Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электромобиль из запорожца для села

Страницы: <<1 ... 313233Вниз

Автор Тема: Электромобиль из запорожца для села  (Прочитано 59801 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 648
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #576 : 30 Сен 2018 в 17:25 »
Электронная педаль газа
Резистор 2ком* идёт на питание 12 вольт !!!,с 1 ноги на 7 ногу микросхемы.В схеме ошибка.
Это мах значение сигнала,но реально скорее всего придётся резистор увеличить.
« Последнее редактирование: 30 Сен 2018 в 18:18 от владимиррр »

Сообщение понравилось: TOM, slav

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 648
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #577 : 02 Окт 2018 в 19:42 »
Добавил ещё три свинки,т.е появилась ещё одна ветка 36 вольт:состоит из старой 70-ки,новой 60-ки и старой 55-ки.Две поставил в заднем багажнике,одну в салоне.
Таким образом 3 ветки по 36 вольт в параллель.
На двух кальциевых батареях поставил стабилитроны-ограничители Д815Ж,чтобы напряжение зарядки их достигало 16.2 вольта,на остальных стоят Д815Е.Всего 9 свинок.
Весь литий на бортовой батарее 18.5 вольта номинала,она же напрямую подключается к солнечной батареи.Давно так,практически не требуется контроль и присмотр,только на ночь её отключаю от солнечной панели с повышающим преобразователем зарядки тяговой батареи.
Осталось связать контроллер возбуждения с контроллером якоря,не думаю,что связь принципиально изменится и будет как тут
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=44101.0;attach=205920;image

Сообщение понравилось: Серик

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 648
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #578 : 04 Окт 2018 в 16:28 »
После модернизации первый выезд на рыбалку,на р.Тап.Все горки преодолены,вернулся с "бодреньким" зарядом.Впечатление хорошее от езды,осталось связать контроллеры ОВ и ОЯ.

Сообщение понравилось: big17

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 648
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из запорожца для села
« Ответ #579 : 05 Окт 2018 в 17:58 »
Контроллеры связал:шим с контроллера якоря,идущий на силовые ключи,сгладил rc цепочкой,инвертировал транзистором n-типа и подал на вход контроллера возбуждения.
Скорость езды осталась прежней,напряжение возбуждения с максимума 25 вольт,при достижении порога скорости,падает до 15 вольт.Ток номинал с батареи немного снизился.Ток с батареи при разгоне стал больше,180 ампер.С рекуперацией пока неопределенность,с порогом скорости надо определиться,пока он явно мал
( порог скорости,- это значение шим якоря,при котором начинается снижение напряжения возбуждения).
« Последнее редактирование: 05 Окт 2018 в 19:05 от владимиррр »

Сообщение понравилось: Серик
Страницы: <<1 ... 313233Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 47.