avatar_Surf_el

Внимание! Опасность на дорогах

Автор Surf_el, 03 Июль 2013 в 08:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Barrell

В том то и дело, что опыта парню не хватило. Со временем переключения и выжимы начинают выполняться на автомате. А вкопать грузовик в землю на месте, да еще на мокрой дороге, увы, не выйдет. Водила начал тормозить, как только первое колесо подпрыгнуло. Ну, и под колеса бедняга попал всем корпусом. Без шансов. Земля пухом.

METAL

сам уже восьмой год шоферю на грузовиках, этот год на самосвале и я вам вот что скажу- не увидеть лежащего под колесами, ну никак- нет такой панорамности обзора! удар в легковушку и падение услышать тем более нереально- это вам не матиз- рев мотора с присущим самосвалам дребезгом "совка" от вибраций мотора заглушают все! магнитоллу при движении не послушщать- проверено на многих самосвалах(в тч и скании, маны, и пр иностранные- китайцы вообще как телеги не смазанные). Это еще водила заметил что под переднем колесом небыло кочки а под задним оказалась. а то другой бы просто поехал дальше! :facepalm:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ranger

#38
жесть. Можно ли пост с видео прилепить в тему люфтваффе? Это реальный пример как можно умереть на ровном месте, на нулевой скорости. Он даже ногу уже выставил чтобы поставить ее на асфальт. В пробке, на небольшой скорости бывает отвлекаешся, сам въезжал в бампер на скорости 1-2кмч машине. Я лично и не знал, что в такое ситуации 100% летальный исход.

p.s тяжелый мопед защемил выставленную ногу, у него вообще шансов не было спрыгнуть, после контакта. Разве что понял бы что так будет. Судя по видео пытался мопед удержать до последнего отпадения...

metal расскажи нам побольше про восприятие дороги из кабины. Что видно, что нет, где мертвая зона, как лучше быть.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Werwolf

Цитата: ranger от 25 Июль 2013 в 13:10
жесть. Можно ли пост с видео прилепить в тему люфтваффе? Это реальный пример как можно умереть на ровном месте, на нулевой скорости.
Как бы я хотел туда запостить, но боюсь Пеонер будет ругаться, ибо авария не моя и не велосипедная. Но вообще бы этому видео надо быть на видном месте. Как иногда опасно междурядье и проезд рядом с "черными дырами" меж осей грузовиков, которые просто могут каким то образом втянуть.

ranger

Цитата: Werwolf от 25 Июль 2013 в 13:21
Цитата: ranger от 25 Июль 2013 в 13:10
жесть. Можно ли пост с видео прилепить в тему люфтваффе? Это реальный пример как можно умереть на ровном месте, на нулевой скорости.
Как бы я хотел туда запостить, но боюсь Пеонер будет ругаться, ибо авария не моя и не велосипедная. Но вообще бы этому видео надо быть на видном месте. Как иногда опасно междурядье и проезд рядом с "черными дырами" меж осей грузовиков, которые просто могут каким то образом втянуть.

ну можно в отдельную тему вынести.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

METAL

Алексей, ну как бы тебе сказать- у всехсобзор разный но зеркал для обзора колес не хватает. максимум- мелкое зеркало чтоб видет передний правый угол мертвые зоны само собой огромны- порой не видно едущий в 15метрах позади тебя легковой авто(вроде помниш что был и начинаешь ловиь его- бывает снова зеркало промелькнет) впртгципе привыкается но хрустиков сам катастрофически боюсь(хоть и сам постоянно езжу по разным местаммна мотоцикле- в субботу в Пензу ездил- неадекватов много но из грузовых мало таих- если не новички).
авобщем я не знаю как объяснить- все самому нужно пробовать...
может будет время кинуть пару видео(интересного так и не получалось).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

qxov

Периодически стикеры-напоминания на грузовиках встречаются:
Цитироватьif you can't see my mirrors I can't see you
Нужно хотя бы это помнить (если вы не видите мои зеркала, то я не могу видеть вас).

Kullx

[user]qxov[/user], это вроде только для едущих сзади?
С легковушками если приходится ехать рядом - держусь так, что бы видеть в зеркале водителя.

А с грузовиками.. Лучше вообще подальше держаться. Чаще обхожу пока стоят на светофоре, если нет простора..
И избегать соблазна залезть в три метра перед мордой стоящего, которые они как специально оставляют.

silayma2

Ну если водила направления в движении не менял, стоял в пробке, свет скутера слабоват,  водитель грузовика сидит высоко и не обращает внимания т.к. свет может быть и от других авто то мог в зеркала и не смотреть вовсе.

qxov

Цитата: Kullx от 25 Июль 2013 в 20:54
это вроде только для едущих сзади?
Это - в принципе. К приведенному случаю отношения не имеет.

Но на этом видео я обратил внимание на то, как мотоциклист  неуверенно ехал. Неуверенно, но довольно "нагло". Сразу вспомнил, как мой друг ехал, только купив мотоцикл и открыв категорию. С ним, правда, обошлось. Такие же были несвоевременные реакции на изменение дорожной обстановки.

Переоценка своих сил (причина) + трагическое стечение обстоятельств (двигавшийся рядом грузовик в момент падения). В таких ситуациях остается только надеяться, что этот случай убережет других, послужив уроком.

Чуть больше года назад погиб мой друг и коллега по работе. Любил "активное вождение". Ходил на разные курсы типа "повышение водительского мастерства". Ездил неплохо, но рисковал зачем-то постоянно. На замечания говорил, что управлять автомобилем умеет лучше многих. Правда, впрочем. Однако, "береженого бог бережет".

Kullx

[user]qxov[/user], все-таки от такого совета (надписи) вреда кажется больше, чем пользы.
Оно верно только в одну сторону - если не видишь зеркал, то тебя действительно не видно. Но это не значит что если видишь зеркала - тебя видно.



qxov

Строго говоря, поскольку автомобиль - не точка в пространстве, то и исходное утверждение - тоже ложно. Думаю, что эта надпись имеет своей целью донести до водителя мысль о том, что его уникальные маневры попросту могут быть незамечены водителем большегрузного автомобиля. Здравый смысл все-таки должен быть, иначе получится как в известном видео "вызывай гаи, меня фура убила".

Slider

У меня такое впечатление, что сначала мотоциклисту стало плохо, а все последующее случившееся есть последствия этого. Ну не может человек в нормальном состоянии ни затормозить, ни спрыгнуть с мотика. Это почти инстинктивно происходит, так как мот когда начал падать уже практически стоял и падал достаточно медленно. А тут чел падает и не шевелиться с начала падения как кукла...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

А куда там спрыгивать? Под колесо грузовика?

Видно же, что фотограф впечатался в бампер из-за длинного тормозного пути.
Все остальное, уже следствие. Его скутер сначала мотнуло в одну сторону, (налево), он пытался выставить левую ногу, а потом сразу направо.

Ну не успел, сохранить равновесие, с любым может случится. :bn: Шел дождь, через визор/очки видно фигово,... в шоковом состоянии, мгновенно понять, куда выставлять ногу, совсем непросто. ПМСМ.

Barrell

Цитата: Slider от 25 Июль 2013 в 22:57
У меня такое впечатление, что сначала мотоциклисту стало плохо, а все последующее случившееся есть последствия этого. Ну не может человек в нормальном состоянии ни затормозить, ни спрыгнуть с мотика. Это почти инстинктивно происходит, так как мот когда начал падать уже практически стоял и падал достаточно медленно. А тут чел падает и не шевелиться с начала падения как кукла...
Я падал точно так же. Хорошо, что не в таком плотном потоке. Это происходит мгновенно и совершенно неконтролируемо. До последнего казалось, что всё в порядке. Потом - брык - и уже валяюсь. Достаточно заблокировать переднее колесо в мало-мальском повороте. Видимо, байкер просто отвлекся в какой-то момент; потом, когда понял, что по мокрому затормозить не удастся, пытался влезть между грузовиком и легковушкой, и чуть-чуть повернул руль, не отпуская тормоз.

alayf78

#51
я сегодня на мкаде обратил внимание на грузовики. у 99%  иностранных  фур перед колесами стоят боковые заграждения,и у этой модели фуры тоже должно было стоять. водила его походу  ДЕМОНТИРОВАЛ!!!
т е водитель скутера никак не должен был попасть под колеса  даже упав. водила снял защиту и эта смерть на его совести 100%
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

av404

Цитата: METAL от 25 Июль 2013 в 12:54
...удар в легковушку и падение услышать тем более нереально...
Был свидетелем как ЗИЛ-130 нехило приплющил жигуля к бордюру и даже не остановился. Догнали мы его - мужик искренне не понимал, чего мы лепим. Когда увидел следы краски - не отпирался. Потом уже дознаватель на мою реплику, что он смылся, ответил, что он реально не заметил и не почувствовал. Ну вот так большегрузы устроены.

Потому очень тихонечко протискиваюсь мимо стоящего большегруза. А если он тронулся - останавливаюсь и жду, пусть себе едет. Ещё трудно не дрогнуть когда мимо тебя впритык проносится длиннющая фура или автобус. Не смотреть на них! Только на дорогу и никаких дерганий и объездов неровностей асфальта.

В приведённом случае сошлись все плохие звёзды, а парень не был опытен, чтоб отсечь хотя бы одну.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

METAL

впринципе каждый оратор прав по своему. тут и стечение обстоятельств и опыт и "звезды".
но вот тутверждение о защитных бордюрах немного не верно- не все самосвалы ими укомплектованы. совсем грозные карьерные очень редко ими комплектуются. старые- камазы, мазы, татры, кразы и даже большинство, овых китайцев ими не укомплектованы.
на своем зилу мне раньше часто приходилось их снимать из-за хренгвой электросхемы(12/24), из-за чего нужно было раз в неделю пееставлять акб местами. а этот бордюр мешался. ну я его всегда исправно вешал обратно. не думаю что водила кощунственно его снял и выкинул- либо его небыло вообще либо его оторвало в карьере. купить нереально-нет их в продаже ибо совсем не расходник да и в правилах не указано что его присутствие обязательно.
что уж обсуждать- изряжно поездив по трассам такогг насмотришься что страшно выезжать даже на грузовой(на прошлой неделе по трассе н.новгород-саратов в районе с.исса встретились 2 цементовоза полуприцепа-котлета получилась отменная)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)