сборка электро оки

Автор balkankar21099, 24 Июнь 2013 в 20:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

REM

Может поможет.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

balkankar21099

#19
сегодня наконец то прокатился вокруг дома  немного т.к удлинитель на сварочный инвертор короткий. вернул обратно смешанное возбуждение и воткнул на м+ и м- контроллера. ток на 2800 оборотах 3 ампера при 55 вольтах, воткнул двигатель в коробку без включенной передачи ток стал 9 ампер, при трогании на 1 передаче 50 ампер при падении напряжения до 40 вольт. На s1 и s2 никакого напряжения нет вообще, получается я запускал без возбуждения двигатель, непонятно s1 и s2 возбуждение включается программно или для чего вообще нужны эти выводы?
сфотал башмаки так если кому интересно, 2 башмака паралельная обмотка сечение очень маленькое.....

METAL

Так может все-же ну их эти s1 и s2? Потавить контактор ампер на 20(простое автомобильное реле) и на педаль микрик, чтоб только коснулись педали и контактор включил полное напряжение батареи на параллельную обмотку а дальше пусть ШИМ рулит уже сириесной обмоткой с якорем на пару(их оставить подключенными так как и было).

Только полярность параллельной обмотки не перепу а то начнутся тяги-перетяги меж башмаками и якорем...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

balkankar21099

идея хорошая , а если перемотать весь статор тонким проводом и сделать на него отдельный шим  а с контроллера м+ и м- кинуть на щетки как будет нормально или нет?

METAL

Будет нормально если сделаете правильное управление ОВ. На старте нужно давать больше номинкльного тока, а это возможно если намотана она меньшим количеством витков или более толстым проводом или и то и другое. Тогда придется шимить по мере разгона чтоб мотор не был мало моментным на старте и малооборотным после разгона. Ну и перегружать ов большими токами длительное время тоже не стоит. по тому отдельный шим на ов- только если сильно дружите с электроникой и способны оценить какой ток на каких оборотах мотора нужно давать на ов.
А если проще- то желательно оставить сириесную обмотку в целости и невридимости а параллельную подключать контактором.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Передачи думаю не стоит выкидывать пригодятся и время тратить не придется.

balkankar21099

#24
1.2 квт жрет масломолотилка на полном газу без включенной передачи залито пол уровня 10w-40 вот тебе и кпп.

METAL

С мотором пониженной мощности(а она меньше чем у родного) можно залить атф жидкость синтетическую. Например 0W 30...

Добавлено 22 Сен. 2013 в 18:33

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: METAL от 22 Сен. 2013 в 18:32
С мотором пониженной мощности(а она меньше чем у родного) можно залить атф жидкость синтетическую. Например 0W 30...

Добавлено 22 Сен. 2013 в 18:33

Если сальники расчитаны на синтетику.Может,оставить две передачи вперед,одну назад?Или назад вообще электроникой.Для ЭД достаточно должно быть.
Делай,что должен,и будь,что будет...

kol

В горку вторую надо чтобы токи слишком сильные не были.Далее серия эс вся прожорливая и я проверял если убрать второй ряд щеток то будет потребление меньше-и наверное если менять масло то стоит промыть от старого чтобы не закоксовалось не чего.