеизвестная вещь. С ней сталкивался почти каждый, включая вас лично...

mrbig


илс

Это оч. хороший, брызгозащищенный, компактный разъем. У меня стоит такой же, см. на фото.
Если поведение МК меняется в зависимости от изгиба провода, то значит, где-то перебиты жилы.

Провод надо осмотреть оч. внимательно. Там где есть вмятины или задиры - резать без сожаления. Особенно тщательно надо осмотреть место входа в МК и другие места, где были возможны повреждения, при транспортировке.

Замена провода потребует полной разборки МК. Довольно непростая операция для начинающего.  :pardon:

Nicki

кстати сам провод стоит не дорого, а вот его доставка не гуманных денег стоит. В правом верхнем углу видна стоимость доставки.

Сам хотел такой прикупить, но стоимость в 3т.р. отбивает желание. Так что по аккуратнее с ним. Или потом менять на колхозный провод и разъем.


донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ