Реклама: Электромобиль из запорожца для села

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как горит литий o_O (Источники питания) от kommunist (19.10.2019 в 01:24)2. Arctic v3 Лучшая \"линзованная\" фара 10W (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от Ivan 100KWT (19.10.2019 в 01:23)3. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (19.10.2019 в 01:23)4. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (19.10.2019 в 01:22)5. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Melo (19.10.2019 в 01:21)6. Странное поведение батареи. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от tmiaer (19.10.2019 в 01:16)
7. Проблемы с форумом (Улучшаем форум) от морячок (19.10.2019 в 00:58)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от cephal (19.10.2019 в 00:55)9. ЗУ Бережок-7, 14, 18, 30, 40 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (19.10.2019 в 00:55)10. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от homonovis (19.10.2019 в 00:51)11. Где купить шестеренки на мотор-колесо 350Вт (Механика) от Лодочник_А (19.10.2019 в 00:51)12. Разделы в доске объявлений (Улучшаем форум) от MaF (19.10.2019 в 00:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 69571 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июл 2013 в 17:41
Ответ #18
Оффлайн

Vladimir Gribov

tyumen Сообщений: 63
вы не поняли моессообщение!  вас что- то конкретно обкрадывает!  и это что-то называется масло в трансмиссии, возможно плоховатые крестовины на приводах, покрышки и возможно схождение. про тормоза не говорю- их сразу заметить не сложно.

про контроллер не так простоссказал ибо сам ездил на мото без токоограничения стоками разгона более 150А и мне хватало на правильном шим всего 3х мосфетов по 100а. на плохом шим и 6таких мосфетов не выдерживали. в поледующем был полностью доведен до ума первый шим и ездил на 4х таких фетах. токи ходовые тоже 30а, токи ходовые в гору, причем затяжную, порой были более 90А,сильно грелись кабели по 18квадратов но шим чуть тепленький! у некоторых ребят тут самодельныесшим на авто. держат по 300А при 100В. так что настоятельно рекомендую заменить провода на сварочные и собрать нлрмальный контроллер(должен быть рассчитан на 4-5кратный перегруз от ваших максимальных длительных токов).
сейчас у вас не плохие просадки на проводах, моьоры начинают добирать мощность потребляемым током что еще больше греет провода, а ведь это энергия!!!
Советы приму к сведению.

08 Июл 2013 в 17:47
Ответ #19
Оффлайн

Vladimir Gribov

tyumen Сообщений: 63
вы не поняли моессообщение!  вас что- то конкретно обкрадывает!  и это что-то называется масло в трансмиссии, возможно плоховатые крестовины на приводах, покрышки и возможно схождение. про тормоза не говорю- их сразу заметить не сложно.

про контроллер не так простоссказал ибо сам ездил на мото без токоограничения стоками разгона более 150А и мне хватало на правильном шим всего 3х мосфетов по 100а. на плохом шим и 6таких мосфетов не выдерживали. в поледующем был полностью доведен до ума первый шим и ездил на 4х таких фетах. токи ходовые тоже 30а, токи ходовые в гору, причем затяжную, порой были более 90А,сильно грелись кабели по 18квадратов но шим чуть тепленький! у некоторых ребят тут самодельныесшим на авто. держат по 300А при 100В. так что настоятельно рекомендую заменить провода на сварочные и собрать нлрмальный контроллер(должен быть рассчитан на 4-5кратный перегруз от ваших максимальных длительных токов).
сейчас у вас не плохие просадки на проводах, моьоры начинают добирать мощность потребляемым током что еще больше греет провода, а ведь это энергия!!!
Могу еще сообщить,что замерял потребляемую мощность коробки без нагрузки=100 вт. Т.е в коробке теряется не более 5% энергии.

08 Июл 2013 в 18:22
Ответ #20
Оффлайн

Vladimir Gribov

tyumen Сообщений: 63
Мощность-2квт,скорость -15 км/час на второй передаче,емкость батареи-72 в,55 а/час.Пробег без подзарядки:20-25 км.Преодолеваемый подъем:15-20 град.Тюмень
http://video.mail.ru/mail/gribov.v/_myvideo/16.html
Ответ всем:думаю потери есть, и существеные-это силовые провода.

08 Июл 2013 в 18:32
Ответ #21
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
ЧТД.
Контроллер не надо мудреный. надо как можно проще. например по схемме LICC-а. Он проверен неоднократно, темы в его разделе по полной раскручены! т.е. есть даже разбор полетов по регулеровке токового ограничения. контроллер простейший и надежный.

Просто феты надо параллелить с учетом минимум 4х кратного перегруза от максимальных токов мотора.

08 Июл 2013 в 19:26
Ответ #22
Оффлайн

Vladimir Gribov

tyumen Сообщений: 63
ЧТД.
Контроллер не надо мудреный. надо как можно проще. например по схемме LICC-а. Он проверен неоднократно, темы в его разделе по полной раскручены! т.е. есть даже разбор полетов по регулеровке токового ограничения. контроллер простейший и надежный.

Просто феты надо параллелить с учетом минимум 4х кратного перегруза от максимальных токов мотора.
Моя схема работает,проверял и с более мощным движком-все нормально,и рекуперация идет.А вот в реальности,только поездил более-менее с ключами на KT898A, 5 штук в параллель-100 а. Но испытание:трогание с места,в горочку не выдержали.Сегодня собрал схему на 2х пускателях:сначала от педали срабатывает включение через резистор(мягкое трогание),затем,при более сильном нажатии-напрямую батарея на движки.Проверено ранее,приемлемо пока.А доработкой электронного привода попозже займусь.Если не трудно:хочется посмотреть схему LICC-а,я недавно тут,не знаю где искать.
« Последнее редактирование: 08 Июл 2013 в 19:43 от Vladimir Gribov »

09 Июл 2013 в 07:33
Ответ #23
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Сообщение понравилось: Vladimir Gribov

09 Июл 2013 в 15:56
Ответ #24
Оффлайн

Vladimir Gribov

tyumen Сообщений: 63

31 Июл 2013 в 15:46
Ответ #25
Оффлайн

Vladimir Gribov

tyumen Сообщений: 63
, Саша,что значит "Гоняю на стартере, с дымком!"-переделали стартер в электродвигатель?Где есть информация дельная?Спрашиваю потому,что цена стартеров очень малая (примерно 1000 р. на киловатт).А мощность камазовского киловатт восемь.Если учесть,что массовое производство этих стартеров-значит они очень надежны.Неплохо бы было,если применить в электромобилях.

31 Июл 2013 в 17:12
Ответ #26
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3912
Спрашиваю потому,что цена стартеров очень малая (примерно 1000 р. на киловатт).А мощность камазовского киловатт восемь.Если учесть,что массовое производство этих стартеров-значит они очень надежны.Неплохо бы было,если применить в электромобилях.
Стартеры лучше не применять в качестве тяговых для электротранспорта. Они совсем для этого не предназначены. Лучше поискать среди более специализированных моторов, иначе можете разочароваться из-за потраченного времени и средств. У меня в аватарке ссылка на сайт, где применяю переделанные стартеры, поэтому с вопросом знаком не понаслышке.

31 Июл 2013 в 17:21
Ответ #27
Оффлайн

stas1991

Орша Беларусь Сообщений: 216
Это были 90-ые... Электротранспорт испытывался именно на стартерах, после долгих мук люди решили ставить электродвигатели. Александр когдато переделал свой стартер на подшипники, вытачивал крышки, уменьшил магнитный зазор и гонял на нем. Я перед тем как выкладывать ветку про свою машину, тоже прокатился на стартере. Двс был снят, а коробка с стартером висела. Поставив 2-е 60-ки в паралель проехался как черепах метров 20 и подумал стартер годится только для уничтожения акб, а дальше мой проект вы наверно видели. Для скутера за хлебом ездить в магаз стартер годиться, но для серезного дранспорта нет.

31 Июл 2013 в 19:58
Ответ #28
Оффлайн

Vladimir Gribov

tyumen Сообщений: 63
Это были 90-ые... Электротранспорт испытывался именно на стартерах, после долгих мук люди решили ставить электродвигатели. Александр когдато переделал свой стартер на подшипники, вытачивал крышки, уменьшил магнитный зазор и гонял на нем. Я перед тем как выкладывать ветку про свою машину, тоже прокатился на стартере. Двс был снят, а коробка с стартером висела. Поставив 2-е 60-ки в паралель проехался как черепах метров 20 и подумал стартер годится только для уничтожения акб, а дальше мой проект вы наверно видели. Для скутера за хлебом ездить в магаз стартер годиться, но для серезного дранспорта нет.
Разбирал обычный стартер,понравилось качество изготовления якоря-добротно сделано.Как правило летит тяговое,но не сам стартер.Думаю нужно переделывать не только механику,но и схему включения:разъединить обмотку возбуждения ОВ и обмотку якоря ОЯ. Применить 2-х зонную схему управления двигателем постоянного тока: При трогании с места ток ОВ максимальный ,а ток напряжение ОЯ плавно увеличивается до напряжения,допустимое для якоря стартера.Дальше увеличение оборотов идет за счет снижения тока ОВ (до какого-то минимума).Делали ли такое электронное управление те,кто переделывал стартер?

31 Июл 2013 в 20:17
Ответ #29
Оффлайн

Vladimir Gribov

tyumen Сообщений: 63
Это были 90-ые... Электротранспорт испытывался именно на стартерах, после долгих мук люди решили ставить электродвигатели. Александр когдато переделал свой стартер на подшипники, вытачивал крышки, уменьшил магнитный зазор и гонял на нем. Я перед тем как выкладывать ветку про свою машину, тоже прокатился на стартере. Двс был снят, а коробка с стартером висела. Поставив 2-е 60-ки в паралель проехался как черепах метров 20 и подумал стартер годится только для уничтожения акб, а дальше мой проект вы наверно видели. Для скутера за хлебом ездить в магаз стартер годиться, но для серезного дранспорта нет.
Разбирал обычный стартер,понравилось качество изготовления якоря-добротно сделано.Как правило летит тяговое,но не сам стартер.Думаю нужно переделывать не только механику,но и схему включения:разъединить обмотку возбуждения ОВ и обмотку якоря ОЯ. Применить 2-х зонную схему управления двигателем постоянного тока: При трогании с места ток ОВ максимальный ,а ток напряжение ОЯ плавно увеличивается до напряжения,допустимое для якоря стартера.Дальше увеличение оборотов идет за счет снижения тока ОВ (до какого-то минимума).Делали ли такое электронное управление те,кто переделывал стартер?
При такой схеме управления рекуперация будет идти "автоматически-увеличиваем ток возбуждения,напряжение якоря увеличивается и заряжает батарею:машина тормозится

31 Июл 2013 в 21:14
Ответ #30
Оффлайн

Babylon4

Сумы Сообщений: 653
Стартеры лучше не применять
 Они совсем для этого не предназначены.
 Лучше поискать среди более специализированных моторов,

   Применение стартеров может быть оправдано если от стартера оставить ротор и щёточный узел, всё остальное требует коренной  модернизации.  В частности необходим переход на постоянные магниты(без ШИМ контролер при этом не обойтись).  Возможность переделки сопоставима с поиском подходящего мотора, возможно поэтому в 90 до этого не дошли. 
 


31 Июл 2013 в 22:26
Ответ #31
Оффлайн

stas1991

Орша Беларусь Сообщений: 216
Если хочеться повозиться со стартером, есть 1 простой выход - это стартер с подшипниками от японского легкового дизельного автомобиля, у меня на мазде дизельной такой был, возможно будут и на грузовых. Там подшипники с двух старон стоят, но все равно лучше за эти деньги купить колекторный электродвигатель, у которого обдув лучше и вольтаж больше.

01 Авг 2013 в 00:20
Ответ #32
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Да ездил, ну и переделал еще пару но на них не ездил ибо забросил все это дело. Езда на срартере была больше от недостатка средств и для эксперимента(это я очень люблю от того и собрал один полностью самодельный мотор и один кардинально переделаный, но не довелось как всегда из-за недостатка времени и денег). Миник на срастете жив по сей день, но больше года не выезжает, наверно и акб умер давно. Более перспективен стартер на пм, но только при условий перемотки якоря как минимум на 36в. Кстати и до запорожца скоро дойду- осталось не много(мотор есть, плита- почти готова, донор- новый кузов первой комплектности имеется, нет желания пока и средств- свинец вообще никак не хочу, ибо знаю что это такое).

Если интересно что писал или выкладывай той или иной пользователь, то нажимайте на его ник, выйдет окно с его данными(профиль), слева будем колонка в которой выберите строку- просмотр сообщений, появятся все сообщения пользователя, а над мини еще маленькая строка:сообщения, темы, вложения. Собственно по строке темы, вы можете посмотреть все темы которые начал пользователь а по строке вложения- все фотки. ;) это типа на после-словие

01 Авг 2013 в 16:48
Ответ #33
Оффлайн

Vladimir Gribov

tyumen Сообщений: 63
Да ездил, ну и переделал еще пару но на них не ездил ибо забросил все это дело. Езда на срартере была больше от недостатка средств и для эксперимента(это я очень люблю от того и собрал один полностью самодельный мотор и один кардинально переделаный, но не довелось как всегда из-за недостатка времени и денег). Миник на срастете жив по сей день, но больше года не выезжает, наверно и акб умер давно. Более перспективен стартер на пм, но только при условий перемотки якоря как минимум на 36в. Кстати и до запорожца скоро дойду- осталось не много(мотор есть, плита- почти готова, донор- новый кузов первой комплектности имеется, нет желания пока и средств- свинец вообще никак не хочу, ибо знаю что это такое).

Если интересно что писал или выкладывай той или иной пользователь, то нажимайте на его ник, выйдет окно с его данными(профиль), слева будем колонка в которой выберите строку- просмотр сообщений, появятся все сообщения пользователя, а над мини еще маленькая строка:сообщения, темы, вложения. Собственно по строке темы, вы можете посмотреть все темы которые начал пользователь а по строке вложения- все фотки. ;) это типа на после-словие
Недостаток стартера вижу в том,что напряжение мало,значит будут большие токи,а это плохо для АКБ,дорогой контроллер тоже получается (2 ШИМа-на возбуждение и якорь).
Я думаю,что надо ставить точку с этим проектом.Любые изменения ведут либо к дополнительным затратам,либо к увеличению веса,что тоже нежелательно.

02 Авг 2013 в 00:44
Ответ #34
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
потому то и забросил все это дело со стартерами. Ну никак не вяжется он на транспорте- кпд никакой из за самой стали якоря(простое железо, да еще и по миллиметру толщина пластин- проверял недавно, потерив нем огромны). Так- же щетки, ну никак их сечение не подходит под такие токи как и размеры самого коллектора- им максимум 70а чтоб сильно не горели. Перемоткой улучшим процентов на 20 кпд, не более, и того будет не более 60-65%. Это у меня немного станочная база позволяет переделать стартер, а так- фигня. И тянет 1.5квт стартер не лучше чем 500вт мотор от вентилятора охлаждения фольца. Хотя фольцовский гораздо легче, на подшипниках 6001 и очень надежен. Таскает со скоростью 37кмч полный вес в 120кг и тянет в гору 25%! Но и это не панацея- пока безколлекторники вне конкуренции, я это уже тоже прошел. Даже полностью самодельный безколлекторник спокойно тянул вел до 45кмч, правда из за малого задора немного перегревался- сейчас на легкой пределке(все некогда приклеить магниты). Зимой эксперименты продолжатся ибо время будет. :)

02 Авг 2013 в 14:46
Ответ #35
Оффлайн

Vladimir Gribov

tyumen Сообщений: 63
потому то и забросил все это дело со стартерами. Ну никак не вяжется он на транспорте- кпд никакой из за самой стали якоря(простое железо, да еще и по миллиметру толщина пластин- проверял недавно, потерив нем огромны). Так- же щетки, ну никак их сечение не подходит под такие токи как и размеры самого коллектора- им максимум 70а чтоб сильно не горели. Перемоткой улучшим процентов на 20 кпд, не более, и того будет не более 60-65%. Это у меня немного станочная база позволяет переделать стартер, а так- фигня. И тянет 1.5квт стартер не лучше чем 500вт мотор от вентилятора охлаждения фольца. Хотя фольцовский гораздо легче, на подшипниках 6001 и очень надежен. Таскает со скоростью 37кмч полный вес в 120кг и тянет в гору 25%! Но и это не панацея- пока безколлекторники вне конкуренции, я это уже тоже прошел. Даже полностью самодельный безколлекторник спокойно тянул вел до 45кмч, правда из за малого задора немного перегревался- сейчас на легкой пределке(все некогда приклеить магниты). Зимой эксперименты продолжатся ибо время будет. :)
Безколлекторник-3-х фазник с магнитами? У меня такие привода на работе есть на станках.КПД практически 100%-вообще холодные двигатели всегда.

 

Первый пробный электромобиль из запорожца + ДС 6,3 + Leaf Batt

Автор clawhamРаздел Электромобили

Ответов: 29
Просмотров: 3304
Последний ответ 25 Дек 2016 в 07:18
от lmvlmv
Мой электромобиль для ребенка

Автор fgРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 12
Просмотров: 4260
Последний ответ 25 Фев 2013 в 18:28
от Тунгус
Где можно купить комплектующие для переоборудования в электромобиль в Киеве ?

Автор eliksРаздел Электромобили

Ответов: 6
Просмотров: 2368
Последний ответ 30 Апр 2015 в 02:45
от eliks
Электромобиль для внучки

Автор avtohirurgРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 143
Просмотров: 74696
Последний ответ 13 Май 2019 в 20:59
от Kolobok30
Электромобиль для дочи... Концепция ясна, но нужны дельные советы...

Автор sci_rossoРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 35
Просмотров: 7242
Последний ответ 03 Май 2012 в 23:55
от sci_rosso