avatar_Kapitan

2-х Моторные электровелосипеды (Хвастаемся - ФОТО/ВИДЕО)

Автор Kapitan, 25 Июнь 2013 в 08:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

Тема про полноприводные электровелосипеды (2-х Моторные).
- фото / - Видео / -Обзоры и т.д.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

#1
GT
- Два мотора по  500 ватт
- АКБ А123 48 вольт 20 Ампер
- Контроллер Поларис + Мини-Макс
- Скорость 37-40 км/час
- Пробег 60-80 км.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Peoner

Надо бы еще вес аппарата озвучить, раз уж аж два мотора... :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Werwolf

В Украине на двух электровских моторах уже не один хардтейл ездит по дорогам. Даже здесь на сайте их фотки были. Оправдана ли такая конфигурация не знаю. В принципе и без мини Е можно было обойтись. ИМХО лишняя трата денег в этом случае. Но так решил заказчик наверное...

Dimak

какой смысл в двух моторах? 2х500Вт тяжелее 1х1000Вт. Или это дань симметрии? :-)

velomastera.ru

Цитата: Peoner от 25 Июнь 2013 в 09:11
Надо бы еще вес аппарата озвучить, раз уж аж два мотора... :ah:
Вес на 5 кг. тяжелее обычного (одномоторного).
Т.З. - заказчика. Вел для мягкого грунта  + горки.

Проект не полностью закончен - он будет заказывать под АКБ дюралевый кофр.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

eTyson

#6
Цитата: Kapitan от 25 Июнь 2013 в 08:56
Тема про полноприводные электровелосипеды (2-х Моторные).

Складной полноприводный двухподвес 2х350Вт.
Подробнее на https://electrotransport.ru/index.php/topic,18460.0.html
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

china

В прошлом году 2х500w ,были дешевле одного 1 000w.
Ортогональная линия 36 кв 17

Peoner

Цитата: velomastera.ru от 25 Июнь 2013 в 15:33
Цитата: Peoner от 25 Июнь 2013 в 09:11
Надо бы еще вес аппарата озвучить, раз уж аж два мотора... :ah:
Вес на 5 кг. тяжелее обычного (одномоторного).
блин, можно подумать я знаю сколько весит обычный :kidding:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

-Владимир-

Цитата: Peoner от 25 Июнь 2013 в 19:10
Цитата: velomastera.ru от 25 Июнь 2013 в 15:33
Цитата: Peoner от 25 Июнь 2013 в 09:11
Надо бы еще вес аппарата озвучить, раз уж аж два мотора... :ah:
Вес на 5 кг. тяжелее обычного (одномоторного).
блин, можно подумать я знаю сколько весит обычный :kidding:
Элементарно, Ватсон! Обычный весит на 5 кг легче двухмоторного! :-D
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

velomastera.ru

Цитата: eTyson от 25 Июнь 2013 в 17:02
Цитата: Kapitan от 25 Июнь 2013 в 08:56
Тема про полноприводные электровелосипеды (2-х Моторные).
https://electrotransport.ru/index.php/topic,18460.0.html
Там тема про конкретный велосипед.

ТУТ ТЕМА про полноприводные электровелосипеды (2-х Моторные).
РАЗНЫЕ..

-Владимир-  :wow: расмешил.. :laugh:
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

eTyson

Цитата: velomastera.ru от 25 Июнь 2013 в 19:32Там тема про конкретный велосипед.
ТУТ ТЕМА про полноприводные электровелосипеды (2-х Моторные).
РАЗНЫЕ..
Так и есть. Там о нем подробнее и тут в тему.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Kapitan

#12
Видео  2-х Моторного GT

2-х моторник GT 001
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Peoner

#13
Цитата: Kapitan от 26 Июнь 2013 в 08:36
Видео  2-х Моторного GT

2-х моторник GT 001
3 минуты мувки из которых вел ни секунды не мувил. :-(

Коллеги, давайте будем называть вещи своими именами: это не видео.  :-\ это слайд-шоу...  :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

KrOeNeN


Kapitan

Цитата: Peoner от 26 Июнь 2013 в 11:05
Цитата: Kapitan от 26 Июнь 2013 в 08:36
Видео  2-х Моторного GT

2-х моторник GT 001
3 минуты мувки из которых вел ни секунды не мувил. :-(

Коллеги, давайте будем называть вещи своими именами: это не видео.  :-\ это слайд-шоу...  :pardon:
Peoner - я не против пусть будет это [b-b]слайд-шоу[/b-b].

KrOeNeN  - - Контроллеров там два  [b-b]Поларис [/b-b] на 800ватт (передний) и  [b-b]Мини-Макс ([/b-b]задний мотор)
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

#16
Электробензо гибрид

- Мотор-колесо 1500 W / Контроллер  POLARIS (Поларис) 1500W 48V 
- Kenda 24x2.30, K-905, K-RAD

- Бензо-мотор 80 кубиков (мотор не штатный!)
- Резина Kenda 24x2.25


http://youtu.be/RFpNtXHRACM
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

TULSUNDUR

а ххде аккумулятор?    :-)
без аккумулятора оно просто мопэд!  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

acyd

ладно аккум, он наверное в сумочке
а где тормоза?
Неужто пара котлет+ реген спереди и педальный тормоз сзади?

TULSUNDUR

в сумочке, естественно, расположен контроллер... а без аккума оно таки всё равно мопэд...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

Хоть бы редукторник вперёд поставили. А то половина мощности дырчика уйдёт на прокрутку ДД , когда электричество кончится.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lion

#21
Думаю тут самая соль в регенной подзарядке батарейки находу и разгоне на моторе на старте (ибо динамика разгона КД60 довольно унылая)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

-Владимир-

Цитата: Lion от 01 Июль 2013 в 02:37
Думаю тут самая соль в регенной подзарядке батарейки находу и разгоне на моторе на старте (ибо динамика разгона КД60 довольно унылая)
А мне кажется мертворожденный проект. Если кд60 сам себя уныло тянет, то как он сможет тащить мк в режиме регенерации? Лучше б уже генератор на багажник поставили.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Kapitan

#23
Ребята...
Там такой заказчик  .. что .. Абамее нужно срочно отдыхать...
Он без АКБ и бензина его затащит куда надо.. ;-)
Стреляет в мишень с 2-3 км.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

mr.Dream

В полку полноприводных лисапетов прибыло :) Сегодня на быструю руку установил второе мотор-колесо. Просто в приятном шоке от динамики!
Стоит 2 мотора 500Вт 48В, подключенных к 60В батарее. 2 контроллера на 26А Чуть выросла максималка, было 47 по плочкачу, стало 52. Но тяга..  %-) Катал без педалей, а точнее без цепи, только что. Под горку, в которую с разгона раньше скорость падала до минимальной, и без педалей - пустой нагрев воздуха, теперь резво разгоняется даже с места )
Но смущает меня общий ток, 50+ Ампер в пике. Но не долго, успеваю разгонаться за пару секунд, и он падает, даже автомат 16-амперный ниразу не выбивал. Думаю, и для призматиков 20-амперчасовых кратковременно 50А не смертельно; на крейсерской планируется до 20А. Завтра еще буду тестить на расход электричества, но думаю не сильно он вырос. А по предсказаниям, должен даже упасть, т.к. моторы теперь работают в более щадящем режиме - по проезду 5-ти километров моторы почти что холодные были, если бы ехал на одном - он бы градусов 50+ имел на корпусе.
Да, вел стал на 6Кг тяжелее. Был 38, теперь 44. Но не мне его толкать  :-D

алабам

По расходу- ві слегка ошибаетесь,  :-) он существенно возрастет.
именно за счет так понравившихся динамичніх стартов.
сам через это прошел, ездить на одном МК уже не вставляет, только на обоих.
Ток у меня чуть меньше чем у вас (45-47А) , естессно можно увеличить, но жаль аккум.
Вот по плоскачу , со стабильной скоростью, без рывков и торможений - тогда да, расход не сильно возрастает, даже можно сказать одинаков.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

mr.Dream

По расходу. Просто сравнение :)
По плоскачу на одинаковой скорости - 25 км/ч, с одним мотором - 12,6Вт*ч, с двумя 13,1.
В горку, раньше было 35 Вт/ч, стало 24  /:-)
И того, средний расход за поездку по маршруту составил всего 19 Вт*ч, а средний на одном моторе по этой же трассе был в районе 24 :)
Просто раньше мотору приходилось работать в неэффективном диапахоне КПД из за перегрузок, а сейчас просто вернулся в норму. Только что ездил специально, измерял :) Приехал, конечно, довольный))
В ту самую горку, немного затяжную, один мотор тянул со скоростью примерно 30 км/ч, на амперметре максимальный ток - 26,5А. Пробывал заехать на нее с такой же скоростью, но полным приводом - ток примерно 18А был :) Если подбавить газку, чтобы дотянуть до 26,5А, то и скорость увеличиться - логично) Проехал только что порядка 9км. Сильно не гонял правда, ехал в обычном ритме. Моторы абсолютно холодные, но может на 4-5 градусов выше.
п.с. субьективно, динамика лучше, чем на 4-витковой крошке чоботара при батарейном 30А  ;-D
п.п.с. завтра прокатнусь по маршруту, на бывшую работу в другой конец города. Я точно знаю, что туда каждый раз в "обычном" режиме - тапка в пол "уходило" 3,8 А*ч батареи стабильно.

-Владимир-

[user]mr.Dream[/user], У тебя сейчас "тапка в пол" немного другая будет. Более динамичный разгон и более высокая скорость на свободных участках. Так что скорее всего скушает побольше. Но если не рысачить, то расход может быть даже меньше.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Kapitan

#28
CHOPPER 2-х моторный
Моторы
- МК 500 ватт передний
-  МК Крошка задний (Ижевский)
АКБ
- Хэдвэй 36 вольт на 16 А
Контроллеры
- Контроллер POLARIS (Поларис) 36V-500W (перед)
- Контроллер Max-E
  :-):kidding: ;-)
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Slider

И что, действительно второй мотор к крошке даёт какую-то реальную прибавку? Я просто когда прокатился на крошке, главной проблемой было "не встать на козла" ;) А может его так уравновешивают? ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

turbo

Дак этож  ижевская 2х витковая крошка, она так не рвет.

Maklaud

Да и на 36 вольтах даже хорватская на козла не встанет. Надо бы сюда еще 36 вольт. Тогда будет зверь :eureka:

TULSUNDUR

спереди колесо поставлено ДЛЯ ВЕСА, чтобы затылком обасфальт не биться...   :-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Wector

Зрите в корень! Второе МК, чтоб гОвна месить!  :-)
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Slider

Это не "рабочая лошадка", на таких велах, имхо, только выкатываться "себя показать и на других посмотреть" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Wector

Я ж иронизирую  :-)
На таком веле, с такой развесовкой, да с крошкой - передний мотор неуместен и лишний вес. Некий эстетический понт видимо..
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

-Владимир-

Мой двухмоторник. Подзарядка на даче.
2 МАС 6т. Прёт как танк.


Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

velomastera.ru

КРАСАВЕЦ, :wow: а можно по подробней.. и фото по больше.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

-Владимир-

[user]velomastera.ru[/user], Фотка есть ещё одна. Вел пока ещё в стадии вечного апгрейда.
Снято заднее крыло и никак не установлю указатели поворота и стоп.
Подробнее 2 Мас 6т. В боксе живут два 12 фетовых инфениона и 16 народных липолей (толщина бокса чуть больше 10см)
Тормоза гидравлика. Максималку не знаю, боюсь я гонять больше 60 без амуниции (на очередном слёте могу дать нашим любителям скорости попробовать ). Под выносом алюминиевая коробочка-это Геликон от ZAPa . Всё управление из бокса идёт 1 кабелем и в корпусе Геликона сделана разводка на все устройства ( газ-тормоз-СА-включение моторов-сигнал-фара-поворотники и прочее.) Моторы могут работать в любом режиме (зад-перед-полный привод)
Вес велика 30-35 кг.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

acyd

[user]-Владимир-[/user], зачетный вел получается, MAC - кромотор среди редукторников. Им только регентормоза не хватает. Какие кстати настройки выставили для каждого из моторов и работает ли ограничение тока через аналист для двух моторов?

-Владимир-

[user]acyd[/user], С аналистом не заморачивался пока . Выставил 30Б-60Ф на переднем и 40-80 на заднем.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BaBax

Когда стоит два разных мотора. то трудно сказать будет ли экономия, особенно на предельной скорости.
У меня 2 одинаковых форсированных вдвое по мощности (по току и напряжению) редукторника. Описание в подписи.
Передок отключаемый. Тесты показывают экономию энергии, когда включены 2 мотора на сложных дорогах и на скорости более 30 км/час. Установка второго мотора добавила лишь 3400 грамм веса.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

-Владимир-

[user]BaBax[/user], Если Вы это мне писали, то у меня тоже одинаковые моторы, но они гораздо мощнее Ваших, поэтому передний приходится ограничивать, чтобы не шлифовал дорогу.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

KrOeNeN

Владимир, примерно за сколько секунд он до максималки разгоняется? может видео снимите?

-Владимир-

[user]KrOeNeN[/user], нечем видео снимать. Да и до максималки я ни разу не разгонялся-страшно.Даже не знаю сколько максималка. Катаю 60
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

KrOeNeN

А вы заткните уши и оденьте очки! и не так страшно будет) а еще луше шлем фуллфейс. говорят в нем ощущения как в машине едешь. скорость уже не так чувствуется )))
Так все же, а за сколько секунд до 60 разгоняете? С Машинами получается зарубаться? )

-Владимир-

[user]KrOeNeN[/user], Машины делаю легко со старта. Иногда от светофора до светофора не успевают догнать, хотя как писал уже 65 км/ч это всё на что хватает моей безбашенности ( я катаю без экипировки ). 100 % режим даже не включаю 70% уже достаточно. Кстати мой вес 90 кг. И мидель приличный.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

VasiliSk

я правильно понимаю, на 70% с двумя маками 6T (!) вы спокойно обходите всех со старта? О_О а какой размер колёс? я хочу себе 2шт 10Т поставить, на 24" колесо.. с конфигом ~66V + boost up 95V.. соответственно 53км/ч-76км/ч

-Владимир-

[user]VasiliSk[/user], 26" колёса, причём слики. Приходится ещё внимательно дозировать газ, чтобы не срываться в юз. На переднем наверное ещё нужно немного уменьшить мощность на первой скорости .Очень трудно уловить момент срыва в юз.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

VasiliSk

кажись я это... переборщил с 10T и 95V на 24" колесе. гиперзвуковое ускорение будет :D
ладно, посмотрим. буду ставить тогда злющщую резину

а насколько трудно, можно описать ощущения?
у меня допустим счас с передним приводом, иногда на повороте на песочке срывается моторколесо, но я машинально сбавляю газ - и потихоньку после этого ускоряюсь

-Владимир-

[user]VasiliSk[/user], Как описать. Слишком резво как по мне. На одном заднем или на одном переднем я нормально могу тронуться не очень быстро ускоряясь-на двух - это очень тяжело. Даже к примеру в движении накатом , километрах на 50-55 в час начинаешь давать газ и чуть переборщив получаешь пендаль и ускорение -вел просто выпрыгивает из под задницы. Будет время попробую поменять ручку на курок, может будет плавнее. Пока очень аккуратно работаю с дросселем.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

VasiliSk

на такой?
интересно расписали, спасибо. буду пробовать и думать дальше, пихать второй мак или нет..

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

FAS_r7

Цитата: VasiliSk от 20 Авг. 2013 в 14:58
интересно расписали, спасибо. буду пробовать и думать дальше, пихать второй мак или нет..
для ваших "равнинных степей" оба моторчика будут нужны. Причем для нормальной работы (а не полировки асфальта) переднего колеса его надо пригрузить чемоданчиком с батарейками на вилку.

lu4

Цитата: -Владимир- от 20 Авг. 2013 в 14:59
[user]VasiliSk[/user], без светиков. Простейший.
езжю на простейшей (без светиков) короче и резче рабочий ход (ктото писал что там 5-6, а не 7 положоний как  в куркровосветиковой ручке) - "мягче" с светиками.

Kapitan

Интересно было бы поставить 2 мотора Дуюнова - что будет?
мотор колесо Дуюнова.
https://youtu.be/NgH2EiPjY7c
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310