Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Возможно ли электросамокат прокачать до...

Страницы: <<1234 ... 6>>ВсеВниз

Автор Тема: Возможно ли электросамокат прокачать до...  (Прочитано 13955 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
но разговор то не об этом
Как раз об этом:
Цитата
и 1000w мотором
довести до,
макс.скрость примерно 50 км/ч
макс.пробег на одной зарядке примерно 55км.
Если да то каким образом?

Ответ-то собственно был простым: можно. Трёхскоростное колесо и литий от 20 А/ч.
Просто сразу возникал вопрос о целесообразности, цене апгрейда и безопасности на высоких скоростях.
Просто это параметры всё-же не для электросамоката.
ЗЫ... Я в 75% случаев езжу по проезжей части. В Марьино тротуары для таких поездок не пригодны. Если интересно - сниму типовой тротуар и сами поймёте, почему по проезжей части ездить безопасней :)
« Последнее редактирование: 08 Июл 2013 в 18:12 от gde700 »

Ghoutu

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 61
  • Хабаровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да нормально самокат с 10 дюймовыми колесами управляется на скоростях выше 40 км/ч

да и на 6" ехать под 40 км/ч по хорошей дороге вполне комфортно

страшновато бывает - это да, зависит от дорожных условий
а по проверенной дороге только кайф

а если б еще и подвеску гопедную, то и по бездорожью с комфортом прохватить можно

вероятность травмы растет с увеличением скорости, размер колеса важен, но не играет первостепенной роли в обеспечении безопасности
Гм... В том то и дело, что на маленьких колёсах с увеличением скорости вероятность улететь РЕЗКО увеличивается. Ямка или кумушек, которые большое колесо проглотит, для маленького - верный улёт в.... В общем - далеко. Если учесть, что на таких скоростях по тротуарам не раскатывают, то вероятность оказаться под колёсами пролетающей мимо машины слишком высока. И никакое мастерство водителя не поможет.
Мне на 10" на скорости выше 40 входить в поворот..... сильно не комфортно.
Это да,но я же не живу в Москве.У нас в городе есть конечно места где сильно не разгонишься ,но в Москве их гораздо больше :pardon:.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я пробовал перемычку лудить, мощи заметно добавилось. Вопрос, у меня стоит 2 ключа по 30 А параллельно. Если перемычку вообще закоротить а в гору тянуть с нажатой кнопкой?
А вообще когда сделаю апгрейд на моторколесо то можно сделать максимум тяги а отслеживать ток умным способом или там это не нужно? Меня в электроскутере волнует больше не максималка а динамика. Это для меня наиважнейший параметр. Максималки в 50км/ч вполне хватит.
Еще вопрос, отличаются компы для коллекторных движков или для мотор колеса? Там другой принцип. В мотор колесе наверное есть тахо сигнал с датчиков холла для спидометра, на надо магниты клеить на обод. В коллекторном нет ничего.
« Последнее редактирование: 19 Окт 2013 в 16:38 от 18f46k20 »

asdasdqwe

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 171
  • Москва
  • Sambit-250_LIFEPO4 - 60 кмч
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
какая нафиг динамика пешеходов что ли делать на светофорах? :-) его динамики на 250 ватт моторе вполне хватает, а авто тебя и так и в хвост и в гриву сделают после 30 км ч :-) ...

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я пробовал перемычку лудить, мощи заметно добавилось. Вопрос, у меня стоит 2 ключа по 30 А параллельно. Если перемычку вообще закоротить а в гору тянуть с нажатой кнопкой?
А вообще когда сделаю апгрейд на моторколесо то можно сделать максимум тяги а отслеживать ток умным способом или там это не нужно? Меня в электроскутере волнует больше не максималка а динамика. Это для меня наиважнейший параметр. Максималки в 50км/ч вполне хватит.
Еще вопрос, отличаются компы для коллекторных движков или для мотор колеса? Там другой принцип. В мотор колесе наверное есть тахо сигнал с датчиков холла для спидометра, на надо магниты клеить на обод. В коллекторном нет ничего.
Перемычку, точнее шунт, конечно, закоротить можно.... Только при этом Вы убираете ограничение максимального тока и убиваете аккумуляторы. Не любят они больших разрядных токов, умирают быстро.... Хотя, если можете выкидывать по двадцать кусков на новый акк каждый раз - не проблема.. Опять же, у Вас мосфеты и иже с ними легко могут превратиться из ключей в генератор Хоттабыча, если BMS не отключит аккумулятор... 30 А - это максимум....
Динамика.... Если вы собираетесь со светофора делать все попутные феррари, то Вам надо было смотреть не на электросамокат, а на что-то сильно помощнее. А на тротуаре Вам это просто не пригодится. Да и скорость 50 и более км/ч на таких колёсиках - верный способ попасть на приём к патологоанатому в качестве пациента.
На самокатах с бесколлекторниками, на которых стоит "комп", сигнал действительно берётся с одного из фазных проводов. А затем показания подгоняются потенциометром. :) Нет там ввода диаметра колеса.
« Последнее редактирование: 21 Окт 2013 в 12:41 от gde700 »

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Динамика мне не для пешеходов и деланья авто. Меня просто это прёт чрезвычайно. Я так и езжу, ручку до упора-накат-до упора-накат. обожаю этот эффект когда что то быстро разгоняется, в душе что то радуется. :) Динамика это первым делом безопасность и комфорт если с головой все в порядке, товарищи на спортмашинках которые ездят подтвердят где до сотни от 6сек. Катаюсь в удовольствие я все равно с 12 ночи бывает в 2-3 ночи езжу. Днём только по делам и народ под ногами мешается, и очень часто динамика то и нужна, что бы никому не помешать и во время переместиться  с точки в точку. Динамика хороша при заезде на бордюры, самокат из под тебя сам должен выезжать.
То что сейчас есть в принципе устраивает по динамике но хотелось бы лучше. Если литий не любит токов разрядных то в пень этот литий буду на свинце кататься всю жизнь, мне не в падлу совсем. Я так понял что моторколесо резвее чем коллекторник? Если это не так то тогда буду коллекторник пилить и делать все что бы добиться лучшей динамики, скорости в 31 маловато, в идеале 60-70 для поездок по делам с общим транспортом, на тротуар выехал, нажал кнопку и получилось ограничение до 35км/ч. Для каждого человека свой стиль вождения и свой комфорт, все разные. Вот мне такую заморочку надо. :)
« Последнее редактирование: 23 Окт 2013 в 00:15 от 18f46k20 »

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
18f46k20, если Вам нужны скорости порядка 60-70 км/ч и разгон до сотни за пять-шесть секунд, то Вы изначально выбрали не тот вид транспорта. ИМХО.
А вообще - Вам надо взглянуть на технику ReSharVladimir. У него аппараты скорее всего приближаются к Вашим требованиям.
Да и свинец в этом случае вообще не пойдёт. А литиевые батарейки можно собрать под большие токи.

ЗЫ... А любители "динамики" у меня под окнами каждую неделю бьются.... Кастрюлю к глушаку приварят, и ревут как настоящие, носятся туда-сюда, туда-сюда... Все деревья уже на газоне посносили, да половину столбов погнули.... Всё никак не решат, кто прочнее, наверно... Хорошо, хоть подстанция скорой недалеко. А деревья жалко.
« Последнее редактирование: 23 Окт 2013 в 00:10 от gde700 »

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О господи, все опять не так поняли, 6 сек до сотни это я про авто. :)
Я пока не знаю чем динамику на самокате измерять, надо придумать свой стандарт,  например за 5 сек до 30. :)
Почти все нормальные до 30 разгоняются вот и взять этот стандарт. Для этого нужен нормальный электронный быстродействующий спидометр что бы можно было замерить точно.
Это я позже спаяю. И динамику будет замерять в автоматическом режиме. Просто выбрал режим измерить и поехал резво и результат в память. И после каких то доработок можно потом будет сравнивать до и после. :)
С электроникой у меня все впереди. Я сперва решу как апгрейдить и потом все остальное, там доработок будет уйма.
Мне он как есть не устраивает всем от и до. :)  Куча мелких конструктивных ошибок. Передняя подвеска вообще я хренею, почему не довели до ума?
Задняя подвеска то же самое, пружины изменяют не жесткость а клиренс, пусть в рекламе не 3.14...ят.
« Последнее редактирование: 23 Окт 2013 в 09:06 от ReSharVladimir »

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор-колесо при любом раскладе предпочтительней будет. От КПД до возможности вкачать кратковременно большую мощность. Если Вы планируете скорости выше 40 км/ч, имеющиеся 10-12" колёсики не пойдут. Рассмотрите возможность установки чего-нибудь побольше диаметром... Ну и аэродинамика.....

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тогда решено, моторколесо но хочу от хедвея! Существует такое?? Хотя можно фишку сделать другую, зад чуть больше поставить а перед хедвеевское.
Жду на днях заработок не плохой и готов хорошо вложиться в самокат. И желательно по скорее основное переделать. Пока ищу комплектующие.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 121
  • Сообщений: 3367
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... моторколесо но хочу от хедвея! Существует такое?? ...
Существует.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так, это радует!!! Какие параметры я получу? Максималка и запас хода?
Где это чудо покупать и сколько стоит? Желательно контроллер без ручек и лишних приблуд, они же одинаковые что у меня что в новом комплекте?
Сайт постояно вылетает, и сообщения из-за этого дублируются, уже несколько дней. Это у меня или у всех так?
« Последнее редактирование: 23 Окт 2013 в 15:41 от 18f46k20 »

Fram

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 143
  • Москва
  • Движение - жизнь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так, это радует!!! Какие параметры я получу? Максималка и запас хода?
А какие аккумуляторы вы будете использовать?
На комплектном контроллере и 36-48V аккумах скорость будет не более 35-40кмч.
Где это чудо покупать и сколько стоит?
Прямо по ссылке и покупать. Цены там же
« Последнее редактирование: 23 Окт 2013 в 15:55 от Fram »

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторы свинец 48вольт щас у меня, позже планируется литий столько сколько влезет в отсек, может до 100вольт. Поэтому контроллер хочестя вольт до 100.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ссылка опять на форум идет потом там еще ссылки и так до непонятного, можно в личку ссылку прям в магазин? или телефон. Я может в субботу приеду за колесом

ReSharVladimir

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3690
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемый имел ввиду вот это МК:
Возможно ли электросамокат прокачать до...
Но его надо заказывать.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5019
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какой срок приезда колеса в москву? Куда ехать проплачивать?

ReSharVladimir

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3690
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В личку написал.

Страницы: <<1234 ... 6>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.245 секунд. Запросов: 115.