avatar_IDDQDesnik

Помогите выбрать BMS

Автор IDDQDesnik, 26 Июнь 2013 в 19:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

metakk

Привет.

Очень нужна ваша помощь по плате BMS - планируется слеюущий конфиг
1. Мотор Bafang 750w 48v
2. Сборка 13S5P в корпусе Hailong 2
3. элменты LG MJ1 3500 (2.5v-4.2v)

Вопрос
1. На сколько А взять BMS?
2. В datasheet к АКБ указан диапазон напряжений 2,5-4,2, а в описании некоторых БМС порог разряда 2,8 - как так?
3. Можете посоветовать ссылкой на алик БМС к такой конфигурации

Спасибо.

dimka

[user]metakk[/user], на такой конфиг подойдет любая bms на 13s для liion от 20А и выше

gekanaz

Цитата: dimka от 29 Дек. 2018 в 12:17metakk, на такой конфиг подойдет любая bms на 13s для liion от 20А и выше
Не согласен с вами, элементы MJ1 при уровне заряда 30% под нагрузкой начинают сильно проседать, а если еще учесть что они через некоторое время постареют, просадка увеличится еще больше, а значит пользователь будет недополучать еще больше энергии, поэтому 0.3В это значительная дельта, которой нельзя  пренебрегать .
А если еще и охладить их хотя бы до 5-10 положительной температуры, эти 0.3 вольта помогут очень неплохо...
Однозначно надо покупать БМС с нижним порогом на 2.5в

_Lexus

Добрый день!
На самом деле, bms выбрана, батарея собрана, нужен совет.
Хотел собрать максимально бюджетную батарею для редукторника 250 Вт: банки 20 штук Китай hg2, контроллер daly 16A с общим портом и датчиком температуры ( htt ps://s.click.aliexpress.com/e/ctFgSFUm ), сборка пайкой 10s2p.
Вроде всё работает как надо, заряжает до 42,3В, разряжается до 33В, но в начале разряда в районе 41,7В происходит несколько блокировок батареи. От нагрузки не зависит, может вырубиться на ходу, может стоя на месте.
Блокировка снимается размыканием силовой цепи. 2-3 раза заблокируется и дальше разряжается нормально до отсечки.
Я даже не знаю куда копать: банки, бмс, контакты.
Мониторить напряжение на ходу нечем, тем более посекционно.
Уже думаю поставить тумблер в цепь разряда для оперативной разблокировки и жить с этим дальше как есть.
Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?

gekanaz

Цитата: _Lexus от 31 Янв. 2019 в 10:12Блокировка снимается размыканием силовой цепи. 2-3 раза заблокируется и дальше разряжается нормально до отсечки.
звучит достаточно опасно, если БМС ведет себя не адекватно, вероятность того, что она однажды не отключит батарейку когда надо очень высока.
Сделайте хотя бы проверку - полностью зарядите, измерьте каждую секцию, запишите значения, покажите тут
затем полностью разрядите, запишите напряжение каждой секции.
по этим цифрам можно будет судить хоть как-то о работоспособности вашей сборки

симптомы ваши слегка похожи на плохой контакт балансирных проводов

_Lexus

Цитата: gekanaz от 31 Янв. 2019 в 13:59если БМС ведет себя не адекватно
Не зная алгоритма работы я не берусь судить об адекватности контроллера. Китайцу написал, но он сказал, что производитель ответит только после 12.02.
Вчера катался и внезапно пришла мысль, что блокировка может быть связана с "отскоком" напряжения после снятия нагрузки. После снятия нагрузки напряжение на выводах заряженной батареи может увеличиваться на 0.5В, что может интерпретироваться контроллером как аномалия.
Но это только мое предположение, которое надо проверять.
В любом случае, если полезу в батарею, то поставлю выключатель и индикатор наличия напряжения. У меня это дополнительная батарея (у основной батареи своя бмс) и я должен знать, что батареи разряжаются вместе.

MoRoman

[user]_Lexus[/user], а контроллер случаем не универсальный на 36/48 вольт?
Могу предположить, что при заряженной батке он определяет её как разряженную 48 вольтовую...

_Lexus

#43
Цитата: MoRoman от 01 Фев. 2019 в 11:07универсальный на 36/48 вольт?
Заказывал именно на 36В 10 ячеек с общим портом для объединения со штатной батареей.
Сейчас штатную держу дома в тепле, катаюсь на дополнительной и только из-за этого обнаружил данный баг.
П.С. не смог прикрепить фото к сообщению, но ссылку на лот продавца давал выше. Только в ht tp надо убрать пробел, а то мне нельзя (???) давать внешние ссылки.

Игорь64

Мотор 1500вт.
Контроллер долговременный ток 22а,  пиковый 45а .
Батарея будет 13s12p, ячейки китай samsung inr18650 33e 3300мАч
На сколько ампер выбрать бмс?

MoRoman

[user]Игорь64[/user], я бы поставил с небольшим запасом на 60А

Игорь64

Цитата: MoRoman от 02 Фев. 2019 в 20:19
[user]Игорь64[/user], я бы поставил с небольшим запасом на 60А
Я почему то так и думал. Спасибо за совет!

серёга1208

подскажите пожалуйста, (дабы не ушатать акб!)  БМС плата с балансировкой заряда на каждую ячейку( LiFePo4 20AH алюминиевый корпус) существует?  хочу собрать акб 12в 20АЧ , и заряжать его  зарядкой для автомобильных свинцово-кислотных акб, или от генератора прям на машине (в параллель).  ХАРАКТЕРИСТИКИ АКБ:
Номинальная мощность 20ah
Номинальное напряжение 3.2V
внутреннее сопротивление батареи 0,5-0,8 mo
Максимальный ток зарядки 1c
Максимальный постоянный ток разряда 5c
Высота 92 мм
Ширина 146 мм
Толщина 29 мм
вес 650 грамм

inetchik

БМС подразумевает не только процесс заряда и балансировки.
Какой номинальный и пиковый Ток разряда планируется ?

Добавлено 15 Фев. 2019 в 20:36

И что планируется подключать к этому аккуму ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

серёга1208

ПОТРЕБЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ:
12-18в
максимальная мощность:235W
ток  без нагрузки:3А
ток с mas нагрузкой:20А
пусковой ток: 9А

серёга1208

Вообще можно заряжать такие аккумуляторы зарядкой для свинцово-кислотных акб?

серёга1208

Что то форум не активный :sorry:

inetchik

Да ну на, может кто другой ? :-D
Вот прям фсе фсе" побросали и прибе"гли описывать описанное,
читаем и вникаем:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=45878.0
и
https://electrotransport.ru/index.php?topic=6639.0#topmsg
И поиск работает, и рассмотрены масса вариантов и случаев.
;-)
Это все сюда перенести ? Кмк,  :neg:.
БМС таких полно, ищутся по запросу "lifepo4 4S" но главное понимать то, о чем написано давно в куче тем на Форуме, в разделе об лифере.

Эт не пистолет на заправке в бензобак вставить, чуток посложнее с процессом заряда от автО.
:-)


Цитата: серёга1208 от 16 Фев. 2019 в 09:46
Вообще можно заряжать такие аккумуляторы зарядкой для свинцово-кислотных акб?

Да, но ......

:-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

серёга1208

А со но?  Я так понял что можно в параллель со свинцовом аккумулятором зарядить lifepo     И ничего ему не будет просто может проживёт меньше !  Всем спасибо за ответы