avatar_TOM

На дачу? На электричестве. С движком от вертолета :-)

Автор TOM, 01 Июль 2013 в 02:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

Цитата: dengor2 от 18 Сен. 2018 в 23:40Тогда трейл станет ещё меньше,
Недавно обсуждали уже на форуме, что треил на маленьких скоростях тоже должен быть меньше. Так что может помочь.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

TOM

Буду понемногу изменять угол наклона рулевой трубы. Это получится сделать за счет укорочения колесной базы, иначе я попросту не достану до руля. Оба параметра влияют на управляемость, поэтому придется действовать методом "научного тыка" :-)

DragonTM

Цитата: TOM от 19 Сен. 2018 в 11:02иначе я попросту не достану до руля
Можно вынос к себе сделать или руль как на первых харлеях коромыслом этаким.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

TOM

Были такие мысли сделать гнутую трубу руля, или кардан, но после того как потаскал по лестнице пришел к выводу что нужно укорачивать колесную базу. Да и места будет занимать поменьше.

TOM

Приехал дермантин для сидения. Возник очередной вопрос - как обшивать, чтобы было красиво, прочно и стильно?
Первый вариант, обшить пористую резину со всех сторон. Как потом крепить эти подушки к фанере?
Второй вариант, не обшивать под резиной, края дермантина пристрелять степлером к фанере по периметру и прикрыть это безобразие декоративной накладкой или уголком
Третий вариант, обшить пористую резину со всех сторон вместе с фанерой. Вариант довольно геморный, шить придется много.
Какой из вариантов выбрать?

DragonTM

[user]TOM[/user], если правильно понял, то второй. Почему безобразие то?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

TOM

[user]DragonTM[/user], если не прикрывать накладками, будет выгдядеть некрасиво. Сейчас прикидываю сделать по второму варианту для сидушки, а спинку, возможно, обошью полностью вместе с фанерным основанием.

DragonTM

[user]TOM[/user], у меня получилось сделать так: пористое основание (ортопедический поролон) примотал скотчем к фанере, а потом надели сшитый "чехол" и пристреляли степлером.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

TOM

[user]DragonTM[/user], спасибо, о скотче я как-то не подумал, хотел клеить 88-м клеем.

TOM

Сегодня вечером немного покатался на заряженных аккумуляторах, проехал около 4 км, понравилось. Просмотрел запись трека, по GPS скорость была в пределах 20-25 км/час. На скорости рулить получается немного лучше, но всё равно не хватает устойчивости. После поездки проверил температуру двигателя, на ощупь не больше 50 градусов. Еще планирую провести небольшие испытания на дальность поездки, поскольку аккумуляторы далеко не новые.

slav

Цитата: TOM от 22 Сен. 2018 в 00:47
Сегодня\\\\ На скорости рулить получается немного лучше, но всё равно не хватает устойчивости. \\\\.

[user]TOM[/user],  при такой низкой посадке это естественно ! Придётся привыкать , руль в этом виноват мало !  :bw:

TOM

[user]slav[/user], немного не то. Я могу ехать ровно, сохраняя равновесие, низкий центр тяжести немного  непривычен, но к нему быстро привыкаешь. А вот для сохранения прямолинейного движения мне приходится прилагать некоторые усилия. При небольшом повороте руля колесо стремится развернуться поперёк движения. Приходится постоянно удерживать руль, чтобы избежать подобной ситуации. Так быть не должно. Проблема, похоже в неудачных сочетаниях угла наклона руля, трейла, длины колесной базы и ширины резины. У скутеров подобные колеса и колесная база, проблем с рулением не возникает. К сожалению, мне неизвестен угол наклона передней вилки и величина выноса оси переднего колеса у скутеров и мотороллеров, можно было бы попробовать сделать примерно так же. Так что придется подбирать эти параметры экспериментально, добиваясь нормальной управляемости.

dyadya sasha

Цитата: TOM от 22 Сен. 2018 в 15:48К сожалению, мне неизвестен угол наклона передней вилки и величина выноса оси переднего колеса у скутеров и мотороллеро
Грусно!
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

slav

Цитата: TOM от 22 Сен. 2018 в 15:48
[user]slav[/user], немного не то. Я могу ехать ровно, сохраняя равновесие, низкий центр тяжести немного  непривычен, но к нему быстро привыкаешь. А вот для сохранения прямолинейного движения мне приходится прилагать некоторые усилия. \\\\ добиваясь нормальной управляемости.

Там всё просто - условная линия оси поворота руля должна попадать на пятно контакта шины , примерно на 2-4 сантиметра вперёд от его центра !  :-)

TOM

Нашел сварщика, на следующей неделе планирую переделку рамы.

TOM

У меня появилась парочка мотор-колес.
Теперь ломаю голову, как скрестить ужа и ежа. :-)

TOM

Вчера [user]yuri[/user] одолжил мне контроллер на 36 вольт 700 ватт и ручку газа. Сегодня запустил мотор-колесо от гироскутера, пока в бездатчиковом режиме, датчики Холла ещё не подключал. Настроил велоспидометр на длину окружности планируемой резины, получилась скорость 38 км/час. Это максимум, с которым мне вряд ли удастся проехать при этом напряжении батареи, реальная скорость будет ниже. Нужно будет попробовать это колесо с подключенными датчиками Холла. На втором мотор -колесе отсутствует встроенный контроллер и обрезаны провода. Когда восстановлю, проверю и его, а потом буду решать, какое из этих колес будет более подходящим для моего проекта.

yuri

[user]TOM[/user], У Николая остались потроха от Спарты, у тебя нет желания их победить?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км