avatar_Ампервел

Травматизм при катании на элевеле

Автор Ампервел, 28 Июнь 2013 в 22:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ампервел

Других дилетантами называет, а сам без шлема и наколенников! :kidding:

Peoner

#1
Цитата: snoag от 28 Июнь 2013 в 22:57
Других дилетантами называет, а сам без шлема и наколенников! :kidding:
а на кой хрен они (мне) за городом то????!!!! >:-)
во первых по грунту не очень то разгонишься
во вторых, некому ни подрезать, ни обгонять ни притирать к бордюру которого тоже нет.
ни блондинок тупых за рулем, ни фур, и долбоклюев на хаммерах...
ни гаишников, ни детей с броуновскими траекториями...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Nicki

Цитата: Peoner от 28 Июнь 2013 в 23:19
Цитата: snoag от 28 Июнь 2013 в 22:57
Других дилетантами называет, а сам без шлема и наколенников! :kidding:
а на кой хрен они (мне) за городом то????!!!! >:-)
во первых по грунту не очень то разгонишься
во вторых, некому ни подрезать, ни обгонять ни притирать к бордюру которого тоже нет.
ни блондинок тупых за рулем, ни фур, и долбоклюев на хаммерах...
ни гаишников, ни детей с броуновскими траекториями...
и температура далеко за +20°С
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Werwolf

#3
Цитата: Peoner от 28 Июнь 2013 в 23:19
Цитата: snoag от 28 Июнь 2013 в 22:57
Других дилетантами называет, а сам без шлема и наколенников! :kidding:
а на кой хрен они (мне) за городом то????!!!! >:-)
во первых по грунту не очень то разгонишься
во вторых, некому ни подрезать, ни обгонять ни притирать к бордюру которого тоже нет.
ни блондинок тупых за рулем, ни фур, и долбоклюев на хаммерах...
ни гаишников, ни детей с броуновскими траекториями...
Все верно. Не нужна эта амуниция за городом. Вот у нас в деревне на дороге к городу асфальт, там можно разогнаться ибо дорога пустынная, но у меня движки только до 40 все. Мне больше не надо. В среднем около 30 максималка. Зачем амуниция? 

Ампервел

#4
    Ув. модераторы ,если тут не в тему мой пост ,уберите куда надо. Думаю еще напомнить о защите будет для всех полезно. (Nicki - я все понимаю жарко и неудобно, но здоровье ВАЖНЕЕ ВСЕГО!).
    Как раз в лесу, когда ты один, амуниция нужна вдвойне! Произойти может все что угодно, дорога плохая, непредсказуемая. Лучше катать вдвоем - это надежнее. Вот недавно мой велознакомый поехал катать. Всегда одевает защиту, а тут решил что в лесу не пригодицца. Его история:

"16.06 с утра поехал поматрасить, как всегда - унокаско. И как всегда без каски (типа, по трассе ездить не буду, а в лесу оно надо?) Убрался практически на ровном месте, на некрутом спуске (скорость около 40). Не справился с управлением в квадроцикловой колее. Убрался с потерей сознания, спасибо добрым людям на большой Тойоте - подобрали, умыли и долго не хотели отпускать, пока не убедились, что я в адеквате. Спасибо Вам люди за Ваше неравнодушие, помощь и поддержку. Ну и собственно фото меня пострадавшего:

Уважаемые катальцы, надевайте зашиту и не переоцениваете свои силы, неважно лес или город.
P.S. При падении вел почти не пострадал (незначительные царапины), окружаюших на месте аварии не было (спасатели, видимо, подъехали позже), кости целы - так что в принципе, убрался удачно."


под катом - фото последствий аварии. людям со слабым сердцем лучче открывать не рекомендуется.
Спойлер

Peoner

#5
обжегшись на молоке не надо дуть на воду! B-)
ты, сноаг, еще пешеходов заставь шлемы носить... при переходе зебры /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#6
Цитата: ra6fnq от 01 Июль 2013 в 23:24
snoag, выздоравливай!
это не сноаг в аварию попал а его знакомый!!!
скажи мне кто твой друг...
Спойлер
и я про него такое расскажу. :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

silayma2

При летней езде меня напрягают летающие насекомые, при скорости в 40 км/ч большие больно бьют по телу.
У меня знакомый в дерево ударился грудью при спуске, не справился с управлением на узкой дороге и переоценил свои силы. Так от этого ни какая амуниция не спасет, а если укомплектуешься, весь замотаешься и с узкого моста в воду упадешь, так можно и не всплыть.

Werwolf

Основные травмы у велосипедистов это или от скорости, или от экстрима всякого, короче от дерганья судьбы за яйца  ... Ну всю жизнь в деревнях потихонечку на дорожных велосипедах по кочкам ездили и даже по оврагам и причем даже старушки по 70 лет))). И ведь не было никаких тяжелых травм ни у кого...

Ампервел

#9
  Каждый конечно решает сам, одевать шлем или нет. Я катаю уже больше 8 лет и тоже сначала презрительно относился к защите. Координация великолепная от природы. Ни разу не падал, даже выпимши. Но всеж один раз на ровном месте в лесу приложился головой. Шишку набил здоровую, вроде ничего опасного, обошлось. Но потом еще произошли случаи со знакомыми, довольно печальные. И я решил - буду катать хотя бы в шлеме, наколенниках и перчатках. Нафиг из-за какой то мелочной, досадной ошибки потом страдать всю жизнь.

А Пионеру НЕЗАЧЕТ за призыв отказаться от защиты. Наоборот опытному электробайкеру новичков надо призывать, даже если морщатся, хотя бы шлем купить. В современных шлемах хорошая вентиляция, не жарко. Другое дело что психологически трудно преодолеть - типа выглядишь как клоун. Короче каждый решает сам, человеческое тело такое хрупкое...
Спойлер

closer_to_sky

Цитата: Werwolf от 02 Июль 2013 в 00:27
Основные травмы у велосипедистов это или от скорости, или от экстрима всякого, короче от дерганья судьбы за яйца  ... Ну всю жизнь в деревнях потихонечку на дорожных велосипедах по кочкам ездили и даже по оврагам и причем даже старушки по 70 лет))). И ведь не было никаких тяжелых травм ни у кого...

Лет десять назад это было.....
Катался я тогда на велосипеде Урал.
И еду как то по бетонной дорожке, скорость небольшая, и ничего вообще не предвещает беды...
И тут вдруг раздаётся хруст и я уже лечу кубарем, а велосипед буквально наматывается на меня.

В общем лопнул дропаут передней вилки. видимо металл устал, т.к. ни кочек ни ударов не было.
А т.к. крыло осталось на отлетевшей части, то колесо не улетело а подскочило и намоталось на меня.

Был ещё молод - быстро всё зажило, хотя шрамы кое где остались.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Peoner

#11
Цитата: silayma2 от 02 Июль 2013 в 00:21
При летней езде меня напрягают летающие насекомые, при скорости в 40 км/ч большие больно бьют по телу.
По телу ладно... а вот если поедешь без очков то при +40 км\час могут и глаз выбить.
Сколько раз мне в стекло очков и визор шлема врезались летающие "бомбовозы" %-) %-) %-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

silayma2

У меня легкая близорукость, так что постоянно в очках. Они и в повседневной жизни спасают мои глаза.

Ампервел

Для неблизоруких есть сейчас прекрасные спортивные очки, оранжевые стекла, так прикольно в них катать - радостно. Я одевал поверх своих (у меня -9 зрение) - красота! Жаль что мне это недоступно. В них еще и четче все видно.

tmkt

Цитата: snoag от 02 Июль 2013 в 02:11
Другое дело что психологически трудно преодолеть - типа выглядишь как клоун. Короче каждый решает сам, человеческое тело такое хрупкое...



велошлем уже такой привычный что как клоун выглядишь БЕЗ него :)

а вот в мотоинтеграле и черепахе на веле - вот тут точно космонафт, инопланетянин, смищьной - все в одном  :laugh: амнепохер  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

crond

не у нас, но в Австралии штраф за езду без велошлема 150 австралийских долларов. не спрашивайте как их там всех вылавливают, скорее всего нарушать неприлично. на моцике раньше гонял и без шлема, гаишники даже пытались ловить, но понял что защитить мозг надо, бонусом получил снижение шума от ветра. велошлем не закрывает уши от шума ветра да и скорости у меня не большие, но зимой пододеваю простую шапочку и уже не холодно. а вообще экипировка это признак цивилизованности, а не пофигизма. и пусть британские учёные выяснили, что автоводы более внимательны к разгильдяем без шлемов, шлем носить я буду для себя!!!

BlackArrow

Купил себе некий велосипедный фуллфейс в Сокольниках и доволен. Он закрывает полностью всю голову (ну без визора, типа мотокроссового), при этом он весьма компактный, по сравнению с обычными мотоциклетными. И на дороге уверен и на тротуаре не выглядишь как гуманоид. Людей больше привлекает яркая жилетка, но что делать, на дороге она сильно увеличивает заметность.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

илс

Юрий, при всем уважении, к твоему примеру:
ЦитироватьУбрался практически на ровном месте, на некрутом спуске (скорость около 40). Не справился с управлением в квадроцикловой колее.
Спуск со скоростью 40км/ч по  колее от квадрика, ровным местом никак не назовёшь.  :pardon:
Поэтому последствия вполне предсказуемы. Ему еще повезло, что не сломал ключицу. Этот сустав очень очень долго срастается.  :ah:

Что касается защиты при загородных поездках - пусть каждый решает сам.
Как-то с веломанцами ездили в жаркий день на 70км. Один чудак был в полной защите (черепашка+фулфейс и т.д.).
Он то и был единственный пострадавший.
Паренёк получил реальный тепловой удар  ;-D
Долго обливали горемыку водичкой из речки, к счастью, оклемался.  :hello:

crond

крутить педали на покатушке 50-100 км и быть в доспехах это не правильно, это же не спуск с горы  (DH), а вот на электроприводе с минимум педалирования - самое то!

Werwolf

Цитата: crond от 02 Июль 2013 в 13:02
крутить педали на покатушке 50-100 км и быть в доспехах это не правильно, это же не спуск с горы  (DH), а вот на электроприводе с минимум педалирования - самое то!
А если у меня мотор то тихоход ? До 40 в час максималка и педалирование постоянное практически. За городом он мне нужен для больших расстояний и из-за пары очень крутых и очень затяжных горок. Как бы в деревне съездить в город и обратно это 70 км, Если на обычном педальном, то будет долго и тяжело из-за горок. А с мотороми и  "крейсерская" скорость выше. ЗЫ. Амуниция обязательно необходима на московских например дорогах . Чем ее больше - тем лучше. Ибо раз уж выехал на трассу  , то  внезапного неожиданного риска в десять раз больше, чем на проселочных дорогах и в режиме покатушек.  Всякие спуски с горы и прочий экстрим даже не рассматриваю. Уж лучше пенсионерская езда))) Доказывать свою крутизну через  владение приемами и трюками   всякими это мне по гороскопу не подходит...  :-)

Ампервел

Это уже откровенно тупо на дальняк, на простом веле в фулфейсе ехать B-) Понты... даже среди веллеров есть дураки , как впрочем и везде.

ra6fnq

Цитата: snoag от 02 Июль 2013 в 10:41
Робяты, сегодня же купите хотя бы простой велошлем! Защитите себя и покажете пример другим.

Я вот все думаю как присобачить визор к велошлему... железные болты не вариант... Видел в "Крепике" пластиковые болты, наверно с ними надо мутить. А готовых решений просто нет. Только для скутеристов такие шлемы, а они просто огромные!
я брал на Али маленькие, не утеплённые, пару - себе и жене:

«лёгкий шлем - защита от насекомых и солнца» на Яндекс.Фотках

«лёгкий шлем - защита от насекомых и солнца» на Яндекс.Фотках

а сегодня в вело-скутерной лавке, взял для них прозрачные визиры для лесных прогулок. педалировать в нём таки жарковато - воздуха не хватает, приподнимаю чуток визир, но от насекомых защищает на все 100! ( я очкарик и всяких мелких летучих тварей, почему то так и тянет под очки...)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TRO

Цитата: snoag от 02 Июль 2013 в 18:47
Но жидкие гвозди не пойдут ,надо чтоб открывался-закрывался и при этом еще как то фиксировался.

На кнопках что для одежды вместо пуговиц идут, есть довольно большие и прочные варианты.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ra6fnq

Цитата: snoag от 02 Июль 2013 в 18:47
Нашел на заводе визор крутой из 50-х годов, уж не знаю чо в нем делали, такой весь обтекаемый. Но жидкие гвозди не пойдут ,надо чтоб открывался-закрывался и при этом еще как то фиксировался.

ra6fnq,  чо то совссем нет вентиляции?
есть. если просто ехать и с ленцой крутить - нормально. а если вкручивать на подъёме - просто не хватает воздуха - слегка приподнимаю визир (до рта). жарко уже у нас. на солнце больше 40 это норма...

«лёгкий шлем с прозрачным визиром» на Яндекс.Фотках

если самопал городить - в магазинах инструментальных оголовье с прозрачным забралом продают - раньше на хим. производствах применяли, рублей 100 всего.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Werwolf

С затемненным стеклом на маску сварщика очень похоже. Впрочем возможно девайс стоящий.  :-)

Nicki

по мне если одевать шлем, то фулфейс. Все остальное непонятно от чего защищает. Особенно велошлем - обтекатель  чтоб ноги не уставали. При падении в таком шлеме нужно падать вертикально, головой вниз и строго перпендикулярно земле. А в лесу помимо самой дороги есть корни и бугры, которые торчат так что никакой велошлем не спасет - тока фулфейс. Ну и голова нужна не только для носки шлема и отращивания ушей, которые необходимы для носки шапки в зимнее время. Если едешь по незнакомому лесу, то ехать аккуратно. А если гоняешь на пределе своих возможностей, то и одеваться нужно соответственно. Я каждый день проезжаю по лесу 8 км (4км туда и 4 км обратно), т.е. уже все выучил и то боязно - еду спокойно.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Surf_el

Тоже считал мото шлемы неудобными и тяжелыми. Сейчас мнение другое. К шлему быстро привыкаешь, тяжесть не чувствуется. Наоборот очень комфортно, тихо, нигде не дует, просто некое блаженство. А когда я в нем на трамвайных путях разложился, то при ударе, даже нечто вроде кайфа было - так мягко и от представления того, как было бы иначе в велошлеме. Правда я в нем только с прохладной погодой начинаю ездить, а так в вело.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ra6fnq

Цитата: Nicki от 03 Июль 2013 в 06:00
по мне если одевать шлем, то фулфейс. Все остальное непонятно от чего защищает. Особенно велошлем - обтекатель  чтоб ноги не уставали. При падении в таком шлеме нужно падать вертикально, головой вниз и строго перпендикулярно земле. А в лесу помимо самой дороги есть корни и бугры, которые торчат так что никакой велошлем не спасет - тока фулфейс. Ну и голова нужна не только для носки шлема и отращивания ушей, которые необходимы для носки шапки в зимнее время. Если едешь по незнакомому лесу, то ехать аккуратно. А если гоняешь на пределе своих возможностей, то и одеваться нужно соответственно. Я каждый день проезжаю по лесу 8 км (4км туда и 4 км обратно), т.е. уже все выучил и то боязно - еду спокойно.
1. для меня главное в шлеме - защита от насекомых! в лесу ездим постоянно, если не гнать полтинник ничего с Вами не случится.
2. на трассе защищает от камешков вылетающих неизвестно от куда и той же мошкары, клубящейся у водоёмов.
3. Падать я в нём разумеется не пробовал, но я видел как на стройке разлеталась строительная каска без последствий для головы, думаю и от этого прок будет.
4. фулфейс наверное хорош у Вас на севере (ухи не мёрзнут  :-P ), да на высоких скоростях. для моих до 50 км/ч хватит этого за глаза!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

vpk8

Я вот такой прикупил, с вентиляцией, можно открывать и закрывать:
А в нагрузку прислали еще и такой, на холодную погоду:
Использую оба по погоде, первый 0,5 кг, второй 0,8 кг.
Ну и дыхалку защищаю, когда езжу по ПЧ:  
Сошел с дистанции ...

ra6fnq

Цитата: vpk8 от 03 Июль 2013 в 13:14
Я вот такой прикупил, с вентиляцией, можно открывать и закрывать
сначала хотел брать ваш первый, но пару раз попав в ливни (минута - и трусы можно выжимать) отказался от дырявого. :-)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

asus

даааа!народ кто катается по пч особенно в центре большого города противогаз нужен а то вонь от авто стоит неимоверная.

vpk8

Цитата: asus от 03 Июль 2013 в 22:11
даааа!народ кто катается по пч особенно в центре большого города противогаз нужен а то вонь от авто стоит неимоверная.
Не, респиратора достаточно, проверено.
Сошел с дистанции ...

Ампервел

Цитата: ra6fnq от 03 Июль 2013 в 14:13
Цитата: vpk8 от 03 Июль 2013 в 13:14
Я вот такой прикупил, с вентиляцией, можно открывать и закрывать
сначала хотел брать ваш первый, но пару раз попав в ливни (минута - и трусы можно выжимать) отказался от дырявого. :-)
Для дырявого шлема есть спец. чехлы против дождя.

ra6fnq

так его ещё не забывать надо!
сегодня попали под дождь. визир весь в грязи с дороги, голова сухая, обзор великолепный по сравнению с очками, в каплях дождя и грязи.
по лесу понравилось - можно не уклоняться от веток.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Yura 23

Вчера убрался на ровном месте, пешеход дернулся в право, итог разбитая коленка, локоть и минус джинсы, эл. друг цел, задний переключатель спасла защита!
MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.

Саша%)

5 правил грамотного мотоциклиста
Сегодня 18 сентября день памяти погибших мотоциклистов. Мы решили вспомнить несколько правил, которые спасли не одну жизнь двухколесных участников дорожного движения.

zedmen

Цитата: snoag от 28 Июнь 2013 в 22:57
Других дилетантами называет, а сам без шлема и наколенников! :kidding:
Тема, не совсем в тему Юра :kidding:   ;-)
Тут кому как повезет, перед ездою на евеле, для начала желательно лет эдак 8-9 покатать на обычном веле, по разной местности. А там с приобретением опыта на элевеле катать без защиты можно будит, но в разумных приделах и в скоростных ограничениях до 40-45 км/ч, а лучше и меньше.
Что бы не было травм надо:
-быть внимательным на дорогам
-оценивать дорожную ситуацию заблаговременно
-следить за дорожным покрытием
-знать особенности своей резины и её свойства на текущем дорожном покрытии
-не позволять себе ездить нетрезвым за рулем евела
-уважать других участников дорожного движения
-не нарушать намеренно правил ПДД (езда на красный свет)
В общем где то так..и травм не будит у вас.
PS: Есть конечно много противников, езды без защиты, но самая главная ваша защита это умение анализировать обстановку, а так же навыки экстремального вождения велосипеда (электро велосипеда)

Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

илс

[user]zedmen[/user], при всем уважении. Имея хоть 150 лет стажа, и сверхинтуицию, от аварии на наших дорогах не убережетесь.
Да и на не наших, тоже.
Вы никогда не сможете, на 100% предугадать/спрогнозировать развитие событий на ДОП. Посмотрите любую подборку аварий на youtube.  :facepalm:
А раз так, то вероятность аварии (с вашим личным участием), достаточна высока.
В т.ч. из-за технических неисправностей. Не у вас... у других участников движения. :ireful:

В случае аварии, поможет только добрый ангел и хорошая защита.
В этом смысле, сноаг прав, 100500 раз   :pardon:

zedmen

Цитата: Peoner от 01 Июль 2013 в 23:20
обжегшись на молоке не надо дуть на воду! B-)
ты, сноаг, еще пешеходов заставь шлемы носить... при переходе зебры /:-)
Согласен, так как если человеку суждено разбиться и травмироваться, то он найдет место где это можно сделать и в полной защите (амуниции)
Ездить надо аккуратно, а не экстрималить, тем более в лесу, как делают знакомые Снога на 40 км/ч  %-) 40 км/ч для леса это очень дофига.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

zedmen

#39
Цитата: илс от 24 Окт. 2013 в 17:06
[user]zedmen[/user], при всем уважении. Имея хоть 150 лет стажа, и сверхинтуицию, от аварии на наших дорогах не убережетесь.
Да и на не наших, тоже.
Вы никогда не сможете, на 100% предугадать......
В этом смысле, сноаг прав, 100500 раз   :pardon:
От ситуации зависит. Был я уже не так давно в аварии (ДТП) с участием авто. Грамотно сгруппировался и приземлился. Все закончилось маленькой гематомою на правой руке.
И все равно считаю что мото защита, нужна для мотоциклистов и скутеристов. Но не велосипедистов и медленных электро велосипедистов (как я)
Допускаю что шлем нужен, но исключительно для проезжей части.
Дополнительная защита, на руки, колени и тело (в случае ношения черепахи) необязательна.
А если думать, предполагать что тебя могут сбить на ПЧ, там и защита не поможет, раздавят так что и она не спасет от травм.
- И если человеку на роду написано погибнуть в ДТП то рано или поздно смерть его сама найдет. В той или иной ситуации. И необязательно человек должен быть сам за рулем, вела, машины, авто.
Против Снога ничего не имею, классный парень но !!! :
А на счет Снога, сколько я лет я его знаю, он по своей сути "перестраховщик" то за колени раздует полемику (больная тема).
То вот за полнозащитность и  свехамуницию сковывающюю движение на евеле.
PS:
Часто падаете на велосипеде !? Пересаживайтесь на авто, там есть ремни безопасности и подушки безопасности.
Попадаете на авто часто в ДТП !? Ну что же значит вам надо ходить пешком и ездить на метро.
Если и в метро вас настигла травма, сходите почистите карму, или отведите с себя "Сглаз"
+++++++++++++++++
Модераторы !!! Может голосование прикрутить, кто за какую защиту, али за без нее вообще. Ну и добавить на кокой местности её применяют.
+++++++++++++++++

читайте правила: красный цвет - для рецензий админов и модераторов, а не для текстов как смерть сама находит всех и каждого!
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

илс

У защиты коленей и шлема, есть только один недостаток.
Защита коленей (как правило) мешает педалировать, шлем вызывает серьезный перегрев черепа (в теплое время года).
Налокотники и защита запястий, уже не (так) мешают.

В идеале, еще нужны шорты, с защитой бедра, но это тоже надо смотреть, по температуре.

В общем, педалирующий велосипедист, находится в самой большой группе риска. Шлем он не надевает, потому что ему жарко, а скорости уже достаточно большие, чтобы сломать шею и (на всю жизнь) остаться инвалидом. :ah:
В этом смысле, на скутере, в полной амуниции, гонять безопаснее.   :dash:

GreyK

#41
Бегущий человек способен развивать скорость до 45 км в час
http://www.sportmedicine.ru/news_science/human-speed.php
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

SMILE1

#42
ЦитироватьБегущий человек способен развивать скорость до 60-65 км в час...
.... если его правильно привязать к бамперу  :-D :-D :-D

ЦитироватьВ идеале, еще нужны шорты, с защитой бедра, но это тоже надо смотреть, по температуре.
Есть такие шорты для горных лыж - везде сеточка, а на бедрах пластиковые накладки (есть еще для бордистов, но там защиты бедер нет - вся зашита сосредоточена на более уязвимом у них филее :laugh:). Поверх конечно не оденешь, но под бермуды вполне.
Типа таких: */*/*/*/[/url]
бывают длиннее и покороче.
Non credo quia absurdum

apsio

Мне кажется , что для уменьшения травматизма есть смысл оборудовать е-вел стробоскопами белого спереди, соответственно, красного сзади на постоянной основе, подал напряжение на двигатель - они в работе.
Уж пусть лучше чертыхаются нежели дверь своей тарантайки в сантиметре от моего переднего колеса открывают.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

acyd

#44
у меня габарит в последней версии сценария для геликона постоянно стробит ненавязчиво до +-5% яркости с частотой 1/15c, а при нажатии на тормоз - основной свет и стоп или поворотники (помимо основного режима моргания, если они включены). Причем строб тем сильнее, чем ниже уровень света. Но бывают казусы когда останавливаешься, чтобы пропустить кого-нибудь, пешехода или авто, и они боясь мерцания фары пропускают тебя. Или когда стоишь на светофоре или в пробке с зажатым тормозом,  удивленно разглядывают, пытаясь понять откуда мерцание, но потом привыкают.  Но негатива откровенного пока не словил, а заметность повысилась, стараюсь не злоупотреблять.

Slider

Излишне яркий строб наоборот может спровоцировать водителя на неадекватные действия. Так что не увлекайтесь...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

zedmen

#46
На счет судьбы я был видать прав, в эту пятницу выходил утром из дома на работу, прям возле подъезда, докопались до меня трое пьяных чела, на их неадекватные вопросы я ответил пойти проспаться домой. И собрался было рвануть на работу, но не тут то было. Они ответили мне руками и ногами в мою сторону. В до кучу кидая словами, что то на счет велосипедистов в матерной форме, не любят нашего брата..ээхх.
Двоих я смог покоцать по лицу и так в общем плане немного помять. Но сам в итоге тоже получил легкие травмы. Когда смогли меня свалить с ног и сделать удушающий захват, пинали по голове ногами. Как мог уже руками закрывал лицо от ударов. Так что отделался относительно легко.
Сейчас сижу на больничном, перелом носа, синяки и ушибы по телу, сотрясение головного мозга, подбит глаз, сбиты костяшки на руках, отбиты ребра и ноги..но кости целы.
Ладно хоть евел не сломали и то ладно.
Сейчас один из нападавших опознан, заведено уголовное дело. Так что вот такие дела. Чуть позже планирую (хоть и не хотел) покупать травматику.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

илс

Мда,  печально, сочувствую.  :sorry:
Наверное и без шлема были?

Я, напр. в зимнем шлеме вообще ничего не слышу. И на все вопросы соседей, отвечаю, "здравствуйте".
А с незнакомыми, о чем разговаривать? Тем более, многие просто бояцца говорить на камеру.  ;-D

-STEP-

#48
[user]zedmen[/user], Выздоравливайте!Я кстати давно извлек урок что с неадекватом/алкашами/гопотой не стоит связыватся. Даж если их и уломать.То на следущий день за углом поймают ,отомстят ...Я если  ситуация случится(пока к счастью проблем в етом деле небыло)постараюсь убежать/позвать на помощь прохожих.Тем более если в суд  подавать на них, то еще и угрозы могут пойти.Ничего личного.Желаю скорейшего вам вам выздоровления!
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Overdog

Даа, красавец! Ну можно успокоить себя тем что могло быть и хуже...  В Москве конкретно в этом отношении мне кажется поспокойнее, а вот как раз велику на дорогах...  У меня приличный мотостаж, всегда, ВСЕГДА, даже на китайской стописятке ездил в полной броне, после того как один раз разложился об асфальт, имея в активе только шлем - очень неприятно! Но на велике, в том числе электрическом все же специфика перемещения другая, другие скорости, другие дороги (тротуары) и лично мне все же хочется быть максимально облегченным (футболка, шорты), чтоб не париться с экипом ни во время езды, ни потом куда б его сложить, да и внимания к себе поменьше чтобы привлекать. Все ж согласитесь, что на велике в фуллфейсе народ пялится как на космонавта...
Giant Rincon - 750Вт