Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электромобиль из запорожца для села

Страницы: <<1 ... 313233Вниз

Автор Тема: Электромобиль из запорожца для села  (Прочитано 60976 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 696
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #576 : 30 Сен 2018 в 17:25 »
Электронная педаль газа
Резистор 2ком* идёт на питание 12 вольт !!!,с 1 ноги на 7 ногу микросхемы.В схеме ошибка.
Это мах значение сигнала,но реально скорее всего придётся резистор увеличить.
« Последнее редактирование: 30 Сен 2018 в 18:18 от владимиррр »

Сообщение понравилось: TOM, slav

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 696
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #577 : 02 Окт 2018 в 19:42 »
Добавил ещё три свинки,т.е появилась ещё одна ветка 36 вольт:состоит из старой 70-ки,новой 60-ки и старой 55-ки.Две поставил в заднем багажнике,одну в салоне.
Таким образом 3 ветки по 36 вольт в параллель.
На двух кальциевых батареях поставил стабилитроны-ограничители Д815Ж,чтобы напряжение зарядки их достигало 16.2 вольта,на остальных стоят Д815Е.Всего 9 свинок.
Весь литий на бортовой батарее 18.5 вольта номинала,она же напрямую подключается к солнечной батареи.Давно так,практически не требуется контроль и присмотр,только на ночь её отключаю от солнечной панели с повышающим преобразователем зарядки тяговой батареи.
Осталось связать контроллер возбуждения с контроллером якоря,не думаю,что связь принципиально изменится и будет как тут
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=44101.0;attach=205920;image

Сообщение понравилось: Серик

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 696
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #578 : 04 Окт 2018 в 16:28 »
После модернизации первый выезд на рыбалку,на р.Тап.Все горки преодолены,вернулся с "бодреньким" зарядом.Впечатление хорошее от езды,осталось связать контроллеры ОВ и ОЯ.

Сообщение понравилось: big17

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 696
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #579 : 05 Окт 2018 в 17:58 »
Контроллеры связал:шим с контроллера якоря,идущий на силовые ключи,сгладил rc цепочкой,инвертировал транзистором n-типа и подал на вход контроллера возбуждения.
Скорость езды осталась прежней,напряжение возбуждения с максимума 25 вольт,при достижении порога скорости,падает до 15 вольт.Ток номинал с батареи немного снизился.Ток с батареи при разгоне стал больше,180 ампер.С рекуперацией пока неопределенность,с порогом скорости надо определиться,пока он явно мал
( порог скорости,- это значение шим якоря,при котором начинается снижение напряжения возбуждения).
« Последнее редактирование: 05 Окт 2018 в 19:05 от владимиррр »

Сообщение понравилось: Серик

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 696
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #580 : 14 Ноя 2018 в 17:18 »
Сезон закончился,две недели назад электро зарядил,загнал в гараж,выключил все автоматы.Будет стоять до весны.
За сезон 2018 сделал электронную педаль газа,два контроллера на двигатель.Все работает,отказов не было.
С апреля до сентября ездил от солнечной энергии;сентябрь-октябрь солнца почти не было,поэтому приходилось и к розетке подключаться.
Такой природный коллапс впервые.На 50% были дожди и пасмурно.Осенью ещё и довольно прохладно было,пробег на свинце упал естественно.Но все дела все равно закрыл.
При сбросе газа торможение есть,а вот зарядки не видел,наверно все съедает возбуждение.
В целом машиной доволен.

Сообщение понравилось: Серик, big17, yuri

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 791
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #581 : 14 Ноя 2018 в 17:54 »
Надо делать ветряк.

Сообщение понравилось: владимиррр, hrpankov

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 696
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #582 : 18 Ноя 2018 в 15:05 »
Надо делать ветряк.
Его надо делать качественно,чтоб был бесшумный.Иначе достанет,и соседей тоже.Так что вариант для меня не подходит.

hrpankov

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 570
  • .....южнее Дуная
  • Ето я Вас читАю...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #583 : 19 Ноя 2018 в 11:45 »
 :bn:  на етом сайте, а и на других, есть схемочки каких-то устройств которие управляют зарядом/разрядом ячеек акумулаторов....  Как они работают, що они из себя представляют - знать не знаю??? Хммм!   :bn:  :bn:. Могу на днях поинтересоваться...  :wow:

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 696
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #584 : 10 Дек 2018 в 09:02 »
Выкладываю все схемы,которые применены на моем заз968.Все работает сейчас с тяговой 36 вольт и двигателем постоянного тока независимого возбуждения.Будет работать и с двигателем последовательного возбуждения,например ДС 3.6.А также с тяговой 48 вольт,возможно перейду в будущем,но пока и так устраивает.







« Последнее редактирование: 10 Дек 2018 в 13:36 от владимиррр »

Сообщение понравилось: slav, Серик, TOM, v61

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 696
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #585 : 10 Дек 2018 в 10:55 »
В контроллере якоря между 3 и 6 выводами микросхемы добавлено диод и резистор 100 Ом и резистор 33 ком.Это шим регулятор напряжения якоря,позволяет настроить шим от 0 до 100% без подачи напряжения на ключи,но силовая должна быть подсоединены к схеме управления.Можно вообще без силовой настроить,но тогда обратную связь с шунтов на плате замкнуть на общий минус питания.
И ещё управляться машина с этой цепочкой будет лучше при уменьшении "газа".
Обратная связь по току все равно обязательна,это защита и регулятор тока!Вместе регулятор напряжения и регулятор тока  образуют регулятор мощности.Это более качественное управление.
-----
С согласующей платой,"газ"для управления обмоткой возбуждения (ОВ) уже не нужен,его заменит шим сигнал с контроллера якоря через согласующую плату.
С контроллера якоря шим взять с эмиттеров кт805 и кт837 и общий минус, и витой парой подать на согласующую плату;выход и общий минус с этой платы подать тоже витой парой на вход контроллера ОВ ("газ" и резистор убрать).
« Последнее редактирование: 10 Дек 2018 в 12:05 от владимиррр »

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1161
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #586 : 10 Дек 2018 в 12:52 »
А не планируете поставить литий в параллель основной акб?

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 696
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #587 : 10 Дек 2018 в 13:10 »
А не планируете поставить литий в параллель основной акб?
Мало добавлять-это убить их,много- дорого.Это уже пройденный этап.

Страницы: <<1 ... 313233Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.183 секунд. Запросов: 86.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod