Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Возможно ли электросамокат прокачать до...

Страницы: 123 ... 6ВсеВниз

Автор Тема: Возможно ли электросамокат прокачать до...  (Прочитано 13954 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Ghoutu

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 61
  • Хабаровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все привет задался таким вопросом можно ли обычный китайский электросамокат  с обычными характеристеками
 макс.скорость 35км/ч
 макс. пробег на одной зарядке 30км
и 1000w мотором
довести до,
макс.скрость примерно 50 км/ч
макс.пробег на одной зарядке примерно 55км.
Если да то каким образом? :bw:

anatoli_nik

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 848
  • Донецкая обл.
  • Летаю за шамогоном, на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить аккумуляторов...
И, при необходимости, Прокачать контроллер.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25625
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прокачать контроллер особо не получится.
Во-первых, он отличается от т.н. BLDC. На форуме такие (особо) не обсуждаются. К тому же, он имеет защиту от превышения напряжения.
Т.е. о повышении скорости путем пов. напряжения,  можно забыть.

Только менять диаметр звезд, а это гемморой  :pardon:

Увеличивать пробег - смысла тоже нет. На этом самокате, человек даже со средним ростом испытывает нездоровые статические нагрузки.
А если рост выше среднего, то высидеть в таком скрюченном виде  -  55км, пытка еще та  :kidding:

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лучше из глушителя сварить на 26" колесе самокат ,заднее колесо юницикл ,батарейки на полике.
это идеальный вариант для города в толпе.
= = =
Трехскоростной звездолет,лучше чем трехзвездный самокат. :sorry:
« Последнее редактирование: 08 Июл 2013 в 08:01 от china »

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 121
  • Сообщений: 3367
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... можно ли обычный китайский электросамокат  с обычными характеристеками
 макс.скорость 35км/ч
 макс. пробег на одной зарядке 30км
и 1000w мотором
довести до,
макс.скрость примерно 50 км/ч
макс.пробег на одной зарядке примерно 55км. ...
Если средства позволяют, то прокачать можно.
Рецепт прост:
1. МК direct-drive 500вт.
2. Батарея LiPol 20s/15ач.
3. Контроллер Infineon 6fet/9fet/12fet.
Скрытый текст
Возможно ли электросамокат прокачать до...

Сообщение понравилось: Ghoutu

Ghoutu

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 61
  • Хабаровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет нашел такой самокат evo 1000w скорость 40км/ч запас хода 40 км ,колеса 10 дюймов вес 35 кг.
Так вот если еще на него поставить трех скоростное колесо то скорость возрастет до 60 км/ч или я ошибаюсь,подскажите пожалуйста.И по поводу колес выдержут нагрузку или нет? :hello:

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7865
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трехскоросное МК? А мужики-то не знают  :bw:

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет нашел такой самокат evo 1000w скорость 40км/ч запас хода 40 км ,колеса 10 дюймов вес 35 кг.
Так вот если еще на него поставить трех скоростное колесо то скорость возрастет до 60 км/ч или я ошибаюсь,подскажите пожалуйста.И по поводу колес выдержут нагрузку или нет? :hello:
До 60 не рассчитывайте. И не верьте всему, что пишут. Конечно по прямой Вы может и разгонитесь до 50-55 км/ч в зависимости от звёздочки, но.... На 10 дюймовых колёсах уже на 40-45 км/ч вы будете на наших дорогах чувствовать себя....гм... не очень хорошо.
Трехскоросное МК? А мужики-то не знают  :bw:
Не МК, а просто колесо, то бишь диск с шимановской планетарной втулкой.

Ghoutu

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 61
  • Хабаровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет нашел такой самокат evo 1000w скорость 40км/ч запас хода 40 км ,колеса 10 дюймов вес 35 кг.
Так вот если еще на него поставить трех скоростное колесо то скорость возрастет до 60 км/ч или я ошибаюсь,подскажите пожалуйста.И по поводу колес выдержут нагрузку или нет? :hello:
До 60 не рассчитывайте. И не верьте всему, что пишут. Конечно по прямой Вы может и разгонитесь до 50-55 км/ч в зависимости от звёздочки, но.... На 10 дюймовых колёсах уже на 40-45 км/ч вы будете на наших дорогах чувствовать себя....гм... не очень хорошо.
Цитата: Lion link=msg=318972 date=1373201.
[/quote
А в горку он станет лучше тянуть или нет? А  колеса какие надо  чтоб хорошо было  :-)

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А в горку он станет лучше тянуть или нет?
В горку станет :) Только если у Вас киловатный движок, то самокат и так в горку поедет без сильного перенапряга. У меня 500W, и то в горку меня тянет не сильно напрягаясь.
А  колеса какие надо  чтоб хорошо было  :-)
Каждый решает для себя сам, "что такое хорошо и что такое плохо" :) Маленькие колёса - малый вес и габариты, легко носить и в транспорте нет проблем, но каждая неровность - шанс улететь в никуда. Большие колёса - прощай компактность и здравствуй скорость:) Да и вообще, если вы собрались обогнать все попутные феррари, то Вам не сюда. ИМХО

Ghoutu

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 61
  • Хабаровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А в горку он станет лучше тянуть или нет?
В горку станет :) Только если у Вас киловатный движок, то самокат и так в горку поедет без сильного перенапряга. У меня 500W, и то в горку меня тянет не сильно напрягаясь.
А  колеса какие надо  чтоб хорошо было  :-)
Каждый решает для себя сам, "что такое хорошо и что такое плохо" :) Маленькие колёса - малый вес и габариты, легко носить и в транспорте нет проблем, но каждая неровность - шанс улететь в никуда. Большие колёса - прощай компактность и здравствуй скорость:) Да и вообще, если вы собрались обогнать все попутные феррари, то Вам не сюда. ИМХО
.Ферари конечно нет ,а по поводу колес на сколько дюймов надо чтоб гонять не боясь :bw:

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ghoutu, этого Вам ни кто не подскажет. Понятие "гонять" у всех разное. Если Вас интересует долговременная скорость больше 50 км/ч, то вам как минимум в раздел скутеров или электровелосипедов.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А  колеса какие надо  чтоб хорошо было  :-)
Надо гугл открыть и посмотреть картинки ,на каких колесах ездят.
Какие продают.
О каких грезят.
Какие не любят.
Если человек собирается долго ездить со скоростью выше 50 км/ч, то все колёса размером меньше 14 дюймов ему не подходят. И выбор ТС уже идёт по другим критериям. Если ему надо с этой скоростью проезжать более 60 км за поездку, то электроскутеры, самокаты и т.п. ему вообще не подходят. Для начала надо вообще определиться, что человек хочет и сколько денег может на это потратить.
В общем, надо просто посмотреть, какие дороги в ВАШЕМ городе, посмотреть, где собираетесь ездить, попробовать зайти в магазин или туда, где возможен тест-драйв и от этого танцевать. ИМХО

Ghoutu

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 61
  • Хабаровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А  колеса какие надо  чтоб хорошо было  :-)
Надо гугл открыть и посмотреть картинки ,на каких колесах ездят.
Какие продают.
О каких грезят.
Какие не любят.
Если человек собирается долго ездить со скоростью выше 50 км/ч, то все колёса размером меньше 14 дюймов ему не подходят. И выбор ТС уже идёт по другим критериям. Если ему надо с этой скоростью проезжать более 60 км за поездку, то электроскутеры, самокаты и т.п. ему вообще не подходят. Для начала надо вообще определиться, что человек хочет и сколько денег может на это потратить.
В общем, надо просто посмотреть, какие дороги в ВАШЕМ городе, посмотреть, где собираетесь ездить, попробовать зайти в магазин или туда, где возможен тест-драйв и от этого танцевать. ИМХО
Дороги в нашем городе хорошие, а ездить я буду там где очень мало машин, и не постоянно со скоростью выше 50 км/ч,а ездить со средней скоростью примерно 30-35км/ч,а когда нужно и когда дорога позволяет выше 50 км/ч :-)

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ghoutu, Скорее всего Вам больше подойдёт электровелосипед. Или скутер. Электросамокат с колёсами 10 дюймов на скоростях выше 35-40 км/ч становится практически неуправляемым.

alexboy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 245
  • москва, ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да нормально самокат с 10 дюймовыми колесами управляется на скоростях выше 40 км/ч

да и на 6" ехать под 40 км/ч по хорошей дороге вполне комфортно

страшновато бывает - это да, зависит от дорожных условий
а по проверенной дороге только кайф

а если б еще и подвеску гопедную, то и по бездорожью с комфортом прохватить можно

вероятность травмы растет с увеличением скорости, размер колеса важен, но не играет первостепенной роли в обеспечении безопасности

Сообщение понравилось: Ghoutu

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да нормально самокат с 10 дюймовыми колесами управляется на скоростях выше 40 км/ч

да и на 6" ехать под 40 км/ч по хорошей дороге вполне комфортно

страшновато бывает - это да, зависит от дорожных условий
а по проверенной дороге только кайф

а если б еще и подвеску гопедную, то и по бездорожью с комфортом прохватить можно

вероятность травмы растет с увеличением скорости, размер колеса важен, но не играет первостепенной роли в обеспечении безопасности
Гм... В том то и дело, что на маленьких колёсах с увеличением скорости вероятность улететь РЕЗКО увеличивается. Ямка или кумушек, которые большое колесо проглотит, для маленького - верный улёт в.... В общем - далеко. Если учесть, что на таких скоростях по тротуарам не раскатывают, то вероятность оказаться под колёсами пролетающей мимо машины слишком высока. И никакое мастерство водителя не поможет.
Мне на 10" на скорости выше 40 входить в поворот..... сильно не комфортно.

alexboy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 245
  • москва, ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбирайте скорость исходя из дорожных условий
только идиот поедет по незнакомой дороге сломя голову
самокат - далеко не транспорт первопроходцев, как правило, поездки на нем совершаются на незначительное удаление от места возможной подзарядки с некой регулярностью, и дороги достаточно изучены, чтоб определить себе максимально безопасную скорость на каждом отрезке пути

важна не скорость, а ее восприятие
бывает и на 20 км/ч ягодницеры очень сильно сжимаются

уже лет 7 езжу на колесах не больше 10" и только не по проезжей части (а по тротуарам, лесным тропинкам и прочая)
в Ясенево тротуары позволяют разгоняться до 50 и выше

а в иной поворот и на автомобиле на 40 км/ч комфортно не зайдешь

спорить с тем, что, при прочих равных, больший диаметр колеса на дороге с изъянами прибавит безопасности бессысленно

но разговор то не об этом
« Последнее редактирование: 08 Июл 2013 в 12:32 от alexboy »

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
но разговор то не об этом
Как раз об этом:
Цитата
и 1000w мотором
довести до,
макс.скрость примерно 50 км/ч
макс.пробег на одной зарядке примерно 55км.
Если да то каким образом?

Ответ-то собственно был простым: можно. Трёхскоростное колесо и литий от 20 А/ч.
Просто сразу возникал вопрос о целесообразности, цене апгрейда и безопасности на высоких скоростях.
Просто это параметры всё-же не для электросамоката.
ЗЫ... Я в 75% случаев езжу по проезжей части. В Марьино тротуары для таких поездок не пригодны. Если интересно - сниму типовой тротуар и сами поймёте, почему по проезжей части ездить безопасней :)
« Последнее редактирование: 08 Июл 2013 в 18:12 от gde700 »

Ghoutu

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 61
  • Хабаровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да нормально самокат с 10 дюймовыми колесами управляется на скоростях выше 40 км/ч

да и на 6" ехать под 40 км/ч по хорошей дороге вполне комфортно

страшновато бывает - это да, зависит от дорожных условий
а по проверенной дороге только кайф

а если б еще и подвеску гопедную, то и по бездорожью с комфортом прохватить можно

вероятность травмы растет с увеличением скорости, размер колеса важен, но не играет первостепенной роли в обеспечении безопасности
Гм... В том то и дело, что на маленьких колёсах с увеличением скорости вероятность улететь РЕЗКО увеличивается. Ямка или кумушек, которые большое колесо проглотит, для маленького - верный улёт в.... В общем - далеко. Если учесть, что на таких скоростях по тротуарам не раскатывают, то вероятность оказаться под колёсами пролетающей мимо машины слишком высока. И никакое мастерство водителя не поможет.
Мне на 10" на скорости выше 40 входить в поворот..... сильно не комфортно.
Это да,но я же не живу в Москве.У нас в городе есть конечно места где сильно не разгонишься ,но в Москве их гораздо больше :pardon:.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я пробовал перемычку лудить, мощи заметно добавилось. Вопрос, у меня стоит 2 ключа по 30 А параллельно. Если перемычку вообще закоротить а в гору тянуть с нажатой кнопкой?
А вообще когда сделаю апгрейд на моторколесо то можно сделать максимум тяги а отслеживать ток умным способом или там это не нужно? Меня в электроскутере волнует больше не максималка а динамика. Это для меня наиважнейший параметр. Максималки в 50км/ч вполне хватит.
Еще вопрос, отличаются компы для коллекторных движков или для мотор колеса? Там другой принцип. В мотор колесе наверное есть тахо сигнал с датчиков холла для спидометра, на надо магниты клеить на обод. В коллекторном нет ничего.
« Последнее редактирование: 19 Окт 2013 в 16:38 от 18f46k20 »

asdasdqwe

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 171
  • Москва
  • Sambit-250_LIFEPO4 - 60 кмч
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
какая нафиг динамика пешеходов что ли делать на светофорах? :-) его динамики на 250 ватт моторе вполне хватает, а авто тебя и так и в хвост и в гриву сделают после 30 км ч :-) ...

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я пробовал перемычку лудить, мощи заметно добавилось. Вопрос, у меня стоит 2 ключа по 30 А параллельно. Если перемычку вообще закоротить а в гору тянуть с нажатой кнопкой?
А вообще когда сделаю апгрейд на моторколесо то можно сделать максимум тяги а отслеживать ток умным способом или там это не нужно? Меня в электроскутере волнует больше не максималка а динамика. Это для меня наиважнейший параметр. Максималки в 50км/ч вполне хватит.
Еще вопрос, отличаются компы для коллекторных движков или для мотор колеса? Там другой принцип. В мотор колесе наверное есть тахо сигнал с датчиков холла для спидометра, на надо магниты клеить на обод. В коллекторном нет ничего.
Перемычку, точнее шунт, конечно, закоротить можно.... Только при этом Вы убираете ограничение максимального тока и убиваете аккумуляторы. Не любят они больших разрядных токов, умирают быстро.... Хотя, если можете выкидывать по двадцать кусков на новый акк каждый раз - не проблема.. Опять же, у Вас мосфеты и иже с ними легко могут превратиться из ключей в генератор Хоттабыча, если BMS не отключит аккумулятор... 30 А - это максимум....
Динамика.... Если вы собираетесь со светофора делать все попутные феррари, то Вам надо было смотреть не на электросамокат, а на что-то сильно помощнее. А на тротуаре Вам это просто не пригодится. Да и скорость 50 и более км/ч на таких колёсиках - верный способ попасть на приём к патологоанатому в качестве пациента.
На самокатах с бесколлекторниками, на которых стоит "комп", сигнал действительно берётся с одного из фазных проводов. А затем показания подгоняются потенциометром. :) Нет там ввода диаметра колеса.
« Последнее редактирование: 21 Окт 2013 в 12:41 от gde700 »

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Динамика мне не для пешеходов и деланья авто. Меня просто это прёт чрезвычайно. Я так и езжу, ручку до упора-накат-до упора-накат. обожаю этот эффект когда что то быстро разгоняется, в душе что то радуется. :) Динамика это первым делом безопасность и комфорт если с головой все в порядке, товарищи на спортмашинках которые ездят подтвердят где до сотни от 6сек. Катаюсь в удовольствие я все равно с 12 ночи бывает в 2-3 ночи езжу. Днём только по делам и народ под ногами мешается, и очень часто динамика то и нужна, что бы никому не помешать и во время переместиться  с точки в точку. Динамика хороша при заезде на бордюры, самокат из под тебя сам должен выезжать.
То что сейчас есть в принципе устраивает по динамике но хотелось бы лучше. Если литий не любит токов разрядных то в пень этот литий буду на свинце кататься всю жизнь, мне не в падлу совсем. Я так понял что моторколесо резвее чем коллекторник? Если это не так то тогда буду коллекторник пилить и делать все что бы добиться лучшей динамики, скорости в 31 маловато, в идеале 60-70 для поездок по делам с общим транспортом, на тротуар выехал, нажал кнопку и получилось ограничение до 35км/ч. Для каждого человека свой стиль вождения и свой комфорт, все разные. Вот мне такую заморочку надо. :)
« Последнее редактирование: 23 Окт 2013 в 00:15 от 18f46k20 »

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
18f46k20, если Вам нужны скорости порядка 60-70 км/ч и разгон до сотни за пять-шесть секунд, то Вы изначально выбрали не тот вид транспорта. ИМХО.
А вообще - Вам надо взглянуть на технику ReSharVladimir. У него аппараты скорее всего приближаются к Вашим требованиям.
Да и свинец в этом случае вообще не пойдёт. А литиевые батарейки можно собрать под большие токи.

ЗЫ... А любители "динамики" у меня под окнами каждую неделю бьются.... Кастрюлю к глушаку приварят, и ревут как настоящие, носятся туда-сюда, туда-сюда... Все деревья уже на газоне посносили, да половину столбов погнули.... Всё никак не решат, кто прочнее, наверно... Хорошо, хоть подстанция скорой недалеко. А деревья жалко.
« Последнее редактирование: 23 Окт 2013 в 00:10 от gde700 »

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О господи, все опять не так поняли, 6 сек до сотни это я про авто. :)
Я пока не знаю чем динамику на самокате измерять, надо придумать свой стандарт,  например за 5 сек до 30. :)
Почти все нормальные до 30 разгоняются вот и взять этот стандарт. Для этого нужен нормальный электронный быстродействующий спидометр что бы можно было замерить точно.
Это я позже спаяю. И динамику будет замерять в автоматическом режиме. Просто выбрал режим измерить и поехал резво и результат в память. И после каких то доработок можно потом будет сравнивать до и после. :)
С электроникой у меня все впереди. Я сперва решу как апгрейдить и потом все остальное, там доработок будет уйма.
Мне он как есть не устраивает всем от и до. :)  Куча мелких конструктивных ошибок. Передняя подвеска вообще я хренею, почему не довели до ума?
Задняя подвеска то же самое, пружины изменяют не жесткость а клиренс, пусть в рекламе не 3.14...ят.
« Последнее редактирование: 23 Окт 2013 в 09:06 от ReSharVladimir »

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор-колесо при любом раскладе предпочтительней будет. От КПД до возможности вкачать кратковременно большую мощность. Если Вы планируете скорости выше 40 км/ч, имеющиеся 10-12" колёсики не пойдут. Рассмотрите возможность установки чего-нибудь побольше диаметром... Ну и аэродинамика.....

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тогда решено, моторколесо но хочу от хедвея! Существует такое?? Хотя можно фишку сделать другую, зад чуть больше поставить а перед хедвеевское.
Жду на днях заработок не плохой и готов хорошо вложиться в самокат. И желательно по скорее основное переделать. Пока ищу комплектующие.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 121
  • Сообщений: 3367
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... моторколесо но хочу от хедвея! Существует такое?? ...
Существует.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так, это радует!!! Какие параметры я получу? Максималка и запас хода?
Где это чудо покупать и сколько стоит? Желательно контроллер без ручек и лишних приблуд, они же одинаковые что у меня что в новом комплекте?
Сайт постояно вылетает, и сообщения из-за этого дублируются, уже несколько дней. Это у меня или у всех так?
« Последнее редактирование: 23 Окт 2013 в 15:41 от 18f46k20 »

Fram

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 143
  • Москва
  • Движение - жизнь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так, это радует!!! Какие параметры я получу? Максималка и запас хода?
А какие аккумуляторы вы будете использовать?
На комплектном контроллере и 36-48V аккумах скорость будет не более 35-40кмч.
Где это чудо покупать и сколько стоит?
Прямо по ссылке и покупать. Цены там же
« Последнее редактирование: 23 Окт 2013 в 15:55 от Fram »

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторы свинец 48вольт щас у меня, позже планируется литий столько сколько влезет в отсек, может до 100вольт. Поэтому контроллер хочестя вольт до 100.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ссылка опять на форум идет потом там еще ссылки и так до непонятного, можно в личку ссылку прям в магазин? или телефон. Я может в субботу приеду за колесом

ReSharVladimir

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3690
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемый имел ввиду вот это МК:
Возможно ли электросамокат прокачать до...
Но его надо заказывать.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какой срок приезда колеса в москву? Куда ехать проплачивать?

ReSharVladimir

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3690
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В личку написал.

Fram

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 143
  • Москва
  • Движение - жизнь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторы свинец 48вольт щас у меня, позже планируется литий столько сколько влезет в отсек, может до 100вольт. Поэтому контроллер хочестя вольт до 100.
Контроллер подойдет например вот такой
18 fet 4115, 60-120V Infineon Controller

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 121
  • Сообщений: 3367
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... Какие параметры я получу? Максималка и запас хода? ...
На указанном 14" МК 800вт, предложенном контроллере 18 fet IRFB4115 Infineon Controller и LiPol батарее 32s/10ач (собранной, например, из 16-ти таких аккумуляторов) Вы сможете разогнаться до 75км/ч и проехать 40км при средней скорости 50км/ч.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отлично, идеальный вариант, все вопросы отпали, заказываю. Переходим на подвеску переднюю. :)

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 694
  • Химки
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы сможете разогнаться до 75км/ч и проехать 40км при средней скорости 50км/ч.

А может лучше уж тогда задуматься о mini-e - мне кажется он лучше чем 18 фетный замоденый инфинеон. И конфиг в 20s (а не 32s) скушает  :ah: что 14 колесо разгонит не меньше чем до 75 кмч.
И зачем 18 фет когда есть 4115 12 фетный? http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=18214
Правда цена не гуманна конечно... Да и как то у меня доверие пропало к Льену после моего 24 фетного контроллера.
Но 32s это конечно убойный вариант - раз и в космос :-) Я бы такой затестил  :dance: Но удобство mini-e все же мне кажется важнее...
Да и БМСку если у них же взять то вообще отлично выйдет.
« Последнее редактирование: 24 Окт 2013 в 14:03 от TSprinter »

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я сперва покатаюсь на 48 вольтах, я и так пару раз чуть не убился т.к не чувствую его в полной мере. Когда привыкну к самокату тогда можно скорости повышать. Эток ак с оки на спортачку пересесть, сразу улетишь. Там весь стиль вождения в корне меняется.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При повышении скорости надо и тормозной путь уменьшать. Резина узкая, не даст хорошего тормозного эффекта вот в чем дело, полюбому очень опасно 70км/ч кататься, очень высокое внимание нужно. Но у меня с реакцией и вниманием даже очень все отлично так что где надо можно так ехать. Еще главное иметь бодрость, если на ходу спать то улетишь на 30.

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зачем Вам огромный толстый и бестолковый при 800-ваттном моторе 18-ключевой инфинеон.
Вполне хватит 6-, максимум 12-ключевого. Шестиключевой тянет токи до 40А батарейных, при 50В это будет 2 киловатта и 60 км/ч.
Если шестиключевой поставить в хорошо продуваемом месте, например на рулевой колонке, можно и 50А с него снять.
А больше 800-ваттный моторчик и не потянет, перегреется быстро.

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 694
  • Химки
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Там фишка в вольтах. Ну нету пока 6 фетовых на 130 вольт (32s) Только перепаивать феты самому...

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне казалось что речь о 48 вольтах.
А при запредельных напряжениях тем более 40 ампер 6-ключевого выше крыши.
Перепаять 6 ключей и пару конденсаторов тоже не самая сложная работа.
Зато коробочка мелкая, а не эта здоровенная дура размером с деку.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я хочу временно на 48 вольтах покататься, позже хочу до 100 довести, в общем спихнуть столько аккумов сколько влезет в отсек. Поэтому контроллер не плохо бы сразу купить с напряжением 100. Хотя можно сперва для 48 а потом продать и купить другой. Другое дело если там разница совсем не большая то лучше сразу чуть доплатить и купить 100 вольт.
Перепаять я могу всё кроме BGA чипов. Поэтому давайте сразу решим что же мне лучше к моторколесу закомплектовать. Мосфеты есть в свободной продаже? К примеру в платане или чипдипе(спекулянты). Какие, дайте наименование. Я сразу поищу, в каком они корпусе?
« Последнее редактирование: 24 Окт 2013 в 18:51 от 18f46k20 »

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По поводу теплоотвода, решается запросто. Корпус контроллера крепится на кузов через пасту а с другой стороны кузова радиатор тоже через пасту.
Я так уже решал проблемы

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если самокат на 48 вольтах едет 40 км/ч то от 100В он поедет до 80 км/ч, главное чтобы момента хватило (а его вряд ли хватит на >60 км/ч).
То есть брать сверхвысоковольтный контроллер (>100В) нет никакого смысла для данного моторчика.
А обычные инфинеоны от Поля или Льена идут с ключами 4110, они работают до 100В.
Паста хороша, но до прямого обдува сильно не дотягивает.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я могу переделать и корпус и могу вынести наружу мосфеты и прикрутить к корпусу самоката и на др сторону радиатор.
Можно мосфеты на радиатор и радиатор вынести часть наружу часть оставить внутри и герметиком засиликонить щель ну улицу.
 Будет абалденно.
Вообще в планах самому собрать контроллер, хотелось бы там увидеть программируемые функции с выводом на дисплей.
Например регулировка на ходу плавности тяги.
Круиз контроль.
Ограничение скорости.
Ну и до кучи измерение тока, напруги, оботоры мотора, все функции спидометра/одометра, моточасы пробега моторколеса и все что в голову в лезет.
Удобно то что я могу все сам програмить.
Просто надо грамотно подобрать контроллер который подключится и у которого ног хватит.
« Последнее редактирование: 24 Окт 2013 в 20:54 от 18f46k20 »

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Главное, чтобы можно было грабить корованы.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чё? :-D
Кстати где можно нарыть схемку контроллера для мк?
Желательно пару тройку разных схем, посмотреть как они примерно устроены.
Специфика мне неизвестная надо изучить, точно пригодится.
Я так понимаю устройство МК похоже на устройство приводного вала в видеомагнитофонах. там тоже датчик холла, несколько обмоток и простейший контроллер/драйвер.
« Последнее редактирование: 25 Окт 2013 в 02:43 от 18f46k20 »

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Авотчё :-D
Схема есть тута, подробно разжОванная.
Китайские контроллеры все сделаны по боль-мень одной схеме, только микроконтроллеры разных типов.
Основная разница в прошивке, свежие контроллеры держат больше фич - автодетект фазных/холлов, рекуперация, круиз, внешний дисплей итд.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня на обоих компах фсе фото переломаные. У меня только или у всех. Когда скачиваю фотку на комп, она вся поломаная и нифига не видно.
скачал сплановский оригинал и все поглядел.
« Последнее редактирование: 25 Окт 2013 в 03:37 от 18f46k20 »

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Схема вполне понятна но только до момента управления мотором. :)
А так очень легко повторяема, если разобраться бы с управлением мотором то можно поинтереснее запрограмить.

leowka

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 103
  • Люберцы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Могу подсказать более простой путь. Инфинеоны, как мы знаем, программируются с компа, однако его протокол обмена уже тут обсуждался, и даже где-то таблица параметров есть с адресами. С микрухами вы дружите вроде, так вот просто делаете велокомп или брелок горячей смены настроек инфинеона. Там обычный UART, ничего сложного. Максимальные циклы перезаписи у eeprom микрух начинаются от 10 000, думаю вам хватит надолго  B-)

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я как раз делаю устройства на PIC контроллерах. Но я хотел вместо того воткнуть или 18f46k20 или 60 ножечный 32f какой нибудь т.к дисплей скорее всего будет TFT c тачскрин а у него шина пухлая если ног хватит то другое дело, так бы был один чип и все отлично. А потом покумекал и понял что хрен получится, нужно все равно 2 разных устройства
т.к на руль тогда надо будет вести море проводов или наоборот от дисплея шлейф в низ а это по моему еще круче пучёк. :) Так что все равно 2 чипа и никак по другому. Всё в одном не выйдет.
Ладно видно будет, а то хочется сразу всё но времени на всё тоже надо много. Тут непонятно за что браться. :)
Я хотел еще задний ход но по сколько с моторколесом накат идеальный то сразу же отпало. :)
Другое дело управлять по usart сразу всеми параметрами. + 1 провод с контроллера с татчика скорости что бы скорость можно было замерить за один оборот колеса и вывести тут же на комп без задержек, на дисплей можно в 200мс сделать задержку. Это для того что бы оформить функцию разгона до 30. Скорострельность тут очень важна. +- 1 секунда как в тормозных велокомпах тут не годится. Я в своих самоделках всегда выводу информацию в 200мс, медленней уже бесит.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Щас ездил катался, наконец то я могу посмотреть максималку, поставил велоспидометр.
В общем если ехать ровно по прямой 31-32 км/ч едет, чуть с горочки 34-36. Почти 40, как то маловато будет. Останавливается с 30 достаточно быстро если не спать на ходу.
Через 15 км отгорел провод в аккумуляторном отсеке. Я его кое как прислонил доехал, после 15 уже контроллер не дает нужных током и самокат едет вяло, точнее динамика разгона вялая, для поездок куда то пойдет но для удовольствия не пойдёт. посмотрим как будет себя вести моторколесо.

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 694
  • Химки
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А я бы лучше предложил сделать ту же схему на на плате с другими фетами.
Феты 4110 и 4115 давно морально устарели.
Мне кажется сделать инфинеон но с более новыми 150V фетами IRFP4568PBF было бы очень здорово.
Там же просто корпус другой а х-ки на порядок лучше.
Вон max-e никак не допилят под эти феты и их ограничение в 100V удручает...

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
IRFP4568 хуже IRFB4110 по всем параметрам, кроме максимального напряжения сток-исток.
Более 100В нужно буквально единицам.
А круче IRFB4110 делает только Инфинеон, например IPB027N10N3.
Но его хрен найдёшь в продаже за разумные деньги.
« Последнее редактирование: 25 Окт 2013 в 16:37 от zap »

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 694
  • Химки
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да ладно!
Конечно 4110 надо сравнивать с 4468 на которых и сделан Max-E
А 4115 надо сравнивать с 4568 - и х-ки там на порядок лучше.

Вот почитайте:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,19096.0.html

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если уж на то пошло то 4110 нельзя сравнивать с 4468 так как они в разных корпусах.
И инфинеон, и IRF предлагают сегодня мосфеты в новых, очень неудобных для использования корпусах, с существенно более низким сопротивлением канала.
Не будем же с ними сравнивать? Вот и не надо.
Основная идея с которой я спорил была что "IRFB4110 морально устарел".
Устарел, не устарел, но ничего лучшего в корпусе TO220, насколько я знаю, до сих пор нет.
А у IRFP4568 сопротивление канала выше чем у 4110 даже несмотря на то, что он в огромном корпусе TO-247.
А больше 100 вольт нужно единицам, как я уже говорил.
Как правило, такая необходимость это результат неверно выбранного двигателя.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А я бы лучше предложил сделать ту же схему на на плате с другими фетами.
Феты 4110 и 4115 давно морально устарели.
Мне кажется сделать инфинеон но с более новыми 150V фетами IRFP4568PBF было бы очень здорово.
Там же просто корпус другой а х-ки на порядок лучше.
Вон max-e никак не допилят под эти феты и их ограничение в 100V удручает...
150 вольт еще надо как то впихнуть в отсек самоката. можно ампер часы уменьшить а вольтаж поднять но это не интересно. Я бы лучше ампер часы по полной а напряжение ну так что бы 50 ехать и хватит в принципе. Если получится сделать дальняк максимум 50-60 км я буду очень рад т.к я тогда могу реально по работе ездить а курьера нах уволить. :) Щутка, но на самом деле половину поездок сам бы делал ради интереса, и накатаюсь и дела сделаю летом, а вечерком на велик для здоровья и вот вам счастье. :)

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тут все ездят исключительно на литиях или свинец тоже есть у кого? Я заказал второй комплект свинца, и хочу спаять грамотную зарядку, т.к каждая штука должна заряжаться отдельно, в идеале каждая банка но это не возможно и гель кипеть не имеет права, а он кипит и это говорит о том что даже 600 циклов не прокатит.
Кто то заморачивался с зарядками??

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тут все ездят исключительно на литиях или свинец тоже есть у кого? Я заказал второй комплект свинца, и хочу спаять грамотную зарядку, т.к каждая штука должна заряжаться отдельно, в идеале каждая банка но это не возможно и гель кипеть не имеет права, а он кипит и это говорит о том что даже 600 циклов не прокатит.
Кто то заморачивался с зарядками??
Посмотрите тему по свинцовым аккам... Есть там такой Alex_Soroka. Человек....резкий, но тему знает отлично. Да и Peoner предлагал неплохой вариант балансира для свинца...

Сообщение понравилось: Кулибин

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отличная тема, учитался просто. Буду лепить зарядку.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поставил моторколесо 500w вместо своего цепного привода 1300w.
Вот только что приехал, замёрз как только можно. Проехал 18км, ручка до упора и зелёный светодиод только за 400 метров от дома потух.
На цепной передаче я бы уже еле ехал и потерял бы почти весь заряд. Экономия отличная, и есть рекуперация. Это меня порадовало но толку от нее ну может быть процента 2.
Отличная резкость с места это очень удобно в некоторых моментах когда между людьми лавируешь и надо прошмыгнуть. Самый кайф это ТИИИИХОООО. :) Еду и народ не шарахается от жужжания. По динамике чуть слабее (мой был уже доработан по тяге) но не напрягает. Если сравнить со стоком то даже динамичнее.
В гору хило тянет, мой залетат не замедляясь в те в которые с моторколесом до 25 падает скорость. Но по сравнению с плюсами это ерунда.
Есть ЗАДНИЙ ХОД!! Это класссно!!!
1300 цепной накат лучше и по какой причине я так и не понял. Максималку даже с горки я не смог получить больше 31.5км/ч.
Цепной 36 ехал по прямой последнее время, может потому что обкатался немного и с горки 39. Моторколесо никак не катит больше 31.5 хоть упрись.

Резюме! Менять на моторколесо по любому надо! И просто добавить напряжения вольт до 60. И вам будет и динамика и максималка выше и дальше уедете.
В общем я совершенно не жалею. Но по любому перепаять ключики и добавить напругу. Ключики буду сразу шарашить макимально сильноточные + датчик температуры на ключи и на моторколесо. Выкину нахрен защиту по току и сделаю защиту по температуре, во много раз эффективнее. Ток ограничивать в -10 градусов не вижу смысла. А вот ход душить если на улице +35 летом и перегрев мотора и ключей есть смысл!! Моторколесо я разобрал, поглядел туда но решил не сувать туда датчик пока, решил сперва просто прокатнуться. Прокатнулся, теперь разберу и засуну датчик. Только датчик цифровой и боюсь как бы помехами не забилась шина данных. Попробую нарыть тонюсенький экранированный провод, например от наушников.
В общем стадия -2 покупка лития и сборка зарядки, сборка компутера для контроллера. Эпопея не быстрая зато буду знать ток, напряжение и прогноз проезда расстояния и еще кучу полезного.
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2013 в 02:50 от 18f46k20 »

Сообщение понравилось: ReSharVladimir

ReSharVladimir

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3690
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 А вот защиту по току выкидывать настоятельно не рекомендую. Бывалые Вам объяснят, как легко и непрнинужденно сгорают мосфеты в некорректно запрограммированных "инфенионах". К тому же можете получить несовместимость работы по току с BMS литиевой батареи(будет отключаться в самый неподходящий момент).
Помните, что связка батарея-контроллер-МК должна быть сбалансирована по характеристикам. Просто так взять их любые и составить как из кубиков не всегда получится.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А ну то что литий может отрубаться это да я и забыл. А мосфеты надо максимально сильноточные запаять. Если моторколесо полностью остановить какой ток будет?? Это я пока что про 48 вольт говорю. У меня нет такого амперметра, замерить не могу. На 100А запаять мосфеты например и термодатчик. Но что бы спалить мосфеты надо сильно перегрузить по току очень. Тепло они выделяют сразу и если среагировать на температуру так же быстро то и ничего не сгорит.

leowka

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 103
  • Люберцы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ток будет тот, на который максимум настроен контроллер, а что у вас за контроллер? Где фото передланного самика, безобразие. Инфинеоны можно запрограммить сверх возможностей ключей, поэтому они могут быстро слететь.

ReSharVladimir

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3690
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Но что бы спалить мосфеты надо сильно перегрузить по току очень. Тепло они выделяют сразу и если среагировать на температуру так же быстро то и ничего не сгорит.
Отслеживать температуру можно в устоявшемся режиме нагрузки(длительном). Температура от точки нагрева к термодатчику распространяется очень медленно. По сравнению с милисекундами импульса тока, способного необратимо выбить мосфеты. Так что защита по току - наше все. А контроль температуры нужен лишь для уверенности, что устройства работают в штатном режиме.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://content.foto.mail.ru/mail/mailagent-007/velo/h-2584.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/mailagent-007/velo/h-2585.jpg
Вот так выглядит плата. Вижу перемычки. Это случаем не шунт для измерения тока? Очень похоже, с него через делитель на контроллер на вход компаратора скорее всего. То есть при перепайки ключей надо изменить измерение по току, иначе будет преждевременная душегубка. Я правильно понял? 75N08 ключи
то что щас там стоит 65а при 125 градусов. 75а при 25град. Ключи спараллелены по 2 шт. То есть получается в сумме 130А на одну обмотку. Так это с огромным избытком. Может я чего то не то понимаю и специфику не знаю.
Соберу комп, могу сам контроллировать ток максимальный и проблем не будет.
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2013 в 20:46 от 18f46k20 »

leowka

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 103
  • Люберцы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так у вас инфинеон, или что-то оч похожее на него. EB312. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=285982 . Меняете ключи на нужные и программируйте нужный ток :)

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня нет только разъем для программирования, но есть куда его распаять.
Там не PIC контроллер вроде. Где найти про него инфу как программить.
Я пока почитаю ту ветку, правда она бесконечная какая то. :)
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2013 в 22:34 от 18f46k20 »

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
получается что бы собрать свой комп надо просто понять как этот контроллер работает, протокол обмена данных понять. И не надо своих заморочек.
Он может передавать силу тока, напряжение и прочие характеристики.

leowka

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 103
  • Люберцы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
в этой теме помоему разжевывали протокол http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=13280.0
Но увы контроллер не выдает никаких данных, он может только их принимать, т.е. его можно только настроить. Ток можно снимать с его шунта, напряжение измерять АЦП, скорость с внешнего датчика или с датчика холла МК.

Сообщение понравилось: Кулибин

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Значит начнём с изготовления шнурка. Делов на пару часов. Главное что бы прошивка дала возможность что то там менять.
Там есть TX RX но не распаяны контакты.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разобрался, поигрался с параметрами, все работает. Благодарю.

ReSharVladimir

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3690
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Даешь Инфенион по цене стокового контроллера!  :-)

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 121
  • Сообщений: 3367
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разобрался, ... все работает. ...
Что именно работает (самодельный шнурок или удалось запрограммировать обычный китайский контроллер) ?

Электро

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5608
  • Санкт-Петербург
  • Охотник за новинками!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно по-подробнее про изменение параметров? Какой интерфейс использовали? RS232, простой TTL или типа FTDI? Какой там чип? Какую прогу использовали?
Скорее всего, все контроллеры программируются, то есть конфигурируются. Просто это делается на производстве, ибо конечному покупателю (не маньякам типа нас) никакое конфигурирование не понятно, не доступно и не нужно.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=13280.0
По идее тут все написано но я 2 дня читал что бы понять что к чему. С нуля у меня всё туго идёт.
Но я всё отработал по своему контроллеру и могу точно и без ошибочно пересказать что я делал что бы не рыться 48 часов по ссылкам. :)


Собрал обычный USB-COM.
http://content-22.foto.mail.ru/mail/mailagent-007/velo/s-2592.jpg
Схема.
Вывел из контроллера разъемы для подключения к переходнику.
P1
1-SLK1
2-+5V
3-GND
4-к контакту RX на infenion

P2
1-к контакту TX на infenion
2-SLK2
Подключаю к компу, запускаю прогу скачанную по этой ссылке.
http://prdownload.berlios.de/xpd/xpd-0.3.2-windows.zip
http://prdownload.berlios.de/xpd/xpd-windows-prereq.zip
Распаковываем xpd-windows-prereq.zip, устанавливаем всё подряд что там есть и перегружаем комп.
Распаковываем !!Внимание!! В папку C:\progam files\ в другом месте работать не будет.
xpd-0.3.2-windows.zip
Надодим XPD.PYW и запускаем его.

Я выбираю профиль 12fet for BMC V2, жму изменить, изменяю профиль под свой вкус, жму сохранить.
Затем жму применить , затем жму кнопку на платке моей на 4-5 сек и отпускаю и готово, новые данные в контроллере.
Можно ехать испытывать что вы там накрутили. :)
« Последнее редактирование: 04 Ноя 2013 в 04:49 от 18f46k20 »

Сообщение понравилось: Электро

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Где бы мне теперь найти ручку тяги с 2-мя или 3-мя кнопками для отключения/включения функций.
В плане делать панель управления но это когда комп соберу маршрутный. Туда и заделаю всё, только где бы водонепроницаемых кнопочек набрать миниатюрных.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Возможно ли электросамокат прокачать до...
Кто нибудь игрался с таким моторколесом?
Вообще интересно узнать сколько человек имеют такие самокаты на базе рино.
Ощущение только 3-4. :)
В общем для разнообразия решил купить его и поставить, посмотреть и сравнить вот только покупать контроллер к нему или нет, поидее можно и контроллерами поиграться за одно, сравнить. В общем пока погода даёт кататься надо его попробовать.
« Последнее редактирование: 08 Ноя 2013 в 21:24 от 18f46k20 »

franko

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 148
  • Moscow
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Возможно ли электросамокат прокачать до...
Кто нибудь игрался с таким моторколесом?
Вообще интересно узнать сколько человек имеют такие самокаты на базе рино.

Это обычное от МК-01. Даже покрышка та же. У меня самокат с таким колесом, инфинеоном 6фет, правда аккумулятор пока плохой, на 36 вольт и дохлый. Заказал лифер на 20S, вот жду сижу... Тут по этому самокату целая тема прям на этой странице. Только, Вы же, вроде, уже воткнули МК в свой самокат? Зачем Вам еще одно?
« Последнее редактирование: 09 Ноя 2013 в 16:32 от ReSharVladimir »

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне обещали с этим колесом от мк-01 от 40 км/ч скорость на 48 вольтах.
А щас имею еле натянутые 31. Зато тишина и динамика афигенная.
30 км/ч это просто ползком. Буд то не еду а плыву плавно. Моя скорость обработки информации с дороги в 3 раза выше этой скорости.  :-D
На цепи я 36 разгонялся по прямой. Хотя когда я его только купил тоже больше 30 никак. Я потом понял что скорее всего ламели коллектора немного обкатались. Он стал хорошо ехать. Я с горы 38-39 имел. Просто если с тем колесом будет уже под 40 без увеличения напряжения тогда это улёт я добавлю еще 24в и мне достаточно.
Да и плюс в том что колесо широкое и с мощным протектором. Я тут по грязи позавчера покатался и меня носит как незнаю кого, с широким устойчивее и прогнозируешь занос.
Я то в основном для развлечений купил его вот так полесу носиться ну а потом понял что это еще и полезная штука по пробкам по делам ездить за мелочами. но лес это совсем другое!! В общем хочу универсальности теперь, широкое колесо назад. :) На цепь не вернусь никогда это жутко!!

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я пока большое колёсико не получил.. Заказал себе и сыну. Сыну колесо 6" приехало, уже поставил. Пока без контроллера. Контроллеры и моё колесо должны придти завтра-послезавтра. Как придёт - погоняю... Посмотрим, если всё будет так, как рассчитывал - выложу и фото и ссылки...
А вообще - самокат - зело полезная штука. И хобби, и транспорт. Только вот не у каждого магазина его пристегнёшь...

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я и покупал что бы реализовать свои технические выдумки. :) Ну и конечно покататься!!

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Это обычное от МК-01. Даже покрышка та же.
Ну так максималка его какая была в итоге?

franko

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 148
  • Moscow
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На 36в примерно 28км/ч

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ого меня это устраивает. Покупаю. :) Скорее всего динамика пострадает, хотя не знаю.

franko

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 148
  • Moscow
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Погодите. Если у Вас уже МК установлен, я бы не стал его менять. Мне сдается, особо прирост скорости не даст. Вы же на свинце катаете. Я бы все таки сперва аккумулятор поменял. Кроме того стандартный контроллер я сразу выкинул и взял инфинион. Впрочем, у Вас, вроде его аналог. Ну, или по крайней мере подождите некоторое время. Я заказал аккумулятор на 64В (лифер 20s). Когда пришлют- скажу результаты.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я как раз потерял смысл в литии, что литий что свинец мне все равно доставать из отсека.
Мне не важно 17 кг достать оттуда или 5 кг. Единственно стартовый ток говорят литий отдает больше и без вреда а свинец загибается. А мне как раз динамика товажна, я часто ручку до упора заворачиваю.
В общем посмотрю по скорости и динамики, если скорость маловата будет что скорее всего то можно купить литий и будет просто 2 батареи на одной катаешься а другая на зарядке.
И вообще сложно решить всё сразу, время нужно, всему свое время. :)
У меня вообще после этого форума в голове вагон информации всё перепуталось, кучу переделок впереди и пока всё навалилось и надо разгребать ну и еще работа.
По мере разгрёба будет само всё определяться а пока то одно хочу то другое я и сам не знаю. Вот буду пробовать.
« Последнее редактирование: 11 Ноя 2013 в 17:46 от 18f46k20 »

Страницы: 123 ... 6ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.911 секунд. Запросов: 432.