Электромобиль из запорожца для села

Автор Vladimir Gribov, 03 Июль 2013 в 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Стоимость сильнотоковой долгоживущей лиферной батарейки на на этот пробег 5км буде на порядок дешевле солнечной батареи, а вес смешной. А стоимость электроэнергии пропущенной через батарею за всю её жизнь будет на порядок дешевле батареи (в расчет можно вообще не брать). Поэтому есть смысл только там где нет электричества вообще. Я даже сходу не могу придумать где это нельзя за сутки поставить батку на пол часика зарядки. В общем даже осознано вкладыватся в солнечную батарею можно тока в неэлектрифицированной деревне куда приезжать раз в неделю или в месяц чтобы погонять на успевшей наосать солнечного электричества батарее.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Vladimir Gribov

#73
Цитата: TRO от 16 Июнь 2014 в 18:20
.... Поэтому есть смысл только там где нет электричества вообще...
В деревне все рядом, расстояния небольшие 3-5 км в основном (рыбалка,грибы,ягоды,сенокос и др),машина в основном стоит,постоянно идет подпитка батареи.А для дальних поездок, по хорошим дорогам, есть другая машина-бензинка.Короче: иномарка,как правило,не для сельских дорог.

BSW_rama

я понял так что тут писать вообще нет смысла, чел делает что делает, выбирать ему нечего, поэтому наши советы вообще бесполезны. ну пусть ставит солнечные, они щас стоят копейки, если повезёт собрать отбиратель даже средней мощности, то батарейка за 100 баксов зарядит ему акум за месяц ну блин за неелю, выйдет он в чистое поле , налетят тучки дадут градом и хана всем затеям. потом будет мутить ветрогенератор на крыше, типа едешь генератор крутиться электричество вырабатывает :).  (хотя вот на боковой ветер можно :) )

TRO

Где солнечная батарея за копейки которая сможет зарядить батарею авто за неделю (фиг с ним, пусть за месяц)? Я уже хочу.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Vladimir Gribov

Цитата: TRO от 16 Июнь 2014 в 19:14
Где солнечная батарея за копейки которая сможет зарядить батарею авто за неделю (фиг с ним, пусть за месяц)? Я уже хочу.
Целесообразно применять их,если скорости небольшие (в городе,селе).При высоких скоростях запасенная энергия,потратится на дополнительное сопротивление движению от завихрений от солнечной батареи.Но и здесь уже выход есть:появились гибкие солнечные модули,которые клеятся на корпус,и нет от них дополнительного сопротивления.

Strangeman

BSW_rama, если бы каждая тучка убивала градом СБ - их бы никто нигде не использовал.

Не знаю, как в Тюмени, а в наших краях с 200Вт панели, ~8000р, летом (с мая по август) можно снять порядка 1 кВт*ч в день. Это при горизонтальном расположении панели, т.е. на крыше.

BSW_rama

при цене 8000, даёт экономию на 200р/год  :), моя практика показывает более рациональное использование энергии приносит 15000р/год прибыли, при 2000р (за бумашку) расходах.

Strangeman

Прибыль или экономию?
Ну не суть важно. Экономия и дополнительная выработка - не взаимоисключающие факторы.

При цене 4р/кВт*ч лишние 270 кВт*ч (год) дадут, как Вы изволили выразится, прибыли 1080р.
Но и это не очень важно в данном случае. Автору установка СБ позволит использовать АКБ меньшей емкости, а это даст экономию заметно большую, чем непотребленная из сети ЭЭ. Правда, такой расклад имеет смысл при сезонном использовании электромобиля.

Vladimir Gribov

Если ездить 3-5 км в день,в розетку можно не включаться.У меня примерно так и получается (все "клёвые" места в пределах этих расстояний).Рыбачишь,а за машину спокоен-она заряд набирает.Солнечная зарядка-это прежде всего удобно,безопасно.

Strangeman

Я и говорю, если не декабрь на дворе.
Так у Вас уже реализовано или это только теория?

Vladimir Gribov

Цитата: Strangeman от 25 Июнь 2014 в 17:00
Я и говорю, если не декабрь на дворе.
Так у Вас уже реализовано или это только теория?
Да,реализовано.При хорошем солнце,до 150 вт идет в батареи.Модули на 200 вт,но т.к. они лежат и лучи падают под углом,получается меньше.Временами вручную включаю на зарядку бортовую батарею,она быстро подзаряжается.Подробнее обо всем на украинском форуме,в разделе "Зарядные устройства АКБ"-там 2 темы моих,они в самом верху. http://electricmobile.org.ua/forum/viewforum.php?f=8

алабам

[user]Vladimir Gribov[/user], ТЭО представьте пож.
и сразу станет все понятно есть ли в этом практический смысл или это
" А у меня во какая крыша блестящая"
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Vladimir Gribov

Цитата: алабам от 25 Июнь 2014 в 18:14
[user]Vladimir Gribov[/user], ТЭО представьте пож.
и сразу станет все понятно есть ли в этом практический смысл или это
" А у меня во какая крыша блестящая"
Вопросы стоимости обсуждались тут http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=1087

алабам

Цитата: Vladimir Gribov от 25 Июнь 2014 в 18:26
Цитата: алабам от 25 Июнь 2014 в 18:14
[user]Vladimir Gribov[/user], ТЭО представьте пож.
и сразу станет все понятно есть ли в этом практический смысл или это
" А у меня во какая крыша блестящая"
Вопросы стоимости обсуждались тут http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=1087
Просмотрел всю ветку , ТЭО не нашел.
ТЭО - это технико-экономическое обоснование проекта ( ну, если вы еще не знаете) .
Тоесть должны быть представлены все затраты на проект  и предполагаемые выгоды.
Так как вы уже больше месяца эксплуатируете свою сол.установку , то у вас должны быть практические данные , сколько кВт эл энергии  за месяц произвела установка.
( не теоретически, а именно практически ( по Тюрнижи ваттметру или по цикланалисту) .
Соотнося значения  количества энергии в теории и практики получим
коэфф ТЭО .который и покажет есть в этом смысл или же это " а у меня крыша модная"

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Vladimir Gribov

Затраты на проект 50000 р (с солнечной батареей),технические приведены-дерзайте.А мне это не нужно:электромобиль я с детства мечтал сделать-мечта воплотилась в реальный,полезный проект.Что еще нужно человеку для счастья? :-)

Strangeman

алабам, что-то мне подсказывает, что на сегодняшний день электромобиль не рентабелен, любой.
В таком случае, какой смысл требовать ТЭО установки на него СБ? :)

Берем автомобиль с бензиновым двигателем, ставим на него ГБО, причем не пропановое, а сразу под метан и очень много лет не вспоминаем ни о каких электромобилях, ибо, не рентабельно.

NUBITO

[user]Strangeman[/user], с чего ты взял? Как раз авто на ДВС не рентабелен. Подсчитай затраты на обслуживание авто и всё станет ясно. Некоторые люди не задумываются, но на ремонт они тратят(примерно за 3-5 лет) больше чем стоит их авто, иногда в разы.

Strangeman

NUBITO, т.е. у электромобилей батареи, ходовая, подвеска и кузов вечные?