Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Выбор генератора.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Выбор генератора.  (Прочитано 2216 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Гриф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 404
  • Москва
  • Укрощение велосипеда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор генератора.
« : 27 Июн 2013 в 20:42 »
Хочу поделиться своим, вроде(?)  отрицательным, но все же опытом. Вот только закралась мысль, а окончательный ли вердикт? Все по по порядку:

Задался целью для автономных работ найти максимально компактный бензиновый инверторный (только он по ходу дела и компактный) генератор, который смог бы потянуть сварочник, ну хотя бы с электродом 2 мм (про 3-ку и не мечтаю). Болгарки, циркулярки как-то сами собой прилагаются.
Сегодня тестировал один такой агрегат Hammer GNR 3500i.
Вот картинка для общего представления:
Выбор генератора.

Заявленная характеристики по номинальной мощности внушала надежду - 3500 ВА.
Что значительно больше характеристик, чем у инверторных генераторов ~ той же геометрии др. фирм. В частности Fubag, последние, как мне видится наиболее распространены и узнаваемы.
Мое желание купить, а у парня-продавца продать сей агрегат совпали. Руководство по тел. дало продавцу ЦУ пытать генератор на предмет сварки только после пробитого чека, на что уже был я несогласный.
Порешили с продавцом, что под мое честное "пионерское" куплю, но только после проверки электродом 2 мм.
С меня бензин 92 и масло полу синтетика для 4-х тактных  двигателей.

Пробовали так и эдак, не занимается электрод. Искорку мелкую дает, прилипает к металлической болванке, отлипает, опять искорку.., но в итоге генератор сам глушится.
Сам я с такими переносными генераторами дела раньше никогда не имел, потому и не лез в настройки. Да вот только парень-продавец тоже как-то не блистал знанием в работе с генератором, все по методу "научного тыка". Так-то и я могу. Но будет ли толк в результате от такого действа. А мне агрегат нужен, что б работал.

Вот и берут сомнения, а правильно ли он перекрыл какую ни будь заслонку, выставил нужный рабочий режим? Или все же все попробовал, и все равно генератор не тянет?

Если последнее верно (хотя как проверишь не купив, так мыслю, редко кто даст сваркой тестануть перед покупкой), то от подобных инверторных генераторов мне стоит отказаться, и уже искать в др. весовой и габаритной категории. Ну тогда уж, что бы и 3-ку брал. Вот только условие прежнее, что бы хоть и с напрягом, но в одиночку смог его тягать из машины-в машину и далее по местности.

P.S. Если у кого есть какие-то наработки в этих вопросах, поделитесь пожалуйста...

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор генератора.
« Ответ #1 : 23 Июн 2014 в 20:06 »
Посмотреть бы графики потребляемого тока при сварке...
Есть подозрение, что при разжигании дуги происходит скачок тока, который не по силам генератору - "мозги" генератора пытаются вытянуть нужное напряжение, но мощности механики недостаточно и происходит провал.

Вероятно, увеличение входной емкости сварочного инвертора немного помогло бы. Но это только если перегрузка очень кратковременная.
А может быть, другой сварочник решил бы проблему.

Ну и в целом, брэнд "Hammer" у меня никакого ощущения качества и надежности не вызывает после некоторого опыта работы их инструментом... Может быть другой аналогичный генератор и вытянул бы сварку.

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 901
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор генератора.
« Ответ #2 : 23 Июн 2014 в 21:32 »
Большая тема на чипмейкере есть по сварочникам и генераторам. Насколько я помню с геной менее 5 000 Ва и пробовать бесполезно, для тех что выпускаются под строителей для питание болгарок, сварочников и прочего элинструмента (то есть где пиковые/пусковые токи кратны рабочим в 2.....4 раза) добавляется ещё и звено типа дросселя+конденсаторы переменного тока на выход гены для обеспечения пикового тока. И стоят такие гены раза в три больше обычных и весят тоже больше.
Ну а Хаммер... китайчатный инструмент.. верить в 3,5 Квт... смешно.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 48.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod