avatar_ra6fnq

Компрессор

Автор ra6fnq, 24 Июнь 2013 в 22:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

Скорее в шутку.
покупал на Алиэкспрес насос на амортизатор http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-2-in-1-BETO-High-Pressure-Mini-Bicycle-Pump-for-Tyre-Shock-Absorber-PV/505950456.html
на сдачу купил компрессор: http://www.aliexpress.com/item/12V-Car-Auto-Electric-Pump-Air-Compressor-Portable-Tire-Inflator-300PSI-K590-Free-Shipping-Dropshipping/597854970.html (был дешевле)
сегодня после замены манометра, накачал до 4-х Атм аж 4 колеса, вот!

http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/view/835363/

http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/view/835365/
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

silayma2

[user]ra6fnq[/user],  у меня был похожий, и тоже куплен за 300-400 руб в сетевом магазине, если шланг пережать то он качал до 6 атм. а потом останавливался.

BaBax

#2
У меня компрессор от старого холодильника. Цена есественно 0. А качает до 10 Ат если нужно надуть колесо фуры. И быстро... :pardon: Или такая леннота, что в дорогу электрокомпрессор берете? B-)
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

silayma2

Спойлер
Цитата: BaBax от 25 Июнь 2013 в 00:32
У меня компрессор от старого холодильника. Цена есественно 0. А качает до 10 Ат если нужно надуть колесо фуры. И быстро... :pardon:
У меня тоже был из компрессора сделан на 12 вольтовом движке от вентилятора охлаждения радиатора ваз 2109, он тоже качал 10 атм.,  я его подарил, а когда второй стал делать, то компрессор попался другой и этот движок был слабоват, в итоге самодельный поршень и гильза, а крышка клапанная от компрессора, качает до 6 атм. этого достаточно для всей техники в том числе и велоколес.

BaBax

Дык в моем то я ичего не делал, просто выдрал из хол. и добави шланг :-D Надежность у него на 3 порядка выше чем у специализированных
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

ra6fnq

Цитата: BaBax от 25 Июнь 2013 в 00:32
У меня компрессор от старого холодильника. Цена есественно 0. А качает до 10 Ат если нужно надуть колесо фуры. И быстро... :pardon: Или такая леннота, что в дорогу электрокомпрессор берете? B-)
:-) сообщение начиналось "в шутку" и далее покупал велонасос... В дороге насосом разумеется, но дома то можно и расслабиться...
компрессорами от холодильников много лет красил пластиковые модели (пока видел их  ;-D) есть и стоматологический, но сейчас весь хлам из дома перекочёвывает на работу. компрессор от холодильника, кстати, применили для калибровки приборов давления.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Volosaty

Цитата: ra6fnq от 24 Июнь 2013 в 22:43
Скорее в шутку.
на сдачу купил компрессор: http://www.aliexpress.com/item/12V-Car-Auto-Electric-Pump-Air-Compressor-Portable-Tire-Inflator-300PSI-K590-Free-Shipping-Dropshipping/597854970.html (был дешевле)
сегодня после замены манометра, накачал до 4-х Атм аж 4 колеса, вот!
Вот же ж блин :( А меня чуть достало начмыхивать по 6+атм в свои Schwalbe Durano, думал прикупить такой насосик. Придётся курочить холодильник  :-D
Или такие мелкие всё же бывают на 6-8атм? Краем уха слышал о каких-то двухпоршнёвых.

silayma2

[user]Volosaty[/user],  железные качают столько, но стоят в трираза дороже и весят по больше.

Installer PRO

Цитата: BaBax от 25 Июнь 2013 в 00:32
У меня компрессор от старого холодильника. Цена есественно 0. А качает до 10 Ат если нужно надуть колесо фуры. И быстро... :pardon: Или такая леннота, что в дорогу электрокомпрессор берете? B-)
В компрессорах от холодильников имеется масло. Постепенно через пару- тройку раз в вашей шинке появятся капельки масла и соответственно замучаетесь балансировать колесо.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

ra6fnq

когда красил модельки таким компрессором выход был прост: полметра трубки вверх и фильтр.
а балансировать колесо велосипеда, это как?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ranger

а никто не находил на таобао приличной вилки с ходами 140 и более и заднего амморта по хорошей цене воздушного?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

av404

Цитата: Installer PRO от 26 Июнь 2013 в 14:43
В компрессорах от холодильников имеется масло.
Тоже использовал для покраски холодильный компрессор. Масло присутствует. Делал отстойник из бутылки от молока и двух трубочек. В длинную вдувалось, из короткой бралось. За время покраски двух с половиной авто на дне бутылки скопилось ~10-15 мл масла. В велоколесе столько скопится за 100 лет.

Но я не использовал этот компрессор для шин и Вам не советую т.к. резина и масло могут быть, и чаще всего, несовместимы.

Дешёвый компрессор качает до 8 атм. Но срок службы короткий - ломается большая пластмассовая шестерня. Я заменял её на бронзовую - служил лет 10, пока не разболтались подшипники двигателя. Заменил двигатель - служит и сейчас.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

BaBax

Цитата: av404 от 26 Июнь 2013 в 15:26
Но я не использовал этот компрессор для шин и Вам не советую т.к. резина и масло могут быть, и чаще всего, несовместимы.
Малюсенький ресивер и проблема с маслом отсутствует, а служит эта система нулевой стоимости велосипедисту (без замены шестерен и двигателей) пожизненно.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

silayma2

Цитата: BaBax от 26 Июнь 2013 в 23:30
Цитата: av404 от 26 Июнь 2013 в 15:26
Но я не использовал этот компрессор для шин и Вам не советую т.к. резина и масло могут быть, и чаще всего, несовместимы.
Малюсенький ресивер и проблема с маслом отсутствует, а служит эта система нулевой стоимости велосипедисту (без замены шестерен и двигателей) пожизненно.
Ну не пожизненно, но поработать еще сможет. Ну если качать только вело колеса то прослужит очень очень долго. Да и масло там не сильно летит если конечно компрессор не совсем убитый.

av404

Намедни надыбал компрессор от медицинской техники, вроде от какого-то концентратора кислорода. Подцепил питание и манометр - качает всего до 2.8атм. Расстроился.
Потом внимательней пригляделся - ба, это же клапан сброса давления. Изготовил спец-отвёртку для него и закрутил изрядно, почти до мах. Настроил по манометру 4.5атм.
Теперь накачка колес - просто песня. Включаешь компрессор, берёшь блямбочку и надеваешь на пипочку. Считаешь до 2-х и слышишь звук сработавшего клапана. Снимаешь блямбочку с пипочки. На манометр можно и не смотреть - качает чётко до 4.5атм.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

silayma2

[user]av404[/user], а как часто Вы качаете колеса? Я вело колеса обычно ручным качаю и то в дороге из за прокола.

av404

У меня маленькие колёсики и недокач сильно сказывается на скорости, пробеге и змеиных укусах.

Сначала подкачивал чуть не каждые 3 дня. Потом залил герметик и стало держать пару недель. Но проколотую камеру с герметиком не удается заклеить. Этой весной поставил дорогие камеры - в одну залил герметик, в другую нет. Держат одинаково - значит виновата была дешёвая резина. Камеру с герметиком проткнул (стекло) - заменил и не стал заливать герметик.

Сейчас стоят хуквормы с давлением 4.5атм. Подкачиваю раз в неделю-две, когда покажется, что мягкие стали.

Компрессор для этих целей конечно избыточен, но удобен
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Худов

Ничего не качаю компрессорами, после того как мне в веломагазине накачали им камеру. Добавили внутрь воду. Камеру пришлось выкинуть, не езжу я знаете ли с водой в камере.
Sin for retards. Feel power of square wave.

SMILE1

Цитироватьне езжу я знаете ли с водой в камере
??? а почему??
по идее она идеально выполняет роль балансирных грузиков... пока жидкая, конечно.
Non credo quia absurdum

TRO

Цитата: SMILE1 от 21 Сен. 2013 в 18:41
Цитироватьне езжу я знаете ли с водой в камере
??? а почему??
по идее она идеально выполняет роль балансирных грузиков... пока жидкая, конечно.
А не наоборот разве?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

SMILE1

Нет, не наоборот.
Называется внутренняя балансировка.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0
В авто правда применяются гранулы, но это потому что они зимой не замерзают.
Non credo quia absurdum

silayma2

Любое вещество в колесе зло. На больших оборотах явно будет дисбаланс при езде по нашим неровным дорогам.

mr.Dream

Качаю дома только компрессором, брал автомобильный для мелкого пульвера. Как то не прикольно качать малким телескопическим насосом (который брался для шоссера) 2,35 покрышку на 40мм ободе :)
Да и такой моторчик, как в ТС вижу впервые )) да еще и редуктор ))