Реклама: Ремонт бесколлекторного скутера в Беларуси.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ЗУ Бережок-7 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Alex_Soroka 2. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa 3. Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих (Электровелосипеды) от AlexYeti 4. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от beminer 5. Доска для сёрфинга с электрическим приводом (Водный электротранспорт) от владэк 6. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от beminer
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3951 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июн 2013 в 07:47
Прочитано 3951 раз
Оффлайн

12uu21

Сообщений: 646
Возникла потребность отремонтировать электроскутер в Беларуси - бесколлекторный мотор, контроллер греется, ток потребления 20 ампер на холостом ходе, так что раз в 500 метров БМСка отрубает батарею! Контроллер, естественно, при этом горячий как утюг....

В России это сделали бы без проблем, нашли, механическая это проблема и что-то держит колесо, либо, где-то провода перетерлись и что-то коротит, либо, вынесли приговор на замену мотора..... А что делать в Беларуси? Есть ли такие люди, кто за деньги может посмотреть скутер и поченить, либо точно найти неисправность?

25 Июн 2013 в 09:40
Ответ #1
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
а уверены что именно бмс отрубает? 20А совсем немного, по идее контроллер не должен знать греет от на езду или на проблемы.

а раз контроллер греется скорее всего датчики холла. Мотор серсорный? Проверьте их для начала, красный +5В минус черный, и смотрите между цветными и землей как меняется напряжение при повороте колеса

Колесо крутится свободно?

Может еще контакты в проводах к мотору оплавились..

25 Июн 2013 в 10:11
Ответ #2
Оффлайн

12uu21

Сообщений: 646
20 ампер на холостом ходу, без нагрузки!

В движении набирает только 60% от макс скорости и отрубается....
Контроллер сенсорный, но вроде, там провода правильно подсоеденены. Основная проблема, что я в России, а скутер в Беларуси ((

25 Июн 2013 в 10:52
Ответ #3
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3440
... вроде, там провода правильно подсоеденены. ...
Это точно ?

25 Июн 2013 в 11:33
Ответ #4
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
вроде, точно = 100% не точно, не так, не правильно 100% и по симптомам похоже, и отключение идет по распознаванию ошибочному остановки колеса...

26 Июн 2013 в 11:20
Ответ #5
Оффлайн

12uu21

Сообщений: 646
Вот фотка подключения:
Ремонт бесколлекторного скутера в Беларуси.

Фазные точно по цветам, а от датчиков - сейчас проверят.... Если по цветам всё точно, то какой алгоритм действий?
Поменять пару фазных проводом местами и попробовать переобучить?

26 Июн 2013 в 12:16
Ответ #6
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3440
... какой алгоритм действий?
Поменять пару фазных проводом местами и попробовать переобучить?
Для начала будет достаточно, но возможно придется перебирать большее количество вариантов.

Ремонт бесколлекторного скутера в Беларуси.
Таблица с комбинациями дана только в качестве примера!

26 Июн 2013 в 13:00
Ответ #7
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
давайте не будем создавать сюрреалистических картин. Как в вашем (чужом) скутере перепутались фазные провода без вашего ведома? Он перестал ездить после ремонта? Покупки? Он ездил хоть когда нить?

26 Июн 2013 в 21:00
Ответ #8
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
Возникла потребность отремонтировать электроскутер в Беларуси - бесколлекторный мотор ...
...
В России это сделали бы без проблем, нашли, механическая это проблема и что-то держит колесо, либо, где-то провода перетерлись и что-то коротит, либо, вынесли приговор на замену мотора..... А что делать в Беларуси? Есть ли такие люди, кто за деньги может посмотреть скутер и поченить, либо точно найти неисправность?


Беларусь хоть и не Россия но тоже большая и люди здесь грамотные есть.
Я например в Гомель ваш скутер чЕнить не поеду!
а если за деньги то дорого.

27 Июн 2013 в 05:05
Ответ #9
Оффлайн

12uu21

Сообщений: 646
Скутер совсем не ездил, как из коробки достали, так такая проблема и случилась..... Находится он в городе Борисов, но если с ремонтом методом дистанционным не справимся, хозяин сам его привезет куда надо ....

Попробовали поменять местами пару фазных проводов - греться контроллер перестал, но скорость 10 км\ч всего....
Сегодня попробуют оставшиеся 4 комбинации по перемене местами фазных проводов - проверим тот факт, что внутри контроллера фазный провод не туда один припаяли.

Блин, если жопа точно с контроллером, то это самый простой вариант - просто пришлю туда проверенный контроллер. Но, как точно отсечь тот факт, что дело не в движке? При неверно подключенных фазных проводах (предположим), на холостых оборотах потребление от батареи какое должно быть? Никто ж этого не скажет! Ну, как тогда гарантировать что движек ОК ?

27 Июн 2013 в 07:54
Ответ #10
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
на исправное колесо укажет проверка дх и наличие легкого наката(не совсем конечно но и катить не сложно должно быть). ;) если контроллер как-то да крутит, то и он скорей всего живой. Правильный ток хх после полного разгона обычно не более 2А на батарее(у меня 1.4А).

27 Июн 2013 в 15:51
Ответ #11
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
я скажет. Вывешенное колесо пусть жрет 0.5-3А максимум. Если больше то не правильно.

27 Июн 2013 в 19:44
Ответ #12
Оффлайн

12uu21

Сообщений: 646
М-да, проверил хозяин все комбинации, во всех  не пашет:

1. Поменял зелёный на жёлтый проехал 1 км. отключился, контролер греется
2. Зелёный-зелёный, синий-жёлтый, жёлтый-синий на холостом большая скорость, проехал 0 км., отключился
3. Зелёный-жёлтый, синий-синий, жёлтый-зелёный, колесо крутилось в обратную сторону, второй раз переобучил на холостом большая скорость, проехал, маленькая скорость.
4. Зелёный-жёлтый, синий-зелёный,жёлтый-синий, на холостом скорость, проехал 1.5-2 км. отключился, контролер греет.
5. зелёный-синий, синий-жёлтый, жёлтый-зелёный на холостом скорость, как поехал отключился сразу.

27 Июн 2013 в 23:59
Ответ #13
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3440
... проверил хозяин все комбинации ...
1 ...
2 ...
3 ...
4 ...
5 ...
Это комбинации соединений только фазных проводов, а где варанты соединений проводов датчиков Холла ?

28 Июн 2013 в 08:16
Ответ #14
Оффлайн

12uu21

Сообщений: 646
Оооооо, 36 сочетаний перебирать и каждую пробовать.... Это же с ума можно сойти человеку, который считает себя далеким от электричества!

Думаю, проще вскрыть исправный контроллер и посмотреть, куда точно припаяны по цветам провода от датчиков и сравнить на том, "подозрительном" контроллере.

Заодно, можно убедиться в том, что и фазные провода распаяны верно.

Ну, и предположим, только предположим, что по цветам провода впаяны совершенно верно! Может же такое быть?
Что тогда делать, какой следующий шаг?

28 Июн 2013 в 09:27
Ответ #15
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3440
36 сочетаний перебирать и каждую пробовать....
предположим, что по цветам провода впаяны совершенно верно! Может же такое быть?
Что тогда делать, какой следующий шаг?
Достаточно перебрать 16 последовательных комбинаций (см.таблицу).
таблица
Ремонт бесколлекторного скутера в Беларуси.

Следующий шаг - проверять работоспособность датчиков Холла.

29 Июн 2013 в 06:53
Ответ #16
Оффлайн

12uu21

Сообщений: 646
А датчики же и тестером можно проверить? Поставить придел измерений 2 вольта, постоянное напряжение.
Втыкать шупы тестера между черным и сигнальными проводами и крутить колесо при включенном контроллере - показания на тестере должны прыгать???

02 Июл 2013 в 00:41
Ответ #17
Оффлайн

12uu21

Сообщений: 646
В итоге попробовал хозяин включить мотор совсем без датчиков Холла - мотор поехал! Да ещё и с большей скоростью!
Но через пару километров опять отрубило батарею.... и напряжение в ней при этом более 52 вольт.

Короче, логично предположить, что контроллер и мотор в норме, а хитрая неисправность скрыта в батарейке...
Только не понятна логика работы - что конкретно не нравится БМСке? Если напряжение выше средней точки, то вижу два варианта:
1. БМСка сломана и отсекает батарею как разряженную, хотя она ещё очень даже заряженная.
2. Все таки что-то там с большим током происходит - под 30 ампер ток и это БМСке не нравится ......

 

Ремонт скутера

Автор apeksРаздел Электроскутеры

Ответов: 9
Просмотров: 793
Последний ответ 28 Июн 2016 в 21:16
от apeks
Ремонт imax B6 вопрос.

Автор Александр CRVРаздел Микроэлектроника

Ответов: 14
Просмотров: 1806
Последний ответ 01 Май 2017 в 17:19
от LEE4ER
Ремонт и усовершенствование ручки KS-16

Автор TalerРаздел Моноколёса KingSong

Ответов: 131
Просмотров: 8026
Последний ответ 17 Апр 2019 в 19:22
от Ripido
Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах.

Автор MaklaudРаздел Электросамокаты

Ответов: 1844
Просмотров: 124498
Последний ответ Вчера в 15:54
от Андрей Фотограф
ищу Мастера: ремонт GoPro 4

Автор ElectrONРаздел Есть работа? Есть работа!

Ответов: 0
Просмотров: 385
Последний ответ 19 Июн 2017 в 18:37
от ElectrON