Электрический муравей серийный, хочу модернизировать

Автор Mig29y, 29 Июнь 2013 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mig29y

Провел много экспериментов.
Вывод, для ограничения скорости и увеличения плавности страгивания оказалось достаточно в разрыв выхода из датчика холла поставить переменный резистор 5 кОм, причем при таком варианте при крайних положениях движка резистора имеем режим для новичка с ограничением максимальной скорости и режим для опытного водителя. Ура!!!

Андрей ЦПЗ

А можно вообще снять аккумы и ехать на одном генераторе?
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

DIVAS

Цитата: Андрей ЦПЗ от 01 Нояб. 2015 в 22:57
А можно вообще снять аккумы и ехать на одном генераторе?
Теоретически это возможно с рядом ограничений, но на практике в этом мало смысла.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Piramidon

Цитата: Андрей ЦПЗ от 01 Нояб. 2015 в 22:57
А можно вообще снять аккумы и ехать на одном генераторе?
Генератор без нагрузки дает избыточное напряжение, более 80в, не каждый контроллер может переварить.
У меня один раз была такая ситуация, когда проверял на ходу на какой пробег хватит батарейки. Ехал пока  БМСка не отключила питание, запустил генератор армстартером, ваттметра еще не было, начал устанавливать обороты генератора и немного переборщил, БМСка, то отрубилась, но всему остальному электрооборудованию,контроллеру, понижайке и лампочкам пришел кирдык.
По этой причине считаю, что лучше в буфер поставить, хоть плохинькие аккумуляторы.

Вежливый




Вот такие чудики :)  появились: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/motoroller_muravey_gibrid_elektro_benzin_300_km_1186148302

Без генератора, только на батареях - тыщ на сорок дешевле.

А я вот больше к этому склоняюсь:


http://www.ecoget.ru/catalog/gruzopassazhirskie/gruzopassazhirskaya-elektricheskaya-telezhka-gp-200-900-32/

Дешево и сердито.  :)