avatar_Kapitan

Электровелосипеды ECOBIKE

Автор Kapitan, 02 Июль 2013 в 23:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

atred

#54
Цитата: Merakules от 27 Март 2014 в 17:30
В постоянных предложениях есть экобайк позвоните им
Связался с ними.
Инструкций описаний к контроллеру не дали, но просто сказали, что для глушения достаточно соединить разъем с белым и черным проводом. Действительно помогло, скорость на ХХ снизилась с 30 до 20 кмч.
Отдельный разъем на желтый провод идущий в томже жгуте что и питание и сигналы холлов в мотор, оказался датчиком скорости. При его отключении, на дисплее всегда 0км/ч.

Вообщем, осталось придумать что делать с глючащим дисплеем, и будет счастье  :bravo:

http://conhismotor.taobao.com/index.htm  тут продаются эти дисплеи с контроллерами похожими. В моем только доработан waterproof разъем и есть выводы для глушилки.

Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

LW6600

#55
Из темы про Y-Spark переезжаю сюда.
Так будет корректней. Зимой и в начале весны времени категорически не хватало.
Только-только собрал в одну кучу все новые и старые железки. И оно поехало.

Рама - Экобайк Томагавк, пока без переделок.
Вилка - пружинная двухкоронка. Ход порядка 100 мм.
Задний амморт - воздушный. Из недорогих.
Резина - Kenda. Самая широкая, какую смог найти.
МК - ДД от старого-старого Hulongа. В номинале было 350 Вт. Вкачиваю 750 Вт.
Контроллер - 6ти фетный Инфинеон.
Руль от БМХ, вынос регулируемый.
Батарея  из 10АЧ-х призматиков, лифер. 20S1. Если не ошибся, 640 Втч.
В кофре , оставшимся от первого конфига Ескутера. (наш ответ Пеликан-кейсам  :-D)
Получился небыстрый (потолок скорости 38 Км/ч), но динамичный Евел.
Пробег пока неизвестен.

atred

Классный аппарат. При падении кофр об асфальт бьется ?  Не треснет ?
Особенно порадовали задние фонари. Не китайский хлам из пластилина, на вид.  Можно поподробнее что это?

ps
Совсем забыл тут отписаться, Я свой глюк с невключением дисплея починил.  Все оказалось прозаично - перебитый черный провод GND в месте складывания руля.   Диагностировал мультиметром с иглами.

Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

LW6600

#57
Падать пока не приходилось  :bn:
Треснуть, в принципе, не должен. Кофр выполняет только эстетические
и брызгозащитные функции. Силовую нагрузку от массы батареи воспринимают
уголки для полок. Батарея на них ложится. Уголки привинчены в хомуты от коллеги Александр74-
https://electrotransport.ru/index.php?topic=11652.msg372000#msg372000
-как на последнем фото.
Задний фонарь со стоп-сигналом от китайского мопеда. Поворотники сзади - от китайского же
скутера Honling. Не помню модель. Качество вполне вменяемое.

"Уши" крепления загнуты на 90 градусов, к ним крепятся поворотники.
Вот передние - так себе... Хотел две пары как сзади - не было в магазе.
Взял комплект noname - Г редкое. В смысле - работают отлично, но болтаются, как в прорубе.
Временно решил вопрос обломком спицы, прикрученной изолентой.
Тут немного виден этот колхоз-эдишн -

Реле поворотов - ВАЗовское.

egozeba

Подскажите пожалуйста хорошую вилку для f1

Pavel__

Цитата: egozeba от 08 Июль 2014 в 16:19
Подскажите пожалуйста хорошую вилку для f1
Если Вы имеете ввиду хорошую вилку под 20" колесо, то такой в продаже по адекватной цене Вы не найдете.
Именно по этой причине мне также пришлось поставить на такой-же аппарат вилку под 26 колесо.
Фото после переделки Ecobike Tomahawk

egozeba

Понятно, спасибо. А что еще у Вас переделано, амортизатор задний, мк какой стоит, аккумулятор? И если не секрет, сколько денег ушло на тюнинг?

Pavel__

Цитата: egozeba от 09 Июль 2014 в 17:10... что еще у Вас переделано, амортизатор задний, мк какой стоит, аккумулятор? И если не секрет, сколько денег ушло на тюнинг?
Амортизатор задний - SR Suntour Raidon R 165mm.
МК - Crystalyte HS3540
Контроллер - Mini-E.
Батарея - LiPol 20S/20Ач (из "народных котлет") + Adaptto BMS.
Спойлер
Пока батарея находится в рюкзаке, но после установки на раму аккумуляторного бокса, будет собрана новая батарея из элементов 18650 Li-Ion.
Tормоза - Shimano M596 Hydraulic (будут установлены позже).

На сегодняшний день стоимость переделки составила (без учета рамы, переднего колеса, покрышек и световых приборов) ~ 70т.р.
Спойлер
Это один из самых дорогих вариантов создания электровелосипеда на этой раме.
Если не ставить перед собой задачу собрать быстрый электробайк с большим запасом хода и сэкономить на велокомпонентах (амортизатор, вилка, тормоза), то можно уложиться в более скромную сумму ~ 40т.р.

egozeba

Да 70к это круто и даже 40 весьма не скромно..) можно купить еще один такой же новый вел. Я наверное пока что обойдусь вилкой и задним амортизатором, тормоза уже поставил и того выйдет где то 15 - 20 тыс. Еще заметил одну неприятную разницу в рамах томогавка и ф1, у ф1 каретка расположена ниже и поставить звезду меньшего диаметра не получится, цепь будет задевать нижнее перо.

Pavel__

Цитата: egozeba от 11 Июль 2014 в 16:07... 70к это круто и даже 40 весьма не скромно..) можно купить еще один такой же новый вел. ...
Переделывать готовой электровел конечно не выгодно, поэтому я просто купил только раму (5т.р.).

LW6600

По мере экплуатации понемногу переделываю свой евел.
Мотор стал бесспицевым. Переднее безспицевое колесо
в пути. По ходу, в руках ескутериста евел тоже превращается
в ескутер. Встречные байкеры приветствуют. Приятно.
Еще приятнее - для ГИБдд остаюсь пустым местом.

alayf78

велосипед начинает соответствовать картинке на аватаре,спиц там тоже нет :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

LW6600

Спасибо доброму человеку-автору предыдущего поста.
Перепаял мне МК в треугольник и помог с доставанием
Мини-Е. Вчера все это хозяйство начерно смонтировал.
Осталось дело за малым. Настроить, причесать.
И разогнать до сотни :)

LW6600

Сотню не осилил. 92,1 км/ч по выверенному показометру
миника. По GPS - 92 ровно. По радару - 89.
Пусть даже 89. Тоже неплохо.
Ватт-часы, правда, кушает только в путь в буст-режиме.
Подумываю заполнить и задний кофр котлетами.
Увеличить имеющуюся батку дешевле, чем ваять новую.

Steel RAT

[user]LW6600[/user], шлем то хоть мотоциклетный?
А то жалко потерять такого ценного члена сообщества.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

LW6600

И такой есть, и велошлем. У меня ж еще скутер
в электропарке. Обычно в таком режиме не летаю.
Готовил евел к съёмкам на полигоне, от которых
все отказались.
В рейсах на работу еду около пятидесяти.
И то расход до 29 втч/км доходит. Подъемы, светофоры...

Slider

Да, я свой только до 60 разогнал и то страшновато. Наверно остановлюсь на этом, в городе больше не надо ;) Я на днях удачно так прокатил с работы, не воткнулся ни в один красный и ни в одну пробку, доехал за 20 мин, средняя скорость получилась около 30 км/ч, а так обычно меньше...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Pavel__

Цитата: LW6600 от 06 Авг. 2014 в 23:09... Ватт-часы, правда, кушает только в путь в буст-режиме. ...
А если сравнить со звездой при одинаковой мощности/скорости ?
На какой максимальной скорости можно ехать долговременной без перегрева МК ?