Реклама: Контроллер велосипедный, принцип работы

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Батареи в процессе изготовления для электротранспорта (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от LiForce70 (17.06.2019 в 05:43)8. Благодарности, отзывы, предложения, пожелания по работе EcoDrift (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от aa.delite (17.06.2019 в 05:34)9. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Aquinax (17.06.2019 в 05:27)10. Убрать ограничение скорости контроллера (Электровелосипеды) от crond (17.06.2019 в 05:12)11. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Pulse (17.06.2019 в 05:08)12. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от vicar21 (17.06.2019 в 05:05)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1608 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июл 2013 в 00:07
Прочитано 1608 раз
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 318
Цитата
...Частота ШИМ пропорциональна тактовой частоте процессора контролера. А, вот частота ИЗМЕНЕНИЯ модуляции ШИМ пропорциональна оборотам ротора. И, как минимум, на порядок больше ее...

Это я не врубился. Прошу перевести на русский или направить на тексты описания этого аспекта.

08 Ноя 2013 в 09:28
Ответ #1
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
понимать надо так: прямоугольные импульсы идут с частотой 16 кГц, что есть "тактовая" частота проца контроллера, а вот скважность этих импульсов влияет на частоту оборотов мотора.