avatar_Kapitan

2-х Моторные электровелосипеды (Хвастаемся - ФОТО/ВИДЕО)

Автор Kapitan, 25 Июнь 2013 в 08:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

acyd

ладно аккум, он наверное в сумочке
а где тормоза?
Неужто пара котлет+ реген спереди и педальный тормоз сзади?

TULSUNDUR

в сумочке, естественно, расположен контроллер... а без аккума оно таки всё равно мопэд...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

Хоть бы редукторник вперёд поставили. А то половина мощности дырчика уйдёт на прокрутку ДД , когда электричество кончится.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lion

#21
Думаю тут самая соль в регенной подзарядке батарейки находу и разгоне на моторе на старте (ибо динамика разгона КД60 довольно унылая)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

-Владимир-

Цитата: Lion от 01 Июль 2013 в 02:37
Думаю тут самая соль в регенной подзарядке батарейки находу и разгоне на моторе на старте (ибо динамика разгона КД60 довольно унылая)
А мне кажется мертворожденный проект. Если кд60 сам себя уныло тянет, то как он сможет тащить мк в режиме регенерации? Лучше б уже генератор на багажник поставили.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Kapitan

#23
Ребята...
Там такой заказчик  .. что .. Абамее нужно срочно отдыхать...
Он без АКБ и бензина его затащит куда надо.. ;-)
Стреляет в мишень с 2-3 км.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

mr.Dream

В полку полноприводных лисапетов прибыло :) Сегодня на быструю руку установил второе мотор-колесо. Просто в приятном шоке от динамики!
Стоит 2 мотора 500Вт 48В, подключенных к 60В батарее. 2 контроллера на 26А Чуть выросла максималка, было 47 по плочкачу, стало 52. Но тяга..  %-) Катал без педалей, а точнее без цепи, только что. Под горку, в которую с разгона раньше скорость падала до минимальной, и без педалей - пустой нагрев воздуха, теперь резво разгоняется даже с места )
Но смущает меня общий ток, 50+ Ампер в пике. Но не долго, успеваю разгонаться за пару секунд, и он падает, даже автомат 16-амперный ниразу не выбивал. Думаю, и для призматиков 20-амперчасовых кратковременно 50А не смертельно; на крейсерской планируется до 20А. Завтра еще буду тестить на расход электричества, но думаю не сильно он вырос. А по предсказаниям, должен даже упасть, т.к. моторы теперь работают в более щадящем режиме - по проезду 5-ти километров моторы почти что холодные были, если бы ехал на одном - он бы градусов 50+ имел на корпусе.
Да, вел стал на 6Кг тяжелее. Был 38, теперь 44. Но не мне его толкать  :-D

алабам

По расходу- ві слегка ошибаетесь,  :-) он существенно возрастет.
именно за счет так понравившихся динамичніх стартов.
сам через это прошел, ездить на одном МК уже не вставляет, только на обоих.
Ток у меня чуть меньше чем у вас (45-47А) , естессно можно увеличить, но жаль аккум.
Вот по плоскачу , со стабильной скоростью, без рывков и торможений - тогда да, расход не сильно возрастает, даже можно сказать одинаков.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

mr.Dream

По расходу. Просто сравнение :)
По плоскачу на одинаковой скорости - 25 км/ч, с одним мотором - 12,6Вт*ч, с двумя 13,1.
В горку, раньше было 35 Вт/ч, стало 24  /:-)
И того, средний расход за поездку по маршруту составил всего 19 Вт*ч, а средний на одном моторе по этой же трассе был в районе 24 :)
Просто раньше мотору приходилось работать в неэффективном диапахоне КПД из за перегрузок, а сейчас просто вернулся в норму. Только что ездил специально, измерял :) Приехал, конечно, довольный))
В ту самую горку, немного затяжную, один мотор тянул со скоростью примерно 30 км/ч, на амперметре максимальный ток - 26,5А. Пробывал заехать на нее с такой же скоростью, но полным приводом - ток примерно 18А был :) Если подбавить газку, чтобы дотянуть до 26,5А, то и скорость увеличиться - логично) Проехал только что порядка 9км. Сильно не гонял правда, ехал в обычном ритме. Моторы абсолютно холодные, но может на 4-5 градусов выше.
п.с. субьективно, динамика лучше, чем на 4-витковой крошке чоботара при батарейном 30А  ;-D
п.п.с. завтра прокатнусь по маршруту, на бывшую работу в другой конец города. Я точно знаю, что туда каждый раз в "обычном" режиме - тапка в пол "уходило" 3,8 А*ч батареи стабильно.

-Владимир-

[user]mr.Dream[/user], У тебя сейчас "тапка в пол" немного другая будет. Более динамичный разгон и более высокая скорость на свободных участках. Так что скорее всего скушает побольше. Но если не рысачить, то расход может быть даже меньше.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Kapitan

#28
CHOPPER 2-х моторный
Моторы
- МК 500 ватт передний
-  МК Крошка задний (Ижевский)
АКБ
- Хэдвэй 36 вольт на 16 А
Контроллеры
- Контроллер POLARIS (Поларис) 36V-500W (перед)
- Контроллер Max-E
  :-):kidding: ;-)
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Slider

И что, действительно второй мотор к крошке даёт какую-то реальную прибавку? Я просто когда прокатился на крошке, главной проблемой было "не встать на козла" ;) А может его так уравновешивают? ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

turbo

Дак этож  ижевская 2х витковая крошка, она так не рвет.

Maklaud

Да и на 36 вольтах даже хорватская на козла не встанет. Надо бы сюда еще 36 вольт. Тогда будет зверь :eureka:

TULSUNDUR

спереди колесо поставлено ДЛЯ ВЕСА, чтобы затылком обасфальт не биться...   :-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Wector

Зрите в корень! Второе МК, чтоб гОвна месить!  :-)
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Slider

Это не "рабочая лошадка", на таких велах, имхо, только выкатываться "себя показать и на других посмотреть" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.