Реклама: сборка электро оки

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8348 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июн 2013 в 20:57
Прочитано 8348 раз
Оффлайн

balkankar21099

кириши, лен.обл Сообщений: 34
Не торопясь по мере накопления денежных средств :ah: собираю оку с двигателем ec-10/7,5/28
стыковка двигателя получилась колхозная  :-D на 3 кронштейнах с подушками 2108.
Контроллер думаю делать самодельный на avr микроконтроллере и цифровую приборку.
Да и как бы разобратся с рекуперацией смешанное возбуждение 8 статорных катушек.
Акумов пока нету :-( на горке сдохшего свинца даже 10 метров не проехать буду копить на липольки.
сборка электро оки
сборка электро оки
сборка электро оки
сборка электро оки
сборка электро оки

24 Июн 2013 в 21:44
Ответ #1
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1190
Прикольно :-) капсула - лёгкая машинка, пробег неплохой должен быть, а подробнее про двигатель можно?

24 Июн 2013 в 22:31
Ответ #2
Оффлайн

balkankar21099

кириши, лен.обл Сообщений: 34
двигатель 10 киловатт 75 вольт 165 ампер режим работы s4 25% возбуждение смешанное

24 Июн 2013 в 23:28
Ответ #3
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Тяга огого будет 10 киловатт как не как
И как переходник сделан поподробнее можно-интересно я с эс 6.5 делал с помощью болта гаек и остатков сцепления а вы так полагаю насосную часть использовали и как ???
« Последнее редактирование: 25 Июн 2013 в 00:01 от kol »

25 Июн 2013 в 09:12
Ответ #4
Оффлайн

stas1991

Орша Беларусь Сообщений: 216
 Желаю успехов в нелегком деле. Я вот тоже на литий хочу накопить.

25 Июн 2013 в 09:34
Ответ #5
Оффлайн

balkankar21099

кириши, лен.обл Сообщений: 34
переходником и послужила родная шестерня маслонасоса проблема только была расточить её, потому что она внутри конусная и одна сторона её один в один совпадает с диаметром вала кпп .Расточили её забили и приварили сверху.

Хотелось бы узнать нормальное потребление мощности на холостых оборотах у меня на холостых потребление тока примерно 25 ампер при 11-12 вольтах это примерно 280 ватт с маслом в кпп родным.
« Последнее редактирование: 25 Июн 2013 в 09:46 от balkankar21099 »

01 Июл 2013 в 14:38
Ответ #6
Оффлайн

stas1991

Орша Беларусь Сообщений: 216
Я думаю это нормальное потребление.

01 Июл 2013 в 23:35
Ответ #7
Оффлайн

stas1991

Орша Беларусь Сообщений: 216
Мне дома для сравнения с вами замерить нечем ток, шунт надо найти, кпд и вязкость масло наверное столько и должны брать.

15 Июл 2013 в 14:42
Ответ #8
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
переходником и послужила родная шестерня маслонасоса проблема только была расточить её, потому что она внутри конусная и одна сторона её один в один совпадает с диаметром вала кпп .Расточили её забили и приварили сверху.

Хотелось бы узнать нормальное потребление мощности на холостых оборотах у меня на холостых потребление тока примерно 25 ампер при 11-12 вольтах это примерно 280 ватт с маслом в кпп родным.

Это нормальное потребление помоему у всей серии эс такое-у меня двигатель эс 6.5 там на холостых тоже 25-30 ампер-все смазано хорошо если убрать вторые пары щеток то потребление чуть снижается.

15 Июл 2013 в 18:39
Ответ #9
Оффлайн

Vladimir Gribov

tyumen Сообщений: 63
переходником и послужила родная шестерня маслонасоса проблема только была расточить её, потому что она внутри конусная и одна сторона её один в один совпадает с диаметром вала кпп .Расточили её забили и приварили сверху.

Хотелось бы узнать нормальное потребление мощности на холостых оборотах у меня на холостых потребление тока примерно 25 ампер при 11-12 вольтах это примерно 280 ватт с маслом в кпп родным.
У меня на запорожце-100 вт

13 Сен 2013 в 16:56
Ответ #10
Оффлайн

balkankar21099

кириши, лен.обл Сообщений: 34
прилетел  контроллер келли kdz72203. 72 вольт 200 ампер независимое возбуждение с рекуперацией. поставил настроил; перевел двигатель на независимое возбуждение и вот борода контроллер даже не может провернуть вывешенные колеса на 1 передаче. даю газ в пол и котроллер начинает медленно набирать обороты потом двигатель уходит в разнос. колеса прокручивает только на разогнанном двигателе .потребление тока 18-25 ампер без нагрузки при 79 вольтах .на реверс вобще никак не реагирует крутит только в одну сторону.я в шоке может что-то не так настроил?
сборка электро оки

15 Сен 2013 в 01:20
Ответ #11
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
При независимом возбуждении на ОВ должен сазу подаваться максимально выставленный ток ОВ(он настраивается?) или сазу апряжение батареи а якорь должен шимиться. После того как кон пеейдет грань где шим отключится и пойдет полное напряжене батареи на якорь, контроллер ачинает шимить ОВ тем самым снижает магнитный поток статора и отдаляет точку противо-эдс. Так может у вас что-то с напряженрем на ОВ?
Какая конструкция мотора была до переделки вами? Уж не сириесная ли случайно? ибо если запитать сириесную обмотку отдельно к такому контроллеру то она будет работать на жалкие проценты(даже не десятки).
К подобным контроллерам подключают либо чисто "непосредственные" оторы, либо моторы со смешанным возбуждением но только параллельную обмотку(предварительно отключив от щеток)

Так что первый совет-проверьте в момент пуска напряжене на ов и если оно сильно ниже батаейного, то это уже косяк либо программный, либо есть ограничение тока ОВ которое менее нормального для полной работы индуктора.

По всем показателям- не тянет или вообще не работате индуктор...

16 Сен 2013 в 20:23
Ответ #12
Оффлайн

balkankar21099

кириши, лен.обл Сообщений: 34
напряжение на ОВ замерю на днях. ток возбуждения возможно настраивается в 6 шаге. не повредит ли контроллеру на время испытаний питание  от сварочного инвертора а то не в кайф заряжать 50 ватным зарядником? вот набросал схему как было и как сейчас соеденены обмотки.
сборка электро оки
« Последнее редактирование: 16 Сен 2013 в 20:35 от balkankar21099 »

16 Сен 2013 в 22:00
Ответ #13
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Как я и думал... сириесную обмотку зря отключили от якоря и врубили на слабый и возможно регулируемый источник тока.
Верните ее обрато а то пара башмаков не работают вообще(ток для сечения ее жилы полюбому никакой) а вторая пара работает тоже не на полную-ибо ее(бывшую паралельной) надо бы сразу при старте к полному напряжению акб подключать, и чтоб контролер давал а нее нормальную плотноть тока(хотя-бы 7А на 1мм²).

Вот и унесло мотор в разнос-поток возбуждения никакой следовательно момент нтчтожен а обороты огромны.....

16 Сен 2013 в 22:54
Ответ #14
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Интересный движек эс 10

17 Сен 2013 в 22:03
Ответ #15
Оффлайн

balkankar21099

кириши, лен.обл Сообщений: 34
сборка электро оки
если я так соединю как быть с рекуперацией и реверсом?

18 Сен 2013 в 02:06
Ответ #16
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
У вас я так понял контроллер именно для моторов с непосредственным возбуждением? тогда нужно будет либо искать параллельную обмотку(еще одну) с такого-же мотора, либо мотать самому. А то шина то от тока в несколько ампер, которые как рфаз и профтекают поо обмотке с тонкким прововдом, не получает мощности, ибо на ней должно быть мало напряжения и много тока.

Реверс- можно и отдельной пароый мощных контакторов замутить, переключая ими только последовательную обмотку- независимой пусть контроллер управляет...
Рекуперация- еще контакторы и мощный источник на 5-7В и ток равный, чуть более стартовому току контроллера- непосредственная пусть так-жае управляется контроллером...

Добавлено 18 Сен 2013 в 02:08
Сорри- у вас кпп, но тогда зачем реверс?

18 Сен 2013 в 04:49
Ответ #17
Оффлайн

balkankar21099

кириши, лен.обл Сообщений: 34
сборка электро оки
вот схема подключения мотора к контроллеру не надо мутить  мутного. я так понял под этот контроллер годится мотор дс 3.6 , буду тогда искать толстый провод для перемотки .в дальнейшем хотелось бы убрать все передачи как это сделали на квадроциле из оки.
сборка электро оки
« Последнее редактирование: 18 Сен 2013 в 04:55 от balkankar21099 »