Реклама: Возможно ли электросамокат прокачать до...

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ks16s не включается (Моноколёса KingSong) от DmKa (22.05.2019 в 14:08)2. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Сергей2895 (22.05.2019 в 14:08)3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Belogrost (22.05.2019 в 14:06)4. Обратная связь с покупателями. (e4bike.ru) от e4bike.ru (22.05.2019 в 14:05)5. Моторы MAC500/1000 и контроллеры Infineon (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от ptr_tr (22.05.2019 в 14:04)6. Пассивный или активный ККМ. (Микроэлектроника) от i (22.05.2019 в 14:02)
7. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от El jefe (22.05.2019 в 14:01)8. Складной электровелосипед Shrinker 350W (Электровелосипеды) от vip69 (22.05.2019 в 14:01)9. веломобиль с электромотором... потянет? (Детский электротранспорт) от wds (22.05.2019 в 14:01)10. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от oleg888 (22.05.2019 в 14:01)11. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18\" (Моноколёса Ninebot) от palachzzz (22.05.2019 в 14:00)12. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (22.05.2019 в 13:59)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 14661 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июл 2013 в 15:35
Прочитано 14661 раз
Оффлайн

Ghoutu

Хабаровск Сообщений: 61
Все привет задался таким вопросом можно ли обычный китайский электросамокат  с обычными характеристеками
 макс.скорость 35км/ч
 макс. пробег на одной зарядке 30км
и 1000w мотором
довести до,
макс.скрость примерно 50 км/ч
макс.пробег на одной зарядке примерно 55км.
Если да то каким образом? :bw:

06 Июл 2013 в 16:01
Ответ #1
Оффлайн

anatoli_nik

Донецкая обл. Сообщений: 848
Добавить аккумуляторов...
И, при необходимости, Прокачать контроллер.

06 Июл 2013 в 16:09
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26656
Прокачать контроллер особо не получится.
Во-первых, он отличается от т.н. BLDC. На форуме такие (особо) не обсуждаются. К тому же, он имеет защиту от превышения напряжения.
Т.е. о повышении скорости путем пов. напряжения,  можно забыть.

Только менять диаметр звезд, а это гемморой  :pardon:

Увеличивать пробег - смысла тоже нет. На этом самокате, человек даже со средним ростом испытывает нездоровые статические нагрузки.
А если рост выше среднего, то высидеть в таком скрюченном виде  -  55км, пытка еще та  :kidding:

06 Июл 2013 в 16:38
Ответ #3
Оффлайн

china

Алма-Ата(4000км от МСК) Сообщений: 806
Лучше из глушителя сварить на 26" колесе самокат ,заднее колесо юницикл ,батарейки на полике.
это идеальный вариант для города в толпе.
= = =
Трехскоростной звездолет,лучше чем трехзвездный самокат. :sorry:
« Последнее редактирование: 08 Июл 2013 в 08:01 от china »

06 Июл 2013 в 19:00
Ответ #4
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3444
... можно ли обычный китайский электросамокат  с обычными характеристеками
 макс.скорость 35км/ч
 макс. пробег на одной зарядке 30км
и 1000w мотором
довести до,
макс.скрость примерно 50 км/ч
макс.пробег на одной зарядке примерно 55км. ...
Если средства позволяют, то прокачать можно.
Рецепт прост:
1. МК direct-drive 500вт.
2. Батарея LiPol 20s/15ач.
3. Контроллер Infineon 6fet/9fet/12fet.
Скрытый текст
Возможно ли электросамокат прокачать до...
Сообщение понравилось: Ghoutu

07 Июл 2013 в 15:38
Ответ #5
Оффлайн

Ghoutu

Хабаровск Сообщений: 61
Всем привет нашел такой самокат evo 1000w скорость 40км/ч запас хода 40 км ,колеса 10 дюймов вес 35 кг.
Так вот если еще на него поставить трех скоростное колесо то скорость возрастет до 60 км/ч или я ошибаюсь,подскажите пожалуйста.И по поводу колес выдержут нагрузку или нет? :hello:

07 Июл 2013 в 16:46
Ответ #6
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7892
Трехскоросное МК? А мужики-то не знают  :bw:

08 Июл 2013 в 00:06
Ответ #7
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6876
Всем привет нашел такой самокат evo 1000w скорость 40км/ч запас хода 40 км ,колеса 10 дюймов вес 35 кг.
Так вот если еще на него поставить трех скоростное колесо то скорость возрастет до 60 км/ч или я ошибаюсь,подскажите пожалуйста.И по поводу колес выдержут нагрузку или нет? :hello:
До 60 не рассчитывайте. И не верьте всему, что пишут. Конечно по прямой Вы может и разгонитесь до 50-55 км/ч в зависимости от звёздочки, но.... На 10 дюймовых колёсах уже на 40-45 км/ч вы будете на наших дорогах чувствовать себя....гм... не очень хорошо.
Трехскоросное МК? А мужики-то не знают  :bw:
Не МК, а просто колесо, то бишь диск с шимановской планетарной втулкой.

08 Июл 2013 в 02:14
Ответ #8
Оффлайн

Ghoutu

Хабаровск Сообщений: 61
Всем привет нашел такой самокат evo 1000w скорость 40км/ч запас хода 40 км ,колеса 10 дюймов вес 35 кг.
Так вот если еще на него поставить трех скоростное колесо то скорость возрастет до 60 км/ч или я ошибаюсь,подскажите пожалуйста.И по поводу колес выдержут нагрузку или нет? :hello:
До 60 не рассчитывайте. И не верьте всему, что пишут. Конечно по прямой Вы может и разгонитесь до 50-55 км/ч в зависимости от звёздочки, но.... На 10 дюймовых колёсах уже на 40-45 км/ч вы будете на наших дорогах чувствовать себя....гм... не очень хорошо.
Цитата: Lion link=msg=318972 date=1373201.
[/quote
А в горку он станет лучше тянуть или нет? А  колеса какие надо  чтоб хорошо было  :-)

08 Июл 2013 в 02:26
Ответ #9
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6876
А в горку он станет лучше тянуть или нет?
В горку станет :) Только если у Вас киловатный движок, то самокат и так в горку поедет без сильного перенапряга. У меня 500W, и то в горку меня тянет не сильно напрягаясь.
А  колеса какие надо  чтоб хорошо было  :-)
Каждый решает для себя сам, "что такое хорошо и что такое плохо" :) Маленькие колёса - малый вес и габариты, легко носить и в транспорте нет проблем, но каждая неровность - шанс улететь в никуда. Большие колёса - прощай компактность и здравствуй скорость:) Да и вообще, если вы собрались обогнать все попутные феррари, то Вам не сюда. ИМХО

08 Июл 2013 в 02:38
Ответ #10
Оффлайн

Ghoutu

Хабаровск Сообщений: 61
А в горку он станет лучше тянуть или нет?
В горку станет :) Только если у Вас киловатный движок, то самокат и так в горку поедет без сильного перенапряга. У меня 500W, и то в горку меня тянет не сильно напрягаясь.
А  колеса какие надо  чтоб хорошо было  :-)
Каждый решает для себя сам, "что такое хорошо и что такое плохо" :) Маленькие колёса - малый вес и габариты, легко носить и в транспорте нет проблем, но каждая неровность - шанс улететь в никуда. Большие колёса - прощай компактность и здравствуй скорость:) Да и вообще, если вы собрались обогнать все попутные феррари, то Вам не сюда. ИМХО
.Ферари конечно нет ,а по поводу колес на сколько дюймов надо чтоб гонять не боясь :bw:

08 Июл 2013 в 02:46
Ответ #11
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6876
Ghoutu, этого Вам ни кто не подскажет. Понятие "гонять" у всех разное. Если Вас интересует долговременная скорость больше 50 км/ч, то вам как минимум в раздел скутеров или электровелосипедов.

08 Июл 2013 в 09:19
Ответ #12
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6876
А  колеса какие надо  чтоб хорошо было  :-)
Надо гугл открыть и посмотреть картинки ,на каких колесах ездят.
Какие продают.
О каких грезят.
Какие не любят.
Если человек собирается долго ездить со скоростью выше 50 км/ч, то все колёса размером меньше 14 дюймов ему не подходят. И выбор ТС уже идёт по другим критериям. Если ему надо с этой скоростью проезжать более 60 км за поездку, то электроскутеры, самокаты и т.п. ему вообще не подходят. Для начала надо вообще определиться, что человек хочет и сколько денег может на это потратить.
В общем, надо просто посмотреть, какие дороги в ВАШЕМ городе, посмотреть, где собираетесь ездить, попробовать зайти в магазин или туда, где возможен тест-драйв и от этого танцевать. ИМХО

08 Июл 2013 в 09:59
Ответ #13
Оффлайн

Ghoutu

Хабаровск Сообщений: 61
А  колеса какие надо  чтоб хорошо было  :-)
Надо гугл открыть и посмотреть картинки ,на каких колесах ездят.
Какие продают.
О каких грезят.
Какие не любят.
Если человек собирается долго ездить со скоростью выше 50 км/ч, то все колёса размером меньше 14 дюймов ему не подходят. И выбор ТС уже идёт по другим критериям. Если ему надо с этой скоростью проезжать более 60 км за поездку, то электроскутеры, самокаты и т.п. ему вообще не подходят. Для начала надо вообще определиться, что человек хочет и сколько денег может на это потратить.
В общем, надо просто посмотреть, какие дороги в ВАШЕМ городе, посмотреть, где собираетесь ездить, попробовать зайти в магазин или туда, где возможен тест-драйв и от этого танцевать. ИМХО
Дороги в нашем городе хорошие, а ездить я буду там где очень мало машин, и не постоянно со скоростью выше 50 км/ч,а ездить со средней скоростью примерно 30-35км/ч,а когда нужно и когда дорога позволяет выше 50 км/ч :-)

08 Июл 2013 в 10:38
Ответ #14
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6876
Ghoutu, Скорее всего Вам больше подойдёт электровелосипед. Или скутер. Электросамокат с колёсами 10 дюймов на скоростях выше 35-40 км/ч становится практически неуправляемым.

08 Июл 2013 в 11:40
Ответ #15
Оффлайн

alexboy

москва, ясенево Сообщений: 349
да нормально самокат с 10 дюймовыми колесами управляется на скоростях выше 40 км/ч

да и на 6" ехать под 40 км/ч по хорошей дороге вполне комфортно

страшновато бывает - это да, зависит от дорожных условий
а по проверенной дороге только кайф

а если б еще и подвеску гопедную, то и по бездорожью с комфортом прохватить можно

вероятность травмы растет с увеличением скорости, размер колеса важен, но не играет первостепенной роли в обеспечении безопасности
Сообщение понравилось: Ghoutu

08 Июл 2013 в 11:55
Ответ #16
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6876
да нормально самокат с 10 дюймовыми колесами управляется на скоростях выше 40 км/ч

да и на 6" ехать под 40 км/ч по хорошей дороге вполне комфортно

страшновато бывает - это да, зависит от дорожных условий
а по проверенной дороге только кайф

а если б еще и подвеску гопедную, то и по бездорожью с комфортом прохватить можно

вероятность травмы растет с увеличением скорости, размер колеса важен, но не играет первостепенной роли в обеспечении безопасности
Гм... В том то и дело, что на маленьких колёсах с увеличением скорости вероятность улететь РЕЗКО увеличивается. Ямка или кумушек, которые большое колесо проглотит, для маленького - верный улёт в.... В общем - далеко. Если учесть, что на таких скоростях по тротуарам не раскатывают, то вероятность оказаться под колёсами пролетающей мимо машины слишком высока. И никакое мастерство водителя не поможет.
Мне на 10" на скорости выше 40 входить в поворот..... сильно не комфортно.

08 Июл 2013 в 12:21
Ответ #17
Оффлайн

alexboy

москва, ясенево Сообщений: 349
выбирайте скорость исходя из дорожных условий
только идиот поедет по незнакомой дороге сломя голову
самокат - далеко не транспорт первопроходцев, как правило, поездки на нем совершаются на незначительное удаление от места возможной подзарядки с некой регулярностью, и дороги достаточно изучены, чтоб определить себе максимально безопасную скорость на каждом отрезке пути

важна не скорость, а ее восприятие
бывает и на 20 км/ч ягодницеры очень сильно сжимаются

уже лет 7 езжу на колесах не больше 10" и только не по проезжей части (а по тротуарам, лесным тропинкам и прочая)
в Ясенево тротуары позволяют разгоняться до 50 и выше

а в иной поворот и на автомобиле на 40 км/ч комфортно не зайдешь

спорить с тем, что, при прочих равных, больший диаметр колеса на дороге с изъянами прибавит безопасности бессысленно

но разговор то не об этом
« Последнее редактирование: 08 Июл 2013 в 12:32 от alexboy »

08 Июл 2013 в 12:36
Ответ #18
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6876
но разговор то не об этом
Как раз об этом:
Цитата
и 1000w мотором
довести до,
макс.скрость примерно 50 км/ч
макс.пробег на одной зарядке примерно 55км.
Если да то каким образом?

Ответ-то собственно был простым: можно. Трёхскоростное колесо и литий от 20 А/ч.
Просто сразу возникал вопрос о целесообразности, цене апгрейда и безопасности на высоких скоростях.
Просто это параметры всё-же не для электросамоката.
ЗЫ... Я в 75% случаев езжу по проезжей части. В Марьино тротуары для таких поездок не пригодны. Если интересно - сниму типовой тротуар и сами поймёте, почему по проезжей части ездить безопасней :)
« Последнее редактирование: 08 Июл 2013 в 18:12 от gde700 »

09 Июл 2013 в 07:44
Ответ #19
Оффлайн

Ghoutu

Хабаровск Сообщений: 61
да нормально самокат с 10 дюймовыми колесами управляется на скоростях выше 40 км/ч

да и на 6" ехать под 40 км/ч по хорошей дороге вполне комфортно

страшновато бывает - это да, зависит от дорожных условий
а по проверенной дороге только кайф

а если б еще и подвеску гопедную, то и по бездорожью с комфортом прохватить можно

вероятность травмы растет с увеличением скорости, размер колеса важен, но не играет первостепенной роли в обеспечении безопасности
Гм... В том то и дело, что на маленьких колёсах с увеличением скорости вероятность улететь РЕЗКО увеличивается. Ямка или кумушек, которые большое колесо проглотит, для маленького - верный улёт в.... В общем - далеко. Если учесть, что на таких скоростях по тротуарам не раскатывают, то вероятность оказаться под колёсами пролетающей мимо машины слишком высока. И никакое мастерство водителя не поможет.
Мне на 10" на скорости выше 40 входить в поворот..... сильно не комфортно.
Это да,но я же не живу в Москве.У нас в городе есть конечно места где сильно не разгонишься ,но в Москве их гораздо больше :pardon:.

19 Окт 2013 в 16:29
Ответ #20
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
Я пробовал перемычку лудить, мощи заметно добавилось. Вопрос, у меня стоит 2 ключа по 30 А параллельно. Если перемычку вообще закоротить а в гору тянуть с нажатой кнопкой?
А вообще когда сделаю апгрейд на моторколесо то можно сделать максимум тяги а отслеживать ток умным способом или там это не нужно? Меня в электроскутере волнует больше не максималка а динамика. Это для меня наиважнейший параметр. Максималки в 50км/ч вполне хватит.
Еще вопрос, отличаются компы для коллекторных движков или для мотор колеса? Там другой принцип. В мотор колесе наверное есть тахо сигнал с датчиков холла для спидометра, на надо магниты клеить на обод. В коллекторном нет ничего.
« Последнее редактирование: 19 Окт 2013 в 16:38 от 18f46k20 »

21 Окт 2013 в 09:21
Ответ #21
Оффлайн

asdasdqwe

Москва Сообщений: 173
какая нафиг динамика пешеходов что ли делать на светофорах? :-) его динамики на 250 ватт моторе вполне хватает, а авто тебя и так и в хвост и в гриву сделают после 30 км ч :-) ...

21 Окт 2013 в 12:35
Ответ #22
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6876
Я пробовал перемычку лудить, мощи заметно добавилось. Вопрос, у меня стоит 2 ключа по 30 А параллельно. Если перемычку вообще закоротить а в гору тянуть с нажатой кнопкой?
А вообще когда сделаю апгрейд на моторколесо то можно сделать максимум тяги а отслеживать ток умным способом или там это не нужно? Меня в электроскутере волнует больше не максималка а динамика. Это для меня наиважнейший параметр. Максималки в 50км/ч вполне хватит.
Еще вопрос, отличаются компы для коллекторных движков или для мотор колеса? Там другой принцип. В мотор колесе наверное есть тахо сигнал с датчиков холла для спидометра, на надо магниты клеить на обод. В коллекторном нет ничего.
Перемычку, точнее шунт, конечно, закоротить можно.... Только при этом Вы убираете ограничение максимального тока и убиваете аккумуляторы. Не любят они больших разрядных токов, умирают быстро.... Хотя, если можете выкидывать по двадцать кусков на новый акк каждый раз - не проблема.. Опять же, у Вас мосфеты и иже с ними легко могут превратиться из ключей в генератор Хоттабыча, если BMS не отключит аккумулятор... 30 А - это максимум....
Динамика.... Если вы собираетесь со светофора делать все попутные феррари, то Вам надо было смотреть не на электросамокат, а на что-то сильно помощнее. А на тротуаре Вам это просто не пригодится. Да и скорость 50 и более км/ч на таких колёсиках - верный способ попасть на приём к патологоанатому в качестве пациента.
На самокатах с бесколлекторниками, на которых стоит "комп", сигнал действительно берётся с одного из фазных проводов. А затем показания подгоняются потенциометром. :) Нет там ввода диаметра колеса.
« Последнее редактирование: 21 Окт 2013 в 12:41 от gde700 »

22 Окт 2013 в 23:27
Ответ #23
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
Динамика мне не для пешеходов и деланья авто. Меня просто это прёт чрезвычайно. Я так и езжу, ручку до упора-накат-до упора-накат. обожаю этот эффект когда что то быстро разгоняется, в душе что то радуется. :) Динамика это первым делом безопасность и комфорт если с головой все в порядке, товарищи на спортмашинках которые ездят подтвердят где до сотни от 6сек. Катаюсь в удовольствие я все равно с 12 ночи бывает в 2-3 ночи езжу. Днём только по делам и народ под ногами мешается, и очень часто динамика то и нужна, что бы никому не помешать и во время переместиться  с точки в точку. Динамика хороша при заезде на бордюры, самокат из под тебя сам должен выезжать.
То что сейчас есть в принципе устраивает по динамике но хотелось бы лучше. Если литий не любит токов разрядных то в пень этот литий буду на свинце кататься всю жизнь, мне не в падлу совсем. Я так понял что моторколесо резвее чем коллекторник? Если это не так то тогда буду коллекторник пилить и делать все что бы добиться лучшей динамики, скорости в 31 маловато, в идеале 60-70 для поездок по делам с общим транспортом, на тротуар выехал, нажал кнопку и получилось ограничение до 35км/ч. Для каждого человека свой стиль вождения и свой комфорт, все разные. Вот мне такую заморочку надо. :)
« Последнее редактирование: 23 Окт 2013 в 00:15 от 18f46k20 »

22 Окт 2013 в 23:40
Ответ #24
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6876
18f46k20, если Вам нужны скорости порядка 60-70 км/ч и разгон до сотни за пять-шесть секунд, то Вы изначально выбрали не тот вид транспорта. ИМХО.
А вообще - Вам надо взглянуть на технику ReSharVladimir. У него аппараты скорее всего приближаются к Вашим требованиям.
Да и свинец в этом случае вообще не пойдёт. А литиевые батарейки можно собрать под большие токи.

ЗЫ... А любители "динамики" у меня под окнами каждую неделю бьются.... Кастрюлю к глушаку приварят, и ревут как настоящие, носятся туда-сюда, туда-сюда... Все деревья уже на газоне посносили, да половину столбов погнули.... Всё никак не решат, кто прочнее, наверно... Хорошо, хоть подстанция скорой недалеко. А деревья жалко.
« Последнее редактирование: 23 Окт 2013 в 00:10 от gde700 »

23 Окт 2013 в 00:36
Ответ #25
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
О господи, все опять не так поняли, 6 сек до сотни это я про авто. :)
Я пока не знаю чем динамику на самокате измерять, надо придумать свой стандарт,  например за 5 сек до 30. :)
Почти все нормальные до 30 разгоняются вот и взять этот стандарт. Для этого нужен нормальный электронный быстродействующий спидометр что бы можно было замерить точно.
Это я позже спаяю. И динамику будет замерять в автоматическом режиме. Просто выбрал режим измерить и поехал резво и результат в память. И после каких то доработок можно потом будет сравнивать до и после. :)
С электроникой у меня все впереди. Я сперва решу как апгрейдить и потом все остальное, там доработок будет уйма.
Мне он как есть не устраивает всем от и до. :)  Куча мелких конструктивных ошибок. Передняя подвеска вообще я хренею, почему не довели до ума?
Задняя подвеска то же самое, пружины изменяют не жесткость а клиренс, пусть в рекламе не 3.14...ят.
« Последнее редактирование: 23 Окт 2013 в 09:06 от ReSharVladimir »

23 Окт 2013 в 00:54
Ответ #26
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6876
Мотор-колесо при любом раскладе предпочтительней будет. От КПД до возможности вкачать кратковременно большую мощность. Если Вы планируете скорости выше 40 км/ч, имеющиеся 10-12" колёсики не пойдут. Рассмотрите возможность установки чего-нибудь побольше диаметром... Ну и аэродинамика.....

23 Окт 2013 в 01:59
Ответ #27
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
тогда решено, моторколесо но хочу от хедвея! Существует такое?? Хотя можно фишку сделать другую, зад чуть больше поставить а перед хедвеевское.
Жду на днях заработок не плохой и готов хорошо вложиться в самокат. И желательно по скорее основное переделать. Пока ищу комплектующие.

23 Окт 2013 в 02:53
Ответ #28
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3444

23 Окт 2013 в 15:34
Ответ #29
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
Так, это радует!!! Какие параметры я получу? Максималка и запас хода?
Где это чудо покупать и сколько стоит? Желательно контроллер без ручек и лишних приблуд, они же одинаковые что у меня что в новом комплекте?
Сайт постояно вылетает, и сообщения из-за этого дублируются, уже несколько дней. Это у меня или у всех так?
« Последнее редактирование: 23 Окт 2013 в 15:41 от 18f46k20 »

23 Окт 2013 в 15:48
Ответ #30
Оффлайн

Fram

Москва Сообщений: 143
Так, это радует!!! Какие параметры я получу? Максималка и запас хода?
А какие аккумуляторы вы будете использовать?
На комплектном контроллере и 36-48V аккумах скорость будет не более 35-40кмч.
Где это чудо покупать и сколько стоит?
Прямо по ссылке и покупать. Цены там же
« Последнее редактирование: 23 Окт 2013 в 15:55 от Fram »

23 Окт 2013 в 16:46
Ответ #31
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
Аккумуляторы свинец 48вольт щас у меня, позже планируется литий столько сколько влезет в отсек, может до 100вольт. Поэтому контроллер хочестя вольт до 100.

23 Окт 2013 в 17:18
Ответ #32
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
Ссылка опять на форум идет потом там еще ссылки и так до непонятного, можно в личку ссылку прям в магазин? или телефон. Я может в субботу приеду за колесом

23 Окт 2013 в 18:04
Ответ #33
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3867
Уважаемый имел ввиду вот это МК:
Возможно ли электросамокат прокачать до...
Но его надо заказывать.

23 Окт 2013 в 18:06
Ответ #34
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
Какой срок приезда колеса в москву? Куда ехать проплачивать?

23 Окт 2013 в 18:10
Ответ #35
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3867

23 Окт 2013 в 19:14
Ответ #36
Оффлайн

Fram

Москва Сообщений: 143
Аккумуляторы свинец 48вольт щас у меня, позже планируется литий столько сколько влезет в отсек, может до 100вольт. Поэтому контроллер хочестя вольт до 100.
Контроллер подойдет например вот такой
18 fet 4115, 60-120V Infineon Controller
Скрытый текст

24 Окт 2013 в 00:32
Ответ #37
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3444
... Какие параметры я получу? Максималка и запас хода? ...
На указанном 14" МК 800вт, предложенном контроллере 18 fet IRFB4115 Infineon Controller и LiPol батарее 32s/10ач (собранной, например, из 16-ти таких аккумуляторов) Вы сможете разогнаться до 75км/ч и проехать 40км при средней скорости 50км/ч.

24 Окт 2013 в 13:43
Ответ #38
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
Отлично, идеальный вариант, все вопросы отпали, заказываю. Переходим на подвеску переднюю. :)

24 Окт 2013 в 13:58
Ответ #39
Оффлайн

TSprinter

Химки Сообщений: 694
Вы сможете разогнаться до 75км/ч и проехать 40км при средней скорости 50км/ч.

А может лучше уж тогда задуматься о mini-e - мне кажется он лучше чем 18 фетный замоденый инфинеон. И конфиг в 20s (а не 32s) скушает  :ah: что 14 колесо разгонит не меньше чем до 75 кмч.
И зачем 18 фет когда есть 4115 12 фетный? http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=18214
Правда цена не гуманна конечно... Да и как то у меня доверие пропало к Льену после моего 24 фетного контроллера.
Но 32s это конечно убойный вариант - раз и в космос :-) Я бы такой затестил  :dance: Но удобство mini-e все же мне кажется важнее...
Да и БМСку если у них же взять то вообще отлично выйдет.
« Последнее редактирование: 24 Окт 2013 в 14:03 от TSprinter »

24 Окт 2013 в 14:12
Ответ #40
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
Я сперва покатаюсь на 48 вольтах, я и так пару раз чуть не убился т.к не чувствую его в полной мере. Когда привыкну к самокату тогда можно скорости повышать. Эток ак с оки на спортачку пересесть, сразу улетишь. Там весь стиль вождения в корне меняется.

24 Окт 2013 в 15:37
Ответ #41
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
При повышении скорости надо и тормозной путь уменьшать. Резина узкая, не даст хорошего тормозного эффекта вот в чем дело, полюбому очень опасно 70км/ч кататься, очень высокое внимание нужно. Но у меня с реакцией и вниманием даже очень все отлично так что где надо можно так ехать. Еще главное иметь бодрость, если на ходу спать то улетишь на 30.

24 Окт 2013 в 17:40
Ответ #42
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Зачем Вам огромный толстый и бестолковый при 800-ваттном моторе 18-ключевой инфинеон.
Вполне хватит 6-, максимум 12-ключевого. Шестиключевой тянет токи до 40А батарейных, при 50В это будет 2 киловатта и 60 км/ч.
Если шестиключевой поставить в хорошо продуваемом месте, например на рулевой колонке, можно и 50А с него снять.
А больше 800-ваттный моторчик и не потянет, перегреется быстро.

24 Окт 2013 в 17:55
Ответ #43
Оффлайн

TSprinter

Химки Сообщений: 694
Там фишка в вольтах. Ну нету пока 6 фетовых на 130 вольт (32s) Только перепаивать феты самому...

24 Окт 2013 в 17:58
Ответ #44
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Мне казалось что речь о 48 вольтах.
А при запредельных напряжениях тем более 40 ампер 6-ключевого выше крыши.
Перепаять 6 ключей и пару конденсаторов тоже не самая сложная работа.
Зато коробочка мелкая, а не эта здоровенная дура размером с деку.

24 Окт 2013 в 18:45
Ответ #45
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
Я хочу временно на 48 вольтах покататься, позже хочу до 100 довести, в общем спихнуть столько аккумов сколько влезет в отсек. Поэтому контроллер не плохо бы сразу купить с напряжением 100. Хотя можно сперва для 48 а потом продать и купить другой. Другое дело если там разница совсем не большая то лучше сразу чуть доплатить и купить 100 вольт.
Перепаять я могу всё кроме BGA чипов. Поэтому давайте сразу решим что же мне лучше к моторколесу закомплектовать. Мосфеты есть в свободной продаже? К примеру в платане или чипдипе(спекулянты). Какие, дайте наименование. Я сразу поищу, в каком они корпусе?
« Последнее редактирование: 24 Окт 2013 в 18:51 от 18f46k20 »

24 Окт 2013 в 18:54
Ответ #46
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
По поводу теплоотвода, решается запросто. Корпус контроллера крепится на кузов через пасту а с другой стороны кузова радиатор тоже через пасту.
Я так уже решал проблемы

24 Окт 2013 в 19:36
Ответ #47
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Если самокат на 48 вольтах едет 40 км/ч то от 100В он поедет до 80 км/ч, главное чтобы момента хватило (а его вряд ли хватит на >60 км/ч).
То есть брать сверхвысоковольтный контроллер (>100В) нет никакого смысла для данного моторчика.
А обычные инфинеоны от Поля или Льена идут с ключами 4110, они работают до 100В.
Паста хороша, но до прямого обдува сильно не дотягивает.

24 Окт 2013 в 20:20
Ответ #48
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
Я могу переделать и корпус и могу вынести наружу мосфеты и прикрутить к корпусу самоката и на др сторону радиатор.
Можно мосфеты на радиатор и радиатор вынести часть наружу часть оставить внутри и герметиком засиликонить щель ну улицу.
 Будет абалденно.
Вообще в планах самому собрать контроллер, хотелось бы там увидеть программируемые функции с выводом на дисплей.
Например регулировка на ходу плавности тяги.
Круиз контроль.
Ограничение скорости.
Ну и до кучи измерение тока, напруги, оботоры мотора, все функции спидометра/одометра, моточасы пробега моторколеса и все что в голову в лезет.
Удобно то что я могу все сам програмить.
Просто надо грамотно подобрать контроллер который подключится и у которого ног хватит.
« Последнее редактирование: 24 Окт 2013 в 20:54 от 18f46k20 »

24 Окт 2013 в 23:42
Ответ #49
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Главное, чтобы можно было грабить корованы.

25 Окт 2013 в 02:36
Ответ #50
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
Чё? :-D
Кстати где можно нарыть схемку контроллера для мк?
Желательно пару тройку разных схем, посмотреть как они примерно устроены.
Специфика мне неизвестная надо изучить, точно пригодится.
Я так понимаю устройство МК похоже на устройство приводного вала в видеомагнитофонах. там тоже датчик холла, несколько обмоток и простейший контроллер/драйвер.
« Последнее редактирование: 25 Окт 2013 в 02:43 от 18f46k20 »

25 Окт 2013 в 03:06
Ответ #51
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Авотчё :-D
Схема есть тута, подробно разжОванная.
Китайские контроллеры все сделаны по боль-мень одной схеме, только микроконтроллеры разных типов.
Основная разница в прошивке, свежие контроллеры держат больше фич - автодетект фазных/холлов, рекуперация, круиз, внешний дисплей итд.

25 Окт 2013 в 03:27
Ответ #52
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
У меня на обоих компах фсе фото переломаные. У меня только или у всех. Когда скачиваю фотку на комп, она вся поломаная и нифига не видно.
скачал сплановский оригинал и все поглядел.
« Последнее редактирование: 25 Окт 2013 в 03:37 от 18f46k20 »

25 Окт 2013 в 03:58
Ответ #53
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
Схема вполне понятна но только до момента управления мотором. :)
А так очень легко повторяема, если разобраться бы с управлением мотором то можно поинтереснее запрограмить.

25 Окт 2013 в 09:52
Ответ #54
Оффлайн

leowka

Люберцы Сообщений: 103
Могу подсказать более простой путь. Инфинеоны, как мы знаем, программируются с компа, однако его протокол обмена уже тут обсуждался, и даже где-то таблица параметров есть с адресами. С микрухами вы дружите вроде, так вот просто делаете велокомп или брелок горячей смены настроек инфинеона. Там обычный UART, ничего сложного. Максимальные циклы перезаписи у eeprom микрух начинаются от 10 000, думаю вам хватит надолго  B-)

25 Окт 2013 в 11:42
Ответ #55
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
Я как раз делаю устройства на PIC контроллерах. Но я хотел вместо того воткнуть или 18f46k20 или 60 ножечный 32f какой нибудь т.к дисплей скорее всего будет TFT c тачскрин а у него шина пухлая если ног хватит то другое дело, так бы был один чип и все отлично. А потом покумекал и понял что хрен получится, нужно все равно 2 разных устройства
т.к на руль тогда надо будет вести море проводов или наоборот от дисплея шлейф в низ а это по моему еще круче пучёк. :) Так что все равно 2 чипа и никак по другому. Всё в одном не выйдет.
Ладно видно будет, а то хочется сразу всё но времени на всё тоже надо много. Тут непонятно за что браться. :)
Я хотел еще задний ход но по сколько с моторколесом накат идеальный то сразу же отпало. :)
Другое дело управлять по usart сразу всеми параметрами. + 1 провод с контроллера с татчика скорости что бы скорость можно было замерить за один оборот колеса и вывести тут же на комп без задержек, на дисплей можно в 200мс сделать задержку. Это для того что бы оформить функцию разгона до 30. Скорострельность тут очень важна. +- 1 секунда как в тормозных велокомпах тут не годится. Я в своих самоделках всегда выводу информацию в 200мс, медленней уже бесит.

25 Окт 2013 в 15:18
Ответ #56
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
Щас ездил катался, наконец то я могу посмотреть максималку, поставил велоспидометр.
В общем если ехать ровно по прямой 31-32 км/ч едет, чуть с горочки 34-36. Почти 40, как то маловато будет. Останавливается с 30 достаточно быстро если не спать на ходу.
Через 15 км отгорел провод в аккумуляторном отсеке. Я его кое как прислонил доехал, после 15 уже контроллер не дает нужных током и самокат едет вяло, точнее динамика разгона вялая, для поездок куда то пойдет но для удовольствия не пойдёт. посмотрим как будет себя вести моторколесо.

25 Окт 2013 в 15:32
Ответ #57
Оффлайн

TSprinter

Химки Сообщений: 694
А я бы лучше предложил сделать ту же схему на на плате с другими фетами.
Феты 4110 и 4115 давно морально устарели.
Мне кажется сделать инфинеон но с более новыми 150V фетами IRFP4568PBF было бы очень здорово.
Там же просто корпус другой а х-ки на порядок лучше.
Вон max-e никак не допилят под эти феты и их ограничение в 100V удручает...

25 Окт 2013 в 16:14
Ответ #58
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
IRFP4568 хуже IRFB4110 по всем параметрам, кроме максимального напряжения сток-исток.
Более 100В нужно буквально единицам.
А круче IRFB4110 делает только Инфинеон, например IPB027N10N3.
Но его хрен найдёшь в продаже за разумные деньги.
« Последнее редактирование: 25 Окт 2013 в 16:37 от zap »

25 Окт 2013 в 16:53
Ответ #59
Оффлайн

TSprinter

Химки Сообщений: 694
Да ладно!
Конечно 4110 надо сравнивать с 4468 на которых и сделан Max-E
А 4115 надо сравнивать с 4568 - и х-ки там на порядок лучше.

Вот почитайте:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,19096.0.html

25 Окт 2013 в 17:33
Ответ #60
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Если уж на то пошло то 4110 нельзя сравнивать с 4468 так как они в разных корпусах.
И инфинеон, и IRF предлагают сегодня мосфеты в новых, очень неудобных для использования корпусах, с существенно более низким сопротивлением канала.
Не будем же с ними сравнивать? Вот и не надо.
Основная идея с которой я спорил была что "IRFB4110 морально устарел".
Устарел, не устарел, но ничего лучшего в корпусе TO220, насколько я знаю, до сих пор нет.
А у IRFP4568 сопротивление канала выше чем у 4110 даже несмотря на то, что он в огромном корпусе TO-247.
А больше 100 вольт нужно единицам, как я уже говорил.
Как правило, такая необходимость это результат неверно выбранного двигателя.

25 Окт 2013 в 22:46
Ответ #61
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
А я бы лучше предложил сделать ту же схему на на плате с другими фетами.
Феты 4110 и 4115 давно морально устарели.
Мне кажется сделать инфинеон но с более новыми 150V фетами IRFP4568PBF было бы очень здорово.
Там же просто корпус другой а х-ки на порядок лучше.
Вон max-e никак не допилят под эти феты и их ограничение в 100V удручает...
150 вольт еще надо как то впихнуть в отсек самоката. можно ампер часы уменьшить а вольтаж поднять но это не интересно. Я бы лучше ампер часы по полной а напряжение ну так что бы 50 ехать и хватит в принципе. Если получится сделать дальняк максимум 50-60 км я буду очень рад т.к я тогда могу реально по работе ездить а курьера нах уволить. :) Щутка, но на самом деле половину поездок сам бы делал ради интереса, и накатаюсь и дела сделаю летом, а вечерком на велик для здоровья и вот вам счастье. :)

26 Окт 2013 в 16:27
Ответ #62
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
Тут все ездят исключительно на литиях или свинец тоже есть у кого? Я заказал второй комплект свинца, и хочу спаять грамотную зарядку, т.к каждая штука должна заряжаться отдельно, в идеале каждая банка но это не возможно и гель кипеть не имеет права, а он кипит и это говорит о том что даже 600 циклов не прокатит.
Кто то заморачивался с зарядками??

26 Окт 2013 в 21:04
Ответ #63
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6876
Тут все ездят исключительно на литиях или свинец тоже есть у кого? Я заказал второй комплект свинца, и хочу спаять грамотную зарядку, т.к каждая штука должна заряжаться отдельно, в идеале каждая банка но это не возможно и гель кипеть не имеет права, а он кипит и это говорит о том что даже 600 циклов не прокатит.
Кто то заморачивался с зарядками??
Посмотрите тему по свинцовым аккам... Есть там такой Alex_Soroka. Человек....резкий, но тему знает отлично. Да и Peoner предлагал неплохой вариант балансира для свинца...
Сообщение понравилось: Кулибин

27 Окт 2013 в 17:38
Ответ #64
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
Отличная тема, учитался просто. Буду лепить зарядку.

01 Ноя 2013 в 02:44
Ответ #65
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
Поставил моторколесо 500w вместо своего цепного привода 1300w.
Вот только что приехал, замёрз как только можно. Проехал 18км, ручка до упора и зелёный светодиод только за 400 метров от дома потух.
На цепной передаче я бы уже еле ехал и потерял бы почти весь заряд. Экономия отличная, и есть рекуперация. Это меня порадовало но толку от нее ну может быть процента 2.
Отличная резкость с места это очень удобно в некоторых моментах когда между людьми лавируешь и надо прошмыгнуть. Самый кайф это ТИИИИХОООО. :) Еду и народ не шарахается от жужжания. По динамике чуть слабее (мой был уже доработан по тяге) но не напрягает. Если сравнить со стоком то даже динамичнее.
В гору хило тянет, мой залетат не замедляясь в те в которые с моторколесом до 25 падает скорость. Но по сравнению с плюсами это ерунда.
Есть ЗАДНИЙ ХОД!! Это класссно!!!
1300 цепной накат лучше и по какой причине я так и не понял. Максималку даже с горки я не смог получить больше 31.5км/ч.
Цепной 36 ехал по прямой последнее время, может потому что обкатался немного и с горки 39. Моторколесо никак не катит больше 31.5 хоть упрись.

Резюме! Менять на моторколесо по любому надо! И просто добавить напряжения вольт до 60. И вам будет и динамика и максималка выше и дальше уедете.
В общем я совершенно не жалею. Но по любому перепаять ключики и добавить напругу. Ключики буду сразу шарашить макимально сильноточные + датчик температуры на ключи и на моторколесо. Выкину нахрен защиту по току и сделаю защиту по температуре, во много раз эффективнее. Ток ограничивать в -10 градусов не вижу смысла. А вот ход душить если на улице +35 летом и перегрев мотора и ключей есть смысл!! Моторколесо я разобрал, поглядел туда но решил не сувать туда датчик пока, решил сперва просто прокатнуться. Прокатнулся, теперь разберу и засуну датчик. Только датчик цифровой и боюсь как бы помехами не забилась шина данных. Попробую нарыть тонюсенький экранированный провод, например от наушников.
В общем стадия -2 покупка лития и сборка зарядки, сборка компутера для контроллера. Эпопея не быстрая зато буду знать ток, напряжение и прогноз проезда расстояния и еще кучу полезного.
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2013 в 02:50 от 18f46k20 »
Сообщение понравилось: ReSharVladimir

01 Ноя 2013 в 07:55
Ответ #66
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3867
 А вот защиту по току выкидывать настоятельно не рекомендую. Бывалые Вам объяснят, как легко и непрнинужденно сгорают мосфеты в некорректно запрограммированных "инфенионах". К тому же можете получить несовместимость работы по току с BMS литиевой батареи(будет отключаться в самый неподходящий момент).
Помните, что связка батарея-контроллер-МК должна быть сбалансирована по характеристикам. Просто так взять их любые и составить как из кубиков не всегда получится.

01 Ноя 2013 в 15:36
Ответ #67
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
А ну то что литий может отрубаться это да я и забыл. А мосфеты надо максимально сильноточные запаять. Если моторколесо полностью остановить какой ток будет?? Это я пока что про 48 вольт говорю. У меня нет такого амперметра, замерить не могу. На 100А запаять мосфеты например и термодатчик. Но что бы спалить мосфеты надо сильно перегрузить по току очень. Тепло они выделяют сразу и если среагировать на температуру так же быстро то и ничего не сгорит.

01 Ноя 2013 в 15:58
Ответ #68
Оффлайн

leowka

Люберцы Сообщений: 103
Ток будет тот, на который максимум настроен контроллер, а что у вас за контроллер? Где фото передланного самика, безобразие. Инфинеоны можно запрограммить сверх возможностей ключей, поэтому они могут быстро слететь.

01 Ноя 2013 в 16:27
Ответ #69
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3867
Но что бы спалить мосфеты надо сильно перегрузить по току очень. Тепло они выделяют сразу и если среагировать на температуру так же быстро то и ничего не сгорит.
Отслеживать температуру можно в устоявшемся режиме нагрузки(длительном). Температура от точки нагрева к термодатчику распространяется очень медленно. По сравнению с милисекундами импульса тока, способного необратимо выбить мосфеты. Так что защита по току - наше все. А контроль температуры нужен лишь для уверенности, что устройства работают в штатном режиме.

01 Ноя 2013 в 20:40
Ответ #70
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
http://content.foto.mail.ru/mail/mailagent-007/velo/h-2584.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/mailagent-007/velo/h-2585.jpg
Вот так выглядит плата. Вижу перемычки. Это случаем не шунт для измерения тока? Очень похоже, с него через делитель на контроллер на вход компаратора скорее всего. То есть при перепайки ключей надо изменить измерение по току, иначе будет преждевременная душегубка. Я правильно понял? 75N08 ключи
то что щас там стоит 65а при 125 градусов. 75а при 25град. Ключи спараллелены по 2 шт. То есть получается в сумме 130А на одну обмотку. Так это с огромным избытком. Может я чего то не то понимаю и специфику не знаю.
Соберу комп, могу сам контроллировать ток максимальный и проблем не будет.
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2013 в 20:46 от 18f46k20 »

01 Ноя 2013 в 22:12
Ответ #71
Оффлайн

leowka

Люберцы Сообщений: 103
Так у вас инфинеон, или что-то оч похожее на него. EB312. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=285982 . Меняете ключи на нужные и программируйте нужный ток :)

01 Ноя 2013 в 22:27
Ответ #72
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
У меня нет только разъем для программирования, но есть куда его распаять.
Там не PIC контроллер вроде. Где найти про него инфу как программить.
Я пока почитаю ту ветку, правда она бесконечная какая то. :)
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2013 в 22:34 от 18f46k20 »

01 Ноя 2013 в 22:53
Ответ #73
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
получается что бы собрать свой комп надо просто понять как этот контроллер работает, протокол обмена данных понять. И не надо своих заморочек.
Он может передавать силу тока, напряжение и прочие характеристики.

01 Ноя 2013 в 23:29
Ответ #74
Оффлайн

leowka

Люберцы Сообщений: 103
в этой теме помоему разжевывали протокол http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=13280.0
Но увы контроллер не выдает никаких данных, он может только их принимать, т.е. его можно только настроить. Ток можно снимать с его шунта, напряжение измерять АЦП, скорость с внешнего датчика или с датчика холла МК.
Сообщение понравилось: Кулибин

02 Ноя 2013 в 00:41
Ответ #75
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
Значит начнём с изготовления шнурка. Делов на пару часов. Главное что бы прошивка дала возможность что то там менять.
Там есть TX RX но не распаяны контакты.

03 Ноя 2013 в 04:47
Ответ #76
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
Разобрался, поигрался с параметрами, все работает. Благодарю.

03 Ноя 2013 в 09:10
Ответ #77
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3867
Даешь Инфенион по цене стокового контроллера!  :-)

03 Ноя 2013 в 13:19
Ответ #78
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3444
Разобрался, ... все работает. ...
Что именно работает (самодельный шнурок или удалось запрограммировать обычный китайский контроллер) ?

03 Ноя 2013 в 14:48
Ответ #79
Оффлайн

Электро

Санкт-Петербург Сообщений: 5608
Можно по-подробнее про изменение параметров? Какой интерфейс использовали? RS232, простой TTL или типа FTDI? Какой там чип? Какую прогу использовали?
Скорее всего, все контроллеры программируются, то есть конфигурируются. Просто это делается на производстве, ибо конечному покупателю (не маньякам типа нас) никакое конфигурирование не понятно, не доступно и не нужно.

04 Ноя 2013 в 00:16
Ответ #80
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=13280.0
По идее тут все написано но я 2 дня читал что бы понять что к чему. С нуля у меня всё туго идёт.
Но я всё отработал по своему контроллеру и могу точно и без ошибочно пересказать что я делал что бы не рыться 48 часов по ссылкам. :)


Собрал обычный USB-COM.
http://content-22.foto.mail.ru/mail/mailagent-007/velo/s-2592.jpg
Схема.
Вывел из контроллера разъемы для подключения к переходнику.
P1
1-SLK1
2-+5V
3-GND
4-к контакту RX на infenion

P2
1-к контакту TX на infenion
2-SLK2
Подключаю к компу, запускаю прогу скачанную по этой ссылке.
http://prdownload.berlios.de/xpd/xpd-0.3.2-windows.zip
http://prdownload.berlios.de/xpd/xpd-windows-prereq.zip
Распаковываем xpd-windows-prereq.zip, устанавливаем всё подряд что там есть и перегружаем комп.
Распаковываем !!Внимание!! В папку C:\progam files\ в другом месте работать не будет.
xpd-0.3.2-windows.zip
Надодим XPD.PYW и запускаем его.

Я выбираю профиль 12fet for BMC V2, жму изменить, изменяю профиль под свой вкус, жму сохранить.
Затем жму применить , затем жму кнопку на платке моей на 4-5 сек и отпускаю и готово, новые данные в контроллере.
Можно ехать испытывать что вы там накрутили. :)
« Последнее редактирование: 04 Ноя 2013 в 04:49 от 18f46k20 »
Сообщение понравилось: Электро

04 Ноя 2013 в 00:23
Ответ #81
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
Где бы мне теперь найти ручку тяги с 2-мя или 3-мя кнопками для отключения/включения функций.
В плане делать панель управления но это когда комп соберу маршрутный. Туда и заделаю всё, только где бы водонепроницаемых кнопочек набрать миниатюрных.

08 Ноя 2013 в 14:57
Ответ #82
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
Возможно ли электросамокат прокачать до...
Кто нибудь игрался с таким моторколесом?
Вообще интересно узнать сколько человек имеют такие самокаты на базе рино.
Ощущение только 3-4. :)
В общем для разнообразия решил купить его и поставить, посмотреть и сравнить вот только покупать контроллер к нему или нет, поидее можно и контроллерами поиграться за одно, сравнить. В общем пока погода даёт кататься надо его попробовать.
« Последнее редактирование: 08 Ноя 2013 в 21:24 от 18f46k20 »

08 Ноя 2013 в 19:12
Ответ #83
Оффлайн

franko

Moscow Сообщений: 163
Возможно ли электросамокат прокачать до...
Кто нибудь игрался с таким моторколесом?
Вообще интересно узнать сколько человек имеют такие самокаты на базе рино.

Это обычное от МК-01. Даже покрышка та же. У меня самокат с таким колесом, инфинеоном 6фет, правда аккумулятор пока плохой, на 36 вольт и дохлый. Заказал лифер на 20S, вот жду сижу... Тут по этому самокату целая тема прям на этой странице. Только, Вы же, вроде, уже воткнули МК в свой самокат? Зачем Вам еще одно?
« Последнее редактирование: 09 Ноя 2013 в 16:32 от ReSharVladimir »

08 Ноя 2013 в 20:00
Ответ #84
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
Мне обещали с этим колесом от мк-01 от 40 км/ч скорость на 48 вольтах.
А щас имею еле натянутые 31. Зато тишина и динамика афигенная.
30 км/ч это просто ползком. Буд то не еду а плыву плавно. Моя скорость обработки информации с дороги в 3 раза выше этой скорости.  :-D
На цепи я 36 разгонялся по прямой. Хотя когда я его только купил тоже больше 30 никак. Я потом понял что скорее всего ламели коллектора немного обкатались. Он стал хорошо ехать. Я с горы 38-39 имел. Просто если с тем колесом будет уже под 40 без увеличения напряжения тогда это улёт я добавлю еще 24в и мне достаточно.
Да и плюс в том что колесо широкое и с мощным протектором. Я тут по грязи позавчера покатался и меня носит как незнаю кого, с широким устойчивее и прогнозируешь занос.
Я то в основном для развлечений купил его вот так полесу носиться ну а потом понял что это еще и полезная штука по пробкам по делам ездить за мелочами. но лес это совсем другое!! В общем хочу универсальности теперь, широкое колесо назад. :) На цепь не вернусь никогда это жутко!!

08 Ноя 2013 в 21:53
Ответ #85
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6876
Я пока большое колёсико не получил.. Заказал себе и сыну. Сыну колесо 6" приехало, уже поставил. Пока без контроллера. Контроллеры и моё колесо должны придти завтра-послезавтра. Как придёт - погоняю... Посмотрим, если всё будет так, как рассчитывал - выложу и фото и ссылки...
А вообще - самокат - зело полезная штука. И хобби, и транспорт. Только вот не у каждого магазина его пристегнёшь...

08 Ноя 2013 в 22:39
Ответ #86
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
Я и покупал что бы реализовать свои технические выдумки. :) Ну и конечно покататься!!

09 Ноя 2013 в 17:12
Ответ #87
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
Цитата
Это обычное от МК-01. Даже покрышка та же.
Ну так максималка его какая была в итоге?

10 Ноя 2013 в 00:31
Ответ #88
Оффлайн

franko

Moscow Сообщений: 163

10 Ноя 2013 в 01:17
Ответ #89
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
Ого меня это устраивает. Покупаю. :) Скорее всего динамика пострадает, хотя не знаю.

11 Ноя 2013 в 11:09
Ответ #90
Оффлайн

franko

Moscow Сообщений: 163
Погодите. Если у Вас уже МК установлен, я бы не стал его менять. Мне сдается, особо прирост скорости не даст. Вы же на свинце катаете. Я бы все таки сперва аккумулятор поменял. Кроме того стандартный контроллер я сразу выкинул и взял инфинион. Впрочем, у Вас, вроде его аналог. Ну, или по крайней мере подождите некоторое время. Я заказал аккумулятор на 64В (лифер 20s). Когда пришлют- скажу результаты.

11 Ноя 2013 в 17:20
Ответ #91
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5057
Я как раз потерял смысл в литии, что литий что свинец мне все равно доставать из отсека.
Мне не важно 17 кг достать оттуда или 5 кг. Единственно стартовый ток говорят литий отдает больше и без вреда а свинец загибается. А мне как раз динамика товажна, я часто ручку до упора заворачиваю.
В общем посмотрю по скорости и динамики, если скорость маловата будет что скорее всего то можно купить литий и будет просто 2 батареи на одной катаешься а другая на зарядке.
И вообще сложно решить всё сразу, время нужно, всему свое время. :)
У меня вообще после этого форума в голове вагон информации всё перепуталось, кучу переделок впереди и пока всё навалилось и надо разгребать ну и еще работа.
По мере разгрёба будет само всё определяться а пока то одно хочу то другое я и сам не знаю. Вот буду пробовать.
« Последнее редактирование: 11 Ноя 2013 в 17:46 от 18f46k20 »

 

это возможно будет тема

Автор gauntРаздел Изобретаем вечный двигатель

Ответов: 22
Просмотров: 5861
Последний ответ 03 Май 2011 в 11:39
от Althair
Возможно ли повысить напряжение контроллера?

Автор IanРаздел Электроскутеры

Ответов: 2
Просмотров: 568
Последний ответ 03 Июн 2017 в 13:20
от Mex
Насколько возможно восстановление аккумулятора ?

Автор ДервишРаздел Инвалидные коляски на электротяге

Ответов: 0
Просмотров: 663
Последний ответ 26 Авг 2017 в 14:33
от Дервиш
Бюджетный дальноходный мотоцикл - возможно?

Автор P@S@fРаздел Электромотоциклы

Ответов: 73
Просмотров: 15321
Последний ответ 18 Сен 2012 в 14:06
от Ser
Где возможно купить запчасти и отремонтировать Электроскутер Ecobahn 388-2?

Автор JannyРаздел Электроскутеры

Ответов: 9
Просмотров: 419
Последний ответ 23 Июл 2018 в 12:48
от Janny