avatar_spb-e

conhismotor (конхис): опыт эксплуатации

Автор spb-e, 05 Июль 2013 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

godo2go

Подскажите кто разбирается с пробегами. Покупал я батарею LifePo4 48v 20 ампер. В общем по пробегу получается - 26-27км на полном газу. Далее она начинает отрубаться, можно ее запускать и на пониженной скорости еще сколько-то проехать. Хотелось бы уточнить это нормально, или батарея всетаки не 20 ампер? При езде педали вообще не кручу,даже при старте. Езда по дорогам, т.е. на макс скорости в среднем 45-50 км в час. Заранее спасибо, ато мне кажется как-то мало. Т.к. я предполагаю должно быть так - колесо киловатник. Батарея 48 на 20 того 960 ват, поидее на полном газее ее хватать должно на час езды, т.е. на пробег в районе 40-50 км.

GANY

возможно ячейка одна сдохла. пробег должен быть больше

serg79

 сколько вливаете в мотор батарейного  тока ? [user]godo2go[/user],  если ампер  40 то нормально  .

Vik3

Цитата: godo2go от 07 Авг. 2016 в 03:23
Батарея 48 на 20 того 960 ват, поидее на полном газее ее хватать должно на час езды, т.е. на пробег в районе 40-50 км.

Программка говорит что при токе 20А и весе 100-150кг по равнине должно быть 45-50км пробега.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

spb-e

Цитата: godo2go от 07 Авг. 2016 в 03:23
Подскажите кто разбирается с пробегами. Покупал я батарею LifePo4 48v 20 ампер. В общем по пробегу получается - 26-27км на полном газу. Далее она начинает отрубаться, можно ее запускать и на пониженной скорости еще сколько-то проехать. Хотелось бы уточнить это нормально, или батарея всетаки не 20 ампер? При езде педали вообще не кручу,даже при старте. Езда по дорогам, т.е. на макс скорости в среднем 45-50 км в час. Заранее спасибо, ато мне кажется как-то мало. Т.к. я предполагаю должно быть так - колесо киловатник. Батарея 48 на 20 того 960 ват, поидее на полном газее ее хватать должно на час езды, т.е. на пробег в районе 40-50 км.
Ошиблись темой. Есть общая про неисправности
Прошу модераторов почистить тему, очень много последнее время в ней флуда.  Про конхисовский полосатый мотор почти ничего нет.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

godo2go

Цитата: serg79 от 07 Авг. 2016 в 18:35
сколько вливаете в мотор батарейного  тока ? [user]godo2go[/user],  если ампер  40 то нормально  .
А как это узнать? на дисплее вроде этого не отображается. Провода кстати греются, не знаю должно ли так быть или нет.

serg79

что б точно знать нужен ваттметр .  можно ещё на контролере  маркировку посмотреть .

programmer001

Цитата: godo2go от 07 Авг. 2016 в 03:23
Подскажите кто разбирается с пробегами. Покупал я батарею LifePo4 48v 20 ампер. В общем по пробегу получается - 26-27км на полном газу. Далее она начинает отрубаться
У меня такой же. Как раз конхисовский лиферный аккумулятор.
Я вот пару недель назад проверял его ёмкость перед тем,
как подать объявление о продаже его.
Я проехал  50.5 км на скорости 40-50 км/ч по ровной трассе при слабом ветре.
На последних километрах напряжение стало падать - и BMS вырубило аккумулятор.
Ваттметр показывал 850-870 Wh (точно сказать не могу,
так как момент отключки трудно поймать).
Максимальная потребляемая мощность была где-то 1150W.
Максимальный ток показывал вроде как ок. 22-23А.
Аккумулятору 3 года, проехал ок. 1000 наверное на нём.
После покупки замерил ёмкость - было 940Wh, в потом не помню почему просто поленился
доводить до вырубания BMS.
Так что явно что-то не так с твоим аккумулятором.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

T1000nn

Всем привет!

подскажите кто нибудь подключал к конхисову мотору инфенион?
я купил 6 фет. и хочу подключить, фазные или датчиков холла нужно менять местами?
или есть какие нибуть тонкости еще?
мотор стоит впереди

Maugly

Люди добрые ! Подскажите новичку, где мне заказать такое колесико ?
С оф. сайта доставка очень дорогая получается...
Где Вы их берете ?

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ranger

дорогие друзья! подтверждаю высокое качество продукции conhismotors, использую эти моторы на протяжении многих лет и десятков проектов клиентов. Всегда стараюсь держать в наличии ходовые позиции. Например крышки ;)

кстати зимой планируется открытие российского представительства, надеюсь с официальным участием на форуме.

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

fondrosel

Обнаружил что оф. сайт компании конхис перестал существовать и теперь можно заказать продукцию только через али, но возможно и ebay.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

GANY

какая то непонятная хрень вылезла с этим мотором. у меня появился мой мотор снова. он был продан знакомому который проехал на нем почти 2 года. без нарекании. мотор передний полосатый. ездил он на форсаже. 60а вкачивалось батарейного. вместо 30.
потом прокачали до 80а. и через некоторое время мотор начал скрипеть. статор начал задевать ротор. эффект усиливался пока не треснуло 2 магнита и случился межвитковое кз. обмотка видимо сильно нагрелась из за нагрузки.

в общем до перегрева я пробовал менять подшипники. все равно задевает. собираешь мотор все норм. как только немного проезжаешь задевает.
что это может быть? ось вроде не сломана. все таки подозреваю что опять эти больные крышки. когда разбираешь мотор сразу бросается в глаза очень тонкий металл. это даже по звуку заметно звенящему. еще когда последние винты закручиваешь крышку так сильно ведет что она аж стреляет когда встает на место.
на других киловатниках такого не замечал. да может чуть хрустнет . но не стреляет.

мотор перемотали. но с ошибкой. если замкнуть фазные обычно мотор вращается очень плавно. сопротивляется но плавно. а тут как трактор. как будто перепутали полярность одной фазы.
от контроллера крутится но не корректно. сильно рычит. и момента нет. фазные сильно нагреваются.
перемотчики до этого в глаза не видели такой мотор. поэтому это как раз эксперимент.

Добавлено 30 Авг. 2018 в 20:12

еще вопрос бывалым. у меня два магнита треснули. и одна треть отвалилась. я ее заклеил обратно. знакомый говорит что у магнита полярность меняется.  O_O и типа так вообще нельзя.
вроде как там полярность важна только относительно катушки? когда магнит ломается просто появляется второе магнитное поле. не так ли?

насколько это критично?

мотор я конечно попробую покрутить с треснутым магнитом. по моему это не должно как то сильно повлиять. просто щас это надо месяц ждать.

exp TV

#698
в моторе чего то шкряб-шкряб , открыл там магниты все гнилые и один отвалился, думаю и другие начнут отваливаться, этот пока приклеил надеюсь на сезон хватит, магниты 30х13.5х3мм 46 шт.
Спойлер
нашёл https://aliexpress.ru/item/1005004006999516.html?sku_id=12000027719183858&spm=a2g2w.productlist.search_results.6.1eda4aa684HGh3 но там 30х10х3мм есть ли смысл ставить такие?
вот ещё нашёл https://aliexpress.ru/item/1005003290183390.html?sku_id=12000030311253917&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.11854aa6F5TfrL там цена за 12 шт. получается комплект дороже стоимости нового двигателя :neg: