Электроскутер - гибрид

Автор kjcm, 29 Июнь 2013 в 12:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

Цитата: kjcm от 02 Июль 2013 в 18:45
Ещё один момент, о котором я сразу не подумал.
Электромагнитное излучение излучаемое генератором при работе ДВС.
Получается сидишь на генераторе в нескольких сантиметров самым важным местом. А в народе ведь не зря говорят, что работа на троллейбусах для мужчин вредна, якобы возможны проблемы потенции.
Потом на лекарства работать  - это никакая не экономия, а самое настоящее самовредительство.
электромагнитное излучение это наше все, волка боятся в лес не ходить.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

PavelBog

так вы это, вай фай всегда отключаете, и живете без сотовой связи?это же элмагнитное излучение...
про влияние поверю,если бы сиденье было в 10см и менее от генератора. а так там где то 30см, поле будет не такое сильное.
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

kjcm

#20
Цитата: redimer от 02 Июль 2013 в 18:25
прикольный скутер, только смущает цена... она очень маленькая для заявленных тхх.
У нас такие цены, Китай рядом.

Цитата: redimer от 02 Июль 2013 в 18:25
получается этих батарей хватит на 45-50км быстрой езды, а дальше начнется езда на 250Вт генераторе не более 25км/ч.
Полагаю, что целью установки генератора - это решение основной проблемы электроскутера, а именно: не остаться на дороге с севшим аккумулятором.
ИМХО. нужно пользоваться как обычным электроскутером - только на аккумуляторах, заряжать дома от сети 220В, а генератор это на всякий случай.

Цитата: PavelBog от 02 Июль 2013 в 19:05
про влияние поверю,если бы сиденье было в 10см и менее от генератора. а так там где то 30см, поле будет не такое сильное.
Ну тогда, нормально. На глаз (см. фото ниже) где-то 30 см.
Фото